Слишком борзая!

Алина Савельева
100
10
(1 голос)
1 0

Аннотация: Я ей предлагаю свободные отношения — она мне дуло к виску.Каждую свободную минуту трачу на неё — она мне душу в клочья.Я несу ей весь мир к ногам — она мне сердце вдребезги.Зараза! Ведьма! С ума меня сводит! Всю жизнь перевернула!Дерзкая, своенравная, неуправляемая!Ты подчинишься мне, Борзова!#Сильные чувства#ХЭ

Книга добавлена:
15-12-2022, 19:21
0
764
57
Слишком борзая!

Читать книгу "Слишком борзая!"



Глава 12

Пронзительный крик, полный страха и отчаяния, разнесся по парку, и моя рыжеволосая Малышка рванула в густые заросли кустарника.

Обескураженно моргнув и посмотрев на свои опустевшие ладони, я, чертыхаясь, полез следом. Разумеется, так лихо лавировать между зелеными насаждениями, как это делала впереди бегущая рыжая, я не мог. Ломился через ветви, словно лось за лосихой, в припадке бешеного брачного танца расшвыривая ветви.

Долго бежать не пришлось. Практически у самого выхода из парка была небольшая колокольня, судя по виду — давно заброшенная. У входа, на высоких каменных ступенях, стояла вся фантастическая троица Борзовых, возвышаясь над толпой сбежавшихся на крик людей.

— Посторонние, на десять шагов назад! Милена, ленту натяни! Полицию вызвали?

Доносился громкий голос Мирона сквозь гомон толпы зевак. Двое из ларца принялись ловко оттеснять людей, пока Милена раскатывала красно-белую ленту.

— Милена! — окликнул я её, подходя ближе. — Что тут происходит?

— Опять ты? — зыркнула исподлобья на меня девчонка, продолжая крепить ленту за фонари. — Что тебе здесь — мёдом намазано? Тут, между прочим, территория другого маньяка!

— Гуляй в моём саду. Я совершенно не против, охотиться за тобой и в таком виде. Буду на своей территории за тобой маньячить, — возразил я.

Видит ведь, настырная девчонка, что бегаю за ней, с большим волнением, чем алкаш в супермаркет без пяти одиннадцать, но всё равно держит дистанцию.

— Если я всё правильно путаю, то ты на днях будешь другую жертву лобызать, заключая счастливый союз. Не знаю, как в вашем мрачном королевстве принято, а у нас порядочные леди по садам женатых маньяков не разгуливают!

Вот что за существа эти женщины? Прекрасно ведь понимает, что обстоятельства так сложились для нас, но всё равно выедает мозг!

— А ты мне мозг грызёшь из вредности или из ревности? Я иду на этот шаг ни ради развлечения. Энтони был мне как брат, и я не могу жить спокойно, зная, что его убийца живёт припеваючи на свободе. Посадить Холли и её сообщника за решетку — мой долг.

Закончив с лентой, Милена повернулась ко мне и, хмуро сведя брови, заявила:

— Значит, я тоже буду инкогнито присутствовать на свадьбе. Оценю поведение твоей невесты… и твоё.

От этой идеи мне стало не по себе. Идти под венец с Холли, зная, что на меня смотрят эти серьезные серые глаза… боюсь, в этом случае мне будет невероятно сложно отыграть эту партию.

— Инкогнито? С таким пожаром на голове? — усмехнулся я, окинув взглядом пышную шевелюру, и на вопросительный взгляд Милены, добавил: — Ни украсть, ни покараулить.

— А местному маньяку из этого парка нравится. Кстати, тебе пора отчаливать, но обещание покормить меня я запомнила! Выберу самый пафосный ресторан в Лондоне, — очаровательно улыбнувшись мне на прощание, Малышка присоединилась к подъехавшим полицейским, входящим в колокольню.

— Смысла ждать нет. Это надолго, — закуривая сигарету, сообщил мне Макар, материализовавшийся из темноты густого парка, — Она тут сейчас каждый волосок будет фоткать и по пакетикам распихивать, потом в отделение поедем. До утра возни, короче.

Поболтав ещё немного с оборзевшим привидением в капюшоне, убедившись, что Милена в полной безопасности и эту ночь ей точно не до меня, я направился к машине.

— К деду, — коротко сказал водителю, отпихнув от себя благоухающий букет красных роз.

Видать, карму я себе в юности сильно засрал, раз судьба преподнесла мне не самую простую девчонку, заставив думать о ней круглосуточно.

Милена не хотела покидать мои фантазии, обеспечив мне бессонную ночь перед вылетом в Лондон. Вырубился уже к утру. Минут за пять до того, как бесчувственный будильник завёл свою трель.

— Доброе утро, Тимур, — приветствовал меня дед в гостиной.

Расположившись на широком диване, дед в который раз перелистывал бумаги из папки Билла.

— Доброе утро. Что скажешь? — кивнул я на папку.

— На первый взгляд ничего криминального, но в этом и есть смысл всех мошеннических операций.

— А на второй? — поторопил я деда, бросив взгляд на напольные часы, как и многое в доме, выглядящие как музейные.

Вся обстановка, окружение и привычки деда говорили о том, что он так и не научился жить настоящим или, как большинство, будущим. Он остался там, в той жизни, где у него был сын, была семья и планы на счастливую жизнь.

— Не стой над душой, присядь, — проследив за моим взглядом, велел дед. — Успеешь к своей рыжей занозе, время еще есть.

Я только усмехнулся проницательности деда и работе его «разведки».

— Она чудесная, — решил я сразу обозначить края, дабы Борис Иннокентьевич не придумал Милене сравнение похлеще, чем с занозой.

— Просто прелесть. И семейка у неё — добрейшей души люди, тебе ли не знать? Едва знакомы, а уже пуд соли съел с ними.

Дед смотрел на меня насмешливо, заломив седую бровь. Один в один, как это делаю я, подшучивая над друзьями.

— Родственные души, — согласился я. — У неё те же жизненные принципы и ценности, что у меня. Такая же тяга к справедливости. И, кстати, мне нравится, как я буду выглядеть в твоём возрасте, — указал я взглядом на его выразительную мимику.

Простые слова произвели ошеломительный эффект. Выцветшие медово-карие глаза Бориса засияли, а затем и заблестели солёной влагой. Не сложно его понять, он так долго этого ждал, не теряя надежды ни на минуту.

— Во-вторых… что-то там было во-вторых, — забормотал дед, возвращая взгляд к бумагам и пряча от меня свои неожиданные слёзы.

— Вот, нашёл. Счёт «Джейн Доу» имеет специфические реквизиты. Это счёт не физического лица, а организации. Я полагаю, благотворительной. В своё время и у меня было несколько фондов оформлено, для оформления… теневых сделок. Далее, скорее всего, твоя невеста находит нуждающихся в финансовой помощи или того проще, имеет документы на какой-нибудь собачий приют, чтобы не вовлекать третьи лица. И всё. Выводит средства, а дальше их след попросту исчезает. Странно, что она сразу не использует этот счёт, а изначально получает деньги на своё имя.

— Уверен, что имя «Холли» такое же настоящее, как борода Санты в торговом центре, — добавил я в финансовую паутину мошенницы ещё один пункт неизвестности.

Вместо завтрака я позвал деда прогуляться по акрам его сада. Небось, сидит как крот в своём замке, вместе с интерьером застряв в прошлом. И даже не знает, что его садовник из кожи вон лезет, создавая прекрасный сад с уютными уголками.

Дед снова травил байки о моём отце, вспоминая далёкое прошлое. Наверное, только рядом с Борисом я понял, как на самом деле мне всю жизнь не хватало моих родителей рядом. Всегда было чувство, что то белое пятно в душе и памяти на самом деле скрывает за собой не пустоту, а целый мир, украденный у меня.

— Дед, на свадьбу не приезжай. Я разберусь с этим делом и сам приеду к тебе. С рыжей занозой… ну или какого она там цвета будет в следующий раз, — постарался я немного развеселить деда, глядя на его потухший взгляд.

Ещё месяц назад мы были чужими людьми, а сейчас даже я не представляю себе свою жизнь без участия деда. Конечно, иногда он по моему мнению становиться по-старчески нудным, но всё же в некоторых вопросах он придерживается более прогрессивных взглядов, чем мои родители.

— Я горжусь тобой, Тимур, — снова заблестели глаза деда. — Я очень тобой горжусь, помни это.

Открыв рот, я так и замер, не сумев выдавить из себя ни слова. Мне никогда и никто не говорил, что гордится мной. И, честно говоря, до этого момента я и не подозревал, каково это услышать. Но глядя на деда я действительно видел в его глазах смесь восхищения, гордости и дедовской безусловной любви. Внезапно в груди что-то сжалось и затем раздулось, заклокотав и заперев воздух в глотке.

— Спасибо, дед, — на выдохе сказал я, раскинув руки и обняв этого намаявшегося за жизнь старика.

В крепких мужских объятьях я чувствовал, как мелко подрагивают руки деда, и у самого наворачивались слёзы на глазах. Этот великий махинатор девяностых, тот, на чьих крепких нервах и изобретательном уме строилась империя Царёвых, имел только одну слабость — семью. И, видимо, тот, кто это знал, когда-то и лишил его главного смысла в жизни.

Всего лишь на секунду представив себя на его месте, я испытал давно забытое состояние ярости. Тихой, скрытой за бетонными стенами моей души и оттого более опасной.

— Дед, я вернусь и разберусь с тем, кто убил моих родителей, — пообещал я деду на прощание.

— Знаю. Ты такой же упрямый, как и я, — улыбнулся дед, провожая меня до машины. — И занозу свою не забудь!

Говорят — месть холодное блюдо и, кажется мой внутренний шеф-повар, не успев накормить одну маньячку, готов приступить и к тем, кто сломал жизни целой семьи, включая мою.

До сегодняшнего дня я со снисходительной усмешкой смотрел на пассажиров, приезжающих в аэропорт задолго до начала регистрации на рейс. Обычно это были этакие прошаренные бабёнки, из тех, что готовы по-пластунски преодолеть путь к стойке, проползая под натянутыми лентами и делая вид, что не слышат окликающих их недовольных пассажиров.

На меня это томительное время ожидания в ограниченном пространстве залов ожидания, всегда действовало угнетающе, но только не сегодня. Этим утром я уже за три часа до вылета торчал неподалёку от стойки регистрации, как лев, притаившийся в зарослях джунглей и высматривающий лакомство в колосящейся траве.

Девчонка, оккупирующая мои мысли и душу, появилась в компании троих парней — братьев и еще одного бойца с их базы.

— Ты с вечера, что ли, тут очередь занял, Царёв? Не ссы, без тебя свадьбу не начнут, — первым заметил меня «зоркий глаз» этого племени Мирон.

Но его персона в данный момент меня не интересовала совсем.

— Этот зачем? — недовольно покосился я на парня, похожего на спагетти «Капеллини».

Его болезненная худоба резко контрастировала с высоким лбом, делающим его голову огромной для такой цыплячьей шеи. Инопланетянин.

— Это мой новый парень Герман, — заявила Милена, хватая тощего под руку.

Худощавый испуганно икнул от такого счастья, и только его несмелая улыбка начала бороться с перекосившим лицо шоком, как ему не повезло встретиться взглядом со мной.

Есть в моей истории постыдные периоды, после которых мои родители вынуждены были едва ли не за ручку водить меня на курсы управления гневом, предписанные судом. Я давно не пацан с взбесившимися в пустых извилинах гормонами, но Милена оказалась для меня ахиллесовой пятой, моим наиболее уязвимым местом. Мои глазные яблоки едва не закипели от мощного выброса огненной ревности, забурлившей во мне. Эта заноза способна разбудить во мне весь спектр чувств — от добрых и светлых, до самых чёрных и грязных.

— Хорош троллить клиента, Милен. Он сейчас Герману зубы в глотку затолкает, а свои бивни в порошок сотрёт! Или ты у дантиста на проценте? — хмыкнул Мирон и протянул ей металлический дипломат.

— Мне-то до него какое дело? Клиента вскоре ожидает либо громкий развод, либо тихие похороны. Инфа сотка! — хмыкнула Милена, забирая свою ручную кладь у брата и отбивая ему пятерню.


Скачать книгу "Слишком борзая!" - Алина Савельева бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовные романы » Слишком борзая!
Внимание