Дикая связь

Джей Бри
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: С даром, текущим по моим венам, в кампусе Дрейвена все перевернулось.   Я больше не бездарная отверженная, не девушка, которая является честной добычей для других студентов за то, что осмелилась сбежать от своих Связных.   Но есть проблемы и посерьезнее.   Судьба подталкивает меня все ближе и ближе к каждому из моих Связных, и мне приходится бороться с природой, чтобы сохранить дистанцию.   Но они борются еще сильнее, чтобы удержать меня в своей власти.   Когда становится ясно, что Сопротивление ближе, чем мы думали, я не знаю, кому доверять.   Смогу ли я наконец взять под контроль свой дар, или он возьмет под контроль меня?

Книга добавлена:
17-01-2023, 09:37
0
551
52
Дикая связь
Содержание

Читать книгу "Дикая связь"



Я зажата между ним и Гейбом в столовой, а Сейдж, Феликс и Сойер стоят напротив нас по другую сторону стола, пока мы обсуждаем экстравагантную еду, которую шеф-повар приготовил для нашего позднего завтрака.

Мне требуется слишком много времени, чтобы понять, что, черт возьми, я хочу съесть, и когда я ворчу себе под нос о том, что моих Связных нет в меню, Гейб смеется над моим дерьмовым отношением и говорит, растягивая слова: — Ты имеешь в виду, что скучаешь по тому, как Норт обслуживает тебя? Не могу поверить, что ты не поняла, что он проделывал трюки старой школы, чтобы расположить его к тебе.

Я бросаю на него взгляд, и Атлас наклоняется ближе ко мне, его рука теплеет над моим коленом, когда он сжимает его, маленькое проявление поддержки и привязанности, которое успокаивает мои узы. Он не злится на маленькие подколки Гейба, и это успокаивает меня еще больше.

Мы идем по этому пути вместе, как единая группа Связных. Мне просто нужно сначала разобраться с некоторыми вещами.

Подождите.

— Что, блядь, значит «трюки старой школы»? Почему ты не говорил об этом раньше?

Гейб только сильнее смеется надо мной и качает головой, как будто я идиотка, чего я не ценю. Атлас бормочет мне: — Ты можешь ненавидеть это, но твои узы? Все, что они видят, это то, что о твоих потребностях заботится твой Связной. Я бы сказал тебе, но думал, что ты знаешь. Это знак уважения… это была одна из причин, по которой я немного отступил от них всех.

Ха.

Вот чертов мудак.

Тот факт, что он находит хитрые, манипулятивные способы выказать уважение моим узам, не показывая этого мне? Я хочу ткнуть пальцем в свои узы и сказать им, чтобы их не так легко было поколебать, но они также были моим лучшим судьей характера. Эта штука вытаскивала меня из любой дерьмовой ситуации, в которой я когда-либо оказывалась, так что какая-то часть меня согревается от осознания того, что он делал это.

Проклятье.

Коварные, манипулятивные чертовы Связные.

Я возвращаюсь к еде, и за столом воцаряется тишина. Сейдж ест так, будто умирает от голода, просто запихивая в рот белок и углеводы с ужасающей скоростью.

Поджог зданий требует серьезных затрат энергии.

Гейб и Атлас стараются держать свои руки подальше от меня все время, пока едят, по руке на каждом из моих бедер, их тела прислоняются к моим, когда они превращают меня в сэндвич. Я не уверена, что послужило толчком к таким переменам, но мне это нравится.

Глаза Сойера обходят комнату, перебегают с меня и моих Связных на Феликса и Сейдж, подозрение омрачает его взгляд.

Я уже смирилась с тем, что мы не сможем сохранить прошлую ночь в тайне от наших друзей. Сойер ни за что не оставит это без внимания, и я уже знаю, что Атлас будет искать у меня ответы, как только мы снова останемся наедине.

Я просто не знаю, как это сделать, не бросив Сейдж под автобус и не сплетничая о ее делах, чего я никогда не сделаю.

Как всегда, Сойер навязывает нам свою руку, дожидаясь, пока его тарелка освободится, прежде чем откинуться на спинку стула и затянуть: — Вы, ребята, расскажете нам, что, блядь, произошло прошлой ночью, или я притащу Сейдж домой, чтобы разобрать всех и вся, пока она не сломается и не расскажет мне? Потому что мы все знаем, что в конце концов она это сделает.

