Катализатор (Всадник Апокалипсиса - 5)

Василий Горъ
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Две тысячи сорок третий год. Сын отставного военного, успевший потерять родителей, прожить несколько лет в детдоме, отслужить Родине, сделать сумасшедшую карьеру в смешанных единоборствах и уйти из ММА на пике славы, ставит перед собой новую цель и начинает ее добиваться с присущей ему добросовестностью. Увы, этот Путь, как, впрочем, и все предыдущие, устлан отнюдь не лепестками роз. Ведь начавшееся поэтапное объединение четырнадцати стран Земли в единое мега-государство нравится далеко не всем, а Денис Чубаров по прозвищу Чума вполне заслуженно считается одним из самых последовательных сторонников и помощников политиков, ведущих планету к новому будущему. Вот с ним и воюют. С размахом, который частенько вынуждает напрягаться не только его, но и создающийся Клан...

Книга добавлена:
15-11-2023, 13:14
0
150
78
Катализатор (Всадник Апокалипсиса - 5)

Читать книгу "Катализатор (Всадник Апокалипсиса - 5)"



Глава 16

14 октября 2043 г.

…С конвертоплана Дорохова «сошли» на пяти километрах над самым престижным районом Твери — Центральным. Пропадав до двушки в сплошной облачности, бросили медузы, благополучно открылись, еще раз определились со своим положением в пространстве по радиомаячкам и полетели к точкам приземления. Речку с забавным названием Тьмака увидели метров с трехсот пятидесяти, чуть-чуть скорректировали траекторию снижения и приземлились кто куда: мы с Росянкой — на крышу премиленького семиэтажного особняка, в котором, по уверению Юрия Федоровича, проживала городская элита, а Миша с Костей — на пятнадцатиэтажную высотку, с которой, по логике, должны были просматриваться нужные окна.

Следующие четверть часа работали по своим планам, то есть, мы с Аней скинули парашюты, достали из грузовых контейнеров все необходимое для предстоящей работы, натянули «системы», закрепили альпинистские веревки и скинули свободные концы со стены так, чтобы их нельзя было заметить из квартир. Ну, а снайперская пара спустилась на шестой этаж, вломилась в чей-то офис, «построила» его обитателей и организовала удобную стрелковую позицию.

Голос министра обороны, координирующего эту операцию, раздался в гарнитурах буквально секунд за сорок пять до завершения подготовительных мероприятий:

— Народ, вам не мешало бы ускориться: эти твари уже посадили Олю в машину, серьезных пробок на маршруте, увы, нет, значит, на все про все у вас осталось от силы минут двенадцать-пятнадцать!

— Успеем! — уверенно пообещал я, так как последние две минуты краем глаза поглядывал на картинку с камеры тактического шлема Кречета и знал, что он уже разглядывает квартиру старшего сына Еремеевых через мощный биосканер.

Трехмерная картинка, демонстрирующая взаимное расположение двух незваных гостей, близняшек и их нянечки, прилетела через несколько секунд после завершения этой «беседы», и я, тщательно изучив сначала увиденное, а затем и все пометки Кости, быстренько распределил цели между собой и Аней, обговорил с Мишей кое-какие нюансы процесса освобождения заложников и вывесил в тактический канал таймер обратного отсчета.

Пока мы с Росянкой занимали «стартовую» позицию на самом краю крыши, прошло двенадцать секунд из заданных двадцати, так что мы постояли на месте еще шесть, затем с силой оттолкнулись и по приличной дуге полетели вниз. А в тот момент, когда на таймере появились одни нули, следом за пулей, выпущенной Триггером, влетели в роскошно обставленную гостиную, благо, крошечный, но очень быстрый «лидер» вынес оба стекла к чертовой матери и, до кучи, практически обезглавил мужчину, вальяжно восседавшего в кресле с бокалом хозяйского коньяка в правой руке.

Не тупили и дальше — напарница, хлопнув по сенсору быстросброса «системы», рванула к двухместной кроватке с близнецами, а я, избавившись от «привязки» в том же самом стиле, метнулся к двери в коридор, рванул на себя тяжеленную дизайнерскую дверь и прыгнул.

Второй ФСО-шник, судя по картинке с биосканера шлема, справлявший малую нужду в туалете, как раз переключился в боевой режим, торопливо рванул вверх «бегунок» молнии на брюках, выхватил из подмышечной кобуры пистолет и качнулся вперед. Не знаю, чему его учили на курсе молодого бойца ФСО, но примитивнейшее упражнение с условным названием «Выход из помещения на оперативный простор» этот дилетант выполнил настолько бездарно, что не передать словами. Вот я и воспользовался «подарком» по полной программе — прострелил сначала «показанное» колено, затем руку со стволом и, в качестве вишенки на торте, бестолковку. Затем вскочил на ноги и врубил турборежим — подхватил труп, затащил в ванную, закинул в пустое джакузи, нашел электрическую паровую швабру, врубил, вернулся в коридор, в темпе замыл кровь и мозги, помог Росянке закатать второй труп в ковер с невероятно густым ворсом и избавил напрочь деморализованную нянечку от стяжек.

В общем, к моменту следующего выхода Дорохова на связь обе внучки Светланы Николаевны и дамочка лет тридцати пяти, прекратившая истерить только после пары пощечин в исполнении Ани, оказались в хозяйской спальне за оружейным сейфом, я сидел на банкетке в прихожей, а моя напарница, на ходу натягивавшая ярко-рыжий парик, взбегала по лестнице на этаж выше.

— Входят в подъезд… — сообщил министр обороны и желчно добавил: — А парни Кононова только выезжают из управления ФСБ по Тверской области!

— Бывает… — философски отметил я, не отрываясь от картинки с камеры хозяйки, судя по всему, перекочевавшей с ее головы на ступеньку лестницы — Росянка, готовясь к своей части запланированного шоу, успела избавиться от камуфляжа и как раз натягивала на себя игривый халатик Ольги Еремеевой…

Требовательный звонок в дверь раздался от силы через двадцать секунд после завершения «стриптиза наоборот», и я, встав с банкетки, переключился в боевой режим. Время замедлило свой бег, поэтому пришлось корректировать скорость движений рук — левая преувеличенно медленно сдвинула в сторону мощный стальной засов, а правая подняла «Глок» на уровень груди. Обратный таймер я запустил, хватаясь за дверную ручку, и, плавно потянув ее на себя мысленно продублировал отсчет:

«Три… Два… Один… Ноль!!!»

В момент обнуления таймера хлопнул первый выстрел «красотки, весело сбегавшей по ступенькам», и второй «сопровождающий» госпожи Еремеевой начал разворачиваться на звук. Дотянуться до пистолета ему было не суждено — я всадил по пуле в каждое плечо и в «ближнее» колено, легким толчком в спину отправил урода полетать и рванул на себя ровесницу, еще не успевшую испугаться. Потом выдохнул в тактический канал фразу «Все, закончили…», поднял линзу шлема, краем сознания отметил, что Анька уже несется за своей снарягой, и мило улыбнулся:

— Ольга Яковлевна, ваши дети в полном порядке, а Арсения Викторовича вот-вот подберут сотрудники федеральной службы безопасности и привезут сюда. Кстати, позвольте представиться — Чубаров Денис Владимирович, вне всякого сомнения, известный вам хотя бы по прозвищу Чума.

Как я и предполагал, волшебное словосочетание «Ваши дети в полном порядке» она услышала даже сквозь «концерт», устроенный подраненными подчиненными господина Панаева, мгновенно вышла из ступора и выдохнула вполне логичный вопрос:

— Где они⁈

— В вашей спальне. За оружейным сейфом. В компании с нянечкой.

— Я-а-а… могу к ним пройти? — робко спросила она, затем вспомнила об уродах, которые привезли ее домой, соотнесла звуки выстрелов с их криками, расплылась в злорадной улыбке и не отказала себе в удовольствии оглядеть обоих. Да, потом сорвалась с места и рванула к своим кровиночкам, но фонила уже не отчаянием напополам с ужасом, а мстительным удовлетворением.

Мне тоже полегчало, так что я со спокойной душой продемонстрировал ксиву лысому, пузатому и на удивление щекастому мужичку, высунувшему клюв из противоположной двери, деловито втащил обе верещащие тушки в прихожую, дождался Аньки, успевшей одеться, и захлопнул тяжелую створку.

К слову, совсем ненадолго — не прошло и четверти часа, как к нам в гости попросилась толпа подчиненных Владимира Егоровича, а еще минут через семь-восемь в квартиру ворвался и ее владелец, сопровождаемый второй толпой сотрудников из той же конторы…

…Первые несколько минут полета в сторону Москвы Юрий Федорович показывал Арсению Викторовичу записи штурма его квартиры и параллельно рассказывал о причинах появления «незваных гостей». Рассказывал весьма своеобразно, очень профессионально и, в то же самое время, почти незаметно вызывал в парне чувство благодарности. Причем не к себе-любимому, главе государства или силовым структурам страны, а ко мне и моей команде! Да, это воздействие идеально дополняло монолог министра, озвученный за считанные минуты перед вылетом в Химки, но все равно царапало слух и заставляло раз за разом вспоминать тот разговор:

— Юрий Федорович, а почему вы не сказали ни единого слова о приборе, усиливающем эмпатию, и о том, что я косвенно виновен в смерти Виктора Викторовича?

Услышав этот вопрос, Дорохов полыхнул бешенством и, поймав мой взгляд, гневно процедил:

— Не говорите глупости: вашей вины в гибели Вити НЕТ и НЕ МОЖЕТ БЫТЬ хотя бы по той простой причине, что у вас не было морального права отказывать ему в столь мелкой просьбе! Мало того, раз эта хренотень уже тестировалась, причем не абы на ком, а на ближайшем окружении главы государства, значит, любой испытатель рано или поздно доложил бы Еремееву о диссонансе между тем, что говорит и думает Панаев, вызвал бы те же самые подозрения и тэдэ. НО в этом варианте развития событий не проснулась бы ваша паранойя, так что Света погибла бы с вероятностью в сто процентов, вы, скорее всего, тоже, а виновные абсолютно спокойно закончили бы подготовку к перевороту и убрали бы еще и нас. Теперь о самом приборе: я, конечно, попробую выяснить, откуда он взялся, но упоминать о нем в связке с вами не буду даже в беседах с президентом, ибо стоит этой информации дойти до Светы и Егора, как они вас возненавидят. А я прекрасно знаю, насколько им нравится ваша компания, и уверен, что на вашем острове, в отличие от любого другого места земного шара, они будут в безопасности весь переходный период Проекта. И еще: будь моя супруга и дети чуть-чуть поумнее, упросил бы вас присмотреть и за ними. Но они настолько привыкли строить из себя Элиту Всея Вселенной, что с вами однозначно не уживутся. А жаль…

Старший сын Еремеева явно тоже любил строить из себя невесть кого, но с нами вел себя более чем достойно — проникся искренней благодарностью, ничуть не кривя душой, пообещал воздать добром за добро и заявил, что в ближайшие дни обсудит этот вопрос с отцом. Тут Дорохов потемнел взглядом и сообщил Арсению Викторовичу последние новости. Без купюр — чтобы не отвечать на вопросы типа: «А почему вы не вызвали в госпиталь меня?»

Арсений Викторович выслушал его монолог с каменным лицом, потом смахнул рукавом куртки слезинки, выступившие в уголках глаз, с большим трудом разжал сведенные челюсти и хрипло спросил, знает ли об этом мама.

Министр обороны отрицательно помотал головой:

— Пока нет: мы вызвали ее и Егора в Москву по надуманной причи-…

— Обмануть мою маму — задача из категории невозможных… — криво усмехнулся Еремеев, прижал к себе плачущую жену и угрюмо добавил: — Так что можете считать, что она либо выяснила абсолютно все через подруг, либо просчитала наиболее вероятную проблему и вот-вот начнет терзать вас крайне неприятными вопросами…

…Терзать нас «крайне неприятными вопросами» Светлана Николаевна не смогла из-за происков Татьяны, после взлета из аэропорта Лос-Анджелеса угостившей ее и Егора «заряженным» свежевыжатым апельсиновым соком, отправившим обоих в медикаментозный сон. «Бомбардье» сел в Кубинке через десять пятьдесят четыре, мы выгрузились с «Финиста» министра обороны и поднялись на борт самолета еще через восемь и решили подождать, пока мать с сыном вернутся в сознание.


Скачать книгу "Катализатор (Всадник Апокалипсиса - 5)" - Василий Горъ бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Боевая фантастика » Катализатор (Всадник Апокалипсиса - 5)
Внимание