Я стираю свою тень — 6

Сергей Панченко
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: На этот раз приключения начались не с главных героев, а с их друзей Троя и Кианы, и не в космосе, а прямо под боком. Друзья, это, конечно, не семья, у них всегда случается какая-нибудь ерунда, которая требует вашего участия. А хочется полежать, понежиться под одеялом, составить план безделья на выходные. Но надо поднимать свою ленивую задницу и отправляться к черту на кулички, чтобы…

Книга добавлена:
15-03-2023, 00:43
0
284
55
Я стираю свою тень — 6

Читать книгу "Я стираю свою тень — 6"



— Так оно не только записывает, но и читает мысли? — Догадался я.

— Мы определили алгоритмы записи искусственной памяти ваших устройств и хотим просмотреть их.

— А на слово поверить не можете?

— Вы намеренно искажаете информацию для нас. Мы не можем рисковать.

Ситуация получилась, как говорят шахматисты, цугцванг. Что ни пытайся сделать, ничего хорошего не светит. Как дорого вышла мне глупая оговорка. Разведчик из меня, как пуля из биологических отходов. У меня были секунды, чтобы найти выход из этой ситуации.

— Один момент, ладно? Очень хочется в туалет, аж зубы сводит. — Я изобразил позывы, скрестив ноги. — Можно?

— Да, но как можно быстрее.

— Как птичка, одну секунду.

Михаил посмотрела на меня, словно почуял, что я задумал что-то. Так и было. Я побежал в сторону туалета, но проскочил его и забежал в кухню. Вынул из стола две вилки, загнул им зубья, оставив по одному, и сунул их в ближайшую розетку. Меня затрясло мелкой вибрацией, сводящей мышцы судорогой. Электронные мозги модификаций, получив разряд, сошли с ума и задергали моими конечностями. Я упал на пол, извиваясь, как припадочный.

— Гордей, что с тобой? Михаил! — Амели забежала на кухню.

Следователь забежал следом, увидел вилки в розетке и прикрыл их спиной от топающей за ним псевдо Кианы.

— Что вы наделали? — Пристыдил он робота. — У человека от вас проблемы начались со здоровьем. Что вы давите на него? Он же не робот, как вы, ему отдыхать надо, испытывать положительные эмоции. Какая ему сейчас запись мыслей, он того и гляди кони двинет.

— Почему он не пошел в туалет? — Спросила Киана, проигнорировав взывания к совести.

— Потому что с ним случился припадок. — Пояснил очевидное Михаил.

Амели тем временем пыталась что-то сделать со мной, но попав под мои самостоятельно двигающиеся руки, получила затрещину и отлетела в сторону.

— Не… подходи. — Выдавил я из себя. — Скоро… в норму.

Постепенно процессоры пришли в себя, откалибровались и прекратили бессмысленные движения руками и ногами. Мышцы после таких упражнений нещадно болели, как после растяжения.

— Голову рассадил во время аварии. Наверное, припадки теперь останутся у меня. — Произнес я для робота и с трудом сел, привалившись к кухонному шкафу.

— У нас нет времени вам сочувствовать. — Произнесла Киана. — Вы обязаны пройти процедуру записи.

— Я готов. — Согласился я, рассчитывая на то, что электрический ток испортил все записи.

Амели, держась за ушибленный бок, сочувственно посмотрела на меня.

— Я в порядке. — Успокоил я ее. — Прости, я себя не контролировал.

— Ничего, на тренировках мне и сильнее прилетало.

— Ты точно в норме? — Михаил заглянул мне в глаза.

Я красноречиво подмигнул ему. Вряд ли робот мог интерпретировать мой жест. Это были человеческие тонкости интуитивного плана. Михаил похлопал меня по плечу.

Я прошел в комнату с оборудованием и занял место. Оно закрылось, проглотив меня во тьму. Ощущение положения тела в пространстве пропало. В голове замерцала световая пляска. Мне хотелось думать, что так выглядят испорченные данные. В прошлый раз, когда нас с Айрис шарахнул близкий разряд молнии, не идущий в сравнение с тем разрядом, что я получил из розетки, все мои краткосрочные записи были уничтожены. Каким бы ни был производительным процессор корабля, он должен был отличаться от технологий современных космических цивилизаций существенно, чтобы суметь восстановить поврежденные данные.

