Кодекс

Дмитрий Орлов
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Поверхность планеты на которой существует единственный город, покрыта на девяносто процентов водой. Люди живут на огромном континенте, где и расположен мегаполис, численностью в сто шестьдесят миллионов жителей. Руководит всем этим образованием, директорат, и чтобы снизить агрессию между граждан, каждый из жителей получает индивидуальный голографический кодекс. Он сопровождает и следит за ними, от самого рождения и до их кончины. Но что-то пошло не так.  

Книга добавлена:
3-11-2022, 08:41
0
273
51
Кодекс

Читать книгу "Кодекс"



Глава 16

Я понятия не имел, сколько времени займёт поиск координатора. Сомневаюсь, что он сломя голову ринется по всем местам, где скрываются остальные координаторы. Поэтому я рассчитывал, как минимум на пару дней, а то и недель. С другой стороны у меня уже имелся опыт последних месяцев, а он говорил о том, что любое моё предположение не стоит и выеденного яйца. В любой момент жизнь может дать крен, как в одну, так и в другую сторону.

Отодвинув размышление о будущем в ящик с не первостепенными идеями мы направились к руководству. Лидов уже был на рабочем месте, в своём новом-старом кабинете и ждал нашего появления. Мы отсутствовали всего одну ночь, а лаборатория в которой ещё вчера было полное запустение, кардинально изменила вид.

Ни о какой суматохе, речи уже не шло. Каждый из сотрудников был спокоен и сосредоточен на работе. Это вчера все носились с тряпками и проводами, как угорелые. Теперь порядок был наведён и оборудование запущено. Со стороны можно было подумать, что рабочая обстановка здесь, всегда так и выглядела. А сам рабочий процесс никогда не останавливался, по крайней мере сегодня ночью, именно так и было.

Пройдя через офис мы воспользовавшись лифтом оказались в кабинете Лидова. Он, как радушный хозяин, предложил нам присесть. Что касалась меня, то, я был готов приступить к тренировкам немедленно. Следующая встреча с координатором может произойти довольно скоро.

И мне не хотелось опять ощущать себя куклой в руках кукольника. В моих планах намечалось к этому моменту обзавестись каким-нибудь преимуществом. Пускай оно будет не подавляющим, но у меня должен быть инструмент противостояния его контролю.

— Надеюсь вы хорошо отдохнули, ведь испытание вам предстоит серьёзное, — произнёс Лидов. — Но прежде чем вы туда отправитесь, необходимо будет пройти тестирование и настройку систем.

— Мне казалось, что наши усилители уже достаточно настроены. Когда я попал к инженерам я тоже проходил нечто подобное, но в тот момент я был к этому не готов. Теперь я уже понимаю, как и что работает, поэтому готов к любым испытаниям с любым количеством нулей.

— Нет, это совершенно другое тестирование, — возразил Лидов. — Мы будем тестировать ваши кодексы. Нам нужно знать точные параметры их возможностей. Смогут ли они запускать на максимум внешнюю синхронизацию, или нет.

— И какова у них градация, такая же как и у инженеров в десять уровней? — спросил я.

— Нет, я уже говорил, что у предвестников совершенно другая система определения боевой силы. В ней нет ни уровней, ни категорий, только процент от максимальной нагрузки. На данный момент ваш максимальный уровень синхронизации достигал сорока процентов. На большее вы пока не способны, у вас слишком разный уровень внутренней синхронизации, чтобы увеличивать внешнюю. Но именно это мы и будем настраивать, по крайней мере приложим все усилия, чтобы поднять уровень производительности.

— Минутку, — привлёк я к себе внимание, подняв руку. — Я в недавнем прошлом простой исполнитель на службе директората. И моя жизнь текла ровно и размеренно, а сейчас я попал в водоворот событий и мне нужно время чтобы немного освоиться. Для начала в чём разница между внутренней и внешней синхронизацией.

— Времени для освоения, я, к сожалению дать не могу, но вот на некоторые вопросы отвечу. — Внутренняя синхронизация происходит, когда кодекс работает непосредственно с системой усилителей своего носителя. А вот внешняя, это когда кодексы взаимодействуют с усилителями другого человека. И данные, которые мы получили от ваших костюмов, показывают, что вам удалось достичь сорока процентов взаимодействия. Именно такой максимум вы смогли показать, когда запустили внешнюю синхронизацию в нулевом секторе.

— А мне казалось, что это было полное единение и поднять его выше, уже просто невозможно, — поделился я своим впечатлением.

— Отчасти это верно, но предела совершенству нет. Для инженеров это практически недостижимый уровень. Для них синхронизация в пять процентов практически предельное достижение, а про десять, я уже и не упоминаю. Хотя если говорить начистоту, когда я получил ваши результаты, то не сразу поверил в цифры. Мы рассчитывали максимум на пятнадцать процентов. Ведь внешнюю синхронизацию вы запустили в первый раз и показатели там должны быть минимальные.

— Выходит наши стартовые показатели начинаются от сорока процентов, — сделала вывод Анастасия.

— Верно, для этого мы и должны протестировать, а затем и настроить ваши системы, — подтвердил Лидов. — В идеале мы должны поднять процент синхронизации до восьмидесяти, а лучше восьмидесяти пяти. Но это всё в теории, а она всегда конфликтует с практикой.

В этот момент в дверь постучали и не дожидаясь ответа, в кабинет вошла молодая женщина. На ней был белый халат и юбка карандаш, в руках она держала папку с документами. Поправив очки она сообщила, что испытательный стенд для тестирования и настройки кодексов, готов к работе.

— Они в полном твоём распоряжении, — кивнул Лидов в нашу сторону. — Знакомьтесь, доктор Амурова, она отвечает за тест и настройку ваших кодексов, — представил он нам гостью.

— Прошу следовать за мной, — произнесла она, поправила очки и вышла из кабинета.

— Удачи, — произнёс Лидов, когда мы проходили мимо него.

В ответ на стандартное пожелание удачи я ему кивнул. Подобные слова по сути ничего не несли, это стандартное соблюдение вежливости. Желать удачи, могут даже, когда ты посещаешь кафетерий. Люди вообще редко вкладывают смыслы в слова, произнося их на автомате. Зачастую, даже не зная, какой смысл несёт слово, или какое у него значение. Поэтому никакой сложности от тестирования я не ожидал и удача по большому счёту, мне вряд ли пригодится.

Вот проверка у инженеров действительно была суровой. Но её суровость на самом деле, оказалось ошибкой, совершённой Диной. Теперь-то я понимаю, что в тот момент это не было ошибочным повышением моего уровня. Просто таким образом кодекс проверяла мою готовность к использованию усилителей предвестника.

Но здесь нам никаких неожиданностей не обещали. Скорее всего облепят нас датчиками и подключат их к приборам. А затем, несколько лаборантов, поправляя очки будут записывать данные, которые начнут высвечиваться на мониторах. Потом составят какую-то программу и закачают её в память кодекса. Одним словом скукота, но возможно я даже смогу немного вздремнуть.

Хрупкого вида доктор Амурова вела нас по коридору в свои владения, где она являлась руководителем испытательного стенда. По моему мнению, именно так и должен выглядеть руководитель занимающийся подсчётом цифр и составлением графиков.

По мере приближения к конечному пункту нашего короткого путешествия. Мне стало понятно, что хрупкая с виду Амурова держит своих сотрудников железной хваткой. Это было видно по поведению её подчинённых. Хрупкая доктор Амурова обладала таким внутренним стержнем, что дай Бог каждому.

Периодически к ней подбегали сотрудники с вопросами на которые она давала мгновенные ответы. Что больше всего на меня произвело впечатление, это их движение. Они не подходили, а именно подбегали, и так же быстро убегали выполнять, полученные от неё задания. Никакой тебе расслабленности или расхлябанности. Это говорит о том, что Амурова весьма строго спрашивает с подчинённых результаты их работы.

Наконец мы пришли на место проведения тестирования и настройки. Эта лаборатория ничем по большому счёту не отличалась от тех, которые я до это видел. Набор каких-то приборов, предназначение которых известно только сотрудникам, или тем, кто в теме этого научного мироздания.

Я к подобным личностям не относился, поэтому для меня всё вроде казалось обычным и ничем не выделяющимся помещением. Единственное отличие, которое я сумел обнаружить, заключалось в двух открытых капсулах, повёрнутых друг к другу.

— Это испытательный стенд, где будет проходить тестирование и настройка ваших кодексов, — сообщила Амурова, указав на две капсулы в центре. — Броню нужно будет снять, чтобы она не влияла на точность измерений.

Тот момент, что в капсулу нужно будет лечь в нижнем белье, меня нисколько не удивило. В противном случае куда они должны будут прилеплять датчики, а в том, что их будет много я не сомневался. Освободившись от бронированных костюмов предвестников мы легли в капсулы.

В тот же момент нас словно пчёлы мёд, облепили сотрудники лаборатории. Одни из них наносили гель, а другие мгновенно закрепляли на нём датчики. Третьи в это время проверяли надёжность сигналов, передаваемые на приборы сенсорами. Я предполагал, что датчиков будет много, но не настолько.

Меня ими обклеили словно мумию, Анастасия не сильно от меня отличалась. Но когда я узнал, что им не потребуется крепить датчики в те места, куда я мужиков и на пушечный выстрел не подпущу, я облегчённо выдохнул. Наконец, когда всё необходимое было закреплено на наших телах. Лаборанты зафиксировали нам ноги и руки широкими ремнями.

Судя по блеску, внутри ремни были усилены стальной проволокой и вот тут я начал догадываться, что веселье может быть более захватывающим, чем я рассчитывал.

— А ремни, это дополнительный сервис, или мы можем отказаться? — спросил я у Амуровой.

— Есть такой бородатый анекдот про свадьбу, — произнесла она, не отрывая глаз от просмотра бумаг в папке. — Приходят два здоровяка на свадьбу и спрашивают у жениха, драку заказывали? Тот отвечает, что не заказывали. Здоровяки переглянулись, пожали плечами и говорят…

Амурова не закончила рассказ, сосредоточившись на каком-то документе.

— И что они сказали? — спросил я, пока она со своими документами, не потеряла нить рассказа.

— Кто? — удивилась она и наконец оторвалась от изучения бумаг.

— Здоровяки из анекдота, — напомнил я.

— Извини, но всё уже оплачено, — закончила она рассказ и сунула мне в зубы капу.

Тоже самое она проделала и с Анастасией.

— Это амортизаторы, они помогут вам сохранить зубы. Прикусите их, чтобы система смогла определить силу давления и подобрать нужный уровень сопротивления. А ременные фиксаторы не позволят вам покалечиться. Как вы уже наверное догадались, процедура весьма болезненна. Поэтому без необходимых средств предосторожности не обойтись. Возможно в это трудно поверить, но моя задача сделать вас сильнее, а не убить.

— А вот я, что-то сильно сомневаюсь, — с трудом произнёс я, из-за дурацкой капы во рту.

— Дайка подумать, — задумчиво посмотрела она на потолок. — Практически голый мужик лежит прикованный к капсуле и высказывает сомнения в моих профессиональных способностях.

Амурова отвела взор от потолка и посмотрела мне в глаза. Её взгляд был холоден, как взгляд доктора, собирающегося проверить мне простату.

— Это было больно, но я не злопамятна, — произнесла она. — Вроде бы, — уже шёпотом добавила Амурова и отошла от капсулы. — А теперь с вашего позволения мы вернёмся к тому, как будет проходить сам процесс тестирования. Из ваших вопросов я поняла, что посвящать вас в суть процесса, Лидов не стал. Он, как иногда с ним бывает, спихнул проблему на мои хрупкие плечи. И теперь когда вы крепко прикручены к капсулам, а рты заткнуты капами я смогу немного приоткрыть завесу моей работы.


Скачать книгу "Кодекс" - Дмитрий Орлов бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание