Однажды, я выросла

Кира Ветрова
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Я хорошо знаю правила. Они довольно просты — подчиняйся, делай что говорят, раз нет силы дать отпор. И у меня её нет и не было до того момента, как Его Величество своей волей не обвенчал меня со своим единокровным братом. Никогда бы не подумала, что Баш Верный станет для меня спасением, а не гибелью…  

Книга добавлена:
30-07-2023, 22:18
0
368
10
Однажды, я выросла
Содержание

Читать книгу "Однажды, я выросла"



Времени на то чтобы заглянуть в западную башню и проверить Мари не было, потому я надеялся, что она спряталась или же объявила, кому принадлежит, чтобы её использовали как ценного заложника.

Сантьяго и Вассэ, мои тени, уже должны были выполнить основную задачу и открыть ворота для Рика и солдат.

Мы продвигались вглубь дворца, приближаясь к Западной башне. Я с удивлением обнаружил, что волнение в груди за мою спокойную жену нарастает.

— Лиссей, Лонли за мной, остальные к покоям короля. — если тени и удивились тому что я скорректировал изначальный маршрут, то виду не подали, я же целенаправленно двигался к собственным покоям, решив следовать зову интуиции. Проходим галерею, я слышу:

— Долго не выстоишь, нечестивцы будут казнены.

Следом свист болта и крик боли.

— Шлюху ублюдка живой не брать, казним и вывесим на ворота, пусть любуется. — снова свист болта.

Сердце пропускает удар, так быстро я ещё не бежал.

Она стояла в узкой щели прохода в тоннель, загородив его какой-то коробкой, так что на виду оставалось только часть лица и воинственно взведённый арбалет, жрецы прятались за винтовой лестницей напротив щели. Весьма грамотная позиция, походя отметил я. Фактически единственно верная, если быть точным.

Сосредоточенный взгляд безмятежных зеленых глаз останавливается на мне, она направляет арбалет, затем в равнодушном всегда взгляде мелькает узнавание, и она снова переводит арбалет на промежуток под лестницей. Я киваю, как никогда надеясь на её сообразительность, она выпускает болт, и тех секунд хватает мне и моим теням, чтобы беспрепятственно пройти к загнавшим себя в ловушку фанатикам. Их трое, ещё двоих она уложила из арбалета.

Один ранен в ногу, у другого оцарапана щека. Не подозревал, что моя юная жена такое опасное создание.

Мы расправились с ними быстро не тратя время на разговоры, от неожиданности фанатики растерялись чем мы и воспользовались.

Я оборачиваюсь к ней. Смотрю ей в лицо и с удовольствием отмечаю напряжение и тревогу, хоть что-то, а не обычное спокойствие, непонятный платок на голове косо съехал, пряди волос выбиваются и неопрятно обрамляют лицо, тонкие пальцы стискивают тяжёлый арбалет.

— Спокойно, Мари, выходите. — стараясь не напугать её, чтобы не спровоцировать истерику. Женские слёзы сейчас были бы некстати.

— Я не одна, здесь дети. — она отодвигается от прохода и тяжело опускает своё оружие, я заглядываю внутрь и вижу, что моя маленькая Мари стала защитницей для семи детей испуганно жмущихся к трём девушкам тихонько всхлипывающим вместе с детьми.

Я по новому взглянул на жену — на девочку она сейчас была похожа меньше всего, она устало отёрла скулы сдвинув платок, я увидел кровь на виске.

— Что это? Ты ранена? — я резко подался вперёд, и она от неожиданности отшатнулась.

— Иди ко мне, я в такую щель вряд ли пролезу. — пролезу конечно, если потребуется, но не хотелось бы, щель и правда узкая.

Я подхватил её, когда она вылезая поскользнулась на луже крови. По иронии судьбы я впервые оказался в такой близости от своей жены.

Стараясь не отвлекаться, подвёл её к окну и висящему возле него факелу аккуратно приподнял платок.

— Просто царапина, на голове всегда сильно кровоточит. — равнодушно в своей манере проговорила она.

— Откуда знаешь? Ты не лекарь! — сердито выдохнул я. Хотя отчего рассердился сам не понял. Просто она так равнодушно об этом говорит, будто ей совсем себя не жаль.

Я успел заметить ухмылку, скользнувшую по пухлым губам, но в ответ она ничего не сказала.

— Ещё раны есть? — на тёмном платье не видно насколько сильно ей навредили.

Она молча указала на бок, неглубокая царапина, но на бледной коже выглядела жутко.

— И синяки по мелочи, про них тоже отчитаться. — склонила рыжую голову на бок. Нахалка намекает, что я переживаю по пустякам? Стоп, иронизирует?

— Позже про это поговорим. — недовольно ответил ей.

— Лиссей, Лонли, проверьте как там дела у короля, потом пусть кто-нибудь придёт доложит. И лекаря найдите, Мари ранена. Быстро!

Тени с интересом наблюдающие за моей женой исчезли.

— А теперь рассказывай, как это произошло.

Глава пять

Мари

Утром площадь Заката снова украсили висельники. Король выбил оставшихся фанатиков.

Когда вернулся один из теней Баш успел выслушать мой отчёт и только начинал меня ругать. Хотя за что я так и не поняла, сам признал, что было бы глупо оставаться в покоях и ждать пока за мной придут, а идея пройти в тайную комнату оказалась удачной, но всё равно ругал за то, что вляпалась в неприятности. Но он только на словах ругал, бить не стал.

Затем запер меня в комнате у дверей оставив тень, умчался помогать королю. Так как дворцового лекаря убили я сама обработала свои ранки с помощью своей переносной аптечки и легла спать, снова поздравив себя с удачно отмеченным восемнадцатилетнием. Впрочем, остальные мои дни рождения проходили едва ли лучше.

Проснулась от того, что Баш навалился на меня и дышит в ухо. Сначала боялась шелохнуться, думала решил наказать, а потом поняла, что он просто спит и во сне по инерции меня подгрёб под себя. Я лежала неподвижно, давая ему возможность хоть немного отоспаться.

Лежала и думала о том, скольких из замка удалось спасти, и думала о том, что этой ночью я убила шесть человек. И если пятеро из них нападали, то одного я выследила и убила сознательно.

И призналась перед самой собой, что сожаления не испытывала. Скорее всего, я чудовище. Но жрецы покушались на мою жизнь и убивали несчастных детей, а герцог угрожал моей сестре. Я единственная кто может и будет защищать её. Я бы поступила так в любом случае. И потому, я чудовище.

С удивлением ощутила, как слёзы скатываются на подушку.

— Я знаю, что ты не спишь, можешь перестать притворяться. — хрипло проговорил Баш, прижимая меня к себе плотнее. Я глянула на окно и с удивлением отметила что уже смеркается, пока я предавалась самобичеванию вечер вступил в свои права.

— Ты плачешь? — Баш перегнулся через моё плечо и аккуратно, будто не веря коснулся уголка моего глаза.

— Иногда. — настороженно ответила я, помня, как отец относится к слезам.

— Ну наконец-то, хоть что-то человеческое тебе не чуждо! — воскликнул он, широко улыбаясь.

— Вам нравятся женские слёзы? — если да, то у меня большие проблемы. Так как плакать меня отучили давно.

Он моментально утратил игривое настроение и хмуро уставился на меня.

— Я вот не пойму, это сейчас ирония была или ты всерьёз спросила?

Я хотела пожать плечами, как делала всегда, когда от меня ждали ответа в правильности которого я была не уверенна. Но Баш не позволил:

— Отвечай. — приказал он.

— Всерьёз. — когда не знаешь, что говорить, говори правду, выяснено опытным путем.

— Ты так обо мне думаешь? Что мне нравится бить женщин и смотреть как они плачут? — он хмурился всё сильней и пальцы больно сдавили мне подбородок.

— Я Вас не знаю, и чего ждать тоже не знаю. — Проговорила я, отмечая, что если он сдавит чуть сильней, то останутся синяки, но привычно не проронила и звука.

Он отпустил моё лицо, посмотрел на меня ещё какое-то время, затем улёгся на спину и машинально притянул меня уложив мою голову себе на грудь.

Мы лежали довольно долго, хотя доверять внутренним ощущениям в такой напряжённый момент не стоит, время всегда кажется бесконечным. Он задумчиво перебирал мои волосы, затем наткнулся на царапину на виске. Подтянул меня повыше, осмотрел мою голову.

— Кто тебе её обработал? — снова недовольный тон. Он хотел, чтобы я ходила с кровоточащими ранами?

— Я сама.

— Кто тебя этому учил?

— Сама училась. По книгам.

— Зачем? — неудобный вопрос, я напряглась. Отец учил, никогда не жаловаться.

— Подобные знания лишними не бывают. — выбрала нейтральный вариант ответа.

— Как тебя воспитывали?

Я удивлённо вскинула голову чтобы заглянуть ему в лицо. Он недоволен моим воспитанием?

— Как всех леди, тем же наукам и тем же навыкам.

— Немногие из моих знакомых леди способны стрелять из арбалета или орудовать кинжалом. — усмехнулся он.

— Немногих из ваших знакомых можно в принципе назвать леди. — парировала я и тут же пожалела о своём выпаде.

Он хохотнул.

— Упрёк принят к сведению. Я знаю тебе нелегко пришлось при дворе, то время пока я был занят, но я исправлю ситуацию, больше тебе никто и слова не скажет. — глядя мне в глаза серьёзно пообещал он.

Не скажут в глаза, скажут за глаза, всем рты не заткнёшь. Вслух я этого говорить не стала, снова улёгшись ему на грудь. Почему-то мне самой нравилось так лежать, я чувствовала себя спокойно с ним.

— Так что на счёт арбалета? Отец учил? — слегка дёрнул плечом он.

— Нет, до сегодняшней ночи я никогда не держала его в руках, но несколько раз видела, как с ним обращаются другие. А с кинжалом просто повезло, я быстрая, а лестница там узкая, услышала их издалека и затаилась. Одному подрезала сухожилия, он упал на второго, пока они поднимались я успела их убить. Тогда же и обзавелась арбалетом. — объяснила я.

Он молчал долго. Не мудрено, ведь теперь тоже знает, что я чудовище. Нормальные люди не говорят о том что убили кого-то без сожаления.

— Не вини себя, ты всё сделала верно, маленькая. Когда кто-то приходит в твой дом грозя оружием, ты должна обернуть оружие против него. — тихо проговорил Баш.

Я с удивлением почувствовала, что его слова каким-то образом развязали тугую пружину у меня в груди.

Но потом я вспомнила, что Баш просто не знает, кто прирезал герцога и бросил подыхать в коридоре.

И снова уткнулась ему в грудь. Только сейчас отметив, что не испытываю никакого дискомфорта лежа вплотную к полуголому мужчине. Наверно потому что это Баш. Он умеет создать доверие из воздуха.

— Не плачь по ним, Мари, они заслужили худшее, чем быстрая смерть, что ты им подарила. — снова погладил он меня.

Внезапно раздался стук в дверь и голос:

— Леди Бове, Вам доставили письмо.

Я замерла, страшась того что оно от отца. Потом осознала, что Баш сейчас внимательно наблюдает, потому постаралась как можно спокойней подняться и накинув халат поверх ночной сорочки открыла дверь, протянув руку за письмом.

Слуга передал поклонился и исчез, я закрыла дверь и замерла разглядывая знакомую печать. Из дома. Отец.

— Иди обратно, Мари, мне без тебя холодно. — Баш полусидя замер на постели.

Я походя отметила классически красиво развитую мускулатуру, а также обилие шрамов на груди и рёбрах. На тёмной коже, белёсые шрамы всегда сильно выделяются.

Я двинулась в его сторону отчаянно не хотя открывать при нём письмо.

— Что там у тебя? Сестра написала? — нетерпеливо позвал Баш. И у меня в голове будто щёлкнуло, конечно, сестра.

Я уже смелей подошла к кровати и снова Баш пригрёб меня к себе обнимая и обволакивая своим теплом и запахом.

Я вскрыла письмо и действительно оно оказалось от сестры.


Скачать книгу "Однажды, я выросла" - Кира Ветрова бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовная фантастика » Однажды, я выросла
Внимание