Путь менталиста. Часть 4

Екатерина Боброва
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: - Решение уже принято? – высказал догадку Сэльст, подозревая, что услышанное вряд ли ему понравится. Корона редко вмешивалась в дела академии, но делала это столь метко, что все государство начинало потряхивать от новшеств.

Книга добавлена:
6-07-2023, 19:02
0
264
66
Путь менталиста. Часть 4

Читать книгу "Путь менталиста. Часть 4"



- Доверчивость, - пробормотал Лиестр, - до добра не доводит. А ведь оба выбрали артефакты воинов, - добавил он с озабоченным видом: – Мне было не по себе от меча в руках ребенка.

- Меч, - отмахнулся его величество, - в руках мальчика – это нормально, а вот водный кнут для девочки… Но характер у нее боевой, н-да. Пора начинать готовить Сэльса к тому, что через одиннадцать лет у него появится курсантка на боевом факультете.

Высочества скривились… Это был тот прогресс, который они хотели бы остановить, но не могли.

- Огонек, - ладонь прижали к губам, обожгли поцелуем.

Юля с трудом выныривала из подаренного целителем сна. Организм ощущался по отдельности, а целиком просыпаться не хотел.

- Как ты? – обеспокоенно уточнил Фильярг, склоняясь над женой.

- Спать хочу, - призналась честно та, - словно большой такой ленивец.

- Ну и спи, - не стал возражать Фильярг, - только домой тебя отнесу. Хочешь?

Юля зажмурилась. Ее. На руках. На глазах у всего птичника. И сразу поползут слухи, что ассара доработалась до такого, что ходить уже не может. Почему-то именно женский трудоголизм местным обществом приравнивался к страшному греху. Ибо пламя надо зажигать не только на работе, а еще дома и обязательно в супружеской спальне.

- Сама дойду, - поспешно отказалась.

Помолчала, так и не открывая глаз. Каяться с закрытыми глазами было легче.

- Прости за то, что молчала. Я так перепугалась. Вела себя точно курица, думая лишь о своих страхах.

Муж взял ее за руку. Пальцы сплелись. Ободряюще сжалились.

- Я всегда знал, что у столь потрясающей женщины будут не менее потрясающие дети. И не забывай, ты не только мать, но и ассара. Для тебя нормально вдвойне переживать за детей, как и не доверять магии. Тебе было непросто принять ту часть себя, а тут дети. Раннее пробуждение. Представляю, что ты только передумала.

Юля вздохнула. Хватит переживаний. Мыслей, идущих по кругу. Тисков, сжимающих сердце. Сухости во рту. Действительно хватит бояться того, что еще не случилось.

- Я столько раз видела всплески у первых курсов. Это так страшно… А тут… Они ведь маленькие. А если стихия проснется и у них?

- Стихия мудра, - в голосе мужа зазвучала улыбка, - она обязательно проснется, но в свое время. Не бойся огня. Он суров, но справедлив. К тому же ты ему определенно нравишься. Я бы сказал, ты единственная женщина на моей памяти, которая вертит им, как хочет.

Юля польщенно фыркнула.

- Ты преувеличиваешь.

- Ни капли, - не согласился Фильярг.

Наклонился, приподнимая ее и бережно-бережно прижимая спиной к себе.

- Это ты меня прости за обман. За то, что не рассказал тогда о Шестом. Мне казалось, что это уже не важно. Все живы, а цена… Прости и за то, что принял решение о ребенке, не посоветовавшись с тобой. Ты же не против его?

- Глупости, - рассердилась Юля, - как я могу быть против?! Нет, что не посоветовался – это, конечно, безобразие. Но я понимаю, ты не только мой муж, но еще и представитель патриархального общества, в котором место женщины где-то между: «подай еду» и «иди спать». Так что ничего другого я от тебя и не ждала. Принял решение, исполнил, а рожать, значит, мне?!

- «Подай еду»? – с угрозой протянул Фильярг. – Хотя «женщина, в кровать» мне нравится больше.

И прикусил мочку уха, заставив Юлю возмущенно охнуть.

- Я говорила про «иди спать», - пробурчала она, - твое звучит неприлично.

- Зато мне, как представителю патриархата, нравится, - усмехнулся Фильярг, стиснул ее в объятиях, прижал к себе и произнес: - Женщина, даже не думай, что сможешь от меня отделаться. И рожать, ты права, будем вместе. В этот раз я поделюсь своей силой с ребенком и роды приму. У меня восемь месяцев на подготовку. Его величество поделится опытом.

Юля нервно сглотнула, уже представляя в красках, как это будет. Целители ладно. Им положено. Но муж? Стремно, не то слово.

- Слушай, - повернулась она к нему и понижая тон голоса до заискивающего, - я погорячилась. И вообще по сравнению с остальными ты у меня самый прогрессивный. Честно.

- Нет, женщина, - Фильярг смотрел сурово, однако глаза смеялись, - мужчина должен принять решение, пока горит пламя проблемы. А приняв его – не отказываться, ибо сомнения – это пепел.

Угу. Очень удобная философия, а главное – ровненько так ложится на мужское упрямство. А ведь она, если подумать, тоже дочь огня и тоже может решать, пока что-то там горит, но и передумать может. Ибо глупость это – пепел, если жизнь диктует свои правила.

- Ладно. Пламя. Пепел. Пошли домой, а?

Погода сегодня одарила солнцем. Было тепло и чувствовалось, что наступает весна, а там, не успеешь оглянуться, как прогреется воздух, а за ним и море. Можно будет забыть о толстых плащах, теплых жилетках, шапках и перчатках. Хотя про шапки – это Юля по привычке. Головных уборов здесь почти не носили. Максимум – капюшон накидывали для защиты от дождя и ветра. Первое время зрелище – снег на волосах – шокировало, потом привыкла и уже не возмущалась, видя даже маленьких детей без шапок зимой. Дети огня, одним словом.

Юля села на траву. Привалилась к теплому боку. Провела ладонью по чешуйчатой лапе.

Сверху неодобрительно кашлянули и протянули собственный плащ в качестве подстилки.

После новости об интересном положении хозяйки уровень ее охраны был повышен и это означало – никуда без товарищей безмолвных. Она словно вернулась в прошлое, когда каждый шаг сопровождался минимум тремя подозрительными взглядами.

Вот и сейчас:

- Леди ассара, смею заметить, полеты в вашем положении могут быть опасны.

Все же репутация – страшная вещь.

- Мы просто поговорим.

Ей не поверили. Устроились неподалеку, готовые пресечь любую дурь, которая взбредет в голову ассары.

- Рассказывай, - попросила Юля, прикрывая глаза и подставляя лицо под солнечные лучи.

Бок под спиной поднялся, опустился. Как в него только поместились все десять корзин с рыбой? Его дома вообще не кормили что ли?

- И можешь не делать вид, что спишь. Чтобы ты знал, я волновалась. Тебя так долго не было.

- Разве это долго? – возмущенно пророкотали в голове.

Ну да. Четыре года. Раз – и пролетели. Для долгоживущих это, наверное, как четыре дня.

- А ты снова размножаешься, личинка.

Конечно, что еще остается короткоживущим, как не оставлять потомства?

- Не беспокойся, на этот раз все будет хорошо и твоя помощь не нужна.

Над ухом заклокотало, Драго выдохнул клуб дыма, бок затрясся и до Юли дошло, что калкалос смеется.

- Твои размножения забавны. Никогда не думал, что с блохами интересно.

Интересно. Ровно до момента, как их надо кормить по утрам полезной кашей.

- Лучше про своих блох расскажи, - попросила Юля.

Бок надулся под спиной и удрученно опал.

- Нечего рассказывать, - рокот сделался почти по-человечески обиженным, - всегда найдется тот, кто сильнее, лучше и достоин большего, чем ты.

Юля прикрыла глаза. Теперь главное, сдержать насмешку в мыслях, а в голову, как назло, упрямо лезла блондинистая драконица с ярким маникюром. Она хлопала длинными ресницами, постукивала когтем по скале и, надув губки, говорила: «Дурак вы, Драго. Как есть, дурак. И шутки у вас, дурацкие. Совсем вы со своими двуногими одвуногились. Какой из вас калкалос? Скоростными полетами не интересуетесь, на скалы пламенем не плюетесь, баранов не ловите. Все вам какие-то странности подавай».

И что тут сказать? Умей проигрывать? Глупое утешение. Найдешь еще лучше? Как там говорит восток: «В лесу полно деревьев». Надо лишь зайти.

- И всегда будет тот, кто хуже, но ему ничего не мешало свить, что у вас там, гнездо, да? – проговорила Юля. – Это лишь отговорки дураков. Вот ты куда смотрел, когда за ее хвостом гонялся?

На хвост, наверное, и смотрел. Не на грудь же.

- На пламя, конечно, глупая самка, - рыкнули недовольно в голове. Вздохнули: - Оно у нее такое… как солнце. Смотреть и смотреть.

Н-да, ошибочка вышла, но все равно – не на мозги. Мужики, даже с крыльями, везде одинаковы.

- Слушай, ну и зачем она тебе, если не оценила?

- Я слишком долго слушал песни ветров, лысая самка двуногих, - в голове грохотала грусть, - с молодым пламенем проще зажечь огонь.

С молодым, наверное, да. Только он глуп. Это, считай, воспитывать и воспитывать. Дитя в семье, а не муж. Впрочем, у каждого свой выбор. Но за Драго обидно, н-да. Вернулся не калкалос, а потертый коврик с крыльями. Если бы можно было – Юля бы той хвостатой… хвост бы и выдрала.

Но кто знал, что калкалосы столь чувствительны. Подумаешь, отказала. Нашла кого-то молодого. Переживать-то зачем так сильно? Вон, чешуя уже редеть начала.

- И зачем тебе молодое пламя? – решила сыграть в глупую Юля. – Наскучит после второго полета. Что там интересного может быть кроме, гм, хвоста?

- Пламени, дурная личинка, - яростно поправили ее. – Самая важная часть калкалоса – это пламя.

- У нас, знаешь, тоже хватает самцов, которые кидаются на тех, кто и без них горит ярко. Или что еще хуже - считают своих избранниц, хм, бесполезным бревном, а проблема в том, что они сами – еле тлеющий уголек. Так что мнение глупой личинки таково: пламя – это тоже труд. Хочешь зажечь, так найди ту, с кем будете гореть вместе.

- Думаешь, это легко, безмозглая двуногая личинка? Ты даже летать не можешь!

Хвост яростно взбил землю, когти зарылись в траву, а охрана встревоженно приблизилась. Спор заставил их нервничать.

Юля рассмеялась. Погладила себя по животу.

- Пусть я не летаю, зато огонь зажигаю регулярно. Но если хочешь – оставайся. Моя семья – твоя семья.

Мужа она уговорит на чешуйчатое пополнение.

- Единственная просьба – не поддаваться и не катать детей.

Рано им еще. Да и калкалос не домашняя зверушка. Пусть учатся уважать его желания.


Скачать книгу "Путь менталиста. Часть 4" - Екатерина Боброва бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовная фантастика » Путь менталиста. Часть 4
Внимание