Связи, Цепи и Оковы (рабочее название проекта)

Сладко спящий
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Вкратце: рабочие материалы фанфика с внутренним названием "Тауматург в Насуверсе". Текст отчасти эзотеричен, шизофреничен, и недостаточно отредактирован. Такие дела. Примечания автора:

Книга добавлена:
13-04-2024, 21:29
0
83
59
Связи, Цепи и Оковы (рабочее название проекта)
Содержание

Читать книгу "Связи, Цепи и Оковы (рабочее название проекта)"



Чуть уклонился в сторону. Ах, эти “старицы мышления”, если пользоваться всё теми же аналогиями. Хоть и забавная картина – златоволосый, бледный царь, в хламиде белоснежной и льняной, почесывая лобик льва, сидел на троне и глядел на город. Высоки стены и крепки врата, и славен Гильгамеша путь. Пусть так – песок свой путь найдёт, и прахом всё рассыпется однажды.

И тут мышление, похожее на интернет-серфинг этих и грядущих, в чём-то благополучных, что не факт и спорно, времён, наталкивает на древний, как по мне, спор о правилах правописания русского языка.

Рассыпется, или рассыплется, какой ничтожный, глупый вопрос. Такой вот анекдот для человека (точно?), что чуть провалился в шаге, словно зачерпывая рукой воздух у самого покрытия пешеходной дорожки моста.

Песок стен древнего Урука, он же песок, истоптанный ногами в сандалий гетайров. Пыль полей, щебень городов. Тлен кости людской, градов человеческих, праха грёз о былом и грядущем, что станет пеплом для новых дел.

Богатая на разносторонние Связи субстанция, сама являющаяся слитыми до почти что материализации в нашем “здесь” и относительно недавнем “сейчас”, тенями и отсылками от очень многих Мест, Событий и прочего.

Я замер, не сходя ещё с моста на берег. В правую ладонь уткнулись пальцы с мягкой, гладкой кожей. А сложная, не только эмоциональная, или шаблонов “учитель-ученик” или же “соратники-друзья-напарники”, Связь принесла ощущение чего-то странного.

Будто сидишь в тёплом, мягком свитере, пригревшись у обогревателя, воздух пахнет свежей выпечкой и любимым тобой, свежесваренным кофе(ием), и так сладко смотреть сквозь своё отражение в тёплом оконном стекле, на темноту, огни и падающий снег.

Да, и правда, надо пожрать.

- Устала? Неподалёку есть несколько кафе.

Тихое, но эмоциональное, как картина мягкой пастелью, “да”.

Ближе к вечеру, когда мы намотали по городу уже больше двух десятков километров и восьми часов, брели по лесу, подводя итоги.

Ну, по крайней мере, я подводил. Мысли моей напарницы, как и прочих людей, являются некоей тайной, хотя судя по нашей Связи, сложной и труднописуемой, в целом, она вполне довольна жизнью.

Итак, город несильно изменился за последние полгода. Что не могло не радовать, так как воевать в знакомом трёхмерном лабиринте и незнакомом, это две большие разницы.

Хотя, конечно, восприятие города как трёхмерного объекта – это тоже отчасти упрощение через каталогизацию. Всё же, движущийся транспорт и люди, смена времён суток и года. С другой стороны, удивительно, но мышление некоторых, числящихся психически здоровыми, людей, воспринимает город как исключительно плоскость “на уровне земли”. Примитивный прорыв трубы водоснабжения под ногами, или горшок с геранью, выпавший из окна, видимо, являются явлениями из высших мерностей, вроде гиперпространства. Кошки и птицы же и вовсе являются фазирующими существами, большую часть времени существующих где-то в иных слоях реальности. Тяжело, в общем, живётся ментальным свиньям, даже если они оборудованы гуманоидным шасси.

Но хватит того, что зовут “оффтопом” некоторые люди. Вкратце – всё было относительно понятно. Или нет?

Замок Айнцберн, если угодно, представительство автомитизированного завода по производству секс-андроидов, и не только. Располагался в лесах, можно сказать, в горных лесах в пригороде, и являлся развалинами былого великолепия, резиденции и представительства ООО “Гомункулы под любой фетиш и задачи от Айнцберн”. Если представить себя как полководца в стратегии, то статус этого объекта сменился с “заброшен” на “занят”. Не “захвачен”, это разные понятия, и это важно. При этом, так же абстрактно, можно было сказать, что замок по-прежнему “разрушен”. Детекторы искажений природного фона, способные по колебания лей-линий, известных также как “жилы дракона” и “вены Матери-Земли” (последнее даже немного близко к истине, хотя и бесконечно далеко), позволяли косвенно локализовать постоянное и долговременное наличие в том районе мощного потребителя чародейских энергий, в том числе, предоставляемых системами поддержки ВСГ.

Переводя эту транслитерацию чисел, колебаний Связей, цветовой дифференциации районов на графиках, и прочего, получалось следующее: в “поместье” Айнцберн, всё ещё разрушенном и только частично функциональном, находился гарнизон Айнцберн и Слуга. Он же, Аспект какого-то Идола, порождённого мифологизацией героя прошлого, с изменением его Личности по итогам преобразования людскими верованиями в эту легенду.

В случае Тосака и Мато ситуация была аналогичной. В том плане, что каждая семья явно призвала своего боевого призрака. Забавно, но стоящая обособленно, на равнинном участке в городской черте, церковь явно также была базой участника… действа.

Итого, место четырёх участников установлено. Кастер упокоена. Значит, за вычетом меня, остаётся ещё кто-то неизвестный. И исходя из “деффолтных” характеристик Классов Слуг (опять этот дурной пафос чародеев), и общей идеологии рационал-пессимизма, речь идёт об Убийце (Ассасине) неизвестного места базирования и мага поддержки.

Отличительной Хтоничности Радикально-Еретическая Неожиданность Ессенциальной Танатологичности.

О.Х.Р. Е.Н.Е.Т.(ь).

Впрочем, а чего я ожидал? Круче было бы, только в случае Заклинателя (Кастер), окопавшейся на холме, используя продвинутую тауматургию и Древнюю Магию, а также призвавшую тишком Гашишина (Киллера) для дополнительного “набора очков обороноспособности”.

Что-то – наверное, Связи с некими трансцедентными понятиями, к которым нужно относиться с высокой осторожностью – донесло до меня тихий издевательский смех. Довольно мелодичный, кстати.

Впору насторожиться, не умудрился ли я ненароком попасть в ловушку серии “исчерпал Удачу”, так сказать, “обрезав” эту ветвь развития событий на Древа Вариантов, Вероятностей и Путей.

Но это подождёт. Тем более, в лесу так мило и спокойно.

Впрочем, лесом это, я думаю, не всякий человек бы и назвал. Знавал я парки, где было больше ограничивающего обзор подлеска, но меньше благоустроенных дорожек, даже местами освещённых в тёмное время суток, как сейчас.

Фигурная плитка, бордюр, песчаная подложка. Богатая среда для сражения по определённому шаблону. Ломанные линии легко преобразуются хоть в гипнотические узоры, хоть в проекции “лент цепных пил”, режущих кромок без, собственно, лезвия. Или служат опорой для дальнейшего искажения метрики пространства, точнее, “убеждения” мира, что она здесь искажена. Полезнейшее свойство для локальной телепортации, порталов, или развешивания живых организмов по разноудалённым ветвям деревьев по обеим сторонам дорожки. Плитка, песок под ней, а также бордюр, он же “стена”, он же “граница”, он же “порог” и многое другое – это вообще Песня.

Шум впереди (на десять с четвертью часов, с движением слева направо и к нам) показал, что эти размышления были не блажью, и сигналом из будущего.

К нам бежала паникующая магичка с “разогретой” энергетикой. Бежала с толком, чувством, без расстановки. Захлёбываясь своим дыханием и страхом, вызывая желание “подцепить” этот страх-и-бег, порождая звучащий для неё отовсюду волчий вой – яркий маяк для материализации кого-то из Гончих, Волков, Бегущих-по-Следу и им подобных.

Благодатный, прямо эталон, материал.

Её вылет, четыре секунды спустя, на дорогу, вызвал желание быстро создать Градацией Воздуха “помело” – модификацию IMI Micro Uzi под 14,7мм. Пули из монокристаллического обеднённого урана.

Рост 159 см, тёмные волосы в два хвоста, красный свитер с тонким крестом над бюстом, микроюбка, очертания характера в Связях. Тосака Рин, маг-сапёр с пятью Элементами, Родовой Меткой, и арсеналом зачарованных драгоценных камней.

Я прямо почувствовал, как подумавшая примерно тоже, что и я, напарница выходит на активную генерацию-проведение магической энергии.

Остановила нас явно отсутствующая агрессивность и вид чародейки. Листья там в волосах, распадающийся на глазах левый хвостик волос. Ну, и то, что она вылетела на дорогу, теряя в прыжке (падении?) вторую туфлю, и упала на плитку, запоздало махнув руками…

Хрустнуло. Кажется, нос.

Тисэ цинично присвистнула.

Вместо убийства, я сделал правой рукой “пистолетик” – примерно так маги Тосака и Эдельфельт кастуют свой фирменный гандр, если верить источникам. И отправил слегка модифицированное Воздушное Ядро, размером и скоростью примерно с волейбольный мяч, ей в голову.

Связь с сознанием, как и Связь с Болью, у цели погасли. В отличие от прочих, но это неважно.

Я согнул левую руку, подавая знак Тисэ и материализуя лёгкую броню из чёрных, гравированных с внутренней стороны, пластин. Напарница чуть шаркнула ногами, видимо, вместо шага вперёд переходя к боевой стойке.

Вовремя. Правда, опасность пришла ещё левее, словно противник засёк нас рано, и собирался зайти за спину, когда мы отвлечёмся на Тосака. Вполне похоже на тактический план, кстати.

Место на дороге, которое мы прошли секунд за двадцать до того, как замерли, почуяв движение и угрозу, имело расширение. Наверное, это было чем-то вроде площадки, для шести-восьми торговых ларьков, или выступления музыкантов с раскрытым гитарным футляром. Такой вот, чисто японский, с позволения сказать, лес. Цивильный район, полчаса поездом до равнины Канто, понимать надо.

Хотя насчёт “полчаса” – это так. Очень приблизительное, поэтическое, можно сказать, определение. Можно и быстрее, при желании и удаче.

Вот на эту площадку, вроде как шагом, вроде как постепенно приобретая материальность, выходил примечательный, исходя из своего нынешнего статуса, персонаж. Ну, или узкоспециализированная тень его, в данном случае непринципиально.

Был он синим, что кембрийские глины, везде, крое белков глаз, отдельных свободных от ритуальных рисунков, мест на шее, ладонях, лице. Ещё неокрашенными были ушные раковины. Впрочем, на последние почти падали слипшиеся от того же синего вещества, волосы, связанные (или склеенные глиной?) в хвост.

В остальном, персонаж был худ, жилист, рельефен в мускулатуре и одет в набедренную повязку. Разумеется, тоже синюю. Другого цвета, кроме глаз и отдельных фрагментов кожного покрова, было только красное, длиной больше двух метров, копьё.

И в ушах были серьги. Разумеется, тоже тёмно-голубого цвета.

Слуга, класс Лансер, он же Копейщик, он же Пикинер, он же Втыкатель. Последнее – во всех смыслах.

За спиной и чуть сбоку, часов на восемь, вздохнула Тисэ. Да, Лансер - это такой Ловелас-Неудачник. Архетип.

Количество Связей, что тянулись от него, его оружия, от того, к чему апеллировали каждый аспект его странного и отчасти противоестественного, существования, давали достаточно ресурсов для опознания. Конечно, если у вас было достаточно времени, чтобы в общих чертах изучить мифологию различных народов мира, хотя бы в целях рефлексии и рационализации опыта прошлой Войны.

Разумеется, я не стал называть его по имени. Не имеющая номера заповедь информационных войн: не информируйте противника о вашей осведомлённости, не имея планов по использованию факта приобретения им информации о том, что вы знаете или не знаете.


Скачать книгу "Связи, Цепи и Оковы (рабочее название проекта)" - Сладко спящий бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Городское фэнтези » Связи, Цепи и Оковы (рабочее название проекта)
Внимание