Мне бы в небо 2

Даниил Митрофанов
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Опытный лётчик гражданской авиации не мыслит жизни без неба. Но он вынужден уйти в отставку. Хороший дом, счастливая семья... и смертельная болезнь, как отголосок прошлого. Прошлого, в котором он совершил немало ошибок.

Книга добавлена:
9-02-2023, 00:11
0
403
42
Мне бы в небо 2

Читать книгу "Мне бы в небо 2"



Глава 4

Максим оказался прав в том, что специалисты, к которым он меня привёл, были очень колоритными. Сколько я не летал по миру. Сколько ни видел людей, но подобное увидел впервые.

Лейтенант быстро провёл меня мимо всех высотных зданий, мимо каких-то хозяйственных построек. Подстанции, водонапорной башни и всего такого прочего. И вывел на границу с лесом. Всё было огорожено колючей проволокой и просматривалось камерами. Причём камеры были словно из моего прошлого будущего. И это меня сильно удивило. Вот я и увидел первый привет из будущего. Но камеры были далеко не самым интересным. Недалеко от границы оплота стоял маленький деревянный домик, знакомый абсолютно всем, кто хоть раз бывал в деревне.

Там стоял, самый обыкновенный деревянный туалет, с окошком в виде ромба вверху двери.

— Спасибо, конечно, но мне пока не хочется, — сказал я, чем заставил Максима улыбнуться.

— Это они придумали. Говорят, что люди всегда приходят к ним какие-то грустные и работать с ними одно мучение. Вот и решили наши Штепсель и Тарапунька таким образом замаскировать вход в лабораторию.

— Куда?

— В лабораторию. Там проводят всякие эксперименты, опыты ставят, разрабатывают запрещённые вещества, наркотики, обычное оружие, ядерное оружие и ещё кучу всего интересного.

Я смотрел на лейтенанта, который, выдавал всё это на полном серьёзе и не понимал, что здесь вообще происходит. После того как Базонов передал меня Максиму, начало происходить что-то непонятное. И вот сейчас туалет, который на самом деле вход в лабораторию. И неизвестно для чего мне вообще туда нужно.

— Ну чего смотришь на меня, словно я тебе рубль должен? Кино смотрел такое?

Смотреть-то я смотрел, вот только совершенно не помню, в каком году был снят этот фильм. Был он уже выпущен или ещё нет?

— Смотрел, вот только не помню, когда это было. Его уже сняли или ещё нет? А ты Максим случаем не вселенец?

Что-то я совсем упустил этот вопрос. Если четвёртый оплот — закрытый город, то можно предположить, что здесь собрали вселенцев. Так, на мой взгляд, будет гораздо безопаснее и спокойнее для всех. А в первую очередь для ведомства, на которое работают Базонов и Климов.

— Не-а. Я местный. Родился в пятьдесят первом и с тех пор живу без всяких перемещений во времени, да вдобавок ещё и в новое тело. Мне в этом вполне комфортно, привык к нему за двадцать семь лет. А «Афоня» вышел ещё года три назад. Так что с этой стороны всё нормально. Вечно вы вселенцы, ставите под сомнения какие-нибудь факты.

— А в четвёртом оплоте много местных?

— Да практически всё. Слишком вы вселенцы редкие экземпляры. Я даже не знаю, сколько вас сейчас имеется по списочному составу. Пока ещё не дорос, чтобы мне доверяли подобную информацию. Да и вообще ты у меня первый. Можно сказать, лишил оперативной девственности, — рассмеялся Максим. — Я совсем недавно появился в оплоте и очень удивился, когда тебя решили доверить мне. В оплоте имеется несколько куда более опытных ребят, но видимо, решили провести моё боевое крещение. И я не подведу руководство. Мне всего-то и нужно, чтобы отвести тебя к нужным людям, да следить, чтобы не зашёл в запретную зону. Хотя, честно признаюсь, что мест, куда заходить не нужно в оплоте очень много. Но это ерунда. Ты и сам скоро будешь с лёгкостью понимать, куда можно заглянуть, а куда не стоит соваться. А насчёт входа в лабораторию я не шутил. Пойдём, окунёмся с головой в прекрасное.

Тоже мне шутник. Хотя, скорее всего, это была своеобразная защитная реакция со стороны Максима. Он просто волновался. А вот я отчего-то был совершенно спокоен. Только постоянно удивлялся происходящему.

— На самом деле это лифт, который доставит нас в шестую лабораторию. К руководителям этой лаборатории нам и нужно. Чем здесь занимаются, я не знаю, а если бы и знал, то у тебя нет допуска к этой информации.

Мне было очень интересно, почему возле лифта, ведущего в одну из лабораторий, нет никакой охраны? Неужели они так уверены в своей безопасности и в том, что их никто не сможет здесь обнаружить? Тупо могли какие-нибудь грибники заблудиться или заметить с пролетающего мимо самолёта. Хотя с последним не получится, здесь же закрытая для полётов зона.

Но всё сразу изменилось, когда мы спустились. Внизу присутствовала очень серьёзная вооружённая охрана. Нас досмотрели, получили от Максима, какие-то документы, которые изучали даже дольше, чем проверяли нас, а затем провели краткий инструктаж. Инструктаж заключался в том, что нам нельзя ничего. Можно дойти до кабинета местного начальства и зайти в него. Всё остальное было запрещено.

Даже не знаю, как глубоко была расположена лаборатория, но ехали мы секунд десять. За это время можно спуститься довольно глубоко. Считай минимум десятый этаж, а скорее всего, гораздо глубже.

Это, что же за опыты производят в этой лаборатории, что её так глубоко закопали? Но узнать мне это не суждено, по крайней мере, в ближайшее время точно.

Судить о размерах лаборатории я не мог, так как мы двигались лишь по одному, достаточно длинному коридору, вдоль которого на разном расстоянии друг от друга располагались металлические двери. Даже на первый взгляд, они были очень толстыми и соответственно — тяжёлыми. Уж не проводят здесь эксперименты с радиацией? Ведь Владимир Дмитриевич говорил, что в четвёртом оплоте смогли получить первую в мире управляемую ядерную реакцию. Но никаких опознавательных или предостерегающих знаков и надписей на дверях не было. А думать о том, что где-то в непосредственной близости от меня экспериментируют с радиацией, мне не хотелось.

Сразу же вспомнилась боль, которую испытывал в прошлой жизни и появилось дикое желание закурить. С трудом сдержался, чтобы не вернуться к лифту.

— Всё в порядке? — спросил у меня Максим. — Какой-то ты весь бледный. Или, может, у тебя болезнь? Вот же! Забыл, как называется? Ну это, когда боишься находиться в замкнутом пространстве.

— Клаустрофобия, — помог я парню. — Если ты о ней, то нет. Да и других никаких болезней у меня нет. Просто дико курить захотелось.

— Ты же не куришь. Люди, которые составляли твоё личное дело не могли так грубо ошибиться. Они вообще никогда не допускают ошибок.

И тут очередное личное дело. Интересно, они передают друг другу одно и то же, или каждая структура делает для себя новое? Хотя здесь, скорее всего, досье будет новым. Ведь нужно учитывать то, что я уже прожил одну жизнь и имею определённые навыки. Часть из которых мне уже довелось продемонстрировать.

— В этой жизни не курю, а в прошлой дымил как паровоз. Сам удивляюсь, как ещё не начал и тут дымить.

— Выйдем отсюда, угощу тебя сигареткой. Выкуришь и сам поймёшь, надо оно тебе это или нет. А пока вдохни поглубже и задержи дыхание. Если, что они муж с женой.

Мы остановились перед дверью, на которой висела табличка «Карлсон и Фрекен Бок Куперман. А мы тут плюшками балуемся». Я посмотрел на Максима, который сиял словно начищенная монета. Видимо, его очень веселила эта табличка. Хотя вынужден признать, смотрелась она здесь весьма комично.

Максим подскочил к двери и громко постучал в неё. Пару секунд ничего не происходило, а затем раздался довольно высокий мужской голос.

— Если вы пришли просто так, то можете убираться. У нас слишком много работы, чтобы тратить время на всякую ерунду.

— Карл Гедеонович, мы пришли по поручению Базонова. Он привёз сегодня нового вселенца.

Дверь совершенно неожиданно слегка приоткрылась и из неё высунулась практически лысая голова, очень упитанного мужчины лет сорока. В самом расцвете сил, как сказал бы один мультипликационный персонаж, на которого и был похож Карл Гедеонович.

— Пилот, которого нам обещал Климов? Не ожидал, что так быстро! Думал, что снова будут тянуть кота за яйца, как они это любят делать. В таком случае, что же вы стоите молодой человек? Заходите скорее. Ради вас мы отложим все свои дела. К тому же их на самом деле не так много. Всё в лаборатории уже давно отлажено и работает как часа. Фая, ты представляешь, они уже привели к нам того пилота.

Я слегка опешил от подобного поведения руководителя лаборатории. Мне всегда казалось, что такие люди должны быть более серьёзными, что ли. А здесь какая-то клоунада. По-другому назвать это я не мог.

— А вы подождите за дверью. Нас интересует только Сергей Михайлович. Или Даниил Михайлович? Как вы предпочитаете, чтобы мы к вам обращались?

— В этой жизни меня зовут Сергеем, — ответил я, проходя мимо Максима, который совершенно не переживал, что его оставили стоять под дверью. Он, наоборот, был каким-то слишком довольным и мне это отчего-то не понравилось.

Сам Карл Гедеонович уже давно юркнул в кабинет и когда я зашёл, мужчина пытался умаститься за массивным столом, но с его габаритами это было сделать довольно трудно. Этакий колобок на ножках.

В кабинете стояли два стола. За вторым сидела дебелая тётка, также лет под пятьдесят. С огромным начёсом на голове и огромной грудью, которая едва ли не лежала на столе. Это же как тяжёлой ей просто ходить? Но должен признать, что сходства с домомучительницей из Карлсона были очень заметны. А вместе с Карлом Гедеоновичем они производили впечатление, что персонажи мультфильма ожили и с какого-то перепуга их назначили руководить шестой лабораторией.

— Вот и мы с моей дорогой Фаиной считаем, что прошлая жизнь должна оставаться в прошлом и не мешать настоящей. Единственное, что нужно сделать, так это исправить ошибки из-за которых нам решили дать второй шанс. Если вам будет интересно, то мы с Фаиной тоже вселенцы. Уже больше сорока лет живём второй жизнью. Смогли исправить прошлые ошибки и добиться довольно высокого положения в организации. Сергей, будете чай? У меня есть просто потрясающее вишнёвое варенье, а ещё Фая вчера напекла наивкуснейших плюшек. И совсем забыл представиться. Куперман Карл Гедеонович, а эта очаровательная особа, моя дорогая супруга — Фаина Рашидовна.

Тут я уже не смог сдержаться и рассмеялся. Абсурдность ситуации просто зашкаливала и достигла своего апогея, после того как Карлсон предложил мне побаловаться плюшками. При этом он оттянул подтяжки, благодаря которым держались его безразмерные штаны и шлёпнул себя по плечам.

— Очень рады, что у вас имеется чувство юмора Сергей. Слишком у нас здесь скучно и вот такие моменты просто на вес золота, — заговорила Фрекен Бок, слегка хрипловатым голосом. — Через нас с Карлом Гедеоновичем проходят все вселенцы, появляющиеся в четвёртом оплоте. И очень редко встречаются такие, как вы Сергей. В основном на нас смотрят, как на сумасшедших. А мы, что виноваты в нашей схожести с персонажами замечательного и любимого многими поколениями мультфильма? А насчёт плюшек это правда. Я вчера словно знала, что к нам приведут гостя, и весь вечер провела у плиты. Поэтому уважьте пожилую женщину, попробуйте моих плюшек с чайком. А пока вы будете пить чай, мы с Карлушей немного введём вас в курс дела и обозначим задачи, стоящие перед вами на сегодняшний день.

Карл Гедеонович поднялся из-за стола и оттянув лямки подтяжек звонко хлопнул ими по своему обширному животу, вновь заставляя меня рассмеяться. Эму бы ещё пропеллер за спину, парик нацепить и один в один — Карлсон. Даже вон банку вареньем уже держит в руках.


Скачать книгу "Мне бы в небо 2" - Даниил Митрофанов бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание