Забыть оборотня за 24 часа

Виктория Россо
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Тина хочет забыть всё, что связано с Ноа: его запах, его голос, сам факт его существования. Она может потратить на это долгие годы, а может забыть его за 24 часа, обратившись за помощью к оборотням. И всё бы ничего, но компания по закрытию воспоминаний принадлежит… семье Ноа.  

Книга добавлена:
29-09-2023, 17:00
0
177
35
Забыть оборотня за 24 часа

Читать книгу "Забыть оборотня за 24 часа"



— Я ведь тебе говорил, — огорченный шепот, как будто Ноа стоит где — то за её спиной. — Я много раз говорил, что оборотням не стоит заводить собак, они сходят с ума рядом с нами. Чувствуют угрозу, пытаются защищаться, а мы не можем подставлять им горло. Исход был очевиден.

— Ты убил его… — собственный голос как будто чужой, — убил.

— Прости, Тина.

Слезы, что скатываются по щекам, ощущаются реальными».

Тина подрывается с постели, но не может до конца понять — спит она или проснулась. Слух улавливает шум дождя, глаза видят полумрак, а в голове лишь одна единственная мысль: «Надо идти». Куда? Для чего? Она не знает. Ей больно, легкие не хотят выполнять полноценно свои функции, не позволяя нормально дышать. Ей пусто — нужно заполнить эту пустоту внутри. Поэтому Тина встает с кровати, ведомая странным предчувствием, словно тонкой нитью, и выходит в прихожую; открывает входную дверь: несколько ступенек вниз, холодная вода обдает сверху, как из шланга, но Тине плевать. Абсолютно на всё. И на то, что она босыми ногами идет по асфальту, сама не зная куда — просто идет. На то, что пижама промокла насквозь, а та самая тонкая ниточка словно разматывает клубок и манит в нужном направлении. Сон это или явь — ей не понять. Нужно идти. Необходимо.

Мелькают деревья, дома, а потом и они теряются из вида. Дождь неумолим, беспощаден; вода затекает в нос, застилает глаза. Когда адекватное сознание возвращается в черепную коробку, то Тина понимает, что стоит напротив двухэтажного дома, окруженного знакомым хвойным лесом. Рядом проезжая дорога и гробовая тишина — только капли с неба ударяются о мокрую насквозь землю. Тина в легком шоке, потому что этот дом снился ей как минимум дважды. И это не выдумки памяти, не способ защитить, как говорила Мартина — это, черт возьми, самый настоящий дом. Окна, двери, стриженый газон и… Ноа, что смотрит на неё из открытой входной двери. Даже в полумраке видны очертания его лица и то удивление, что оно отображает. А еще виден страх. Или чувствуется. Или этот страх принадлежит Тине.

Она падает на колени прямо в лужу под ногами и видит, как Ноа бежит к ней — тоже босиком, тоже наплевав на всё. Тина прикрывает глаза, не веря, что уже в реальности, что не спит, что на самом деле стоит на коленях возле дома Ноа Васкеса, куда пришла среди ночи. Не зная дороги, не зная мотивов. Просто пришла.

— Тина, какого черта ты здесь делаешь? — Ноа присаживается на корточки рядом с ней и ощупывает руками на предмет видимых травм. — Как ты добралась сюда?

— Я не знаю… — отвечает хрипло.

— Идем в дом, ну же, вставай, — Ноа поднимает её на ноги и, приобняв за талию, тащит внутрь. Зайдя в дом, он ненадолго оставляет Тину в прихожей, чтобы принести махровое полотенце; накидывает его на плечи, произносит тихо: — Господи, Тина, я поверить не могу, что ты приперлась сюда посреди ночи. Под дождем. Одна.

— Мне нужно было прийти.

— Почему?

— Не знаю, — честный ответ. Тина действительно не знает.

— Я сделаю тебе горячий чай и принесу сухую одежду, посиди в гостиной.

Ноа разворачивается в сторону спальни, но Тина его останавливает одним лишь предложением:

— Ты мне снишься, — выпаливает она на одном дыхании и облегченно опускает плечи, будто скинула с них непосильный груз. — Часто, очень часто. Сначала я не была уверена, что это ты, но сегодня… Ноа, даже если у тебя были ко мне чувства, они кажутся мне взаимными. Я не понимаю, что здесь реальность, а что — игра моего разума. Я уже нихрена не понимаю.

— А я бы рад тебе объяснить, но не могу, — Ноа стоит в нескольких метрах и намеренно отводит в сторону взгляд. — А еще я рад бы попросить у тебя второй шанс, но не имею на это право. Больше нет.

— Второй шанс на что? На ухаживания? Разве нужно просить об этом? — Зубы начинают постукивать друг о друга, потому что Тина — не оборотень, её не согревает волчья кровь, а мокрая одежда неприятно холодит кожу. — Ноа, я не знаю, что там между нами произошло, и почему я отвергала тебя, но это уже за чертой. За той, которую я не помню. Может, стоит попробовать еще раз? Может, мои сны именно это пытаются мне сказать?

— Ты не знаешь, о чем говоришь. Присядь на диван, я принесу тебе сухую одежду, — Ноа скрывается в коридорах, а Тина проходит в просторную комнату и усаживается на удобный диван.

Появившись через пару минут, Ноа протягивает маленькую стопку вещей:

— Прости, здесь осталась только моя одежда, и она может быть немного великовата.

Тина пытается не думать о словах, которые странным образом вызывают укол ревности под ребрами. Чья — то одежда была здесь до этого. Не думать. Просто не думать об этом. Она откидывает полотенце, стягивает сначала мокрую пижамную футболку, а затем и штаны, оставаясь в трусах и спортивном топике. Самый лучший момент, чтобы встретиться взглядом с Ноа, да.

— Эм — м–м, ты не отвернешься? — робко просит Тина, намереваясь снять нижнее белье.

— Да, конечно, прости. Я, пожалуй, включу чайник.

— Не нужно. Просто дай мне переодеться и побудь со мной, ладно?

— Хорошо.

Ноа отворачивается, пока Тина быстро натягивает сухие штаны и футболку. Он покусывает губы, пока его никто не видит, и прикрывает глаза, потому что это невыносимо. Это больно. Это мучительно. Ноа не заслужил такого поворота; Тина полностью уверена, что не заслужил.

— Иди сюда, — Тина хлопает по месту рядом с собой и дожидается, пока Ноа осторожно присядет рядом. Всё происходящее сравнимо с безумием, гребаным сумасшествием, но что сделано, то сделано. — Я, наверное, выгляжу такой идиоткой. Заявилась к тебе среди ночи, упала перед домом и заставляю возиться со мной. Прости.

— Всё в порядке.

— Нет, не в порядке, — Тина встает с дивана и начинает медленно ходить из стороны в сторону — так лучше думается. — Я здесь, Ноа, перед тобой, а ведь даже практически ничего о тебе не помню. Я не знаю, что происходит. Не знаю, как из этого выбраться. Я безумно хочу тебя поцеловать, но не могу ответить себе на обычный вопрос: почему? Я… Знаешь, я как будто скучаю по тебе, и это какое — то сумасшествие. Так не может быть, это ненормально.

Дождь разбивает молчание в комнате, которое стало таким концентрированным и напряженным, что можно поджигать. Ноа смотрит практически не моргая, смотрит долго и пристально, а затем резко встает и подходит вплотную. Прохладные ладони обхватывают лицо Тины, а губы прикасаются к её губам в нетерпеливом, голодном поцелуе. От неожиданности Тина ошарашенно округляет глаза. То, что нужно. То, что необходимо. Оказывается, ей требовался простой поцелуй, чтобы расставить по полочкам книги в своей голове. Чувства настоящие, живые, насыщенные. Они похожи на те, что она однажды ощущала во сне, когда упала с пирса в воду. И Тина, недолго думая, приоткрывает рот, впуская ласкающий язык.

Ноа низко стонет и делает несколько шагов вперед, понукая Тину неуверенно отступить назад. Спина упирается во что — то твердое и гладкое — стена для них становится опорой. Руки движутся смелее, опускаются на шею, поглаживают её, а сам поцелуй становится гораздо откровенней. Тина закрывает глаза, чтобы полностью утонуть в ласках, не отдавая себе отчета, не спрашивая у внутреннего голоса, правильно ли она поступает. Нет, Тина просто плывет по течению.

— Я так скучал по тебе, детка, — шепчет на ухо Ноа, когда обхватывает ладонями её ягодицы. — Господи, ты не представляешь, как же я скучаю по тебе. Я не смогу остановиться, слышишь?

— Не останавливайся, — Тина просовывает руки под его футболку и оглаживает идеальный торс, крепкие мышцы, а затем и вовсе снимает её. — Я не передумаю, поверь мне.

Ноа вновь целует, подхватывает Тину за задницу и медленно ступает в сторону спальни, отрываясь ненадолго от губ и всматриваясь в карие глаза со щемящей сердце нежностью. Тина чувствует, нутром ощущает, что знает Ноа гораздо лучше, чем думает, потому что дежавю не отпускает ни на минуту: она видела похожий взгляд, она определенно помнит такие же горячие прикосновения и поцелуи; она знает запах, принадлежащий Ноа.

Она словно давно и беззаветно любит его, но не может в это поверить.

***

Ноа аккуратно укладывает Тину на кровать и ложится сверху, стараясь не придавливать своим весом. Одной рукой он упирается над её головой, а второй, неотрывно глядя в глаза, ведет по груди, вниз, к животу. На несколько секунд его пальцы замирают возле резинки домашних штанов, как будто ожидая молчаливого разрешения. Тина кивает. Простонав, Ноа наклоняется к её лицу и завлекает в поцелуй, одновременно с этим проникая рукой под одежду. Приоткрыв рот, Тина слегка раздвигает ноги и прогибается в спине, впуская Ноа. Его пальцы поглаживают клитор, ласково обводя влагалище круговыми движениями. Тина стонет, желая, чтобы он проник внутрь. Хочется чувствовать заполненность, хочется ощущать его. Хочется быть ближе.

Ноа целует Тину в шею и прикусывает мочку уха, медленно вставляя палец во влагалище. Тина крепко впивается ногтями в его спину, растворяясь в эмоциях. Они такие насыщенные, что Ноа зажмуривается, сильнее трахая её пальцами, а затем, рыкнув, убирает руку и резко стягивает с Тины штаны. Раздвинув ноги шире, он поцелуями спускается по животу, чуть приподняв её футболку и уделив внимание округлой груди. Возбуждение накрывает густой пеленой. Тина чувствует на клиторе горячее дыхание, а затем ощущает влажный язык, и не может сдержать протяжного стона.

— О, господи, — шепчет она, закрыв глаза и поддаваясь движениям языка. — Боже мой, Ноа. Я не могу.

Тот не спешит, вылизывает Тину медленно, ласково, проникая языком во влагалище и нежно поглаживая пальцем клитор. Прогнувшись в спине, Тина еще шире раздвигает ноги и смотрит на Ноа одурманенным взглядом. Ей кажется, что она сейчас кончит только от оральных ласк, но Ноа не останавливается. К языку добавляются пальцы.

— Ноа, — стонет Тина. — Ноа, вставь в меня член, — умоляет она. — Пожалуйста, я хочу почувствовать твой член.

Глаза Ноа загораются ярко — алым. Он оголяет клыки, а затем и свой член: ровный, увитый венами, толстый обрезанный член. Через секунду Тина чувствует его в себе. Это приятное понимание — Ноа внутри, трахает её резкими толчками, вбивая в матрас. Она дышит рывками, двигая бедрами навстречу движениями, и закидывает ноги ему на поясницу.

Не останавливаясь, Ноа ложится сверху и проводит ладонью по лицу Тины, убирая волосы со лба и щек. Его взгляд такой заботливый, такой внимательный. Ритмичные движения сменяются мягкими, и на фоне этого взгляда всё становится таким хрупким. Ноа в ней, и это до такой степени прекрасно, что просто невыносимо. Ноа так смотрит, и это до такой степени восхитительно, что хочется плакать. Нежность мягкими крыльями щекочет грудь, и Тина громко стонет, выгибается, зажмурив глаза.

Ноа покрывает короткими поцелуями её щеки, шею, ключицы, а дыхание одно на двоих. Тина улетает. Испаряется из этой реальности. Непомерно.

Толчок. Еще один. Следующий.

Один удар сердца. Второй. Третий.

Тина растворяется. Тины здесь нет. Она лишь прижимается к Ноа всем телом, принимая еще глубже. Тот начинает ускоряться, прикусывает белоснежную кожу на плече, оставляя там свою метку, и низко стонет, когда входит до предела. Затем снова и снова.


Скачать книгу "Забыть оборотня за 24 часа" - Виктория Россо бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовная фантастика » Забыть оборотня за 24 часа
Внимание