Пансионат "Уютный дом". Побег.

Инна Чеп
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: О пансионате "Уютный дом" никто никогда не слышал. Окруженное трехметровой стеной, темным лесом и Лихой дорогой, какие тайны хранит это место? Сможет ли юная девушка Анна покинуть негостеприимный дом, или ей суждено исчезнуть в его стенах, как и многим другим воспитанникам? Есть ли у нее шанс найти в этом мрачном месте хотя бы одного человека, которого она смогла бы назвать товарищем или другом? Или она найдет нечто гораздо большее? Примечания автора:

Книга добавлена:
13-04-2024, 21:32
0
175
51
Пансионат "Уютный дом". Побег.

Читать книгу "Пансионат "Уютный дом". Побег."



— Безусловно, наставница Ирина.

Женщина прищурилась.

— Надеюсь, ваш доклад уже готов? — с интонацией "только попробуй сказать, что нет!" осведомилась она.

Аня сглотнула.

— Почти…

— И о чем же он?

Врать нельзя, говорить правду тоже. А найти золотую и главное достоверную середину неимоверно сложно. Аня вцепилась пальцами в подол платья. Все отмечали, что она не любит врать и притворяться (за исключением домашних спектаклей). Что ж, пришла пора учится.

— Мой о… Мои родственники задумывались когда-то о покупке участка в Ардетской области. Мне весьма интересна история этой территории. Особенно с культурной точки зрения. Архитектурные традиции Белого царства до сих пор живы там и многие даже современные общественные издания и личные усадьбы Ардеты совершенно отличаются от подобных строений в соседних с ней областях. К тому же интересна этимология некоторых слов и видоизменение знакомых нам имен. Например, в Ардете, родители скорее назовут мальчика Михеем, чем Михаилом, а девочку — Аньей, а не Анной. Что касается этимологии…

— Достаточно!

Анна выдохнула. Пальцы болели от напряжения, в горле пересохло. Крыса посмотрела на нее своим фирменным суровым взглядом, а затем недоверчиво дернула длинным носом и целеустремленно зашагала к Корпусу. Анна, не веря своему счастью, поспешила скрыться в парке, пока не встретила кого-нибудь еще из недовольных ею воспитателей.

Не смотря на частые дожди и промозглую сырость, листва с деревьев облетала крайне неохотно. Деревья не спешили лишаться своего наряда, хоть ветер за последнее время значительно пообтрепал их кроны, кусты вообще до сих пор росли живой изгородью, скрывая от чужих глаз некоторые…шалости воспитанников. Шалости эти были разной степени безответственности. Кто-то пил, кто-то ел стащенное с кухни, кто-то целовался. Анна, например, приходила к шиповнику, чтобы украдкой посмотреть на портреты родных. В правой половинке медальона лежала бумажка с изображением мужской половины их семьи, в левой — женской. В центре — мама, тогда ещё совсем здоровая, по бокам от нее — Алиса и Лиза, на коленях — сама Аня, еще неуклюжая, тощая, но уже с начинающим превращаться в женское телом. Мужчины расположились наоборот: отец и старший, Андрей, стояли за спинами сидящих на диване трех мальчишек. Таких медальонов было сделано ровно девять — у кого-то серебряные, у кого-то золотые, с отделкой или без, они всегда находились рядом с теми, кто был изображен на портрете. Если не на шее, значит, в кармане, а то и под подушкой.

Мать отец приказал хоронить вместе с ее украшением. Старики ругались, мол, дурная примета, но в их семье никто это дурным не посчитал. Они навсегда останутся с мамой. А она всегда будет с ними: в их сердцах, в их головах, на клочке бумажки в их медальонах…

— О! Папина дочка! Ты чего тут расселась?

Аня поспешно спрятала украшение под платье, но, обернувшись, она по кривой ухмылке Павла поняла, что он что-то видел. Как минимум, цепочку.

— Дышала свежим воздухом. Это запрещено?

Упырь пожал плечами.

— Наверно, нет. Но сейчас, вообще-то занятия.

— У вас тоже.

Парень примирительно поднял руки вверх.

— Я не осуждаю. Просто констатировал факт. Не обижайся.

