Слишком борзая!

Алина Савельева
100
10
(1 голос)
1 0

Аннотация: Я ей предлагаю свободные отношения — она мне дуло к виску.Каждую свободную минуту трачу на неё — она мне душу в клочья.Я несу ей весь мир к ногам — она мне сердце вдребезги.Зараза! Ведьма! С ума меня сводит! Всю жизнь перевернула!Дерзкая, своенравная, неуправляемая!Ты подчинишься мне, Борзова!#Сильные чувства#ХЭ

Книга добавлена:
15-12-2022, 19:21
0
779
57
Слишком борзая!

Читать книгу "Слишком борзая!"



Глава 20

Вдавливая педаль в пол, я никак не мог упорядочить мысли в голове. Псих во мне рвал и метал, проклиная за тот день, когда я ввязался в историю с Олди. Не будь этой гадюки в моей жизни, у нас с Миленой всё было бы как у нормальных людей — романтические встречи, совместные путешествия, прогулки, ужины. Как у всех. Всё стало бы общим, включая насморк.

С другой стороны, вдруг наша встреча была возможна только посредством такого нагромождения и наслоения событий в жизни каждого? Что если измени я хоть одно своё решение в прошлом — наши пути бы разошлись. Откажись я от поездки в Россию к деду, не ощутил бы, как первые магические волны неизведанного чувства проникают в мою душу. Не сошёл бы с ума, глядя на катастрофически неординарную взломщицу в клубе. Да уж, вашу мамашу, накрыло, когда уже готовился кризис среднего возраста праздновать, а не вот эти вот шекспировские страсти.

Точно! Клуб! Вот откуда господин Борзов мог узнать о том, что я подготовил торговую площадь для бутика Милены в моём ТЦ. Из всех моих немногочисленных знакомых в Москве только дед Борис и администратор клуба Арсен упоминали о знакомстве с семейством Борзовых. И если дед сразу говорил, что знакомство менее чем шапочное, то Арс не видел проблемы найти исчезающего словно тень «Капюшона» в многомиллионном городе.

Инвестиции, дивиденды… порой мне кажется, что русские так и не научились правильно применять заимствованные слова, не говоря уж о том, что многие мировые бренды они называют иначе, чем придумали их создатели.

Вложился я в будущий магазин Милены уже прилично, но эти траты пока сложно назвать инвестициями в её стартап. А сейчас и вовсе вся эта затея уже не казалась отличным вариантом: вытащить Милену из берцовых ботинок и кобуры и поставить туда, где для неё самое подходящее место — в мир женского оружия.

Сейчас я зол на эту крошку за упрямое нежелание просто поговорить, высказать все претензии и прийти к общему знаменателю. И вот только не надо про брёвна в глазах! Мой поступок был сильно мотивирован заботой о её безопасности, а её ответочка подпитана исключительно бабской придурью из серии: сама спросила, сама за тебя ответила и обиделась, что ответ был неправильным.

Разумеется, переезд в Россию и начало новой страницы моей истории не были лёгкими. Помимо того что мне пришлось быстро вникать во все дела деда, мне приходилось ещё и заботиться о том, чтобы для моих приёмных родителей смена места жительства и адаптация к новым реалиям прошли как можно мягче. Так, мечась между складским центром в Подмосковье, клубом и торговым центром в Москве, я то и дело должен был помогать Биллу и Сидни с бытовыми вопросами — как заказать продукты домой или купить необходимую технику. И этот список казался бесконечным, начиная от вопросов по коммунальным платежам и найму домашнего персонала.

— Арс, я хочу заменить охрану в клубе на более профессиональную, — просматривая видео очередной потасовки, решил я избавиться от трусливых охранников. — Этим я не доверил бы и билеты в кинотеатре проверять.

— Так это же из мелкого ЧОПа. У них сотрудники годятся разве что в супермаркетах стоять. Нужно брать из организаций, где бойцы проходят профессиональную подготовку. В городе только два крупных агентства, «Гидра» и «Borzz», — пояснил мне всезнайка бородатый.

— Опять «Borzz», — буркнул я, и немного подумав, решил: — Назначь мне встречу с их контрактным отделом.

Почему-то мне кажется, что все мои усиленные попытки забыть и жить дальше разобьются как могучие волны о камни. И виной тому не только затишье за ширинкой, где никто ни разу и головы не повернул вслед за какой-нибудь столичной красоткой. Хуже всего, что укоренилась эта рыжая заноза и в мозгах, и в сердце.

Дорога к базе Борзовых стала настолько знакомой, что уже на полпути необходимость в навигаторе отпала. Но на самой базе каждый раз, как в первый. Сегодня мне повезло прогуляться по хитросплетениям административного здания, где по пути то гремели выстрелы из примыкающего к зданию тира, то слышались глухие удары и лязганье железа из тренажёрного зала.

— Вам в последнюю дверь справа, напротив лаборатории, в конце коридора, — подсказал встретивший меня боец на КПП и бодро шмыгнул в дверь, откуда доносился гогот табуна мужиков.

— Благодарю, — ответил я короткостриженому затылку и направился туда, куда послали.

Переговоры с менеджером по работе с клиентами не заняли у меня и часа. У этих Борзовых на каждый вопрос клиента уже заготовлен аргументированный и развёрнутый ответ. Девушка с румяными щёчками отвечала так оперативно, словно скрипты ответов, как шпаргалка, написаны у меня на лбу.

— Тимур Львович, я подготовлю контракт и вышлю вам на почту в течение двух рабочих дней. Чем-то ещё могу вам помочь?

— Спасибо, Ольга Николаевна, по контракту с вами свяжется мой помощник Арсен, — вставая, поблагодарил я менеджера.

Уже на пороге вспомнил о просьбе Сидни найти ей помощницу по хозяйству с рекомендациями.

— Ольга Николаевна, у меня есть к вам личная просьба. Вы, случайно, не знаете, где в Москве найти хорошую домработницу? — обернувшись в открытых дверях, спросил я наудачу.

— Ваше высочество! Судя по тому, что вы сюда мотаетесь как на работу, ваша жизнь и в России забила ключом? — шквалом накрыло мою шею мурашками от знакомых переливов нежного колокольчика в голосе борзой девчонки.

Вот же бестия ненаглядная!

Милена стояла в стеклянных дверях лаборатории в коротком белом халатике, спрятанными под колпак волосами. Бледная, вроде как осунувшаяся, что на лице одни огромные глаза остались и пухлые губы. Такая красивая, что дух захватывает.

Долгая и изнуряющая неделя вытянула из меня все силы. Терпения на разгадывание женских шарад и ритуальных танцев с подкатами не осталось.

Закрыв за собой дверь, я в два шага пересёк разделяющий нас коридор. Руки сами тянулись трогать, гладить, раздевать непокорную Малышку. Но вовремя вспомнил, что прямые подскоки с этой женщиной не работают. Остановился в полушаге, шизея от желания приникнуть губами к её пухлому рту, смять в ладонях упругий зад.

— Добрый день, леди Милена, — облизываясь как кот, перед носом которого стоит тарелка с колбасой, промурчал я. — Да, много перемен. Нужно привести дом в порядок, избавиться от старых вещей, так сказать, вдохнуть в него новую жизнь.

— Какой дом? На Малой Ордынке? — насторожилась Милена, вжимаясь в стену словно трусливый заяц, но не думая сбегать.

Хочу её до боли. Сильнее, чем в первый раз. Меня ведёт как ненормального. Дико, так, что в глазах темнеет. Ни усталость, ни внезапность встречи не спасают.

— Да. Не хочу, чтобы что-то в нём напоминало о трагедии. Думаю, небольшой ремонт не помешает.

По округлившимся в возмущении глазам Милены было понятно, что эта идея ей не нравится. Пухлые губы приоткрылись, выпуская розовый язычок. Он скользнул по бархатной коже, быстро, покрывая его блестящей влагой.

— Понятно, — задумчиво протянула Милена, абсолютно точно что-то замышляя.

— Детка, может, хватит меня наказывать? Давай поговорим. Ты ведь уже слышала про инвестиции? Я хочу подарить тебе твою мечту, слышишь? Чтобы в твоей жизни вместо трупов на столах моргов был весь этот кружевной разврат и прочие бабские радости. Ты ведь сама этого хотела. И я этого хочу. Я больше тебе не позволю заниматься маньяками, захватами и прочими увлечениями твоей сумасшедшей семейки!

У нормальной бабы глаза загорелись бы безумной радостью на слове «подарить». У моей же зазнобы на словах «не позволю». И не радостно.

— Так ты не сам мигрировал? Тебя из прогрессивной Англии за сексизм вытурили? Прошло всё у меня, понимаешь? Вычеркни меня уже из списка своих «леди», мистер «Я всё решаю сам»! — покапал яд с кончика розового язычка, а серый взгляд ударил адским пламенем гнева.

Кобра моя пожароопасная. В своём возмущении в сто крат соблазнительнее, чем на всё согласная жертва начинающего маньяка. Аж кипяток по хребту побежал и в ширинке стало тесно.

Больше свои руки удержать я не мог. Протянув правую руку, я ласково заправил выбившийся локон из прически за ушко, нарочито медленно касаясь бархатной кожи моей валькирии.

Мини-тест сработал. Ничего у неё не прошло! Лгунья!

— Проваливай к чёртовой матери, — теряя боевой задор на каждом слове, брыкалась коза строптивая.

Без раздумий обхватил лицо рыжей ведьмочки ладонями, быстро всем корпусом притиснул её к стене.

Милена вздрогнула в попытке дёрнуть от меня. Её ладони ударили по моему прессу, стараясь оттолкнуть, но пальцы и не думали слушаться хозяйку, жадно пересчитывая ребристые кубики. Скучала по мне маленькая лгунья!

Она словно боролась. Но не со мной, а с собственными желаниями. То сжимала мою рубашку в ладонях, то трусливо замирала, будто нас застали врасплох. Но мимо нас даже муха не пролетала, коридор был пуст от начала и до двери лаборатории в тупике.

— Нравится? — победно ухмыльнулся я, наблюдая, как горделивая злость исчезает из серых глаз.

Её дыхание сбилось, губы маняще приоткрылись, и большего приглашения мне не нужно.

— Отпусти меня! — колыхая грудью перед моим носом, потребовала Милена невозможного.

Уже не слушая девчонку, я прильнул к алым губам, жадно втягивая их. Соскучился просто катастрофически! Сожрать её готов! Моментально слетел с катушек, едва почувствовав обратный отклик острого язычка, так же нетерпеливо схлестнувшегося с моим.

Расплющенное моей тушей тело Милены с каждой секундой таяло в моих руках. Трепетно так, нежно льнуло к моему, пышущему накопленным тестостероном. Всё внутри перевернулось, стоило её пальцам закопаться в моих волосах на затылке. Ни тени сомнений не осталось — она моя! Такая, о какой я и не мечтал. Страстная, отзывчивая, одержимо целующая в ответ, будто ворует среди бела дня.

Такая хрупкая, как хрустальный фужер. Сладкая. Нежная. Будто созданная специально для меня и под меня. Всеми забытый Тим-младший гордо задрал голову, кажется, готовясь побить рекорд «Стояк года». Так мучительно больно мне даже в пубертате не хотелось.

С опаской отрываясь от влажных губ, не могу больше думать ни о чем, кроме такой же влаги в её трусиках.

Ошалевшая малышка смотрит мне в глаза затуманенным взглядом. Растерянная, робкая. И чего-то от меня ждущая…

— Поехали ко мне, Малышка. Я хочу нафаршировать тебя… — договорить я не успеваю, так как мне внезапно прилетает по физиономии.

Не сказать, что больно, но до хруста эмали на бивнях обидно!

— Кем ты себя возомнил, Царёв? Ты реально думаешь, что помимо твоего члена у меня дел нет?

— Какие у тебя могут быть ещё дела важнее этого? — искренне возмущаюсь я.

— У меня по городу маньяки ходят грустные, никем не ославленные. А уж миллионеров, которых надо спасать от алчных пираний, в Москве и подавно не перечесть! — язвит стерва.

Бесит, зараза! Как же она меня бесит! Можно подумать, у меня сейчас все дела в ширинке сконцентрировались! День расписан по минутам, телефон раскалён от звонков! Но я готов каждую свободную минуту тратить на неё! Опаздывать, переносить и работать по ночам, лишь бы отпустило…


Скачать книгу "Слишком борзая!" - Алина Савельева бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовные романы » Слишком борзая!
Внимание