Ворон и... ворон

Ellinor Jinn
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Мой первый поцелуй был с хайдом – кровожадным монстром-убийцей. Мой типаж. Мой второй поцелуй будет с висящим вниз головой парнем с горячей злобой в чёрных глазах.
– А они хорошо смотрятся вместе в этих мантиях! Ворон и… ворон.

Книга добавлена:
6-10-2023, 08:16
0
330
6
Ворон и... ворон

Читать книгу "Ворон и... ворон"



Хогвартс

Мой первый поцелуй был с хайдом — кровожадным монстром-убийцей. Мой типаж. И я всё ещё рассматриваю вариант за него побороться. Поэтому мой второй поцелуй будет с висящим вниз головой парнем с горячей злобой в чёрных глазах. Он напоминает мне всклокоченного ворона. Как я дошла до такого?

Быть изгнанной из школы для изгоев — это чёрный юмор. Жаль, родители не сразу поняли иронию. Мама горестно подняла брови в ненужном сочувствии, а отец привычно пропыхтел что-то про милого кусачего паучка. Не хотелось их разочаровывать, но Нэвермору пока придётся обойтись без Уэнсдей. Впрочем, здешний замок неплох, напоминает фамильный. И мне нравится, что можно свободно носить чёрную мантию. А ещё директор подозрительно мил (правда, он ещё не в курсе о Вещи) — не иначе у него на меня особые планы, если разрешил не владеющей магией парии посещать уроки на правах вольного слушателя. Сразу на пятом курсе, когда местные холёные волшебники сдают свои очень важные экзамены, определяющие ни много ни мало, а их жизненное поприще. Я просмотрела их учебники. Многие из этих зелий мы варили с дядюшкой в моём детстве, это примитивно — но не всё. И поэтому я здесь и сейчас. И да, с магией надо родиться. Что ж. У меня тоже есть дар.

Я приближаю своё лицо к лицу черноволосого юноши. Конечно, я знаю, что его зовут Северус Снейп. Знать поимённо всех, с кем, возможно, придётся конфликтовать или сотрудничать, — первое правило выживания. Сутулый, бледный, в поношенной чёрной мантии. С чëрными волосами до плеч, которые сейчас неухоженными космами свешиваются ему на лицо. А ещё — умный, я успела это оценить. Типичная мишень для насмешек и издевательств таких блестящих мальчиков, как Джеймс Поттер и его шайка. Сначала Северус напоминал мне моего брата или Юджина — такой же беззащитный. Пока я не увидела, как его пальцы порхают над котлом для зелий, тонкие губы шевелятся, а глаза горят. Он не следовал прямо ни одному рецепту из учебника по зельям — я наблюдала. Тонкая вертикальная морщина на лбу, нервное движение сухощавых пальцев по волосам, несколько неясных слов шëпотом — и поля книги испещряли заметки, сделанные мелким аккуратным почерком. Я всегда чувствую прирождённых гениев, в любой области. И сейчас мне нужен его талант.

Он нелюдим и недоверчив — прямо как я. Поэтому потрясение, которое выкурит его из скорлупы, должно быть ярким и сильным. А ещё мне нужно его молчание и преданность. Тут без эмоциональной связи не обойтись.

— Уэнсдей? Уэнсдей Аддамс? — вскидывает насмешливо бровь Поттер. Он всё ещё держит Северуса в захвате заклинания, и лицо того наливается кровью. Рыжая Эванс поджимает губы. "Не вмешивайся", — читаю я во взгляде её зелëных глаз. Тяжкое в местных кругах оскорбление "паршивая грязнокровка" зажгло их ярче изумрудов в часах так не любимого ею Слизерина. Мне почти интересно услышать, насколько будет мелодичен стук, с которым упадëт её челюсть. Впрочем, здесь трава…

Я поворачиваюсь к Поттеру, краем глаза отмечая положения Блэка, Люпина и Петтигрю. С последним справится Вещь. Если смотреть человеку в глаза неподвижно десять секунд, он почувствует себя жертвой перед хищником. Второй закон выживания. Вот и Поттер неуверенно передëргивает плечами и выпускает золотой шарик — снитч.

— Я вижу, в мире волшебников принято нападать вчетвером на одного. Что ж, это выгодно отличает вас от парий, — чеканю каждое слово я. — Теперь я учту это. А тебе скажу по секрету, что в ванной старост завтра окажется два десятка пираний. Пожалуйста, побольше клубничной пены, чтобы скрыть кровь.

Поттер рефлекторно прикрывает пах и едва заметно болезненно морщится. Петтигрю выпучивает глаза от испуга, хотя ему как раз нечего делать в ванной старост. Блэк с брезгливой насмешкой кривит красивые губы. Взгляд Люпина устремлён в книгу и неподвижен.

— Ты что, новая подружка Нюниуса? — старается сохранить лицо Поттер. Его ухмылка так удручающе ненатуральна. Кажется, он узнал кое-что о моих прошлых школах. Оцениваю его взглядом. А потом — Эванс.

— Возможно.

— Мне никто не нужен! — срывающимся от злобы голосом выкрикивает Северус. — Мне не нужна помощь! Тем более, какой-то парии!

Он очень боится, что за него заступится девчонка. Как это банально…

— Да кому ты нужен, — паясничает Поттер. — Даже светлая Лили предложила тебе постирать подштанники!

— Мне нужен, — коротко отвечаю я, круто поворачиваюсь к висящему вверх тормашками Северусу, крепко обхватываю его голову и целую в губы.

— Мерлиновы портки! — с достойной эмоциональностью выражает своё удивление Блэк. Поттер присвистывает.

Если бы я обернулась, я бы увидела, как раскрывает рот Светлая Лили. Но невидимый стержень электрически пронзает моё тело, откидывается назад голова, и я вижу, вижу…

Слишком много, больно, ярко… Вспышки красной и зелёной магии, шрам-молния, красные глаза, безносое и безгубое лицо… Мёртвая рыжая женщина в объятиях, плач ребёнка. Слëзы, слëзы. Хрустальный шарик, меч с рубинами, гигантская змея… Серебристая лань.

Падая на землю, я отстранённо осознаю, что это, вероятно, самое длинное видение за всю мою жизнь. Хватило бы на семь толстых книг. Но я не видела того, что мне надо.

— Либеракорпус! — звучит как за сотню миль. Северус падает рядом, тут же вскакивает, осторожно трясёт меня за плечи… Я вижу сквозь туман его горящие глаза — но уже не злобой, а жгучим изумлением, неверием и… надеждой? Впрочем, оставьте чтение по глазам тем, кто верит, что это не просто наполненные жидкостью и нервами шарики.

Зачем он не даёт мне отключиться?

— Аддамс, Аддамс! — Северус аккуратно похлопывает меня по щекам. — Уэнсдей! — Наконец додумывается он.

— Что с ней? — требовательно восклицает Эванс-староста. В своём полусознании я вижу её с горящими, как у фурии, зелёными глазами. — Её надо в больничное крыло! Похоже, у неё припадок! Ремус, помоги мне! — приказывает она, вспоминая о своих обязанностях.

— Я сам! — рычит Северус. Кладёт мою руку себе на плечо и энергично увлекает к замку.

Вслед нам несётся:

— А они хорошо смотрятся вместе в этих чёрных мантиях! Ворон и… ворон.

* * *

Уже у замка, близ главной лестницы, при взгляде на которую Северус украдкой тоскливо вздыхает, я снимаю руку с его плеча. Тебе не придётся меня тащить.

От неожиданности он протягивает ко мне руки, но тут же отдёргивает, как от прокажённой.

— Мне кажется, первая часть плана прошла вполне успешно, — резюмирую я. Голова ещё немного кружится, но я твёрдо стою на ногах.

— Плана? — ошалело переспрашивает он.

— Да. — Я смотрю наверх. — Ни в какое больничное крыло мы, конечно, не пойдём.

— Но…

— Предлагаю тебе сделку.

— Сделку? — Его непонимание вот-вот сменит угрюмость и подозрительность. — Так значит, ты меня использовала? Играла со мной? Как и они? Как все?! Зачем?! — Он привычно ссутуливается, взгляд исподлобья сверкает первозданной яростью.

Легче сразу перейти к сути, чем слушать недовольное сопение и ощущать волны чужого гнева — впрочем, довольно приятные.

— Мне нужна помощь с одним редким зельем. Запрещённым. И только ты можешь мне помочь в этой богадельне, — обвожу взглядом серые стены и высокие башни.

— Каким? — сразу же спрашивает он. Недоверие борется с любопытством в чёрных глазах.

— Это нечто вроде Волчьего противоядия, известного также как Ликантропное или Аконитовое зелье.

Северус думает, что я не понимаю, почему по его губам змеится усмешка — вполне злорадная.

— И для кого же? — Один уголок его рта взлетает вверх.

— Ты его не знаешь. Но это не Ремус Люпин.

— Откуда ты… — А вот теперь я застала его врасплох.

— Я жила с оборотнем в одной комнате несколько месяцев. По-твоему был шанс, что я не замечу признаков?

Он неубеждённо дёргает плечом. Или…

— Это была моя соседка, Энид, — поясняю я.

Взгляд его чуть светлеет. А я уже спешу вверх по лестнице, и он вынужден следовать за мной.

— Итак. Вещь проник в Запретную секцию…

— Кто?

— А, ну сюда же можно было взять сову, кошку или жабу? Знакомься, это мой питомец.

Вещь выскальзывает из кармана мантии и коротко пожимает Северусу руку. Надо отдать ему должное — в обморок он не падает. И не издаёт ни звука — только безмолвное проклятие и расширившиеся глаза выдают его шок.

— Вещь проник в Запретную секцию и нашёл там рецепт зелья, которое может помочь обуздать хайда.

— Никогда не слышал о таких. — Он уже взял себя в руки, идёт совсем рядом и говорит, склонив голову в мою сторону. Подозрителен и осторожен — отличный партнёр.

— Если ты поможешь мне сварить его, я… сделаю всё, чтобы вернуть твою Светлую Лили.

Болезненно-недоверчивый смешок срывается с его губ.

— Но это невозможно! После того, что я ей сказал! — Он почти рвёт на себе волосы. — И этот паршивый богатенький очкарик! И его кодла! — Это замешанное на бессильной ярости отчаяние мне очень хорошо знакомо. — Как?! — Невозможная надежда в глазах и страх довериться…

А я думала, мой поцелуй его немного переключил. Это немного уязвляет. Но помним о цели.

— А вот как…

* * *

Дорогая Энид! Директор местного зверинца (зачёрнуто) лепрозория (зачёркнуто) учебного заведения любезно согласился принять у себя гостей из дружественной школы Нэвермор. Прошу тебя, Бьянку и Йоко навестить меня в эти выходные.

Твоя подруга Уэнсдей.

P.S. Будет весело.

P.P.S. Вы должны мне за спасение школы от Крэкстоуна.

— Эта сова долетит?

Северус разжимает руки, слегка подбрасывая птицу вверх.

— Долетит.

В этот утренний час в совятне он даже выглядит не таким изжелта-бледным, как обычно.

— Тогда можешь приступать к своей части договора.

— Ты думаешь, что у тебя… у нас получится? Ну…

Я пристально и неподвижно смотрю ему в глаза.

— Я никогда не сдаюсь.

— А зачем тебе надо было меня целовать у всех на глазах? — выпалить это стоит ему огромного труда, даже кожа чуть розовеет. Атмосфера здесь, в совятне, что ли другая… Рассказывать правду долго и не хочется.

— Хотела кинуть нить эмоциональной привязанности.

— Тьфу ты драккл!.. Ты просто невыносима, ты знаешь об этом? — Он энергично взмахивает руками, и волосы спадают на лицо.

— Да.

* * *

Варить зелье в заброшенном туалете для девочек. Это даже не моя идея… Северус со смущением рассказывает мне, что обнаружил это место случайно. Если не обращать внимания на всхлипы и стоны местного плаксивого привидения — очень спокойное и уединённое место. Когда хочешь сделать что-то не для глаз преподавателей.

— Здесь я совершенствовал зелья из учебника и не только, изобретал заклинания… — Он неловко замолкает, словно ожидая от меня какой-то реакции.

Зелье в котелке лениво булькает, и я лениво возвращаю мячик:

— Какие именно заклинания?

Северус сразу оживляется.

— Например, очень опасное — Сектумсемпра! Хочешь покажу? — Он с готовностью извлекает палочку. Разочаровывать его не в моих планах, я раскрываю ладонь: давай, удивляй.

Он будто только этого и ждёт. Едва слышно палочка рассекает воздух в ломаном взмахе — как тонкий клинок — и половина раковины со стуком падает на пол. С тихим плеском льётся вода из свёрнутого крана.


Скачать книгу "Ворон и... ворон" - Ellinor Jinn бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Фанфик » Ворон и... ворон
Внимание