Аня нахмурилась. Ей очень не нравилось, как быстро в этом месте все начинали друг другу тыкать. В настоящих пансионах люди, не получившие одобрения на предложение о переходе на менее формальный язык общения, никогда бы не посмели вести себя столь фривольно. Не то, чтобы Анна была ярой поборницей всех до единого правил приличий, но слышать "ты" от людей, которые высмеивали ее веру в семью (а некоторых из которых она даже побаивалась), было как минимум неприятно. Пожалуй, исключение составлял один Михей. С ним действительно разговор сам собой скатывался на "ты". Очень уж домашний, уютный и какой-то солнечный он…был. До болезни. До кровавых пятен на белом платке, раздирающего горло каждую секунду кашля и бледного лица, с которого даже его солнечные веснушки почти все исчезли.

Упарь хлопнул в ладоши, привлекая внимание собеседницы.

— Эй, чего пригорюнилась? Я ж ничего такого не сказал!

Аня встала с облюбованного пня и стала отряхивать подол, отвлекаясь от грустных мыслей.

— Все нормально. Пожалуй, пойду на занятия.

Павел тут же сел на нагретый ею пенек.

— Крысы боишься?

Аня не ответила — развернулась к парню спиной и шагнула к тропинке.

— Да ты труси…

Насмешливая реплика оборвалась внезапно. Павел покачнулся и упал. Только что сидел, ехидно улыбался, и вдруг в мгновение ока оказался на земле. Тело его выгнулось и забилось, словно в конвульсиях, глаза закатились.

Сначала у Ани мелькнула мысль, что над ней шутят. А потом она поняла, что нормальный человек не может сам дергаться с такой частотой. И кинулась к больному, стараясь повернуть его на бок. На всякий случай. Все ее медицинские познания сводились к тому, как сделать так, чтобы человек не захлебнулся рвотой или какой водой мочить полотенце при сильном жаре.

— Эй! Упырь! Павел! Очнись! Очнись, пожалуйста!!!

Юноша не отвечал. Конвульсии уменьшились, но теперь он начал хрипеть. Побледневшие губы судорожно пытались втянуть воздух… Аня заревела в голос. Оставаться — страшно, чем она может ему помочь? Уходить еще страшнее. Вдруг она не успеет привести наставника, и он здесь в одиночестве…

У Ани на руках еще никто не умирал. Даже мама. Она ушла Темной дорогой ночью, когда Ане снилось, что доктор нашел новое лекарство, которое обязательно поможет…

Анна закричала. Она не хотела ничьей смерти. Кто-то должен помочь, кто-то должен услышать! Нельзя умирать таким молодым! Сколько ему всего? 17? 18? В таком возрасте не умирают! Нет-нет, так не бывает! Не может быть! Не должно!

Наверно, она слишком громко кричала. Ведь любимое поваленное дерево Чера находилось совсем недалеко от ее пенька. Он не мог не услышать ее голос. И почему-то пришел. Появился из ниоткуда, скинул ее дрожащие от рыданий руки с груди бледного Упыря, перевернул парня на бок и сунул ему в рот свою ладонь.

Павла стошнило. Но именно после этого губы его порозовели, и грудь принялась размеренно отмерять вдохи и выдохи.

— Зови Дивова.

Аня, еще не отошедшая от случившегося с ней кошмара, растерянно смотрела на Чера, вытирающего руку листвой. По ее щекам еще текли слезы.

— Зови наставника Андрея. Быстро!

Девушка вздрогнула, поспешно поднялась с земли и бегом отправилась в сторону Корпуса. Руки у нее тряслись, ноги подкашивались, но она бежала так быстро, как только могла. Когда она наконец наткнулась в коридоре центрального здания на Крысу, то только хрипела, почти не в силах что-либо вымолвить. Как не странно, но секретарь поняла ее хрипение и тут же организовала бригаду помощи во главе с Дивовым. И все-таки Ане все время казалось, что она не успела, что там, в лесу, найдут лишь бездыханное тело, чей дух ушел Темной дорогой…

Она успокоилась только когда Чера с Павлом забрали в лекарский флигель, а ее отправили отпаиваться горячим чаем в столовую. И тут она прояснившимся сознанием вдруг осознала одну удивительную вещь: невозмутимый кареглазый парень сегодня повысил на нее голос. Впервые. Что ж, оказывается, и ему ничто человеческое не чуждо. Ей стало стыдно, что в какой-то момент, она засомневалась, правильно ли поступила, оставив на Чера больного человека.

На занятия к Крысе Аня в этот день так и не попала.


Скачать книгу "Пансионат "Уютный дом". Побег." - Инна Чеп бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Мистика » Пансионат "Уютный дом". Побег.
Внимание