Генезис

Владимир Поселягин

Аннотация: Марк Геннадьевич Бестужев оказался там куда мечтают попасть миллионы читателей разных книг о попаданцах в Альтистории. На Великую Отечественную Войну. Пусть и невольно попал, но он вполне вдумчиво воюет и осваивается в этом времени. Однако тот отлично помнил о стычке с диверсантами перед войной, и то что тот получив ранение побывал в следующем теле, в будущем, в котором не задержался. Также отлично тот помнил, что его ждёт в этом новом теле. Это и заставляло его беспокоится. ТАКОГО квеста у него ещё не было ни разу.

18-10-2023, 17:02
Генезис
Содержание

Читать книгу "Генезис"

- Расскажи, как ты лодку у финнов угнал? - попросил капитан

- Уничтожил экипаж, ночью, ножом, спящих. Офицеров в плен взял, и стал учиться ею управлять. Это оказалось не так и сложно. Вот пускать торпеду «от бедра», на глазок, было сложнее.

- Уникум. Тут учишься несколько лет, а ему всё просто, - вздохнул капитан-лейтенант. - Надеюсь ты понимаешь, что отпустить мы тебя не можем?

- Вы слово командира дали. Или вы не хозяин своему слову? Обещали, так выполняйте.

- Ты меня на преступление, Сергей, толкаешь. Ты знаешь, что со мной сделает командование, когда узнает, что я высадил тебя на вражеском берегу?

- Скажите, дал слово командира, не мог нарушить, посчитал уроном своей чести.

- Мне нужно подумать.

Бакунин всё же не сдержал слово, отказался меня доставлять к финнам. День мы отлёживались на дне, изредка всплывая чтобы собрать разведданные, тут был серьёзный транспортный поток. А ночью направились в сторону Кронштадта. Бакунину пришла радиограмма идти туда. Обо мне тоже сообщили, как и о трофейной лодке, после этого приказ и поступил идти на Кронштадт. А газету со статьёй обо мне капитан зажал, не вернул, пришлось сделать вид что подарил её команде их «эски». Дальше всё довольно просто. Пробежался и вырубил команду, сам всплыл, и направился к финскому берегу. Команду связал. Подошёл на складной лодке к Финскому берегу между Турку и Хельсинки. Со мной два матроса было, которых я развязал, они и доставили меня к берегу, и заторопились обратно. Им ещё своих развязать нужно. Через них я попросил передать их капитану, что считаю его бесчестным человеком и не желаю больше с ним общаться. Упал тот в моих глазах глубоко вниз как советский человек и командир.

После высадки, я стал убегать вглубь берега. А те обратно погребли. Им ещё нужно до рассвета со своими встретится, два тральщика и эсминец их выйдут встречать, а мне побегать придётся. Конечно не хорошо вышло, но сами виноваты, отпустили бы, и проблем не возникло. Кстати, трофейная лодка от нас оторвалась, её ещё найти придётся, но это уже проблемы Бакунина. Пришлось побегать, и только на рассвете я наткнулся на дорогу, довольно оживлённую трассу. На гул моторов вышел, тут с три десятка грузовиков с солдатами проезжали. Пять пушек противотанковых было, на батальон не похоже, солдат маловато, но пару рот так перекидывать куда-то, могли. Вот только куда? Да ладно, не важно. Я устроился рядом с дорогой, чтобы видеть её, разложил снедь, прихватил с камбуза «эски», дня на три хватит, а если что тут припасов наберу, трофеи никто не отменял. Так вот, мне жуть как понравилось использовать подлодку. Пусть в руках та у меня всего дня три была, но оценить преимущество такого передвижения я вполне смог. Нырнул и фиг достанешь, ещё и от меня люлей торпедами получишь. Только финская подлодка мне действительно не особо понравилась. Мало того что устаревшая, так и дальность хода мала. То ли дело германские подлодки. Финны мне их описывали, они им больше нравились. Года два назад капитан-финн в Англии был, а там в порт американская субмарина заходила, и им провели экскурсию, так там такие удобства для экипажа, как будто не военный корабль, а круизное судно. Вот я сидел и размышлял, американка или немка? Какой сложный выбор. А вообще я изменил свои планы, спасу Олега, и на подлодке пойду к Филиппинам, добывая топливо по пути. А дальше уже по ситуации. Или лодку где тут спрячу, на дно положу, а сам самолётом полечу. Бабы нужны. Срочно.

Вот так поедая ужин, я ночной образ жизни веду, утром у меня ужин, я задумчиво разглядывал открытый кузов очередной грузовой машины, где сидело девять девушек в финской военной форме. До меня донёсся смех, веселились кобылки. Некоторое были вполне ничего, фигуристые и на лицо симпатичные. Парочка так и бюсты большие имели, так и хотелось бы зарыться в них лицом.

- Может их в плен взять и оттрахать до посинения? - задумчиво пробормотал я, провожая удаляющийся грузовик жадным взором.

При этом, организм был полностью на моей стороне, ему надоело постоянное воздержание, а вот разум был в сомнении. Закончив ужинать, я отошёл в сторону, настроил охрану, и вскоре уснул. Перед тем как сон меня сморил, я вот как прикинул свои планы. До боя Олега с германскими и финскими лётчиками месяц ещё. У меня есть два пути действий. Добраться до базы подводных лодок Третьего Рейха, и угнать ту что мне понравится. Там у них их несколько типов. После этого выкрасть пару финок или немок по симпатичнее, и живя на лодке, веселится в койке, и дожидаться момента воздушного боя. Или взять самолёт, и лететь к Филиппинам. Тамошние девушки мне знакомы, преданные, сумел убедится, вот и решил из них набрать себе наложниц. Думаю, пяти-шести, но не больше десяти, хватит. Ну и европеек для разнообразия тоже стоит набрать.

А ночью, когда я проснулся, умылся в небольшом озере, даже не озере, а луже, но красиво, вода чистая, ярко-зелёный мох вокруг, очень вид красивый. Позавтракал и выйдя на дорогу побежал к Хельсинки. Меня интересовали аэродромы, нужно взять языка и узнать где ближайший. Я знал только о крупном с бетонной полосой, у Хельсинки. Надо в Германию смотаться, лодку добыть я не передумал, более того, желание владеть таким неприметным подводным судном, наоборот усилилось. Языка я взял вскоре, по ночной дороге мчался мотоциклист. Нагнал меня со спины, резко ускорившись я нагнал его, запрыгнул сзади, вырубив и перехватив управление съехал с дороги, отъехав метров на сто. Встал там, заглушив мотор. Выключив фару, я вытащил солдата из седла и положив его, связал руки за спиной, чтобы не дёргался. Дальше привёл в чувство и попытался допросить. Фиг там, он кроме финского ничего не знал. Я и английский, и немецкий, и французский пробовал, нет не понимал. Ножом под сердце, снял с него кобуру, только пистолет у того был, по званию чёрт его знает, нашивки какие-то были, но я в них не разбирался. Вернувшись в седло, я выехал на дорогу и покатил дальше. Пара постов встретились, я один объехал, а второй захватил. Тут повезло, один из солдат знал русский и описал где ближайший аэродром. В общем, всё также к Хельсинки надо ехать. На посту была машина, я слил бензин в бак мотоцикла, а то там полбака было, и погнал дальше. Успел прибыть на аэродром до рассвета. И там буквально сходу угнал самолёт. А всё дело оказалось в том, что там гидросамолёт с большими поплавками готовили, лётчик проверял мотор, гоняя его на разных режимах, а потом стал выезжать на взлётную полосу. Мотоцикл я уже бросил, подбежал к самолёту, вскочив на крыло, ударом кулака убил пилота, содрав шлем и очки, и выкинул тело наружу. Парашют отобрать не забыл. Потом устроился в кабине, вещмешок убрал за спинку, самолёт одноместный был, сумку под ноги, после этого дал газу и пошёл на взлёт. Не думаю, что кто-то что-то понял, подсветка полосы не яркая была, а после взлёта её сразу погасили.

Скорее всего самолёт для изучения прибрежных вод, чтобы выслеживать советские подлодки. По времени, как рассветёт тот как раз должен оказаться над водами Балтики. Машина явно германской постройки, биплан. Не знаю на какую дальность хватит топлива, но похоже я тут попал впросак. Лоханулся если проще. Сработал рефлекс, самолёт готовый ко взлёту, надо захватить. Сомневаюсь, что дальности будет больше семисот километров. При этом я видел гондолы запасных баков, подвешенных под крыльями, но я их учитывал. Такие машины большой дальностью не обладают. Надо было что другое брать, видел же там пару «Дугласов», так нет, эту хрень захватил. Только зло сплюнув, я снился до бреющего и пошёл к шхерам. Спячу там самолёт. Баки полные, Олегу отдам, когда спасу его, нужно только хорошенько замаскировать машину, чтобы не нашли. Я успел до рассвета добрать до пустых шхер, наблюдателей не заметил, совершить там посадку и дальше вплавь отбуксировать самолёт в глубь шхер. Тут отличное место нашёл, галечный пляж, и главное, утёс возвышавшийся над ним, где можно спрятать самолёт от наблюдения с воздуха. Привязав верёвки к креплениям поплавков, верёвка моя, запас, я на буксире вытянул самолёт из воды, поднял на пляж, тут по более двух тонн усилий, но тянул. Там развернул и поставил самолёт носом к воде. Если запустить мотор, то тем усилием что давал винт, тот сам скатится в воду. Дальше уже по шхерам, несколько поворотов, надеюсь машину не побьют, и дальше открытое море, можно взлетать. Одним словом, спрятал я самолёт отлично. Тут же оделся, и обустроив лагерь, вскоре уснул. Как стемнеет, снова придётся думать, что делать.

В этот раз я потратил на выбор самолёта больше времени. Как это не забавно, я снова у Хельсинки был. Угнал в этот раз «Дуглас», причём тот взлетал, и я спрятался в грузовом отсеке. Тот грузовым был. Дальше выкинул экипаж наружу и снизившись до бреющего, полетел к Кале. Топлива едва хватило, садился на воду за дальностью видимости с берегом. Надувная лодка уже была готова, поэтому пока самолёт тонул, уже разместился в ней со всеми вещами, и работая вёслами поплыл к германскому берегу. Не особо торопясь, день световой, семнадцать часов дня, всё вокруг видно, а подойти к берегу стоит ночью. Думаю, там, как и у финского берега, наблюдатели выставлены. Вполне возможно. В общем, я немного погрёб, потом убрал вёсла, и завернувшись в плащ-палатку, уснул. А то больше суток на ногах, а так хоть высплюсь. Кстати, сканер на охрану настроил, на максимальную дальность в двести одиннадцать метров.

Разбудил меня именно сканер, тот засёк приближение людей. Я тут же привстал, откидывая полу плащ-палатки, и с удивлением обозрел открытые и пустые воды Балтики. Только вдали на горизонте дым из трубы какого-то судна. Но сканер явно не на него среагировал. Проверив данные сканера, понял в чём дело, невольно хмыкнув. Подо мной проплывала в подводном положении подлодка, живых на борту пятьдесят один человек. Хм, та на тридцати метрах шла, значит опасается обнаружения с воздуха. Раз та тут так прячется, то скорее всего наша. Хотя может и немецкая. Уже вечер, через час стемнеет, поэтому я решил продолжить прерванный сон. Будильник через полтора часа должен сработать, подняв меня. Это случайность что раньше встать пришлось.

В этот раз я проснулся по будильнику, и сделав бутерброды, чай из термоса, позавтракал. После этого, работая вёслами, быстро поплыл в сторону германского берега. Увеличив скорость, я поразился, нос задрался, за кормой бурун, километров сорок в час точно давал. Конец был предопределён, весло сломал от нагрузки, что давал на него. Ладно хоть берег близко, и перебравшись на корму, используя вместо винта оставшееся весло, добрался до пляжа. Там сложив вещи на берегу, проткнул лодку ножом, набил камнями и бросил подальше от берега где поглубже. После этого собравшись, выбрался наверх и побежал на поиски дороги. Наблюдателей я не заметил, если они и были, то не тут. Вот и дорога. Дальше понёсся на семидесяти километрах в час по ней. В результате порвал подошву у казавшегося надёжным американского левого ботинка. Сколько те уже со мной, через столько прошли, а тут один не выдержал нагрузки, тело выдерживает, а инструмент, одежда или обувь уже нет. Хотя честно сказать, не сильно расстроен, обувь уже малой становится. Ничего, главное до Кале добрался. Темно ещё было, я нашёл обувной магазин, взломал его, сигнализацию отключил, ну и подобрал обувь по ноге. Снова туристические ботинки выбрал, надел и ушёл. А потом до рассвета изучал бухту и стоянку судов и кораблей. Подлодки были, я аж двенадцать насчитал, укрыты и замаскированы от наблюдения с воздуха те неплохо. Теперь стоит выбрать какую брать. Желательно поновее, и ту что подготовлена к выходу. Там все припасы, топливо и снаряжение с боекомплектом на борту. Мне так удобнее. В принципе, особо и выбирать нечего, на погрузке у пакгаузов стояла всего одна подлодка. Книга с силуэтами разных лодок у финского капитана была, и я опознал в этой знаменитую и самую массовую лодку Кригсмарине тип «Семь». Причём судя по наличию шноркеля, что позволяет лодке на перископной глубине идти под двигателями, это лодка модели «VII-С». Отличная лодка, эту модель недавно начали выпускать. Беру. Только ночи дождусь, а пока поспим.