Их невинная любовница

Шайла Блэк
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Одна дикая ночь ведет к страданиям…Тори Глен любит свою новую работу консультанта в корпорации Тарстон-Хьюз. Проблема в том, что она так же влюблена в трех братьев — владельцев этой корпорации, Оливера, Рори и Каллума. Они красивы, успешны, аристократичны и совсем не подходят для девушки из маленького техасского городка. Поэтому она остается верна своей профессии — пока ночью не находит убитого горем Оливера, отчаянно желающего любви. Тори понимает, что должна устоять… но соблазн так велик.…и отчаянному плану…Каллум и Рори долго отрицали желание обладать Тори, надеясь, что она исцелит их старшего брата, который был убит горем от предательства жены. Но когда Оливер жестоко отвергает Тори, она пишет заявление об увольнении. Рори и Каллум понимают, что ради спасения их брата, они должны принять нетрадиционный вид семьи, которую всегда хотели — с Тори во главе. Так начинается ее соблазнение…Однако это может привести как к счастливому хэппи-энду, так и к убийству.В утонченной английской усадьбе братья начинают побуждать Тори к самым чувственным удовольствиям. И терзаемый сожалением Оливер не упустит шанса овладеть единственной женщиной, ради которой стоит рискнуть и снова влюбиться. То, что начиналось как соперничество, превращается в будущее, о котором они и не смели мечтать. Между тем, незнакомец наблюдает и выжидает момента для мести. Смогут ли братья сплотиться, чтобы защитить любимую женщину и противостоять убийце?

Книга добавлена:
18-03-2024, 11:32
0
93
61
Их невинная любовница

Читать книгу "Их невинная любовница"



— Я просто указываю, что, хотя Рори — удивительный человек, у него, как и у его братьев, есть проблемы, с которыми я не хочу иметь дело, — пробормотала Тори.

— Даже с игроком в соккер? Прости, с богом футбола.

Иногда она забывала, что то, что она всю жизнь называла соккером, здесь было футболом. И Каллум Тарстон-Хьюз был одним из лучших — звездным игроком «Манчестер Юнайтед», до прошлого года из-за смертельной для карьеры травмы. Но Тори отдала ему должное. Каллум не огорчался, а относился к каждому новому дню как к подарку, который нужно использовать в полной мере. Иногда это делало его безрассудным, опасным.

— Ты, должно быть слышала, что я занимаюсь делом об установлении отцовства. Это во всех газетах.

— Хорошо. Этот заголовок было трудно пропустить, — уступила Пайпер. — Эй, по крайней мере они держат тебя занятой.

Тори нахмурилась.

— Обожаю телефонные звонки в три утра с каким-то новым сюрпризом от Тарстон-Хьюз, который портит весь мой сон.

— Ну, если ты не рассматриваешь твоих очень сексуальных боссов как потенциальных партнеров, Дейн нанял несколько новых охранников, которые достаточно умны и забавны. Думаю, они тебе понравятся. У мужей тоже есть кузены, которые хотят познакомиться с тобой. Хотя, должна предупредить тебя. Их пятеро, и они очень традиционны.

У Тори отвисла челюсть. Ее сестра сошла с ума?

— Пять? Я даже не знаю, как ты справляешься с тремя.

— О, это просто, — начала Пайпер. — Один в…

— Стоп, — иногда ее сестра слишком много говорит, а Тори не нужно знать еще больше. — Я не хочу знать. Я бы хотела сохранить свои уши таким же девственными, как и все остальное тело.

Пайпер застыла.

— Ты шутишь. До сих пор?

— Ты до свадьбы была девственницей. Не понимаю твоего шока.

— После смерти папы я должна была тебя растить, поэтому и не ходила на свидания. Что тебя сдерживает?

Как объяснить свои выбор сестре, которую буквально сбили с ног и сделали королевой?

— Я видела, как двум подругам серьезно разбили сердца парни, которые использовали их для секса. Я не хочу закончить, как они.

Тори отказывалась отдавать эту часть себя тому, кто не ценил ее. Ее подруга Брук занялась сексом на одну ночь. Девять месяцев спустя ее жизнь превратилась в борьбу за опеку над ребенком между двумя родителями, которые не выносили друг друга. Но не только беременность или материнство беспокоили Тори.

— Ты должна попробовать в какой-то момент, — Пайпер откинулась на спинку стула, ее глаза были наполнены сочувствием, когда она смотрела на сестру. — Ты не можешь прятаться всю свою жизнь. У мамы с папой был хороший брак.

Конечно, Пайпер должна была поднять тему, которая гарантированно повергнет ее в шок. К сожалению, даже это не мешало ей думать о братьях Тарстон-Хьюз — обо всех троих.

— Да, пока мама не умерла, а папа не превратился в оболочку самого себя, — Тори глубоко вздохнула. Ее грудь сжалась, как это всегда случалось, когда она думала о своих родителях. Большую часть ее жизни они были счастливы. Тогда закончилась долгая борьба ее матери с раком. После этого ее отец исчез, пока автомобильная авария не украла то, что осталось от его жизни. — Ты когда-нибудь задумывалась?

Пайпер всхлипнула, ее глаза блестели от слез. Она не притворилась, что не поняла.

— Что, если он позволил этому случиться, потому что хотел положить конец своим страданиям? Все это время. Он знал эти дороги как свои пять пальцев.

Неужели их отец съехал с той дороги, чтобы больше не жить без любимой?

— Мысль о такой любви пугает меня, Пайпер.

— Милая, жизнь в принципе бессмысленна, если ты не любишь так, — возразила Пайпер. — Папа не вернул бы годы, проведенные с мамой, даже если бы знал, чем они закончатся. Он бы не решился провести свою жизнь ни с кем другим. Мы не знаем, что случилось в ночь, когда он умер, Минди, но он был хорошим отцом. Разве мы не должны дать ему презумпцию невиновности?

Тори кивнула, потому что она не хотела больше об этом говорить. С семьей Тарстон-Хьюз было легче отклонить эту тему. Они не знали ее так, как Пайпер. Тори легко справилась с ними с помощью фальшивого обручального кольца и пары фальшивых звонков своему «жениху».

Она использовала эту фальшивую помолвку как тупой инструмент. Лучше всего это сработало на Оливере. Каллум и Рори все еще флиртовали, но в тот момент, когда Оливер услышал «новости», он стал леденяще вежливым. Время от времени она все еще ловила его взгляд на ней, как у голодного льва. Всякий раз, когда это случалось, она сверкала своим циркониевым камнем, и пуф, они снова были просто коллегами по работе.

— Расскажи мне о вечеринке в честь дня рождения Сабира, — сказала Тори, кардинально меня тему. У старшего из ее двух очаровательных племянников скоро день рождения, и Тори намеревалась забыть свои романтические проблемы на время и изображать тетю. Это была ее любимая роль.

На мгновения Пайпер выглядела так, словно она хочет продолжить тему, но, наконец, снова помешала чай и сделала глоток.

— Я так рада, что ты спросила. Я надеюсь, сможешь остаться ненадолго. Мальчики скучают по тебе. Думаю, мы выберем пиратскую тему.

Пока ее сестра болтала, Тори думала о мужчинах, о которых не должна была, к которым не должна прикасаться.

****

Оливер Тарстон-Хьюз сжал кулаки и пытался подавить желание ударить кого-то. Но опять же, ни один день не проходил без этого желания.

— О чем ты?

— Мне нужно место, где я на время могу остановиться, — его младший брат Каллум наклонился вперед, и на его загорелом лице появилось серьезное выражение. — Ровно до тех пор, пока не родится потомство этой психованной и я не получу результаты теста ДНК. Судя по всему, я не могу заставить ее сделать это, пока мальчуган не появится, так что у нас есть несколько месяцев ожидания.

Оливер ощетинился.

— Ты говоришь о ребенке, потенциально о собственном.

И все же его брат обращался с ребенком, словно он или она ничего не значили.

Замечание Каллума вгрызлось в мозг Оливера. Ярость, которая постоянно бурлила в нем, усилилась. Он дышал сквозь побуждение к насилию, но не мог отрицать тот факт, что прямо сейчас ему понравилось бы бить своего брата. Обычно он предпочитал незнакомцев, но бывший футболист был бы хорошей сменой темпа и, кроме того, стал бы хорошим вызовом.

Успокоив дыхание, Оливер встал и посмотрел в забрызганное дождем окно на парк Сент-Джеймс из кабинета, который когда-то принадлежал его отцу. Что бы сделал Альберт Тарстон-Хьюз, если бы увидел сейчас своих трёх сыновей? Скорее всего, застрелил их и начал сначала.

Снаружи все выглядело мирно, и он пытался найти собственное успокоение. Шел небольшой дождь. Внизу суетились пешеходы. Женщины держали зонтики над колясками и торопились в укрытие, где их дети смогут обсохнуть и быть в тепле.

Оливер сжал подоконник. Сейчас его дети были бы слишком взрослыми для колясок, были бы, если бы эта сука позволила им родиться.

— Ничего против ребенка, — заверил Каллум. — Но я никак не могу быть отцом ребенка этой безумной женщины.

Он повернулся к младшему брату, его бровь была поднята.

— Ты говоришь, что не спал с ней?

Каллум молчал, дав Оливеру именно тот ответ, который он ожидал.

Покачав головой, он снова уставился в окно, отказываясь смотреть на своего брата. Ярость росла, и ему нужно было найти выход, чтобы выпустить ее. Он был вечным вулканом, готовым взорваться с тех пор, как понял, что Ясмин предала его, и понял, что вся его жизнь была ложью. — У тебя есть квартира стоимостью в миллионы. Почему ты не можешь остаться там?

— Потому что она знает, где я живу и продолжает там появляться, — признался Каллум. — Она психически нездорова, клянусь.

— Может, тебе стоило это узнать до того, как ты присунул ей, — вмешался знакомый женский голос.

Оливер повернулся и увидел, как в кабинет входят Рори и их сестра Клэр. Теперь вся семья была в сборе. Ура. Моложе Каллума и старше Рори, Клэр, как правило, была голосом разума. В большинстве случаев это было хорошо, но в те дни, когда сдерживаемое насилие щипало его живот, Оливер не хотел слышать причины.

— Ему всегда нравились сумасшедшие, — продолжила Клэр.

Оливер посмотрел в окно. Внизу, глаз выхватил желтый зонт. Он обманывал себя, если на мгновение подумал, что он посмотрел в окно, потому что не мог смотреть на Каллума. Он смотрел, потому что он ждал ее.

Казалось, что все в Лондоне носили черные зонты. Тори выглядела как яркая канарейка среди ворон. Она исчезла, когда вошла в здание. Только тогда Оливер повернулся к остальным и шагнул в середину комнаты, чтобы присоединиться к ним.

Теперь она была в безопасности. Он мог сосредоточиться на встрече.

Оливер не знал, что делать, когда она вернется в Штаты к своему жениху. Наблюдать за Тори Глен стало его любимым занятием. После последней драки он ушел с синяком под глазом и разбитой губой. Он сказал Тори, что разозлился в пабе и затеял драку. Оливер все еще задавался вопросом, должен ли он признать, что выбил дерьмо из парня, который преследовал ее. Когда она пошла не в ту аллею, ублюдок выхватил большой нож и последовал за ней.

Тори так и не заметила, что он отправил ее потенциального насильника в больницу. Вместо этого она просто беспечно шла своим путем. На следующий день она рассказала ему о своем злоключении, посмеиваясь, что до сих пор иногда теряется в Лондоне.

Она собиралась стать его смертью, и он не был так уверен, что был против этого.

Только две вещи удерживали его от того, чтобы забрать ее яркий свет себе: во-первых, Джеймс Фенуэй из Техаса, ее любящий и бесконечно терпеливый жених. Во-вторых, он был черной дырой, которая поглощала и уничтожала весь свет на своем пути.

— Я не знал, что у нее проблемы с кукухой, когда переспал с ней. А еще, я мог быть слишком пьян. Тем не менее, могу вас уверить, что ребенок не мой, — сказал Каллум.

— С кукухой? Что за ерунду ты несешь? — Оливер посмотрел на младшего брата.

Каллум отмахнулся от него.

— Это выражение использует Тори. Мне очень нравится, как она говорит. На самом деле, мне нравится, как она делает все. Нам нужно поговорить о ней.

— Сперва объясни почему этот ребенок не может быть твоим, — спросила Клэр.

— Я бы тоже хотел услышать, — Рори сел рядом с Каллумом. — Знаешь, презервативы рвутся. Она сказала, что на таблетках? Знаю, ты думаешь, что никто не станет врать любимому футболисту, но на самом деле… Ты вообще смотришь телевизор?

Каллум зарычал.

— Да, мамочка и папочка, я использовать презерватив, и знаю, когда он рвется. Этот был целым. Но я уверен, что этот ребенок не мой, потому что я не занимался сексом с этой женщиной почти год. На самом деле, я ни с кем не спал после травмы.

У Оливера отвисла челюсть.

— Ты все это время воздерживался? Невозможно. Если только что-то случилось. Что-то, о чем мы не знаем? Лекарство негативно повлияло на твое… сексуальное влечение?

Каллум усмехнулся, выражение его лица было открытым и даже счастливым. Оливер не понимал, как его брат пережил такую злословную, перерезающую горло профессию, сохранив при этом способность так улыбаться, но ценил это.


Скачать книгу "Их невинная любовница" - Шайла Блэк бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовные романы » Их невинная любовница
Внимание