Пурпурные грозы

Галина Мишарина
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Моя жизнь была размеренной и спокойной, пока не пришла в неё вместе с грозой любовь. И оно, это штормовое чувство, изменило всё: моё прошлое, которое, казалось, неизменно, моё настоящее, заполненное юными мечтами, и будущее – страшное предсказаниями и влекущее неразгаданными тайнами, волшебством и испытаниями.

Книга добавлена:
5-11-2023, 18:53
0
294
94
Пурпурные грозы

Читать книгу "Пурпурные грозы"



Глава 17

Прошло несколько часов. Я не могла двинуться с места, вглядываясь в туман. Щеки не просыхали, боль не затихала. Мне хотелось выплакать сердце, но его прочно держала в груди верность любви.

Марк сидел рядом. Он не сказал с момента смерти Дэра ни слова. Шторм устроился по другую сторону от меня. Не знаю, понимал ли конь, что произошло, но не ходил ни есть, ни пить.

Дэр просил меня остаться. Он не хотел, чтобы я следовала за ним. Но именно это решение крепло во мне, его корни всё глубже врастали в душу и охватывали рассудок. Что за жизнь ждала меня без любимого? Нужна ли мне была подобная пустая дорога, где нет ни чувств, ни радостей? Возможно, я вернулась бы домой, где меня ждут и любят, обняла родных, дождалась Смайла… Но зачем?

Дэр никогда не поцелует меня, не обнимет. Я не дотронусь до его тепла, не узнаю знакомой влаги дождя. Мы не увидим грозы и не встретим ветра, и цикл времен года не возобновится у нас на глазах. Дэра больше нет. Никто не учил меня верить в будущие жизни, и я не знала прошлых. Настоящее же наносило такие удары, что вскоре от меня остался только кровавый кусок.

Боль была всем. Я не знала, как справиться с ней, и просто глотала страдания вместо еды. Уйти. Следом за ним. Иного пути я не видела. Даже если Дэр сказал «нет», я не могла дольше терпеть эту муку.

— Марк, — пробормотала я, и мужчина поглядел на меня. — Что ты будешь делать дома?

— В смысле?

— Когда вернешься.

— Ну, как всегда… Погоди, ты на что намекаешь?

— Это такой трудный вопрос?

Я даже не пыталась остановить слезы, и голос звучал глухо.

— Скажи, что у тебя на уме, Мэйди, и я перестану отвечать вопросом на вопрос.

— Я пойду следом за Дэром. Туда, — и показала в туман.

Марк резко выдохнул и поднялся на ноги.

— Кервел Цахтала за хвост!.. Я знал, что ты захочешь это сделать!

— Сделаю в ближайшие несколько минут, Марк. Просто хотела, чтобы ты непременно рассказал Грозовым…

— Стоп! — приказал он. — Никаких рассказов не будет. Послушай…

— Будешь отговаривать?

Марк вздохнул, отвернулся, встал и прошелся туда-сюда… Взъерошил волосы, потер лоб, выругался… Таким растерянным и подавленным я его не видела никогда.

— Нельзя тебе умирать, Мэй, — наконец тихо сказал он. — Ты беременна.

— Как⁈ — воскликнула я, чувствуя, что от ужаса леденеют ладони. — Откуда ты… Снова токи⁈ Боже, боже… О, предки…

— В тебе поселилась частичка Дэра, — продолжил он, опускаясь передо мной на колени. — Вы создали нечто прекрасное. Знаю, ты не принесешь в жертву горю своё дитя. Даже несмотря на то, что без Дэра не хочешь жить. Но живи хотя бы ради его сына или дочки!

Мир плыл и дрожал, и белое небо казалось продолжением белой земли.

— Я останусь здесь, Марк, — сказал я. — Навсегда. Я должна быть здесь, рядом с ним. Рядом с местом, где он в последний раз меня обнял и поцеловал.

— Простудишься, — нахмурился он. — Оголодаешь. Давай я тебя домой отвезу.

— Без Дэра я туда не вернусь. Где он — там мой дом. Значит, теперь я живу здесь.

— На скалах?

— Там роща. Я буду спать в роще, а днем сидеть здесь.

— Ты не понимаешь, что говоришь, Мэйди! Может, и рожать будешь в роще? Или у Цахтала на престоле⁈

— Я не уйду, Марк. Пока есть силы, пока могу — буду здесь. Я позабочусь о малыше, будь уверен.

— Я обещал Дэру за тобой присмотреть.

— Мне ты не обещал ничего.

— Думаешь, я брошу тебя здесь? — повысил голос он.

— У тебя нет выбора, Марк. У Солнечных должен быть глава.

— Мэйди! — заорал он. — Не дури!!! Здесь невозможно жить, тем более если носишь дитя! Ты неопытна, не осознаешь, что женщине в положении не так-то легко быть одной.

— Я буду каждый день ходить к престолу Цахтала и просить его… Нет, я буду ругаться с ним, придумывая такие слова, что в конце концов эта мерзкая морда передо мной предстанет!

— И что ты сделаешь?

— Прикажу ему вернуть Дэра! — воскликнула я.

— Из смерти?

— Никто не знает, что скрыто в тумане. Я не видела, как разбился мой любимый. Значит, он будет жить, пока жива моя память о нем.

— Его держала любовь, — вдруг сказал Марк. Он поглядел на меня задумчиво: — Он справлялся благодаря тебе с потоком боли мощным и безжалостным. Кого другого дар давно бы свел в могилу… Ты не думала, что всё это — испытания? Чтобы понять, из какого мы теста, чтобы увидеть самые потаенные наши страхи, выжать все до последней слезинки? Подтолкни воспоминания. Уговори Цахтала. Любовь твоя сильнее ненависти, и она вернет Дэра. Тем более что теперь вас двое.

— Ты думаешь, монстр станет слушать меня?

— Если ты собираешься здесь жить, почему бы не попробовать? Прыгнуть вниз можно всегда, но это — не борьба. Ты обещала обещала держаться за жизнь, так не сдавайся! Цахтал не правит миром. Я, идя против воли предка, ожидал, что понесу жестокое наказание, но он молчит до сих пор. Возможно, где-то в глубине этого молока молчит и Дэр — живой, чудом спасшийся. Глупо звучит, знаю. Но я всегда был идиотом, здесь твой муженек не ошибся.

Он встал, ласково коснулся рукой моего плеча и пошел прочь. Следом за Свартом удалился и Шторм, и я осталась наедине с пропастью.

Я долго ходила вдоль нее, думая, с чего начать. Обычный человек может ли просить, тем более требовать что-то у тысячелетнего монстра? Я готова была действовать решительно, но что должно было стать этой решимостью? Кольцо Цахтала уже давно не подавало признаков жизни, и я сняла его, кладя на камень. Возможно, то был знак, что монстр не станет слушать. Но если он отказался от меня, я от Атры отказываться не собиралась.

Я начала издалека. Просто говорила о том, как жила до встречи с Дэром, вспоминала радостное и печальное. А потом, волнуясь, начала рассказывать о нашей первой встрече, первом поцелуе, о том, через что мы прошли. Я видела цвет в своих воспоминаниях, и рисовала картины неумело и старательно.

Но туман не подавал признаков жизни, и вата облаков молча висела над головой.

— Я доверяла тебе. Я думала, ты — хранитель. Но ты разрушил нашу любовь! Ты мог бы помочь Дэру справиться, указать сложный, но преодолимый путь. Неужели он после всего заслужил такой конец? Цахтал! Не молчи!

Тишина. Только ветер звенел в ушах. Мне стало холодно.

— Мы можем всё исправить. Укрепить кланы, позвать на подмогу аратов, если придется. Бороться со злом нужно любовью, а ты её у меня отнял!

Ледяной ветер дунул прямо в лицо, и я поёжилась. Так, значит?

— Грозовые — не твои рабы! И я не боюсь рассердить тебя. Я знаю, ты слышишь, Цахтал! — заорала я, шагнув к краю. — Ты разбиваешь жизни потому, что предпочел могущество? Мы не предавали свой народ. Мы стали бы хорошим им примером — верные друг другу и чувствам! А малыш? Ты и его накажешь ни за что⁈ — Мне показалось, что сверху что-то мелькнуло, словно тень пробежала по плечам. Страшно не было, и злоба лишь усилилась. — Что есть сила без любви? Она — пыль на твоих крыльях, грязь на ногах, разбитые сосуды, в которых ты гордость сохраняешь! Мои кувшины полны иных чувств, надежд, мечтаний. И не побегу от тебя! Красный дом — моя судьба. Дэр — моя власть. Он владел мной, а я им. Без чувств твои стремления не достигнут цели. Приходи — и поговорим о справедливости! Верни мне любимого! Верни сейчас же! — Я топнула ногой, подхватила и швырнула в туман несколько камней.

Ветер шептал сдаться, и сырой воздух заползал под одежду.

— Цахтал! — завопила я. — Выходи!!! Ты отвернулся от меня, а, значит, преступил свое слово! Разве мы принимаем любимых на время? Нет, они навсегда в нашем сердце. Ты любишь Атру и хранишь её, значит, и Грозовых должен любить! И даже Солнечных — это твоя обязанность как властелина красной земли! Накажи всех, кто того заслужил, но не Дэра. Он не предавал тебя!

— Никогда, — вдруг сказал туман. — Никогда…

— Никогда, — подхватил ветер.

— Да… — отозвались скалы.

— Пожалуйста… — прошептала я. — Молю тебя! Верни мне его. Верни мне сердце…

Лиловый туман всколыхнулся, будто некто взмахнул огромными крыльями — это меня покинул незримый дух великого монстра. Он не оглянулся и не простил.

— Верни мне сердце! — зарыдала я.

Как долго ждала мама, пока не отчаялась? Стал ли Миратов её избавлением, её нужной смертью, когда она поняла, что отец не вернется? Я плюхнулась на камни и принялась бездумно швырять их за край. Зачем было это представление? Почему я думала, что Цахтал слышит? Ни цвета, ни следа… И Дэра больше не было.

Вечность без него, но с его сыном. Нет, этого мне было мало. Я так хотела, чтобы Дэр первым взял на руки нашего малыша! Увидел, что у него такие же темные с золотом глаза, и, возможно, черные в серебре волосы… Но он не увидит. И никогда не коснется маленького мягкого тельца. Не услышит смех своего крохи, не увидит его беззубую улыбку…

— Ты мне нужен, — прошептала я. — Давай создадим новую жизнь взамен старой. Просто коснись моей руки… Ты первым пригласил меня на танец, теперь моя очередь.

Я закрыла глаза, позволяя ветру бить меня по мокрым щекам. Ресницы склеились и заледенели. Стук сердца. Шаги. Показалось? Был ли шорох падающих камней добрым знаком?

Но никто не коснулся моей руки, не стало теплей, и любимый голос не отозвался. А внутри меня ждало своего часа прекрасное волшебство, которое уже успело узнать печаль и боль расставания. Наш малыш. Что я скажу ему, как объясню эту потерю? И как после всего попрошу принять Цахтала властелином? Мне и правда нельзя было назад, в поместье. Каждый там носил Грозового монстра, все воины почитали его и верили ему. Все, кроме меня.

Рисунок. Я вспомнила слова Дэра и быстро расстегнула платье. На коже выросло белое дерево с красивыми витыми ветвями, а под ним сидело небольшое странное существо — крылатое, носатое и доброе. Дэр не умел рисовать, но каким-то образом создал этот рисунок, совсем меня не портящий. Прикосновение молнии. Отчаянная любовь. Его вечная метка…

Я притянула колени к груди и уткнулась в них носом. Просто быть здесь, пока есть силы, а что дальше — неизвестно. Я прикрыла глаза и снова заплакала. Прости, крошечное чудо, живущее внутри. Я не могу справиться с болью даже ради тебя. Но смогу — со временем. Наверное.

— Дэр, — пробормотала я. — Ты всё равно мой.

Далекий звук не заставил меня поднять голову. И так уже истерзала себя надеждами на невыполнимое. Зачем сердцу новая боль? Оно едва справлялось со старой… Однако странное чувство в груди разрослось и пустило по телу приятную щекотку. Я резко вскинулась и от неожиданности едва не лишилась рассудка.

Клочья разлетелись по ветру, открывая край пропасти. И там, опустив голову, стоял мой Дэр… Серый на сером, с длинными растрепанными волосами. Без молний, босой и оборванный. Вот он поднял глаза, огляделся, увидел меня…

Привычное бледное золото и темнота бури. Но вместо коричневого — темно-синее. Глаза Цахтала, но они были мне не чужими. Недоумение, перемешанное с отчаянием, выдавало человека.

Я издала дикий вопль и поползла вперед, царапая колени о камни. Встать не было сил, и я не верила, что он реален. Призрак, но какая разница? Я бы согласилась и на эту мучительную грезу…


Скачать книгу "Пурпурные грозы" - Галина Мишарина бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовная фантастика » Пурпурные грозы
Внимание