Меня помотало в воображаемых пространствах, непохожих ни на что виденное ранее. Внезапно все замерло на несколько секунд. Грешным делом я решил, что вот сейчас и случится последний день Земли, потому что Ценерис выцарапали из моих цифровых дополнений пугающую правду, делающую их работу бессмысленной. Свет ударил в глаза. Меня поставили на ноги. Я был в квартире. Амели и Михаил смотрели на меня с тревожным ожиданием.

— Получилось? — Спросил я первым делом.

Двойник Кианы не счел нужным отвечать. Я понял, что у них ничего не получилось.

— А где Трой и Киана? — Поинтересовался я у робота.

— У них новое задание. Вы больше не будете контачить между собой. Чтобы вы не переживали, что с ними все в порядке, смотрите новостной канал. — Посоветовала Киана.

— Слушайте, а почему бы вам не слепить с меня двойника, чтобы не совать лично в каждую дырку? Я сегодня дважды чуть не убился. — Схитрил я, желая оказаться внутри корабля.

— Вы намеренно слетели с дороги. — Произнесла Киана. — Вы действительно скоро сможете быть не нужны. Мы усовершенствуем копировальное оборудование до уровня, на котором двойники будут неотличимы от оригинала. Это значительно упростит нам исполнение плана. — Произнесла Киана.

— А зачем вам вообще нужны люди? Наделайте копий и пусть они вам строят корабль. И вообще, зачем копии с разными лицами, клепайте всех одинаковыми.

— Производительность копировального аппарата невысока. Нам потребуется больше времени на производство необходимого количества копий, чем на обучение людей. На заключительном этапе люди не понадобятся, и тогда мы их переработаем. — Пояснила псевдо Киана.

— Ясно. — Я печально вздохнул. — А мне представлялось, что к вашей планете отправится корабль с землянами, чтобы установить цивилизационный контакт.

— Нам интересны технологии, не вы.

— А нам всё интересно, даже ваши подлые намерения.

— У вас пять часов на восстановление. Сегодня вечером вы выступите перед военными, чтобы показать работу оружия, основанного на искривлении пространства. — Пояснила «Киана» и направилась к выходу. — Я принесу вам новую одежду.

— Спасибо. — Поблагодарил я робота излишне вежливым тоном.

«Киана» ушла. Я дождался, когда ее шаги затихнут, затем обратился к Амели.

— Есть вероятность, что нас подслушивают.

— Ничуть не сомневаюсь в этом. — Ответил вместо девушки Михаил. — Есть, что сказать?

Я вынул из кармана серебристую капсулу и положил в ладонь Амели, затем показал жестом, что ее надо проглотить. Она смотрела на меня изучающее, словно хотела понять, что ее ждет. Я умоляюще сложил руки перед собой и сомкнул веки.

— Все, что ни делается, делается к лучшему. — Это было сказано ради ее успокоения.

Амели отправилась на кухню. Набрала из крана воды, проглотила капсулу и запила.

— Умница. — Я пожал ей руку. Вынул из другого кармана осколок и положил на стол. — Сегодня здание, в котором я выступал, англичане поразили двумя ракетами. Там, наверное, погибла куча народу. Еще неделя такого прогрессорства и войну на Земле не остановить.

— У них, наверное, есть технологии, блокирующие использование людьми ядерного оружия. — Предположил Михаил.

— Может и есть, а может им плевать, что вокруг будет ядерная пустыня. На их план утилизация пары миллиардов человек никак не повлияет.

— Да. — Михаил вздохнул. — Живешь себе на родной планете, новости смотришь, а тут вдруг оказывается, что все совсем не так, как нам показывают. Затея с вилками удалась? — Он посмотрел мне в глаза.

— Раз мы еще живы, то удалась.

Амели ничего не поняла из нашего диалога.

— Гордей, есть будете? — Спросила она меня. — Готовила не я.

— Зря ты так о своих талантах. — Я посмеялся. — Как раз хотелось чего-нибудь по-настоящему французского.

— Увы, сегодня пирожки, приготовленные Кианой. — Амели мило улыбнулась. — Мне такие никогда не приготовить.

Мы перекусили. Супруга Троя приготовила начинку из всего, что смогла найти. Это было какое-то ассорти из незначительной части мясного фарша и большого количества лука, болгарского перца и моркови. Но главное в пирожках это было хорошо приготовленное тесто. На какое-то время домашняя еда отвлекла меня от мыслей о своем вынужденном статусе человека планетарного масштаба. Я как был домоседом, так им и остался. Мне не нравилось быть на публике, даже кратковременные моменты, когда я получал удовольствие, управляя ею, забывались и становились неинтересными.

— Мне из этого подземелья из ваших разговоров уже кажется, что на планете творится полный бардак. — Произнес Михаил, допивая чай.

— Пока он только начинается. Смена порядка всегда проходит через период анархии. Люди, конечно, в шоке от того, что начинается в мире. Еще неделю назад ничего подобного никто не ждал, а тут раз и начались ракетные атаки между союзниками. — Я откинулся на спинку стула. — И все это не прекращается только из-за музейной ценности одного исторического артефакта.

Я не сдержался, чтобы не упомянуть об этом. Михаил не спросил, поняв, что в этом месте прямые ответы не получишь, но задумался.

— Ты о чем, Гордей? — Амели спросила, потому что не умела размышлять как матерый следователь. — Это что-то типа проклятья гробницы Тутанхамона? Или ящика Пандоры?

— Да, определенное сходство есть. — Согласился я.

— Ты можешь сказать конкретнее?

— Нет. У меня с памятью проблемы. — Я вышел из-за стола. — Ладно, я в душ, а потом отдыхать.

— У, злюка. — Буркнула мне в спину Амели. — Половой шовинист и дискриминатор.

— Ты знаешь, что это не так. Можешь пойти со мной в душ, где я не подвергну тебя никакой дискриминации. Мы просто помоемся. — Я рассмеялся.

Амели сверкнула глазами.

— Я даже не знаю, какой случай назвать дискриминацией, игнорирование меня в душе или наоборот? — Она кокетливо посмотрела мне в глаза.

— С вами женщинами всегда так, любой поступок, что игнорирование, что внимание, может оказаться надругательством, в зависимости от вашего настроения.

— Я не пойду с тобой в душ, ты слишком скользкий, чтобы упражняться в феминистской философии.

— А ты слишком красивая, чтобы скрыть мои настоящие мысли. — Я хохотнул и скрылся за дверью ванной комнаты.

Амели добавила позитива настроению, погружающемуся в дремучую депрессию с каждым днем все сильнее. Мне подумалось, что задержись она в нашей компании на большой срок из нее вышла бы отличная напарница. По мере душевного очищения от искусственных целей, привитых нездоровым обществом, она становилась открытее, естественнее и приятнее для общения, проще говоря, становилась сама собой.

Я помылся под струями прохладной воды, чтобы приободриться и только в самом конце процедуры заметил, что в ванной комнате нет ни одного полотенца.

— Принесите полотенце! — Крикнул я громко, чтобы меня услышали.

Через полминуты дверь открылась нараспашку. Амели стояла с полотенцем в руке, но не спешила его протягивать. Я прикрылся занавеской.

— Ты его получишь, только после того, как я увижу твое отношение ко мне. — Произнесла она.

Ее глаза светились возбуждением. Оно передалось и мне.

— Я получу его при любом раскладе? — Поинтересовался я.

— Если твое отношение мне понравится, я дам его тебе в руки, если нет, ты поднимешь полотенце с пола. — Она строила из себя человека, от которого многое зависит.

— А почему Михаил не принес полотенце? — Решил я повременить, чтобы унять свой организм.

— Я голым мужикам полотенца не ношу. — Выкрикнул он, явно не желая вмешиваться в наш легкий флирт.

Амели дразнила меня, протягивая и убирая полотенце.

— Трусоват ты, Гордей. Или подкаблучник. — Она решила устроить провокацию.


Скачать книгу "Я стираю свою тень — 6" - Сергей Панченко бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Фантастика » Я стираю свою тень — 6
Внимание