Феликс поворачивается, чтобы посмотреть на Атласа, и я вспоминаю, что на самом деле он тоже футболист, которому нравится валить людей в грязь. Он строен, как и все остальные, немного меньше Гейба, но шире Сойера, и все же его дар Целителя всегда заставлял меня думать, что он… выше этих драчунов.

Очевидно, я ошибаюсь на этот счет.

Сейдж понимает, что он вот-вот разозлится из-за нахальства ее брата, поэтому просто говорит: — У нас с Феликсом был секс, и теперь мы Привязанные. Я подожгла Медхолл. Норт прикрывает это для меня, потому что Оли бросилась туда, как будто это ее задница на кону, и спасла меня. Феликсу пришлось солгать и скрыть около миллиона вещей для меня, о том, что у меня была паническая атака в ванной без того, чтобы пожарный взломал дверь. Оли вошла в горящее здание с двумя кошмарными существами, чтобы заставить меня успокоиться и выбраться оттуда. Она также отдала мне свои штаны и вышла оттуда практически голая по пояс, а потом спорила с Нортом о том, как лучше все это убрать, чтобы мама, папа и родительские Связные не узнали, так что если бы вы могли дать нам всем передышку, это было бы чертовски здорово. Мы все сейчас страдаем от бессонницы и всепоглощающей тревоги… или, по крайней мере, я.

Гейб и Атлас оба превратились в камень рядом со мной, и я должна предположить, что они поняли, о чем именно сейчас молчит Сейдж.

Лицо Сойера делает около миллиона различных действий, чтобы показать все эмоции и мысли, проносящиеся в его голове. Наконец, он останавливается на своем стандартном, наглом дерьме. — Ты хочешь сказать, что член Дэвенпорта был настолько хорош, что ты чуть не убила всю его общагу? Я вроде как хочу дать ему пять, но это кажется… неправильным.

Сейдж застонала, ее щеки покраснели, и я закатила глаза, жестом указывая на него, как на идиота, которым он сейчас выглядит. — Мне кажется, ты не понимаешь, Сойер. Зачем Норту и Грифону говорить нам молчать об обычной потере контроля? Не будь тупым, тебе это не идет.

Он хмурится на меня, а затем, нерешительно, оглядывается на Сейдж. — Скачок силы может произойти только со Связными… это невозможно.

Она краснеет еще больше и наклоняет голову. — Я не понимаю, как это могло произойти, если я не Центральная Связная, но это произошло. Я не глупая. Я знаю, что Райли – мой Центральный, он тот, кто является моим Связным и Связным Джованны. Анализ крови показал это, но… я не могу придумать другого объяснения.

Только вот, пока она говорит, я думаю, потому что… анализ крови.

В лаборатории.

В которую Джованна отчаянно пытается попасть на стажировку.

Блядь, я так и знала, что она коварная, манипулирующая сука! Я смотрю на Сейдж и вижу, как все это складывается в ее голове. Всех кусочков, которые у нас есть, еще недостаточно для полной картины, но, черт, это начало.

Я прочищаю горло. — Дар Джованны – телекинез, верно? Что, если это она вмешивается в работу твоей Связи? Что, если ты – Центральная, а она возится с Райли, чтобы скрыть тот факт, что это не так?

Феликс ругается под нос и сжимает Сейдж чуть крепче.

— Оли… Мама Райли позвонила мне на прошлой неделе. Она сказала, что у него мигрень и кровь из носа, и она беспокоится, что это из-за того, что мы не Привязанные. Что, если… длительное использование контроля разума может ухудшить массу мозга, — проворчала Сейдж, и я простонала в ответ.

— Я не хочу думать о спасении этого мудака, — огрызается Сойер.

Феликс прерывает его. — Но если она морочит ему голову, то он не мудак. Он жертва. Мне чертовски неприятно это говорить, но… Гейб, ты помнишь, поддержи меня. Он был одержим Сейдж, как и я всегда. Он защищал ее и проводил с ней все время. Мы все знали, что в конце концов они будут вместе… как и я буду. Его перемена была мгновенной, она произошла в ту же секунду, как появилась Джованна.

Сейдж разрыдалась.

