Рейд, дающий надежду. Том 1

Павел Шведов
100
10
(1 голос)
1 0

Аннотация: Вроде бы и удалось вломить Чужим, по самое это самое, но спокойно посидеть на больничном не дает строгое начальство. Опять, под гул моторов и лязганье гусениц куда-то тащиться. Еще и эти… Как будто им тут намазано.

Книга добавлена:
8-01-2024, 11:26
0
402
56
Рейд, дающий надежду. Том 1

Читать книгу "Рейд, дающий надежду. Том 1"



Глава 14. С ног на голову

Лёха тяжело опустился на лавку, что стояла возле забора, окружавшего небольшой деревянный домик, и вытер пот со лба. С момента приезда на точку неугомонный Дед загнал толком не спавших всю ночь танкистов проверять технику, и они вынуждены были битых два часа заниматься осмотром и устранением мелких неисправностей, появившихся за пару суток похода. Явив величайшую милость, Дед избавил от работ Таню и отошедшую от контузии Кристину, рвавшуюся в бой. Хотя, скорее всего, он заботился о собственном животе, поскольку девушки отправились готовить завтрак. Лёха втянул воздух. Судя по запаху, за его спиной, возле облюбованного девушками домика, который был выбран в первую очередь за просторную беседку во дворе, в которой запросто поместилась вся рота, творился очередной кулинарный шедевр. Он прикрыл глаза, ощущая слабый ветерок, что приятно холодил лицо и слушая его тихий шепот. Вновь накатили забытые за работой мысли. Тревога за попавших в лапы охраны города Пашки и Дианы, неясные перспективы их самих. Что они будут делать? Куда двигаться? Идей не было никаких. Еще и Диана идиотка. Зачем она вылезла? От мыслей о ней сердце болезненно сжималось тугой тоской. Ладно, Пашка, ему не привыкать к разным передрягам. Всякое случалось раньше. Но она-то хрупкая, хотя и смелая девушка. Как она там? Лёха замер в тяжелых раздумьях.

Чьи-то приближающиеся шаги, шелестом приминаемой травы, нарушили его мятежный покой. Шаги приблизились вплотную, чья-то пятая точка умостилась на лавку рядом с Лёхой, и голос Олега произнес: — Все, бля, закончили шланг менять. — Лёха поморщился. От Олега несло машинным маслом, забивающим аромат готовящейся еды.

— Олег, ты куда болты от кожуха дел? — раздался голос Ворчуна. Олег с негромким матерком поднялся с лавочки и потопал обратно. Лёха остался в блаженном одиночестве, правда, ненадолго.

— Лёха, а ты чего расселся? — Ворчун, засуетив Олега, не смог пройти мимо него.

— А? — лениво открыл глаза Лёха: — Мы же вроде все уже проверили?

— Снаряды грузить марш, — сердито нахмурившись, скомандовал Ворчун.

— Блин, даже посидеть не дадут, — возмутился Лёха. Поднялся, встряхнул головой, отгоняя тоску, и пошёл работать.

***

Мохер с трудом разогнул уставшую спину. Голова еще не отошедшая от недавней контузии безумно трещала. Дед, помогавший ему загружать снаряды в танк, взглянул на него, покачал головой и сказал: — Что-то ты совсем скис. Иди-ка к доктору срочно.

— Да, херня. Сейчас посижу пару минут и пройдет, — беспечно ответил Мохер. Он уселся на броню, прислонился спиной к холодному металлу башни и закрыл глаза. Желудок мгновенно запротестовал, подкатила тошнота, Мохер почувствовал, что куда-то падает. Он взмахнул руками, пытаясь поймать равновесие. Кто-то схватил его за плечи. Мохер открыл глаза, утреннее солнце тут же попыталось прожечь в них дыру. Проморгавшись, он сфокусировался на встревоженном лице Деда.

— Сиди тут, я сейчас, — сказал ему Дед и куда-то убежал.

— Нифига, меня вштырило, — удивился Мохер. И стал сидеть ждать возвращения Деда. Закрывать глаза он больше не стал.

Дед вернулся через несколько минут вместе с Таней. Та тащила свою любимую гигантскую аптечку.

— Максим? — вопросительно позвала она его.

— Я все ещё с вами, — ответил Мохер.

— Голова кружится? Болит? Тошнота? Светобоязнь? — спросила она. Мохер в ответ кивнул, что вызвало очередной приступ головной боли. Сознание принялось куда-то резко уплывать.

Резкий мерзкий запах нашатыря у него под носом мгновенно привел его в чувство. Глаза заслезились.

— Блин, — выругался Мохер. Таня убрала кусок ваты из-под его носа и требовательно посмотрела на Деда.

— Ведешь Максима со мной, контролируешь, чтобы не падал.

Дед молча кивнул. Через пару минут шатающийся Мохер был доставлен в дом и уложен на кровать. Таня порылась в своей аптечке, заставила Максима выпить две таблетки и поставила один укол.

— Все, лежи, отдыхай, — сказала она, ухватила за руку молча наблюдающего за процедурами Деда и вытащила из комнаты. Тихо закрылась дверь, и Мохер остался наедине с начавшей утихать головной болью. Он с опаской закрыл глаза и незаметно для себя уснул.

***

Кристина чихнула. Причем как раз в тот момент, когда сыпала перец в суп. Красный. Баночка в ее руках дрогнула, и добрая половина ее содержимого оказалась в котелке. Она в ужасе замерла. Почти готовый завтрак, был безнадежно испорчен. Кристина схватила ложку и принялась вылавливать нерастворившиеся остатки перца, плавающие по поверхности. Собрала и попробовала суп на вкус. Во рту мгновенно вспыхнул пожар, перехватило дыхание, из глаз брызнули слезы. Еле загасив бушующий во рту огонь добрым литром воды, она уселась на лавочку, стоявшую возле печки, и уткнула лицо в ладони. Сегодня у нее все валилось из рук. То перепутала пульт и чуть не влепила ракету во впереди идущий танк Лёхи, вместо того, чтобы переключить режим прицела, то чуть не утопила ведро, набирая воду в пруду. И вот опять. Да что с ней такое? Неужели она переживает за Пашку и Диану? Да. Переживает. Но это же не повод впадать в панику. Вон, парни спокойны, они верят, что все будет хорошо. Или может это из-за вчерашней контузии? Её осмотрела Таня и сказала, что она оправилась. Конечно, ей придется ещё какое-то время пить таблетки от временами накатывающей головной боли, но в целом, все было нормально.

— Чего грустишь? — вернулась убегавшая лечить Максима Таня. Кристина жалобно посмотрела на нее, перевела взгляд на котелок, и из чуть не плача ответила: — Я перец в суп насыпала.

— И? — не поняла Таня.

— Я много насыпала. Нечаянно. Я чихнула, — Кристина грустно повесила голову и уставилась в землю. Таня подошла к печке, взяла ложку и попробовала.

— Жестоко, — произнесла она спустя пару минут, в течение которых пыталась вздохнуть. При этом ее глаза чуть не вылезли из орбит, и спас ее только протянутый Кристиной стакан воды.

— Ага, и что теперь делать?

— Меняем кухню на китайскую, — ответила Таня. Немного подумала и принялась спасать суп. Высыпала в котелок несколько ложек сахара, добавила еще каких-то приправ, три пачки лапши, и пару банок тушенки. Кристина с любопытством заглянула в котелок. Суп превратился во что-то густое и наваристое. Уже не суп, еще не каша. Таня зачерпнула ложку и протянула Кристине. Та с опаской взяла ложку и попробовала — действительно, получилось что-то необычное, напоминающее азиатскую кухню, острое но, по крайней мере, съедобное и даже вкусное.

— Ну как? — поинтересовалась Таня.

— Таня, ты гений! — У Кристины упал камень с души. Теперь можно не опасаться того, что ее побьют прямо во время еды.

— Нашла из-за чего расстраиваться, — рассмеялась Таня: — Я сама вечно что-нибудь раньше портила: то пересолю, то сожгу. Теперь у меня талант — исправлять испорченное. — Таня вдруг загрустила, видно вспомнила те времена, когда она что-то портила. Отвернулась и отошла в сторону, глубоко задумавшись. Кристина, мельком заметив выражение её лица, удивилась. Такой Таню она еще не видела. Та была или веселая или собранная и серьезная. Чаще второе. Но такого окаменевшего взгляда, полного тоски ей наблюдать не приходилось. Хотя, почти у каждого из ныне живущих было за душой то, от чего иногда хотелось выть волком, или биться головой об стену, или вот так вот стоять в ступоре и не знать, как жить дальше.

— Ты кого-то потеряла? — тихо спросила Кристина. Таня, не оглядываясь, кивнула. Кристина подошла к Тане обняла её за плечи и прижалась к ней, вспоминая свою семью, пропавшую при атаке Чужих на ее родной город.

Сколько они так простояли, неизвестно. Время не существовало там, в тяжелых воспоминаниях, охвативших их. В себя их привели голоса подходящих к беседке парней. Те, весело переговариваясь, устало брели на заслуженный обед.

— Девчонки, вы чего? — спросил идущий первым Семён. Те синхронно развернулись, беспечно улыбнулись и Таня ответила: — Грустим тут одни, никто обедать не идет.

— Ну, вот мы и пришли, — сказал Семён: — Угощайте.

— Помогите котелок на стол поставить, — сказала Таня. Парням такая просьба очень понравилась и, спустя мгновение, котелок весело дымил на столе, а бойцы дружно рассаживались по местам.

— Крайне оригинально, — сказал Егор, оглядываясь по сторонам в поисках воды. Он неосмотрительно засунул в рот целую ложку ароматно пахнущего варева. И потом целую минуту сидел неподвижно, выпучив глаза. Дед молча протянул ему фляжку. Егор глотнул, его лицо перекосило. — Блядь, Серега, ты мне нахрена самогон подсунул? — отдышавшись, спросил он.

— Откуда я знаю, что тебе надо, — невозмутимо ответил Дед: — Пялишься по сторонам, как будто выпить хочешь, А у меня только самогон.

— У Деда во фляжке ничего другого быть просто не может, — заржал Олег.

— Конечно, — ответил Дед.

— Дайте воды, — взмолился Егор.

Таня протянула ему банку с водой, которая стояла посередине стола. Егор схватил и начал пить.

— Эй, и мне оставь, — сказал Семён.

— И мне…, и мне.

Кристина почувствовала как краснеет, уткнулась в свою тарелку и принялась усердно поглощать свою порцию. Ну да, было остро. Но не смертельно же. И вообще, острая еда помогает против паразитов и простуды.

Наконец, все управились с завтраком, запаслись кружками с кофе и принялись обсуждать сложившуюся ситуацию. Олег, сказав, что он заранее со всем согласен, пошел подменить наблюдающего за окрестностями Ворчуна. Тот притопал, молча проглотил свою порцию и, так же вооружившись бодрящим напитком, принялся внимательно слушать Егора.

— Меня напрягает, то, что Славка и Зипка не вернулись вовремя. У них было шесть часов, но они не успели. Или их схватили, — сказал Егор.

— Может, они работают над освобождением Пашки и Дианы, — предположил Дед.

— Или сидят в одной камере с ними, — мрачно сказал Семён.

— Все может быть, но хотелось бы надеяться на лучшее, — ответил ему Дед.

— Будем ждать, ничего другого нам не остается, — вздохнул Егор: — Но давайте, на всякий случай, пока решим, что будем делать дальше.

— Наших спасать, — категорично заявил Лёха.

— Я не про это, я про глобальную цель, — сказал Егор.

— Ну, тогда, для начала изгоним Чужих с планеты, потом построим космический корабль и полетим к ним на родину с карательной миссией, — выдал глобальный план Семён.

— Хороший план, — поддержал Ворчун: — Главное временные рамки не обозначены и состав участников. Но, если я доживу до этого, можете меня записывать.

— Я наш рейд имел в виду, — сказал Егор: — Но план Семёна мне тоже нравится.

— Вы главное не забудьте название плана и имя автора, — важно заявил Семён.

— На памятнике твоем напишем, — У Ворчуна с юмором все было в порядке. С чёрным.

— Ха-ха, как смешно, — обиделся Семён и показательно похлопал в ладоши.

— И все-таки, у кого какие предложения будут? — попытался вернуть разговор в созидательное русло Егор.

— Чертеж корабля давайте рисовать, — предложила Кристина.

— Ещё одна! — Егор уже начинал беситься.

— Я не ещё, я уже, — ответила ему Кристина.

— Что уже? — не понял Егор.


Скачать книгу "Рейд, дающий надежду. Том 1" - Павел Шведов бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Боевая фантастика » Рейд, дающий надежду. Том 1
Внимание