Генезис

Владимир Поселягин

Аннотация: Марк Геннадьевич Бестужев оказался там куда мечтают попасть миллионы читателей разных книг о попаданцах в Альтистории. На Великую Отечественную Войну. Пусть и невольно попал, но он вполне вдумчиво воюет и осваивается в этом времени. Однако тот отлично помнил о стычке с диверсантами перед войной, и то что тот получив ранение побывал в следующем теле, в будущем, в котором не задержался. Также отлично тот помнил, что его ждёт в этом новом теле. Это и заставляло его беспокоится. ТАКОГО квеста у него ещё не было ни разу.

18-10-2023, 17:02
Генезис
Содержание

Читать книгу "Генезис"

***

Убедившись, что солдаты ушли, а у склада остался один часовой, я метнулся к нему на максимальной скорости, и ударом кулака сломал ему шею. Да так, что голова у него повисала как на ниточке, покачивалась в разные стороны, пока я нёс тело до воды и прятал в скалах. Дальше вскрыв склад, осмотрел опасное содержимое, и довольно кивнул. Торпеды, мины, всё германского производства, всё свежее. Сам видел вчера как это всё разгружают с германского транспорта.

С момент угона лодки прошло аж три недели, до памятного боя Олега осталось три дня. Лодку я перегнал к Финским берегам, там днём отсыпался, положив её на дно, а ночью поднимал, свежим воздухом дышал, делами занимался. Отработал покидание лодки под водой. Опускал её на дно, метров тридцать глубины, дальше проходил в рубку, в шлюзовой отсек, закрывал люк под собой, вручную заполнял камеру водой, тут рычаг насоса нужно качать, открывал люк сверху и всплывал к поверхности до которой было чуть больше двадцати метров. А до берега обычно недалеко. Иногда надувную лодку оставлял покачиваться на волнах перед погружением. А чтобы её ветром не унесло, опускал на верёвке камень, как якорь, так что та стояла на месте, дрейфовала. На ней добирался до берега, делами занимался. Например, уничтожил группу егерей, у них тренировочная база была, молодняк гоняли. Оружие было стандартное немецкое, но и наше и финское встречалось. В общем, в арсенал лодки ушло три «МГ-34», два финских ручных пулемёта и станковый пулемёт «Максим», времён Первой Мировой войны, но выгладит тот как новенький, видимо со складов. Пулемёт под русский патрон. Вообще, разнообразие вооружения егерей просто поражало. Например, в арсенал поступило десять из трёх десятков карабинов «Маузера». Два с оптическими прицелами. Остальное уничтожил. Тридцать три карабина «Мосина» и восемь винтовок «Мосина», четыре с оптическими прицелами. Двенадцать винтовок «СВТ». Два ручных пулемёта «Дегтярёва». Видимо готовили группу диверсантов для заброски в наш тыл. Было шесть советских автоматов «ППД», двенадцать германских «МП-38» и «МП-40», и сорок финских «Суоми». Вооружения много, автоматы и пулемёты все забрал, шесть ящиков с ручными гранатами, один с противотанковыми. Ротный миномёт и шесть ящиков с минами к нему. Одним словом, арсенал полон, часть оружия складировал под полом в торпедном носовом отсеке. Однако главное оружие субмарины, было пусто, торпедные аппараты. Вот я и решил заняться добычей нужного вооружения. Немцы финнам своё вооружение поставляют, и я решил позаимствовать.

Эти три недели не только весельем на берегу было заняты. В общем, попалось мне две финки в военной форме, фигуры и мордашки, просто закачаешься, и молодые, лет по двадцать, всё как я люблю. Их я и прихватил, очнулись те только на борту судна. В общем, взял я их и хорошенько вспахал. Старый конь борозды не испортит, но в данном случае и пашет глубоко. Поначалу те шокированы были, испуганы, но я включил всё своё умение и подсадил их на секс. Так что вот уже как две недели те жили со мной. Только вот когда я наконец после недели поисков нашёл замаскированную базу для финских подлодок, ну ладно, языка-офицера взял, тот и дал нужную информацию, начал следить, и вот увидел, как вчера ночью с транспорта разгрузка шла. Тот в шхеры зашёл, небольшое судно, смогло, чуть побольше застряло бы. Так вот, сегодня ночью, перед проведением операции, девчат я усыпил, пережал сонные артерии, и высадил на берегу, после чего перегнал субмарину к шхерам, и стал готовится к операции. А девчат я заездил, те уже не могли. Мало мне двух, у них даже тени под глазами появились.

Так вот, часового я снял. После этого пробежался, и уничтожил охрану, полсотни солдат, зенитчики и артиллеристы. Теперь помешать мне никто не мог, так что открыл ворота склада, погрузил на тележку две торпеды, и покатил вниз к пристани. Там сел в свою надувную спасательную лодку и поплыл от берега. Метров на четыреста. Бросив за борт верёвку с камнем, как якорь, ветром не сдует, сразу же нырнул в воду. Я обнажён был, не страшно. Тут глубины небольшие, метров десять опускался, и вот рубка с открытым люком. Забравшись внутрь, закрыл верхний люк и нажал на обрезиненную кнопку, отчего сразу взвыли насосы, и вода стала стремительно утекать из шлюзовой. После этого как вода ушла, только пол остался влажным, я открыл люк, слегка плеснув воды вниз, это нормально, спрыгнул, и быстро крутя штурвалы, поднял лодку наверх, продув цистерны. Дальше надувную сдул и убрал на место, а сам повёл лодку к шхерам. Вот как завести большую океанскую лодку куда и средним тяжело заходить? Трудно, но я справился и не поцарапал борта. Пришвартовав лодку. Там открыл кормовой грузовой люк, и подняв по грузовому трапу тележку с торпедами на палубу, подкатил к люку и спустил торпеды на руках по одной вниз. На субмарине у меня шесть торпедных аппаратов, четыре носовых и два кормовых. Эти две торпеды я сразу же завёл в кормовые аппараты, закрыв крышки. Кстати, заглубление им поставил в полтора метра. После этого побежал обратно, толкая тележку. Грузовой люк был на корме, именно через него торпеды загружались в комовой торпедный отсек и носовой. Носовой самый сложный, торпеды нужно через всё судно, через узкие проходы между отсеками переносить, однако бегая, я вполне справлялся. Стандартный боезапас у этого типа субмарин, двадцать две торпеды или шестьдесят шесть мин. То есть, не всё вместе, а или то, или другое. Торпед я взял полный штат и смог принести, погрузить и разместить восемнадцать якорных мин.

После этого пополнил запасы съестного, брал то что долго хранится, скоропортящееся я уже съел, а что испортилось выкинул. Две фляги с вазелином прибрал, ими смазывают торпеды. Нашёл снаряды к одной из своих зениток, их было две, одноствольная тридцатисемимиллиметровая и двуствольная двадцатимиллиметровая. Вот к последней и нашёл боезапас, тоже прибрав. Так что лодка в порядке. Ну и когда рассвет близился, закончил с заправкой, залил в баки дизтопливо из бочек на берегу, масла машинного взял шесть канистр, и наконец подготовив склад к подрыву, стал выводить субмарину задним ходом из шхер. Лодка изрядно осела, пришлось часть цистерн воздухом заполнить, но проблем с выходом на открытую воду не было, хотя думал меня притрёт к скале волной. Однако, обошлось. Выйдя на открытую воду, уже рассвело, я развернул лодку и разгоняясь стал уходить на глубину, двигаясь на электромоторах. С берега за мной явно наблюдали, но лодка германская, союзников, с опознавательными знаками. Только под водой я слышал грохотание взрыва. Склад рванул, там торпед и мин ещё хватало. На два боекомплекта для моей лодки точно, и мин штук двести.

Шёл я на шести узлах, чтобы не сильно тратить заряд батарей, ещё сорок морских миль прошёл, пока не добрался до места где укрыл тот одномоторный гидросамолёт-биплан. Как ни странно, но с момента как я его там поставил, так там и не бывал. Не проверял, а надо. Буду рассчитывать на него, а тут раз и пусто, нашли и забрали. Не хорошо. Тот нужен только для эвакуации Олега, а вот с воды его поднимать я планировал другим способом. Нет, не с помощью субмарины, день солнечный, засвечу её. Я решил угнать с яхт-клуба гоночный катер. Именно гоночный, а значит и скоростной. Правда, дальность хода у него небольшая, но если иметь на борту дополнительное топливо, думаю в дело сгодится такой катерок. Вот так подходя к берегу, где находился вход в нужные шхеры, я искал где бы положить субмарину на грунт. То, что вокруг, мне не навилось, то скалы, то глубина большая. А вот у входа в шхеры, метрах в трёхстах от них и дно ровное, и глубина тридцать два метра. Сканер всё точно показывал. Подойдя, я аккуратно и мягко положил лодку на грунт, уже навострился это делать профессионально, ну и начал собираться. Доел утрешний суп, что осталось, яичницу пожарил, последние яйца, чаю попил, всё заглушил на борту, и с мешком в руках прошёл в шлюзовую. Там провёл ручное шлюзование и всплыл, держась за водонепроницаемый мешок, он мне помогал всплывать, а оказавшись на поверхности направился к шхерам. Плохо что день солнечный, погода отличная, если есть наблюдатели могут и засечь. Хотя, как засекут так и помрут, как только мы встретимся. А пока плыл мысленно прикидывал. Всё ли с собой взял? Мешки эти, пачку в два десятка, я нашёл на складе где и торпеды позаимствовал, видимо для водолазов или диверсантов. Только кроме мешков больше ничего не было. А в мешке моя одежда, это уже местная, купил на рынке в Хельсинки, два комплекта, второй на лодке остался. Ботинки мои, сумка, потом пачка финских денег, две банки тушёнки, сухарей, пистолет «Парабеллум» с патронами и нож. Вот и всё что было в мешке. Для дела вполне хватит.

Наблюдатели всё же были, я засёк в стороне движение, видимо заметили меня в волнах, это не сложно, ветра мало, волны невысокие, в общем внимание привлекаю. Один стал махать чем-то светлым. На флажок похоже, но дымных сигналов не подавали. А я так и плыл, пока не заплыл в шхеры, и дальше по ним. Ещё пол километра и вот он пляж. Самолёт до сих пор стоял там. Послышались голоса финнов, но спустится вниз те не могли, верёвка нужна. Да я тут с трудом поднимаюсь по отвесной стене, троп-то нет, не то что местные. В общем, когда я вышел на пляж то рассмотрел две головы наверху, которые меня с интересом разглядывали. Самолёт те не видели, с той стороны он для них скрыт утёсом. Те что-то спросили, на что я на немецком ответил:

- Не понимаю. Я из Германии, наша лодка потонула.

Оказалось, один финн германский знал, хотя и плохо, но объяснится мы могли. Сильно мешало эхо что коверкало слова, но разобрались. Те приняли меня за ребёнка союзников. То есть, из Германии. Один пропал, но вскоре вернулся с верёвкой. Мешок я оставил внизу, сказал, что там ничего интересного. Сам я в трусах был, ухватился за верёвку и быстро поднялся наверх. Всё же план мой не сработал, транспорта у этих наблюдателей не было, не то что мотоцикла, самого завалявшегося велосипеда не имелось, на что я сильно рассчитывал. Иначе ночью бы сюда плыл, а не днём, привлекая так внимание. В общем, сломал обоим шеи и отнёс как можно дальше от стоянки самолёта, чтобы его не нашли если вдруг пёсики будут. Сбросил со скал, пусть думают, что погибли случайно. Потом вернулся, спустился вниз на пляж, оделся, забрал всё из мешка, сам мешок закопал в гальке, ещё пригодится, и снова поднявшись наверх, верёвку поднял и свернув, спрятал в одной из трещин, ну и направился к дороге. На боку сумка была, в ней всё необходимое хранил.

Пришлось пробежаться, дорога странно пустынная была, и только ближе к наступлению темноты, послышался звук моторов. Не одной машины, нескольких. Укрывшись в придорожных кустах, тут и трава высокая скрыла, пронаблюдал как проехало три грузовика и бензовоз. Сканер показал, что лишь в кабинах люди были. По двое на каждую машину, водитель и сопровождающий. Интересная цель, стоит взять. Когда машины проехали, я выскочил на дорогу и догнав, подпрыгнув, повис сзади на цистерне. Пока светло, водители могут увидеть в зеркала заднего обзора, тревогу поднимут, но как стемнеет, я повеселюсь. Посмотрю, что в кузовах, техника явно гружённая, и там решать буду. Как стемнело я взял колонну, трупы водителей и сопровождающих спрятал на обочине, после чего перегнал машины в сторону от дороги, чтобы там не стояли и не привлекали внимания, и осмотрел кузова. Там ящики с винтовочными и пулемётными патронами были, цистерна полная бензина.