Феликс прижимает ее к своей груди, уткнувшись лицом в шею, и на секунду я завидую, что сейчас она вся окутана ароматом своего Привязанного, пока Грифон разбирается с лагерями Сопротивления.

Гейб издал стон и в разочаровании провел рукой по лицу. — Как, черт возьми, они так пристально наблюдают за всеми нами? Как проникают в наши семьи и добираются до наших Связных? Пока мы это не выясним, мы будем вести проигрышную игру.

Челюсть Атласа сжимается и разжимается, когда он скрежещет зубами, а затем осторожно говорит: — Нам нужно выяснить, насколько глубоко это зашло. У Джованны есть сестра в совете, верно? Что еще не имеет смысла? Кто там подозрительный? Что не сходится? Вот с чего мы начнем.

Наступает мгновение тишины, а затем Сойер говорит: — Ты имеешь в виду что-то вроде сигнала от GPS-чипа Оли, идущего на Восточное побережье?

Тишина.

Мертвая, мать ее, тишина на полсекунды, прежде чем весь ад вырвется наружу.

Атлас поворачивается к Гейбу с пристальным взглядом. — О чем он, блядь, говорит?

Гейб кривит губы и огрызается: — И ты не подумал сказать об этом раньше? Что, блядь, с тобой не так?!

Я вклиниваюсь, прежде чем они успевают продолжить кричать на него через стол: — О чем, черт возьми, ты говоришь? Как ты мог узнать что-то подобное?

Сойер поднимает руку, и между его пальцами проскакивает искра электричества. — Я Технокенетик. Когда мы впервые встретились, я почувствовал чип в твоем позвоночнике, мне показалось, что это неправильно. Я ненавидел, что Сейдж рядом с тобой, потому что такая техника не должна быть внутри человека… Потом, узнав тебя получше, я понял, что это не твоя вина, и смирился. Я думал… думал, вы все знали.

— Это жизненно важная информация, Бенсон. Не так уж сложно упомянуть ее одному из нас! — рычит Атлас, и я бросаюсь в его сторону, чтобы остановить кровопролитие, которое, как мне кажется, вот-вот произойдет.

Я также могу сказать, насколько хрупка сейчас Сейдж, потому что она не отходит от Феликса даже при угрозе насилия по отношению к ее брату, но ее лицо немного сморщилось. Еще больше причин, чтобы успокоиться по поводу того, какая я катастрофа.

Сойер вскидывает руки вверх. — Ты был на Восточном побережье, и я подумал, что ты присматриваешь за ней! Потом я просто… забыл об этом. Это просто стало странной аурой вокруг Оли. Прости меня! Черт, если бы я знал, я бы что-нибудь сказал!

Это все не имеет отношения к делу. — Если ты Технокенетик, ты можешь манипулировать им, верно? Ты можешь остановить его, чтобы он не вышиб мне мозги, если я его вытащу… так?

— Вышиб тебе мозги?! О чем ты, блядь, говоришь? — кричит Гейб, и я поднимаю взгляд, чтобы увидеть, что он выглядит очень зеленым.

— Это то, что они сказали мне, когда вставляли его. Они сказали, что он вызовет небольшой взрыв, достаточный, чтобы убить меня, если я попытаюсь его вытащить.

— Меня сейчас вырвет, блядь, — говорит Гейб, отталкиваясь от стола и доставая свой телефон, чтобы позвонить Норту и выговориться ему.

Вот только…

Атлас говорит это раньше, чем я успеваю. — Ты не можешь позвонить ему. Ты не можешь никому рассказать. Нам нужно извлечь его, не убивая Оли, а затем нам нужен список всех, кто был вовлечен в то, что он был введен в нее в первую очередь. Нам нужен план игры, чтобы навести порядок. Есть причина, по которой Норт проигрывает битву против Сопротивления, и это потому, что яд уже пустил здесь корни.

— У тебя где-то здесь есть медпакет, верно? Давай достанем чип сейчас же, — говорит Феликс, встает и без колебаний направляется на кухню, пока Гейб вскакивает, чтобы найти то, о чем он просит.

Я в шоке смотрю вслед Феликсу, когда дверь захлопывается, и вижу, как он вытирает руки, словно чертов хирург, который собирается вскрыть меня и заглянуть внутрь, и… Ну, насколько сильно я хочу избавиться от этого чипа?


Скачать книгу "Дикая связь" - Джей Бри бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание