Кодекс

Дмитрий Орлов
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Поверхность планеты на которой существует единственный город, покрыта на девяносто процентов водой. Люди живут на огромном континенте, где и расположен мегаполис, численностью в сто шестьдесят миллионов жителей. Руководит всем этим образованием, директорат, и чтобы снизить агрессию между граждан, каждый из жителей получает индивидуальный голографический кодекс. Он сопровождает и следит за ними, от самого рождения и до их кончины. Но что-то пошло не так.  

Книга добавлена:
3-11-2022, 08:41
0
273
51
Кодекс

Читать книгу "Кодекс"



Глава 14

Координатор не обманул и в оставшееся до эвакуации время, нулевые формы нас не беспокоили. Но это не означало, что мы сидели без дела. Анастасия показала и научила меня определять в каких местах у нулевых форм, может располагаться кодекс. Не с первого раза, но я научился извлекать из тел нулей чипы с кодексами.

Кодексы в первую очередь нужно было достать у спящих. Каждая усовершенствованная форма требовала тщательного изучения в лабораториях аналитического отдела. А для это необходимо было добыть кодекс новой формы. По большому счёту именно этим и занимались инженеры и агенты отдела.

Правда были нюансы, которые и разделяли поле деятельности инженеров и агентов отдела. Системы усилителей инженеров не позволяли им углубляться на такую глубину в нулевые секторы, где мог работать аналитический отдел.

В самом начале войны, цитадели отдела, располагались на границах нулевых секторов. Но по мере расширения и захвата нулями всё больших и больших территорий, цитадели оказывались в глубине вражеских позиций. Инженеры имели немного другую структуру, они отвечали за внутренний периметр.

В тот момент, когда появлялась опасность потери территории, инженеры производили полную эвакуацию и перемещались вглубь мегаполиса. У их подразделений для этого было достаточно времени, ведь цитадели аналитического отдела, оставались в окружении противника, сдерживая и отвлекая на себя вражеские силы.

Благодаря сложившемуся положению, аналитический отдел был вынужден создавать всё более совершенное оружие и системы усилителей. Нулевые формы ожесточённо старались выбить из цитаделей агентов аналитического отдела. Но за всё время их атак им удалось захватить, только три цитадели.

Потеря этих объектов в первую очередь, была обусловлена, устаревшими технологиями защиты. На их основе отдел сделал выводы и больше ни одной цитадели, не было отдано противнику. Самые дальние из них находились в сотнях километров от сегодняшней границы защитного периметра. Но их удалённость нисколько не сказывалась на их защитных свойствах.

Там служили только самые опытные агенты отдела и они буквально зубами вгрызались в землю, но не позволяли нулям проникнуть за стены цитаделей. Со стороны это выглядело довольно странно. Аналитический отдел продолжал удерживать цитадели и периодически производил ротацию личного состава.

А что касалось нулевых форм, то, они хотя и предпринимали постоянные попытки взять укреплённые объекты людей, но захватить их они так и не могли. Но, что удивительно, на пользу аналитическому отделу эта ситуация не шла, а скорее наоборот.

Такое состояние дел лишь разжигало подозрения и расширяло количество слухов о том, что возможно отдел играет на стороне нулевых форм. До встречи с координатором мне казалось это полным бредом, но теперь я в этом был уже не так категоричен. Аналитический отдел создал проект «Предвестник», а координатор оказался одним из нас. Как такое вообще могло произойти?

Ясное дело, если об этом узнают в подразделениях инженеров, это подтвердит все самые ужасные слухи. Не трудно предположить, что никто уже не будет смотреть на количество бреда в сплетне. Если есть доказательство того, что координаторы были созданы отделом, это можно считать приговором.

Та информация, которую я получил от Дины, являлась базой на которых строились мои знания об отделе и инженерах. Но так же я прекрасно понимал, что данные, которыми ей позволили со мной поделиться, отнюдь не являются полными. Когда-то я прекрасно существовал в мире исполнителей, где самой большой опасностью являлись маньяки и подобные им личности.

У меня была абсолютная уверенность в том, что я знаю о реальности практически всё. А затем оказалось, что я всего-лишь младенец, знание о мире у которого базируются, на том, что он видит из капсулы новорождённого, установленной в родильном блоке. Познание об инженерах, подняло меня на уровень первоклассника. Вот только я это понял лишь после того, когда узнал о существовании отдела.

А самое удивительное заключалось в том, что в каждом из этих периодов, я был уверен в абсолютном знании окружающего меня мира. Теперь я начал задумываться над тем, что возможно и сейчас я рассуждаю о мире, лишь по обрывкам информации, к которой я получил допуск. А настоящая реальность известна только избранным, в число которых я возможно никогда не войду.

— Ты не считаешь, что инженеры могут в чём-то быть правы? — спросил я у Анастасии, когда мы достигли точки эвакуации, на крыше небоскрёба.

— Я слишком долго служила в подразделении инженеров. Глупо будет скрывать, то, что я полностью разделяла их подозрения. Но в связи с тем, что ко мне инженеры относились с нескрываемым пренебрежением и опаской. Мне пришлось выработать обострённый критический взгляд, на происходящее вокруг меня.

— Это из-за того, что тебя считали погибелью?

— И это тоже, — грустно усмехнулась она. — Даже тот факт, что я так никого и не убила, не улучшил ситуацию. Ко мне всё равно относились подозрительно и не доверяли. По слухам, которые доходили до меня, я узнала, что совет считает меня шпионом подосланным отделом. Они были уверенны в том, что моя деятельность должна каким-то образом ввести смятение и сомнения в их ряды.

— И каким же образом по их мнению, ты должна была ввести в их ряды рознь и сомнения?

— Нить, — пожала она плечами. — Я являлась владельцем экспериментально оружия, которого не было у инженеров. Но совет решил, что отдел специально не передаёт его инженерам, а оставляет исключительно своим агентам. По этой причине они и посчитали, что если нить доверили именно мне, то это прямое доказательство того, что я их тайный сотрудник.

Анастасия замолчала и посмотрела на соседний небоскрёб, который находился ниже нашего. Но убедившись, что опасности там нет продолжила рассказ.

— В конечном счёте отдел пошёл на встречу совету и снабдил нитью инженеров. У мужчин с новым оружием ничего не получалось и поэтому нить выбирали исключительно женщины. В результате подобного эксперимента, количество дружественных потерь возросло в разы и нас стали за глаза называть погибелью. Большинство девушек, тяжело переносили, последствия случайного убийства инженеров. Некоторые даже шли на то, чтобы у них полностью изымали систему усилителей.

— Но ведь ты так никого и не убила, — заметил я.

— Верно, но именно это-то и вызвало подозрение, ведь у меня был бракованный кодекс. По мнению совета я вообще должна была убивать всех подряд, да чего уж говорить, я и себя наверное должна была лишить всех конечностей. Но этого не происходило, а значит нервировало совет. Теперь-то мы оба знаем, что наши кодексы не бракованные, а более совершенны, чем кодексы инженеров.

— Знаем, — кивнул я.

Мы находились на вершине небоскрёба в ожидании, когда за нами прилетит вертолёт и эвакуирует в безопасную цитадель. Я посмотрел на Дину, голограмма которой сидела на краю крыши, а рядом лежал кодекс Анастасии, в виде огромного, лохматого пса.

Кодексы находились рядом друг с другом и мне показалось, что они между собой о чём-то общаются. О чём точно я не знал, ведь они перешли на индивидуальный канал связи. Анастасия проследила за моим взглядом и тоже посмотрела на кодексы.

— Их поведение точно не назовёшь обычной программой, — поделилась она наблюдением.

— Интересно о чём они говорят, или просто молча сидят рядом? — задался я вопросом.

— Если говорить в общих чертах, то они делятся информацией о тех периодах жизни, когда они находились далеко друг от друга.

— Тебе-то откуда это знать? — усомнился я.

— Дина сказала, — пожала она плечами.

— Как сказала? Они общаются по индивидуальному каналу и никто не может в него проникнуть.

— Верно, не может, — посмотрела она мне в глаза и улыбнулась.

Я не мог отвести взор от её губ, ведь мне казалось, что это самая прекрасная улыбка, которую я только видел.

— Но ты упускаешь один момент, — продолжила она. — Кодекс может по своему желанию открыть доступ к индивидуальному каналу.

— Дина, мой кодекс, а доступ открыла тебе? — не удержался я от вопроса. — Что-то я сильно в этом сомневаюсь.

Анастасия даже рассмеялась. В этот момент она превратилась в обычную девушку из мегаполиса. Такую девушку легко можно увидеть на свидании, в каком-нибудь кафе. По правде говоря в этом образе я её представил впервые. До этого момента она мной воспринималась исключительно, как опасный и хладнокровный боец.

А второй вариант, это супер-баба, крушащая всех и вся только для того, чтобы унизить мужиков. Сильные и независимые обычно отрицают любые чувства, кроме доминирования. Они уверены в том, что если мужчина делает им комплимент, то, это только для того чтобы подколоть, или унизить её.

Они просто не допускают варианта, когда мужчина испытывает чувства к женщине не связанные с унижением. Сейчас я увидел Анастасию совершенно с другой стороны, и не буду скрывать, эта сторона мне больше всего понравилась.

— Ты действительно не понимаешь, почему она открыла мне доступ к их каналу связи? — услышал я голос Анастасии и вернулся из мечтаний к реальности. — Хорошо я открою тебе один секрет. Твой кодекс изначально создавался как женский, а значит Дина воспринимает себя исключительно как женщину.

— К чему ты клонишь? — попытался я уловить суть её слов.

— Девочки делятся секретами, только с девочками. При всём уважении, но ты к данной категории не относишься. И скажу тебе по секрету, это огромный плюс в твою карму. А из её рассказов я многое о тебе узнала.

В этот момент у меня, как наверное и у любого другого мужчины в голове зародилась паника. Ведь никто не знает, что может рассказать о тебе одна женщина другой. Но здесь наступает черёд фантазии, которая также полезна, как и бензин при тушении пожара.

«Успокойся, о твоих извращённых мыслях на её счёт, я не рассказывала», услышал я в голове голос Дины.

— Нет у меня извращённых мыслей, — выпалил я.

А затем по взгляду Анастасии, понял, что Дине я ответил вслух, а не по внутреннему каналу. Взгляд Анастасии сказал мне больше чем нужно, хотя, на самом деле я просто на миг представил, что она обо мне думает. И то, что я представил, мне сильно не понравилось, а отступать уже было некуда.

В этот момент я мечтал оказаться окружённым нулевыми формами и получать по морде стальными кулаками, чем находиться под пристальным взглядом напарницы. Закон подлости это аксиома с которой не поспоришь и не опровергнешь. По этой причине рассчитывать даже на самый захудалый набор микросхем, который на меня нападёт, не приходилось. Оставался ещё шанс на спасение в виде эвакуационного вертолёта, но этого гада, даже на горизонте не было.

«Дебил», услышал я в голове, голос Дины, после чего она отключила связь.

— Да ты похоже, полон загадок, — улыбнулась Анастасия, но мне это не сильно помогло.

Я по прежнему хотел провалиться сквозь землю, но не мог это сделать физически. Единственное, что мне оставалось, это терпеть обжигающее пламя стыда, которое только нарастало внутри моего тела. Конечно, со временем, любое пламя погаснет, каким бы жарким оно не было. Но под взглядом напарницы на это вообще рассчитывать не приходилось.


Скачать книгу "Кодекс" - Дмитрий Орлов бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание