Роман одинокого человека

Orcusian
0
0
(1 голос)
0 1

Аннотация: Очнулся я в пустыне, без левой руки, голый и не представляющий что меня ждёт. Но кому интересна судьба какого-то бездомного инвалида в тяжёлых условиях? Сейчас же я преуспевающий мастер-бронник и у меня много врагов…

Книга добавлена:
9-10-2022, 12:44
1
542
26
Роман одинокого человека

Читать книгу "Роман одинокого человека"



6. О таком я даже не мечтал

Нил уже как 2 дня просрочил время, когда должен был вернуться в обязательном порядке. Я волнуюсь. Все деньги отдал ему. Мы тут изолированы от "цивилизации", тратить-то не на что, да и нам ближайшее время рекрутов в принципе негде брать. Это хорошо, что здесь всё работает как часы. Хоть этим умалишённым роботам, да другим, твёрдо исполняющим свою программу, я могу доверять, я уверен в завтрашнем дне, но любая минута сомнения и мы потеряем кого-то из своих. Краболюбы сильны и медлительны, но бьются со всей силы и по известным им правилам чести. Они выкладываются в каждом бою так, словно мы их заклятые враги, но если бой окончен, то их миролюбию удивляешься как дождю в пустыни. Поломанные психопаты-скелеты, жаждущие человеческой плоти, ещё более опасны. Попасть к ним в руки верная смерть, но они точно работают по алгоритму и моя хитрость работает на ура, и всегда должна быть идеальной. Разбойники не составляют труда, если быть на шаг впереди, но кто эти уроды, толкающие рабов со ржавыми мечами атаковать первыми? Я так и не могу понять. Найти бы их логово, да свернуть шею главнюка. А с другой стороны, они рабов заставляют биться за себя! Ха, рабы их же первыми дубинкой огрели и бежать. Конечно, среди рабов есть лояльные, запуганные, готовые исполнять. Нет! нет-нет-нет. Я не стану рабовладельцем, как бы сильно люди мне не были нужны. Ни за что. Неа, даже не думай.

На горизонте появился отряд бандюганов. Вспомнишь какую пакость — появится. Жаль, с едой и водой так в пустыне не бывает. Вот было бы чудо чудесное: вспомнил и явилось питьё. От этих мыслей заурчал живот, я всю ночь в дозоре и мне спать бы, а не бой принимать.

— На стену! — Закричал я. — Разбойники!

— РРЫЫЫЫГХ!!! — Прорычал Ану. Ему стоять в дозоре легко, он не ест, не спит, а сейчас стоит и смотрит в другое направление. Ещё кто-то идёт.

Принять двух гостей разом мы не сможем, но зато с удовольствием посмотрим как гости будут решать свои претензии по отношению к нам между собой. Но кое что меня отрезвило от желания увидеть чужое кровопролитие.

— Это не разбойники, это Нил и с ним целый отряд!

Я побежал им навстречу, предупредить, что с другой стороны уже идут и им бы поскорее укрыться за стеной. Удивляться некогда было, но с ним где-то двадцать Шеков всяко разных, но явно измождённые, а поторопиться надо бы. Выглядят так, будто всю эту ночь шли пешком. Всё же мы успели вернуться до стычки с менее приятными личностями. Я, Нил и Ану смотрим вниз на подступающих краболюбов, один из своего плотного шлема как всегда мычит нам про турнир.

— Спасибо за визит, но я хочу отказаться от участия в этом бою! Мои крабы устали от битвы с Левиафаном. Им нужен отдых! Я не могу принять бой. Прошу простить меня. — Ну а что, Нил вернулся, на стол накрыть надо, не до войны.

— Это так ужасно! Левиафан гигантский зверь, опасный противник, толстокожий, но мирный, спокойный и не нападает первым. Почему же твои крабы дрались с ним?

От блин… Взял самую высокую планку, да сам не разбираюсь. Видел такого однажды, метров 30 высотой. Брёл себе, будто бы потерянный и брошенный. Такая махина снесёт все стены, дома, уничтожит город, но я не знал что он пацифист.

— Я увидел что нога Левиафана исколота стрелами и хотел помочь ему. Мои крабы приревновали меня к этому здоровяку и бой начался, да такой, что я остановить не смог. Спас многих, но скорблю сегодня о раздавленных насмерть. Прошу простить меня. Траур убивает мою душу.

— Какое благородство! Мы скорбим с тобою и просим вас принять участие в следующем бою. Надеюсь, к тому времени твои крабы поправятся и будут сильнее как никогда!

Фух… с одними разобрались. Пойдём узнаем что за куча народу во дворе, готовая умереть от истощения.

— Рассказывай, Нил. Как ты собрал столько шеков?

— Я добрался до Скуин. Несчастный город шеков, с разрушенными домами. Зашёл в бар, который был занят полностью. Спросил одного, хочет ли он вступить к нам на службу, а он встал и заорал: “Да это же Нил! Нил, уничтожающий Святую Нацию! Святая Нация заплатит за его голову сорок тысяч! Все сюда, здесь самый грозный противник Святой Нации!”

— Я думал тридцать пять.

— Я ещё немного нарушил их закон.

— Для ровного счёта? Ясно. Сюда новости не доходят, некому нести, а тебя ждали. Продолжай.

— Окружили меня, стали расспрашивать. Я рассказывал, они пили и ели. Никогда не чувствовал себя так бодро! Меня слушал весь бар и даже стражники пришли послушать. Столько внимания. Не с целью убить или исследовать, а восхваляли! Мне были рады.

— А ты не хотел покидать свою угрюмую жизнь. — Я усмехнулся с добротой. — Вижу, что сияешь и не такой мрачный. Может, однажды прозовут как "Сияющий Нил"?

Тем временем, пока мы дружелюбно болтаем. Наши гости кушают наши запасы еды. Столовая маленькая, кто-то ест на полу, кто-то стоя. Троих отправили на койку отдыхать. Все покалеченные в разной степени, были в бою, но залатаны умело. Доспехи какие-то странные на них, видать болотные разбойники напали, вот и приоделись за их счёт.

— Так получилось, что пятнадцать шеков были готовы вступить к нам.

— Ты просто зашёл и рекрутировал пятнадцать за раз в одном баре?

— Да.

— Это просто, — голос сорвался, я был взволнован и поистине счастлив, — грандиозно, друг мой! За год я умудрился набрать пятерых. С большим трудом! Понимаешь? Вот это да… Хоть кто-нибудь в медицине разбирается?

— Тебе понравится. — По-настоящему сиял своим успехом Нил. — Пятеро разбирается в медицине. Они все были работниками у хозяев, кто-то бедняк, кто путник без дома. Они все были готовы пойти со мной.

— Изумительно. Я в восторге! — Глаза блестят. Это идеально!

Рабочие, не воины, это то, что нужно. С ними проще, потому как они с радостью отбросят свой старый мир, все те принципы построения социальной лестницы, из-за которой они оказались на самом дне. Что угодно, лишь бы не презрение окружающих. Это просто… У меня сейчас лицо треснет от улыбки. Как же я рад! Да мне теперь работать и работать. Барак поставить, на всех броню сделать, подогнать индивидуально. Сколько работы! Это же армия, о которой я мечтал! Ферму нужно увеличить, запасов не хватит. Блин, нам бы ещё фермера. Шеки очень прожорливые. И уже голодные… Да как мне их прокормить? Ну, пускай отдыхают. Сегодня. А завтра… Так. Речь. Надо разъяснить им хоть что-то… Вдох. Фух. Погнали.

— Здравствуйте, дорогие мои! — Привлёк я внимание кушающих. — Мой друг Нил рассказал вкратце кто вы. Рад всем. — Улыбку даже сдерживать не стал, пусть знают истинно верно моё заявление. — Хочу сразу сказать, что здесь не земли шеков и не будут неукоснительно следовать вашим традиция. Я лично буду рад любому знатоку своего дела, мудрому и опытному. Если вы в чём-то профессионал — дайте мне знать. Особенно приветствуются интеллектуалы. Сегодня день только начинается, но прошу вас, отдыхайте, наполняйтесь сил. Ваш поход сюда истощил вас. Завтра с утра я расскажу для чего вас всех собрали. Все вопросы так же завтра зададите.

А сам ушёл искать Ялоне и Фермера. Надо смастерить ещё кое каких кроватей, негоже с дальней дороги спать на полу. Они должны быть упитанными и сильными. Я на них возлагаю немыслимые простому человеку планы.

***

С утра пораньше уже ждал всех, стоя у фундамента нового здания, которое станет бараком для них. Всех кто пытался вчера мне помочь с фундаментом, я настойчиво прогонял. Как бы мне не было тяжело им будет в разы тяжелее. Я очень надеюсь никого не потерять. Слова, порой, ранят, порой дурманят, а бывает так, что даже самые преданные сбегут услышав не то.

Раньше я думал, что эти земли идеально подойдут для нового поселения. Тут всего лишь армия поломанным скелетов, которая ворует людей и ненавидит иных скелетов, что не делают себя похожими на людей. И армия скелетов, что являют собой облик воина, действующие по кодексу и исполняющие волю Империи. Что одни, что другие смертельно опасные, если не знать подход.

Глядя как этот мир ненавидит скелетов, всё больше понимаю почему Нил отказался от мира вне кислотных дождей Чёрной пустыни. Почему скелеты, имеющие свойства личности, готовы отречься от всего, от своей первичной программы и спрятаться в самом мрачном месте. Изоляция сводит с ума от безделья, но постоянный негатив со всех сторон доводит до белого каления. Даже люди от всеобщего негатива к себе кончают с жизнью, так что “Изоляцию” я, как человек, хорошо понимаю и принимаю.

Так вот, рассчитывая то, что будут лишь редкие набеги кожевников человеческой плоти, предполагал, что мелкой дани им хватит. Сейчас стоит клетка на пути в моё поселение и в ней раздетый мёртвый разбойник. Они приходят. Достают труп и уходят. Это дешевле, чем три тысячи кат выплачивать налоговикам. Аморально? Да, но так выгоднее! Даже если трупа не будет, я проверну фокус сам, а вот денег здесь мы больше не увидим. Караваны сюда не ходят, жизнь тосклива, как пепельный дождь с небес, укутывающий тонким пачкающимся слоем, от которого жизнь становится тоскливее.

Чёрт! Вот опять хандра от местного пейзажа. Надо бы в парнике посидеть, посмотреть как рис растёт, а то сернистый запах надоел. Когда опять подуют свежие ветра с моря? О чём я вообще? Ах, да! Я так дальше и думаю, что эти земли подходящее место для поселения! И моих целей.

— Доброе утро. — Не завтракали, торопились на сбор. Ну что же. Соберись, ночное дежурство ерунда. Вскоре ты будешь потеть в кузне от рассвета до… неважно. — Как вы уже знаете, вас собрал Нил не просто так. Что он вам рассказал?

— Что ты ищешь крепких воинов из числа шеков, для охраны дома на болотах, но здесь нет ни одного такого. Мы все из низшей касты — рабочие — худшие. Мой хозяин думал меня выкинуть, что бы Святая Нация нашла. Я сбежал, но меня нашли и лишили рогов за то, в чём не виноват. — Для них этот признак, лишение рогов — позор, что страшнее смерти, потому как истинный воин-шек смерти не боится.

— Мы сутки шли от болота, я об этих землях слышал лишь, что они опасны и под запретом. — Заговорил другой. — Но лучше здесь, чем вернуться.

— Хм… Благодарю за честность. Признаю. Воинов бы он и не нашёл. Удивлён что вас так много, но только больше рад такому повороту! Как вы заметили, земли здесь покрыты пеплом. Да, мы очень близко к Пепельной пустыни, но не оттуда стоит ожидать опасности. Враги здесь очень сильные, да и без того опасностей столько, что сам боюсь выходить за стены. Знаю, что в вашей культуре ненавидят слабых, угнетают их и делают, по сути, рабами, только без кандалов. Здесь такого не будет. Этот лагерь сделан по двум причинам. Первая — изолированность от наших врагов — Святой Нации. Благодаря Нилу мы очень сильно повздорили. Хех. Да вы и сами лучше меня знаете. А Союзные города предали нас и использовали как живой щит. Несколько месяцев мы отбивались от атак, но ждала бы нас смерть. Я выбрал бегство, сюда, в земли, что ещё более опасны. Но опасны они для тех, кто не думает головой, а использует грубую силу. Если быть хитрым и ловким, сильным, лишь когда надо, то контролировать ситуацию не составляет труда, так к любой опасности найдётся нужный подход. Воины решают проблему грубой силой, а у вас помимо силы будут ещё другие инструменты.


Скачать книгу "Роман одинокого человека" - Orcusian бесплатно


0
0
Оцени книгу:
0 1
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Мечник
Мечник
13 мая 2023 00:15
Судя по орфографии, глубине описаний и логике, писал ребенок. Не читаемо. Примитивно
Книжка.орг » Боевая фантастика » Роман одинокого человека
Внимание