Несокрушимый Друид Режущей Песни

Аннетт Мари
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Десять лет назад я лишилась всего, что было важно для меня — и я позволила этому произойти. Но в этот раз я — не испуганный подросток или беспомощная ведьма. Я заберу все и всех, кого я люблю, какой бы ни была цена.Я — Друид Режущей Песни, и я не остановлюсь. Я не поддамся. Я не сломаюсь.

Книга добавлена:
3-01-2023, 10:23
0
246
33
Несокрушимый Друид Режущей Песни
Содержание

Читать книгу "Несокрушимый Друид Режущей Песни"



Отраженный залп летней магии попал по зданию, взорвал стену, словно ракета. Теневой клинок в десять футов длиной не попал по Рианнон и рассек фонари, улетел в деревья, повалив их одним взмахом.

В облаках тьмы и извивающейся магии огромный дракон раскрыл крылья. Эхо громко заревел, заглушая грохот силы.

Я схватила Тори за руку и подняла ее. Маги снова были на ногах, Эзра нес Зака. Мы бежали, но магическая буря ускорялась. Земля дрожала, трескалась. Некоторые деревья искривились и набухли от ненормальной жизни, а другие растаяли гнилью. Удушающий жар и забирающая жизнь смерть сверкали над нами. Ауры Рианнон и Лаллакай бились за власть.

Мы поспешили во врата. В паре футов оттуда атака пробила каменную стену. Обломки стучали по мне, острые и жалящие.

— Скорее! — кричал Кай. — Впереди машина!

Белый свет фар озарял дорогу в конце площадки. Большой черный джип без знаков был у края. Мы поспешили к нему, черные дверцы открылись, вышли двое мужчин в черном снаряжении.

— Внутрь! — заорал Кай.

Мужчины пропали из виду, он запрыгнул внутрь с ними. Аарон следом, и они втащили обмякшего Зака, Эзра забрался за ним. Следующей в машину села Тори, и я бросилась за ней. Машина была наполовину заполнена готовыми к бою мификами, и наша группа переполнила его. Я села на скамью сбоку, и лазурный свет вспыхнул, белый хорек упал на мои колени.

Кай закрыл дверцы.

— Поехали!

Водитель погнал, машина повернула. Я уже не видела бой фейри, но слышала рев разрушения, будто к нам двигался апокалипсис.

ГЛАВА ДВЕНАДЦАТАЯ

Я расхаживала по коридору, не могла остановиться. Беспокойство проникло в мышцы, подавив усталость. Каждый раз, когда я проходила дверь лазарета, я глядела на нее и скрипела зубами.

Тори, Эзра, Аарон и Кай ушли с дороги. Они сидели на лестнице, ведущей на третий этаж, тихо говорили, и я ловила обрывки разговора, проходя:

— …хорошо, что бой фейри быстро завершился, — говорил Кай, пока я шла к их концу коридора. — Но вред нанесен. Команда «МираКо» доложила, что МП уже на месте и расследуют.

— Я рада, что ты вызвал поддержку из «МираКо», — ответила Тори. — Без машины нам пришел бы конец.

— А моя машина? — буркнул Аарон. — Раздавлена. Снова.

— Ты даже не любил тот внедорожник.

Аарон хмыкнул.

— И все же не такое я ожидал.

Я ушла снова. Прошло не так, как я ожидала. Трехсторонняя битва фейри посреди Ванкувера. Мы хотя бы были в уединенном месте. А если бы это был центр города?

Тускло мерцая, Рикр появился в полете. Он опустился на мое плечо в облике белой сойки и распушил перья.

Еще ждешь? — спросил он, хотя ответ был очевидным.

Я заглянула в лазарет, повернулась и пошла в другую сторону.

— Не верится, что мы выбрались оттуда живыми, — пробормотала я тихо, чтобы Тори и другие не слышали. — Эхо и Рианнон. Я не думала, что она придет сама.

Я не ожидала, что Рианнон явится лично, чтобы убить Рикра… а он? Я начинала понимать, что было несколько вариантов или возможностей, которые он не учитывал с каждым ходом в этой игре власти.

Ее внезапное появление освежило воспоминания, которые я считал угасшими, — его голос смягчился, стал почти тоскливым. — Века слабости и борьбы будто растаяли, но я не был королем, который боролся с ней в Аннуне.

Я не знала, как спросить его о потере трона, так что сказала:

— Ты скучаешь по Аннуну?

Я скучаю по земле, какой ее помню, но Рианнон правила там дольше меня. Хотя сейчас меня больше оскорбляет след ее присутствия тут, в месте, что я считал для нее недосягаемым, — он раскрыл крылья. — На этом я продолжу высматривать врагов.

Я открыла рот, но он уже взлетал. Его маленькое тело прошло сквозь потолок, он полетел к крыше.

Вздох заменил вопросы, которые я хотела спросить. Что дальше? Как нам избегать Рианнон и Эхо? Что он собирался делать с Лаллакай и когда? Мы не обсуждали ничего важного, и я не могла отогнать ощущение, что он намеренно обходил эти темы. Но почему?

Я взглянула на лазарет. По одному делу за раз.

Час спустя мое расхаживание и разговор ребят были перебиты целителем, вышедшим из лазарета. Он был крупным спортивным мужчиной с темной кожей и бритой головой, который выглядел как боевой мифик, а не целитель.

Он снял хирургические перчатки в крови, пока я опешила к нему. Тори и маги — за мной.

— Я позаботился обо всех его ранах, — прогудел целитель низким голосом. — Он был побит. Сломанная рука и кости будут болеть пару дней. Колотая рана в его правой ладони не задела ничего важного для моторики, так что он должен быть в порядке. Пришлось открыть плохо зажившие колотые раны на его плече и груди — похоже, его укусил монстр.

Изверг был настоящим монстром, я не спорила.

— Если у него будет лихорадка, сразу зовите меня, — целитель оглянулся. — Я дал ему зелье, убирающее седативное. Он должен прийти в себя через пару минут. Я приведу себя в порядок и попью, а потом вас всех нужно будет проверить.

Он прошел мимо нас по коридору. Я вошла в тесный лазарет. Знакомые запахи крови и антисептика забили нос. Комнату быстро убрали, и медицинская тележка, заваленная инструментами операции, ждала дезинфекции, стоя в углу.

Зак лежал на узком матраце, тонкое серое одеяло было натянуто до середины голой груди. Из видимых ран были только розовые отметины, где Изверг укусил его. Разъедающая руна Лаллакай была темной на его бледной коже, черные линии змеились по его руке, плечу, шее и щеке.

Его предплечья были прикованы к поручням кровати прочными ремешками на липучке. Под одеялом его лодыжки были так же скованы — я знала это, ведь помогла приковать его. Его правое запястье тоже было приковано к поручням, и, по словам Тори, оковы подавлял доступ к магии. Рикр ожидал, что разделение Зака и Лаллакай ослабит чары, но мы не знали, что ожидать, когда он проснется.

Я замерла у кровати, смотрела на его лицо. Секунды стали минутой, потом двумя. Дыхание Зака стало глубже, естественнее. Он сдвинул брови, морща лоб.

Тори вытащила свой пистолет с зельями из кобуры и сняла предохранитель, готовая отключить его, если он все еще был под контролем Лаллакай. Маги напряглись в готовности.

Он грубо выдохнул, и его веки приоткрылись, глаза за ними были неестественно черными. Все во мне сжалось от страха.

— Зак, — его имя вылетело из моего рта как хриплая молитва.

Его глаза открылись полностью, повернулись на мой голос. Они не были черными, как я думала, но и не были нормальными. Магия Лаллакай сделала зеленый тусклым, а белок — нездорово серым.

— Сейбер? — прохрипел он. — Тори? Что…

Ремешки натянулись, когда он попытался сесть. Я прижала ладонь к его плечу, заставляя его лечь на кровать.

— Ты пока скован. Не нужно дергаться.

Он повернул голову, только так мог двигаться.

— Почему я… — он умолк, глядя на черные вены на руке. Он вытянул шею, чтобы увидеть больше, потом обмяк. Его голова упала на подушку, и он закрыл глаза, стиснул зубы. — Зараза.

Я взглянула на Тори. Едва заметно кивнув, она убрала оружие, дала мне ключик и увела магов из комнаты. Дверь за ней закрылась.

Я устроилась на краю кровати, моя ладонь лежала на центре его груди. Его сердце колотилось под моей ладонью, билось быстро от эмоций, которые проявлялись только в напряженности челюсти и морщине между бровей.

— Зак, — прошептала я.

Он снова приоткрыл глаза, от серости в них меня немного мутило.

— Я помню последним, как Лаллакай убила Марзанну. Расскажи мне все.

— Лаллакай захватила тебя, используя руну меча. Нам с Рикром пришлось бежать. Мы оставили тебя с ней, — я сглотнула желание извиниться. У нас не было выбора. — Она привела тебя в город. Пыталась добыть артефакт…

Я как можно объективнее описала события последних дней, закончив трёхсторонней конфронтацией между Лаллакай, Рианнон и Эхом. Зак слушал в тишине, сжимая и разжимая пальцы, словно едва мог противостоять желанию биться с оковами.

Когда я закончила, он глядел минуту на потолок, а потом взгляд опустился ко мне, на синяки на моем горле.

— Я напал на тебя, — прохрипел он.

Там были три ультрасильных фейри на грани — или уже посреди — войны, на него еще действовала магия Лаллакай, и мы были почти бессильны… но это его тревожило в первую очередь?

— Да, но я в порядке, — когда его лицо не изменилось, я вздохнула. — Ты ударил меня пару раз и попытался задушить. Я вредила тебе куда хуже.

Он отвел взгляд.

— Зак, — я склонилась над ним. — Я в порядке. Пара синяков. И все.

Он покачал головой.

— Я мог убить тебя так просто. Я бы даже не знал, что делал это, а ты…

Мое горло сжалось. Он укорял себя не за то, что ударил меня, он боялся, что мог убить меня.

Я прижала ладонь к его щеке, заставляя повернуть лицо ко мне, и прижалась ртом к его. Его губы были напряжёнными, а потом напряжение в них растаяло. Наши рты двигались в медленном поцелуе, который нарастал, как волна, поднимая меня из темного страха последних дней.

Я отодвинулась, чтобы говорить, мои губы задевали его.

— Я боялась, что ты пропал навеки.

— Не пропал, но и чары тут. И в этом проблема.

Я села, открыла его оковы ключиком. Он терпеливо ждал, пока я искала в нем признаки власти Лаллакай. Убедившись, что он был у власти — пока что — я отстегнула его левую руку.

— Лаллакай явно ожидала, что я попытаюсь сломать нашу связь, — сказал он с горечью в морщинках вокруг напряженного рта. — Эти ее чары были наготове, как только я отвернусь от нее. Я не должен был вообще принимать руну без круга друида.

— Вы долго были вместе. Конечно, ты доверял ей, — я взглянула на черный символ. — Ты знаешь, как избавиться от этого?

— Убить ее.

— Я боялась этого, — я опустила его ладонь на свое колено. — Она сейчас сильная. Даже без Неумирающего наши шансы одолеть ее малы.

— Может, я смогу убедить Эхо объединиться с Рикром для ее убийства.

— Эхо не любит Рикра, — вяло сказала я. — И Рикр не согласится с тем, что может помешать его амбициям.

— Каким амбициям?

— Он хочет вернуть Неумирающего. Теперь Рианнон хочет убить его, и ему нужен этот дар. Он не будет рисковать, чтобы Эхо забрал его.

Я не раскрыла больше. Я не была готова, чтобы Рикр узнал, что я подозревала его в смерти Арлы и чарах в сорок квадратных километров, которые он скрыл на склонах горы Берк. И я не хотела втягивать пока Зака в это.

— Где сейчас Лаллакай, Эхо и Рианнон? — спросил он.

— Никто не знает. Когда появились агенты МП, они пропали. Может, Рианнон решила, что Рикр, Эхо и Лаллакай — слишком много проблем сразу, и вернулась в Аннун.

Зак нежно убрал ладонь из моей хватки, а потом отстегнул другую свою руку.

— Вряд ли. Она уже знала, что Эхо будет против ее вторжения на его землю, но пришла. Она решительна.

Он освободил руки и сел с тихим стоном боли, повел правым плечом.

— Если бы это был бой Рианнон и Лаллакай, они бились бы до смерти, но они не хотят победить, чтобы Эхо порвал их, пока они ослаблены магически. Думаю, они проверили силу друг друга и отступили для планирования следующих ходов.


Скачать книгу "Несокрушимый Друид Режущей Песни" - Аннетт Мари бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Фантастика » Несокрушимый Друид Режущей Песни
Внимание