Связи, Цепи и Оковы (рабочее название проекта)

Сладко спящий
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Вкратце: рабочие материалы фанфика с внутренним названием "Тауматург в Насуверсе". Текст отчасти эзотеричен, шизофреничен, и недостаточно отредактирован. Такие дела. Примечания автора:

Книга добавлена:
13-04-2024, 21:29
0
73
59
Связи, Цепи и Оковы (рабочее название проекта)
Содержание

Читать книгу "Связи, Цепи и Оковы (рабочее название проекта)"



Люблю, умею, практикую. Не стыжусь и не горжусь, ибо данность. Хорошо под мисо идёт.

Отличия от поведения в Истории – аномалии, задевающей и искажающей Связи из-за глубинных взаимодействий мифологического пласта Идей, Мира и тому подобных “слонов, держащих Землю” – проявились сходу. В походке, выражении лица, условно-собирательной “ауре”.

Для начала, существо поднялось по лестнице, ведущей со спускающейся по горному склону улицы вверх, ни с кем не здороваясь и не привлекая внимания. Прошла сквозь посетителей и персонал как будто они были голограммами, слитным движением отодвинула стул и села напротив.

- Здравствуй, маг.

Что-то странное пришло мне в зрительную кору с Той Стороны. Какие-то люди, сражающиеся на мечах под светом двух лун, белесый Пар, текущий по мостовым древних городов.

Любопытно, но пока неважно. Запоминать, но не отвлекаться от основного события.

- Здравствуй, Истинный Предок.

- Почему, Первый Потомок?

Хороший вопрос. Богатый… на трактовки.

- Посмотри вокруг. Что ты видишь?

Арквейд не стала оглядываться. Даже глаза не дрогнули. Правда, в Связях были колебания, чем-то похожие на работу локатора или биологического эхолота. Конечно, очень отдалённо, но Связь по типу тождества между абстрактными понятиями была слаба только из-за трудностей наблюдения. Сложно судить о перемещении птиц, когда наблюдаешь его через три зеркала и четыре цветных стекла.

- Люди вокруг. Все они умрут.

Тут бы задуматься, как банальности становятся похожи на философию, ощутить солёный бриз на слизистой носовых ходов, каплю кислоты, стекающую по стенке желудка. Не время.

- Такова природа смертных, Белая Принцесса. Одни умирают оставив свой род продлевать их смертное дело, другие уходят во тьму без этого следа. Из этого следует довольно простой вывод.

Полагаю, тут следовало бы сделать мелодраматическую паузу, отпить кофе, затянуться сигаретой. Ну, если бы мы экранизировали всё это вот, и меня играл старый, побитый жизнью и аддиктивными расстройствами, персонаж облика Эмии Кирицугу.

Разумеется, я паузы делать не стал.

- Каждое поколение людей отличается от предыдущего, являясь ступенью эволюции человека как вида. Крошечной и условной. Шагом на этом пути.

Из этой идеи проистекает простой вопрос, он же вывод: когда люди, меняясь всей своей общностью, перестанут таковыми быть, настанет и конец Человечества, Великого Зверя. Останутся потомки. Или никого, потому что Мир умрёт раньше людей, если ничего не делать.

Что-то изменилось. Быть может, это Арквейд – одна из сущностей, являющейся миниатюрной аномалией, аналогичной Истории – отреагировала на очередное банальное пророчество. Всё же, Истинные Предки были порождены планетой, чтобы предотвратить её гибель от рук людей. Предали своё предназначение, и сделали Белую Принцессу для уничтожения сдавшихся Вампирскому Импульсу. Переводя на людской лад, она – репликант, созданный обществом веганов для уничтожения охотников-мясоедов, расцениваемых обществом как опасных шизофреников.

А быть может, началось то, о чём я стараюсь даже не думать, чтобы не воздействовать своими мыслями на зыбкие Связи столь тонких материй и высоких энергий.

- Я не являюсь человеком стандартов большинства, Арквейд. Глаза, тело, Цепи и много другое. Но если выбирать между двумя понятиями, смертным и Героем, то почему нельзя выбрать скрытый рут?

Моя собеседница выдержала небольшую, точно отмеренную каким-то её чувством прекрасного, паузу.

- Маги. Маги никогда не меняются.

Стул чуть скрипнул. Видимо, это тоже был жест, обозначающий что-то. Разочарование? Недовольство? Пренебрежение?

Мышление кого-то подобного, даже если забыть о половых различиях, является неизвестностью в туманной степени.

Но слова Арквейд ничего не изменили в очертании тех плит, что начали проступать под моими воображаемыми ногами.

Конечно, о плитах я говорю в бесконечно переносном смысле.

Город Фуюки являлся местом обитания трёх магических семейств, из которых официально в нём проживали только две. И наблюдателя от Церкви – чародейской организации со своими интересами, системами магии, и довольно сильным разрывом между декларируемой идеологией и действиями элиты, как властной, так и силовой.

Город стоял на том, что принято называть “духовно богатой землёй”. Словом, в силу рельефа, в том числе подземного, через него проходили леи, условные потоки сгущённой духовной энергии планеты, образуя четыре места с особо благоприятным тоном. Два из них были занятые религиозными строениями – синтоистским храмом на горе, церковью в англиканском, вроде бы, стиле, на равнине. Ещё одно принадлежало городской администрации – тоже культовое место, в какой-то степени.

Словом, тот ещё гадюшник, даже если забыть о Граале, якудза, грузовом порте и прочих криминогенных обстоятельствах. Не иметь там разведывательной сети было бы странным для человека моего склада характера.

Так что мы спокойно сидели на диванчике, я наблюдал, как Тисэ напитывает новую заготовку под ртутного элементаля силой, стараясь выдержать поток в тех пределах, что не вредят её телу и не нагружают кольца, серьги, браслеты, пуговицы и прочие предметы в ролях козлов отпущения. А тем временем, в церкви Фуюки творились интересные дела.

В самом здании моих рецепторов не было. Всё же, стационарная защита, экзекутор, магический спецназ Церкви, в качестве настоятеля и гарнизона, не подобраться. И так непонятно, каким чудом Кирицугу и Котомине всё это время не замечали друг друга, расходясь бортами в не самом большом городе.

Но стёкла в здании вибрировали в достаточной мере, чтобы обесточенный лазер через Связь с памятью о своей былой работе, считывал колебания. Для пущей маскировке, он считывал те, что были у стекла две секунды назад. Лаг ничтожный, но в данном конкретном случае, снижал шанс обнаружения слежки, до совсем ничтожных, то есть приемлемых, величин.

- Пришли известия. Сейбер был призван.

- И кто же? Неужели, та милая Артурия?

- Нет данных.

- И ты позвал меня только для этой скучной новости? – демонстративный зевок – Глупый священник.

- Определено место. Ко мне в руки попал отчёт об уничтожении двух Прародителей с участием знакомого нам мага?

- Нда? Неужели, крошка Вельвет рискнул выбраться из Лондона?

- Патан. Предполагаемый мастер Кастер в той Войне.

- Прячущийся мальчик? Как интересно. Пожалуй, копошение червей в подвале Мато и то интереснее зрелищ твоего производства, Кирей.

- Предполагается, что Прародителей уничтожил Сейбер.

- Вот как. Убийца чудовищ, значит. Банально.

А затем росчерк золотого разрушил дерево, в ствол которого был вживлён лазер. Наблюдение за точкой наблюдения – стандартная рекурсия организации таких сетей.

И как Гильгамеш, этот сгусток златых Жадности и Гордыни, именуемых Священным Правом, обнаружил слежку?

Не то, чтобы я был удивлён, интересна сама методика, для расширения горизонтов и исправления ошибок.

Я сидел на диванчике, посматривая на Узор из Связей, составляющих проекцию Волюмен Гидраргирум на обычную реальность, корректируя по мере необходимости. И одновременно просматривая, если этот термин тут вообще применим, новости из Фуюки.

- Завтра надо выехать. Эмия уже скоро съедут, а что-то мне подсказывает, о необходимости поторопиться.

- Я с тобой - в который раз повторила ученица. Или соратница?

- Там опасно. Уверена?

- Да.

- Ну, хорошо. Вещи собрала?

Надо контролировать свои эмоции. Как бы не хотелось удержать её, любой заботе есть предел.

Кем я буду, если под предлогом заботы о ней и минимизации опасности, запру здесь?


Скачать книгу "Связи, Цепи и Оковы (рабочее название проекта)" - Сладко спящий бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Городское фэнтези » Связи, Цепи и Оковы (рабочее название проекта)
Внимание