Кодекс

Дмитрий Орлов
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Поверхность планеты на которой существует единственный город, покрыта на девяносто процентов водой. Люди живут на огромном континенте, где и расположен мегаполис, численностью в сто шестьдесят миллионов жителей. Руководит всем этим образованием, директорат, и чтобы снизить агрессию между граждан, каждый из жителей получает индивидуальный голографический кодекс. Он сопровождает и следит за ними, от самого рождения и до их кончины. Но что-то пошло не так.  

Книга добавлена:
3-11-2022, 08:41
0
285
51
Кодекс

Читать книгу "Кодекс"



— Это место не совпадает с моими координатами, — произнесла кодекс, после того, как активировала свою голограмму.

— Спокойно, просто у меня тут припрятан дополнительный аккумулятор, — ответил мотоциклист. — Эти два уже практически на нуле, а я не хочу застрять здесь совершенно без энергии.

Объяснение было вполне логично, поэтому я покинул коляску чтобы размять затёкшие от долгой езды ноги. Мотоциклист отсоединил два практически севших с его слов аккумулятора и скрылся в одном из заброшенных зданий.

— Не нравиться мне это место, — поделилась своим мнением, девяносто первая. — Хотя думаю ему доверять можно, ведь его кодекс вполне ведёт себя нормально и не сообщает о повышенной агрессии. Я даже удивилась тому насколько она низкая. Он практически идеальный гражданин верхнего мегаполисаи сектора, в котором расположен директорат.

— А ты откуда знаешь, как там дела обстоят в секторе директората? — взглянул я на девяносто первую.

— Рассказывали.

— Кто?

— Знакомая рассказывала, чего пристал-то?

В этот момент я получил сообщение по внутренней связи от кодекса. Она засекла множество сигналов от других кодексов, которые сообщали о стопроцентной агрессии своих хозяев. Девяносто первой тоже самое сообщила и её четвероногая голограмма. В окнах здания, где до этого скрылся мотоциклист появилось множественное свечение кодексов. Да и в остальных они тоже появились.

Кодекс может отключаться только тогда, когда человек находится в состоянии сна, но я сомневался что вся эта неожиданно появившаяся толпа до этого момента мирно сопела в две дырки. Подобных совпадений не бывает, да и не верю я в подобное. Значит они сознательно шли на нарушение закона об отключении кодексов, ведь только исполнителям подобное позволено.

Первым из дома вышел мотоциклист и по его довольной физиономии не трудно было понять, что его план сработал. Никаких запасных аккумуляторов он разумеется не принёс. Зато вместо них у него в руке было ружьё, а это уже тянуло на ликвидацию гражданина по статье о нападении на исполнителя.

— У меня и моих друзей, довольно натянутые отношения с исполнителями, — произнёс мотоциклист. — Но у вас есть то, что довольно дорого цениться на чёрном рынке. Есть правда единственная проблема, ваши усилители нельзя просто так вынуть и при этом оставить вас в живых. Поэтому давайте не будем терять ни ваше время, ни наше. Вы просто не будете браться за оружие и позволите вас убить. Обещаю всё будет быстро и максимально корректно с нашей стороны. Надеюсь вы понимаете, что вам здесь не выжить и усилители тут не помогут.

— Видимо вы в реальности никогда не встречались с исполнителями, — ответила девяносто первая, кладя ладони на рукояти активированного оружия.

— Новый договор с директоратом заключён, — произнесла мой кодекс.

— Проблема бывших исполнителей состоит в том, что вы становитесь всё тупее и тупее, — заметил мотоциклист.

Я не был уверен в том пройдёт ли моя хитрость и в это раз, но проверить её мне было необходимо. Единственное в чём я был не совсем уверен, это в девяносто первой. Вопрос заключался в том, поддержит она меня или нет? Длительность опасной ситуации зависела полностью от того, поймёт она мой план или нет.

— Хорошо, я всегда признаю если я не прав, — произнёс я, когда увидел, что все тридцать головорезов окружили нас. — Но я не хочу видеть как это произойдёт, поэтому с вашего позволения закрою глаза.

— Удивительно, я в первый раз встречаю адекватного исполнителя, — ответил мотоциклист. — Конечно, можешь закрыть глаза, — разрешил он.

Я посмотрел на девяносто первую, которая на миг задержала ладони на рукоятях пистолетов, но потом отпустила их и прикрыла глаза ладонями. Она поняла, что должно произойти дальше, а вот головорезы похоже были заняты только подсчётом ячеек, которые им достанутся после продажи наших усилителей. Видимо они так сильно увлеклись подобными подсчётами, что ни о чём другом даже и не думали.

Едва девяносто первая прикрыла глаза, я дал команду кодексу на вспышку. Сегодня я уже испытал подобное на наёмнике и собирался провернуть этот же фокус и с головорезами. Кодекс дала яркую вспышку которая пробилась даже через ладони, которыми были прикрыты глаза. Судя по проклятиям обрушившимся на нас, яркий свет причинил невероятную боль глазам привыкшим к темноте.

В трущобах люди экономят практически на всём, включая и энергопотребление голограмм. Здесь голограммы кодексов похожи на едва заметные приведения. Если ты практически всегда находишься в темноте, то и этого света тебе вполне достаточно. Но вот для меня, спустившегося сюда из верхнего мегаполиса их свет казался едва заметным. Именно по этой причине меня и не удивили ругательства со стороны наших убийц.

После мгновенной вспышки, я опустился на одно колено и пистолеты выплюнули первые реактивные пули. Девяносто первая практически синхронно со мной открыла огонь по противнику, приводя в исполнение смертный приговор. Мой кодекс и кодекс девяносто первой синхронизировались. Теперь мы получали координаты противников индивидуально для каждого, что позволяло не стрелять нам в одну и туже цель.

Усилители исполнителей позволяли нам вести огонь со скоростью не доступной для обычного жителя. Поэтому, когда прозвучал тридцатый выстрел, убийцы всё еще стояли на своих двоих.

— Цели ликвидированы, — сообщила мне кодекс, после чего тридцать мёртвых тел рухнули на землю.

Их кодексы сменили голубое свечение на красное, после чего стали гаснуть. Перед самым отключением кодекс архивировал всю информацию о жизни человека, чтобы в случае нахождения их исполнителем она была передана в директорат. В данной ситуации, мой кодекс и кодекс Анастасии считывали эти данные для передачи их в базу данных.

— Двадцать пять тысяч ячеек мы получим когда вернёмся на поверхность, — сообщила кодекс.

— А почему так мало? — удивился я. — Я рассчитывал, как минимум на пятьдесят.

— Этот договор из разряда побочных, и он не так сильно оценивается директоратом, — объяснила кодекс. — И ты видимо ещё не до конца понял все прелести работы с напарником. Половина суммы упадёт на её счёт.

— Не благодари, — произнесла девяносто первая, убирая пистолеты. — Но в следующий раз меня может не оказаться рядом и тебя точно грохнут.

— Мы с тобой и половину дня не знакомы, а ты уже мне обходишься довольно дорого, — пробурчал я, пополняя патронами магазины пистолетов.

— Красота стоит дорого, — парировала она, направляясь к мотоциклу.

— Это скорее развод на деньги без какого-либо удовольствия, — пробурчал я, когда девяносто первая удалилась на достаточное расстояние, чтобы не слышать моего ответа.

Я догадывался, что мотоциклист банально нам наврал по поводу разрядившихся аккумуляторов. Он явно не хотел чтобы мы пытались сбежать, именно для этого он их и вытащил. Если бы они у него реально разрядились то каким бы образом он смог доставить наши тела для извлечения усилителей. Да и сама лаборатория должна находиться, где-то неподалёку.

Заниматься её поисками у меня не было ни времени ни желания. Тем более я уже знал, что подобные отвлечения могут тебя завести очень далеко. Одно, как обычно цепляется за другое и вот ты уже неизвестно куда забрёл, а основную задачу на которую у тебя подписан договор ты так и не выполнил. Поэтому поиски лабораторий я оставлю на других исполнителей, которые подпишут с директоратом договоры именно на поиски подобных заведений.

Пока девяносто первая осматривала мотоцикл на предмет явных поломок, которые мог сделать мотоциклист, я в это время направился ко входу в здание. Именно сюда он занёс два аккумулятора, а когда вышел со своими сопровождающими то их у него уже не было. Времени это у него заняло не много, поэтому и аккумуляторы тоже должны находиться, где-то не далеко.

Я оказался прав, и два аккумулятора спокойно себе лежали практически сразу за дверью. Но тут меня посетила одна интересная мысль. Если они занимались поставкой тел для извлечения усилителей, то у них явно должны были быть неплохие доходы. Конечно я отдавал себе отчёт в том, что заманить именно исполнителя им удавалось не так часто, как хотелось бы. Доказательством этого было то, что они не знали о возможности кодекса исполнителя увеличивать свечение.

Его слова о бывших исполнителях давали исчерпывающее объяснение его ошибке, напасть на двух действующих исполнителей. У бывших, усилители работают только на десять процентов своей мощности. Директорат совершенно не заинтересован в том, чтобы подобное оружие спокойно существовало без его контроля. Исполнитель перешедший на службу кланов отключается от общей сети, а если он совершит какой-то особенно тяжкий проступок, то его имя легко может оказаться на информационной доске.

Вспышка добавлена в функции кодекса буквально пару месяцев назад. Но даже с учётом того, что им в прошлом удалось заполучить тело пускай и бывшего исполнителя, сумма энергетических ячеек должна быть внушительной. А когда приличная сумма попадает в руки подобных личностей, они начинают показывать своё превосходство над остальными. Так происходит всегда, ведь дорогая вещь нужна им только для унижения остальных, а не для банального использования.

Суть их жизни заключается именно в обладании чем-то, что недоступно другим. Оставив аккумуляторы на месте, я покинул здание и вернулся к мёртвым грабителям. Обыскав карманы нескольких из них, я наконец обнаружил то, что искал, ключ от электрического мотоцикла. Нажав на брелок я услышал звуковой сигнал исходящий откуда-то позади меня.

Нам пришлось немного пройти чтобы обнаружить заброшенный гараж. Когда я открыл дверь, ко мне присоединилась и девяносто первая. Тусклый свет в помещении освещал как минимум пятнадцать новеньких мотоциклов. Это были конечно не последние модели, но и далеко не древние. Я ещё раз нажал на брелок и подошёл к пикнувшему и моргнувшему мне мотоциклу.

Как я понял, девяносто первая тоже догадалась зачем я обыскивал преступников и также нашла себе ключи. На этих мотоциклах стояли не аккумуляторы, а атомные энергоустановки, которые практически вечные.

— Из информации, которую я получила от отключившихся кодексов, они промышляли в основном усилителями бывших исполнителей, — сообщила кодекс. — Но даже устаревшие и без новых прошивок усилители, судя по технике, которую они приобрели, стоят весьма дорого. Я отправила координаты в службу конфискации директората. Вскоре они пришлют сюда транспорт и заберут технику для нужд исполнителей. А этот мотоцикл я зарегистрировала на твоё имя, как транспортное средство используемое для исполнения договора с директоратом.

Обзаведясь двумя бесплатными мотоциклами мы практически за пятнадцать минут добрались до нужного места. Трущобы в которых процветал бизнес криминальных кланов, немного отличался от заброшенных районов. Первое, что бросалось в глаза, это довольно неплохое освещение.

Глава 7


Скачать книгу "Кодекс" - Дмитрий Орлов бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание