Баламут - 4

Василий Горъ
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Альтернативная Земля. Иногда для того, чтобы сделать Великое Открытие, достаточно знать, что невозможное возможно. Именно этой подсказкой воспользовались ученые цивилизации, Вторжение которой было прервано магами общины Засечников. Да, очередную попытку вторгнуться на Землю можно прервать по уже опробованному алгоритму. Но толку от этого будет немного: корхи научились открывать переходы между мирами, в состоянии заимствовать технологии более развитых цивилизаций и уже перестроили промышленность на военный лад...

Книга добавлена:
11-09-2023, 17:59
0
275
61
Баламут - 4

Читать книгу "Баламут - 4"



Глава 12

2 марта 2113 г.

…Платта и Файяну решили инициировать по старинке, то есть, в два приема. Вернее, решил. Я. Ибо, обдумывая запланированное мероприятие, в какой-то момент пришел к выводу, что ради этих шеллемцев надрываться не готов. Хотя бы потому, что они прекрасно обойдутся двумя сродствами. Хотя бы до тех пор, пока полным комплектом не обзаведутся дед, матушка, отец и другие, куда более близкие мне члены рода.

Переубеждать меня, естественно, никому и в голову не пришло, поэтому в среду, первого марта, то есть, на следующее утро после отдыха на нашем озере «мира звезд», я перевел эту парочку в точку, расположенную в двадцати километрах от ПИМ-а, и повел в его сторону. Найти границу синей области магофона Той Стороны удалось без труда, провести стандартную «процедуру» — тоже, так что утром четверга я прогнал Ронда и Амрас через второй этап процесса — взрывную инициацию. И пусть напрягаться пришлось как бы не в два раза дольше, устал я значительно меньше. Даже с учетом того, что все-таки приложил руку к формированию ядер этих шеллемцев и даровал одному Воду с Землей, а второй — Огонь все с той же Землей. А когда энергетические системы подопечных заработали в полноценном режиме, а я позволил себе расслабиться, подала голос «злобная бабка», нарисовавшаяся возле нас где-то в середине предпоследнего сеанса воздействия:

— Ну что, закончил?

Я утвердительно кивнул, как-то почувствовал, что столь сухой ответ ее не удовлетворил, и доложил о результатах.

Она перепроверила их сама, добродушно обозвала толковым ленивцем, зачем-то сообщила, что «пациенты» придут в себя максимум через четверть часа, а затем как-то резко помрачнела:

— Есть три новости. Одна другой хуже. Первая, относительно терпимая, звучит так: пока вы расслаблялись, шарахаясь по смежным мирам и инициируя шеллемцев, корхи ударили снова. Через шесть Червоточин диаметром чуть менее шестидесяти метров. Эти переходы висели открытыми всего двадцать четыре минуты, но химия, распыленная в их эпицентрах, уничтожила все население Ханчжоу, Брисбена, Финикс и Саппоро, а Кордову и Валенсию, в которых в момент атаки дули не самые частые ветра, зацепила лишь самым краешком. В результате чего пострадали жители их пригородов и десятков близлежащих населенных пунктов. Новость вторая, значительно хуже: дрянь, использованная тварями в этот раз, оказалась не первой попавшейся под руку отравой, боевым отравляющим веществом, целенаправленно «заточенным» под уничтожение биологического вида homo sapience… настоящими профи, из-за чего все еще сопротивляется попыткам подразделений РХБЗ их хоть как-либо нейтрализовать!

Тут мы вышли из себя, дали волю чувствам и помешали ей продолжить. Но были поняты:

— Я отреагировала… куда злее. Ибо в момент появления старого хрыча работала с двумя нещадно тупившими «головастиками». После того, как один из них… хм… закончился, второй, который, как выяснилось позже, слышал весь монолог Борисыча через включенный транслятор, постарался вымолить жизнь и рассказал кое-какие факты из истории их цивилизации, вроде как, оправдывающий эти «перегибы» менталитета…

Не знаю, на что надеялась эта особь, но, на мой взгляд, оправдать этими фактами хоть что-либо было невозможно! Почему? Да потому, что еще лет четыреста тому назад на планете корхов более-менее мирно уживалось сразу три цивилизации — две сухопутные и одна океанская. Но в один прекрасный день сухопутные конкуренты тварей доросли до эпохи Бронзы и осмелились претендовать на полезные ископаемые. Поделить один пирог на двух едоков не получилось, и уже через полтора века «нахалов» не стало от слова «совсем». Потом победители обратили внимание на недра континентального шельфа и обнаружили, что они уже вовсю осваиваются разумными амфибиями.

Если верить «говоруну», то первую сотню с гаком лет корхи медленно, но уверенно проигрывали этот конфликт, ибо технологически отставали от противника в развитии чуть ли не на два поколения. А потом появилась наша Червоточина и… пленники, некоторой части которых удалось и выжить, и пригодиться. Да-да, победу в войне с разумными жителями океана твари завоевали за счет опосредованной помощи землян. В частности, инженера-судостроителя, химика-технолога, биолога и кого-то там еще — именно их знания позволили корхам создать все отрасли промышленности, необходимые для создания военно-морского флота и… биологического оружия, заточенного под тотальное уничтожение последних конкурентов! Но самым убийственным во всем услышанном оказалось заключение:

— В общем, первое Вторжение оказалось настолько гуманным по одной простой причине: у тварей не было возможности воевать сразу на два фронта, и они сосредоточились на более опасном враге. А два их года тому назад, то есть, через считанные месяцы после того, как были уничтожены все последние подводные поселения амфибий, твари начали готовиться к следующей войне на уничтожение. С нами! Дальше объяснять?

Даша, Маша и я одновременно помотали головами, а Язва с хрустом сжала кулаки и угрюмо вздохнула:

— Ты хочешь сказать, что они считают ксеноцид нормой?

— Угу… — подтвердила Маришка, выслушала мой вопрос и утвердительно кивнула: — Само собой! Более того, заставила «головастика» показать все известных ему предприятий их военно-промышленного комплекса на вашей карте.

— Что ж, значит, сейчас мы сгоняем к каждому, проведем углубленное сканирование, разберемся с принципом поиска их аналогов и полетаем вокруг планеты… — определившись с планами на день, буркнул я. — А после того, как Платт и Файяна оклемаются, разнесем все, что на-…

— Со всем вышеперечисленным прекрасно справятся Лариса, Дарина и Леда… — неожиданно перебила меня «злобная бабка». — А тебе, Даше и Маше придется заняться делом посерьезнее…

…К делу посерьезнее готовились пять с лишним часов! Первые полтора придумывали костяк будущей легенды, а все остальное время дополняли его нюансами, запоминали итоговый результат, учились отвечать даже на самые заковыристые вопросы и дополняли все это правильной игрой. Если бы не заклинания Степановны, существенно упрощавшие, а значит, и ускорявшие каждый этап, то хрен бы что успели. А так в какой-то момент почувствовали, что готовы, и ушли в целительский сон, чтобы хоть немного восстановиться. Прямо в логове «злобной бабки», застелив весь пол ковриками и накрыв их спальными мешками. А когда пришли в сознание, встали, начали соображать и переглянулись, обнаружили, что за время беспамятства дед, Хельга, Лихо, Игнат Петрович и я превратились в тени самих себя! Хотя нет, не так: если у четверки «не-целителей» сильно запали и воспалились глаза, а лица осунулись так, что было страшно смотреть, то Маша выглядела просто уставшей. Что с учетом ее сродства к Жизни, ранга и многолетней привычки автоматически поддерживать себя в форме ощущалось еще кошмарнее.

О необходимости добавить легенде еще и такой штрих я, каюсь, даже не подумал. Поэтому, оценив изменения в нашей внешности, я поймал взгляд Маришки и изобразил аплодисменты.

— Ага, я гениальна! — гордо задрав носик, заявила она, потом посмотрела на экран комма и перестала валять дурака: — Но это мы обсудим как-нибудь потом, а пока не мешало бы перебраться во вроде как мастерскую и начать шевелиться.

Большая часть присутствующих сменила дислокацию через «зеркало», открытое Тверитиновым, и под руководством «злобной бабки» принялось создавать требуемый антураж, а меньшая первым делом отправилась в свои покои. Переодеваться. С этим делом «актеры» справились достаточно быстро, так что в тот момент, когда дед вывесил над «рабочим столом» нарезку из кусков записей, сделанных на первом этапе наблюдения за Шеллемом, успели прийти нам на помощь. Вот я и засуетился — открыл переход в поместье Та Кальмов, дождался, пока Авьен продавит плоскость сопряжения и окажется в своей спальне, скинул заклинание и вопросительно уставился на Степановну.

— Звони… — разрешила она и грозным рыком заткнула всех остальных.

Я подошел к креслу, на которое незадолго до этого собственноручно повесил «рюкзак», встал так, чтобы этот аналог браслета-телепортатора точно попал в кадр камеры комма, и набрал Императора.

Долгорукий ответил буквально через две секунды, поздоровался дико замученным голосом, но, заметив «намек», взбодрился, заявил, что занят, и пообещал перезвонить ближе к вечеру.

Я сбросил вызов, подождал ровно десять минут, затем «заглянул» через «Око» в кабинет Даши и увидел появление государя. «Зеркало» открыл сразу после того, как он заблокировал дверной замок, снял комм и положил на стол. Причем открыл не с браслета, а с «рюкзака».

Долгорукий продавил плоскость сопряжения, не дожидаясь появления моей физиономии, а когда перешел к нам и увидел измученные лица, невольно нахмурился:

— Здравствуйте! Как я понимаю, у вас неважные новости?

— Здравствуйте, Владислав Мстиславович! — поприветствовал его дед и отрицательно помотал головой: — Нет, новости, как раз, хорошие. Просто мы несколько перестарались с нагрузкой.

Самодержец воспрянул духом, заявил, что в сложившейся ситуации любая хорошая новость на вес золота, опустился в предложенное кресло, разрешил усаживаться нам и повел рукой, предлагая начинать. Вот глава рода и начал — вывесил в центре комнаты голограмму программы воспроизведения видеофайлов и запустил подготовленный ролик:

— Чуть более трех суток тому назад мне удалось обнаружить еще один обитаемый мир…

Пока дед рассказывал об этом мире и создавал фундамент под будущую легенду, государь смотрел на голограмму квадратными глазами, то сжимая, то разжимая кулаки и, вероятнее всего, представлял все возможные последствия этого открытия. А в тот момент, когда за демонстрируемым «Оком» вдруг появился центр Рюенда во всем своем великолепии, прикипел взглядом к безумному переплетению «жгутов» из разноцветных флаеров и как-то очень уж резко подался вперед:

— У двигателей этих машин действительно нет выхлопа, или я его просто не вижу?

— В земной научно-фантастической литературе подобные двигатели называют антигравами… — заявила Даша и заставила его подобраться:

— У вас есть основания это утверждать?

— Да, государь! — ответил дед и поставил запись на паузу: — Сообразив, что этот мир технологически более развит, чем наш, я сразу же выкрал одного местного жителя и натравил на него Лихо. Девочка прыгнула выше головы, но уже через девятнадцать часов у нас появилась пусть примитивная, но рабочая языковая база. Еще через девять эта база была «залита» в память моего внука, и он при поддержке все той же Юлии Павловны, нескольких моих родичей и пленника принялся за анализ информации из Сети Империи Марделл, одного из крупнейших государств Шеллема.

— Так вот почему вы такие замотанные! — врубился Император.

— Ну да! — криво усмехнулась Даша. — Информации они перелопатили — не пожелаешь даже врагу. Кроме того, каждый божий день добавляют к уже имеющейся базе новые пласты знаний и… не спят. Вообще!

Он оглядел всех «замотанных» еще раз, демонстративно склонил голову знак уважения перед нашей работоспособностью, заявил, что этого не забудет, а затем додумался до напрашивавшегося вывода:


Скачать книгу "Баламут - 4" - Василий Горъ бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание