Сад чёрной розы

Наталья Косухина
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Прошло полгода после трагедии с блондинками. Жизнь Златы течёт спокойно и размеренно, но всё меняется, когда в день рождения кто-то присылает ей букет чёрных роз, которые её отец оставлял на телах своих жертв… Заключительная часть трилогии.

Книга добавлена:
11-01-2023, 09:51
0
474
47
Сад чёрной розы

Читать книгу "Сад чёрной розы"



Глава 32

Через несколько дней меня перевели в отдельную палату хирургического отделения, хотя в это время года здесь обычно всё переполнено и лишних мест не бывает. Видимо, Войнич постарался, ведь от его предложения перевестись в столичную клинику я отказалась. Зачем? Благодаря Солане, мой организм и так быстро восстанавливался. Разве что необъяснимое ощущение потери не отпускало, не тягостное — просто непривычное.

А ещё я теперь постоянно прокручивала в мыслях рассказ Игоря Васильевича, постепенно привыкая к новой правде. Для себя я уже решила — экстрасенс ни в чём не солгал, а вот реакция Алана напрягала. Для него как будто ничего не изменилось. По телефону мы разговаривали часами, но данной темы он старательно избегал. А мне просто необходимо было прояснить ситуацию. Слишком мучительны оказались сомнения и раздражающая недосказанность между нами. Подходящий случай вскоре представился.

Вечером, вернувшись с перевязки, застала бабушку у небольшого овального зеркала, стоявшего на тумбочке. Она, аккуратно причёсанная, в одежде, приготовленной на выход, подводила губы алой помадой (косметику, зеркало и набор расчёсок мне привезла Даша).

— Можно полюбопытствовать, куда это ты такая красивая собираешься? Авдеева ждёшь? (Афанасий Кириллович у нас появлялся практически ежедневно, что очень благотворно влияло на родственницу).

Василиса Аркадьевна стушевалась и порозовела, как первоклассница.

— Да, у него день рождения. В ресторан приглашает, отметить. Но я буквально на пару часиков, ты и соскучиться не успеешь. Не возражаешь?

Она робко улыбнулась — бледная, осунувшаяся, уставшая. Сколько же боли выпало на её долю! Пусть хоть немного порадуется.

— Конечно, поезжай. Отпразднуйте там как следует. Назад не торопись. Со мной всё в порядке, совсем не обязательно сидеть здесь круглосуточно.

— Обязательно! А одну я тебя не оставлю. Сейчас Алан придёт, он тут пока побудет.

— Хм, он уже Алан? Холодная война окончена? Ты на него больше не сердишься?

Бабушка грустно улыбнулась, набрасывая на плечи тёплое пальто.

— Сложно сердиться на того, кто, не раздумывая, бросился ради тебя в тайгу, а потом сутками сидел возле твоей палаты с высокой температурой. Это ведь он спросил, не знаю ли я целителей, которые могут лечить как ты. Только тогда о Солане и вспомнила, а до этого как во сне была, ничего от горя не понимала.

Я этот поступок оценила, правда.

— А о чём вы шептались вчера в коридоре? Я всё видела.

Она снова смутилась.

— Не важно, просто я поняла — у него гораздо больше возможностей тебя защитить. А что могу я? В общем, я не против ваших отношений, если это то, чего ты действительно хочешь.

Настала моя очередь краснеть.

— У нас нет никаких особых отношений!

Бабушка вздохнула и обняла меня, прошептав:

— Ты же не видишь себя со стороны, родная моя, когда он появляется. Этот твой взгляд… Точно такой же был у твоей мамы, когда однажды она, восемнадцатилетняя, вернулась из техникума и сообщила, что выходит замуж. Спорить было бессмысленно, она просто ничего не слышала. Надеюсь, тебе повезёт больше! Ты это заслужила, вы оба…

От горьких ноток в её голосе стало грустно. Я уже пыталась рассказать ей версию экстрасенса, но бабушка продолжала обвинять во всех наших бедах отца. Наверное, Алан реагировал также.

Спортсмен в стильном деловом костюме появился через несколько минут после её ухода, заметно похудевший, бледный, однако широко и радостно улыбающийся. Вчера его официально выписали, позволив входить в палату, но тогда здесь была бабушка, и поговорить на интересующую меня тему не получилось.

— Привет! — он стремительно подошёл, опустился рядом на краешек кровати и протянул только сейчас замеченный мной букет подснежников. — Вот, держи, не знал, что выбрать. Скромно, конечно, но от роз уже тошнит.

Увы, эти прекрасные творения природы и у меня ещё долго будут вызывать не самые приятные ассоциации.

— Спасибо! Ты, и вдруг с цветами — непривычное зрелище!

— Привыкай, я твёрдо намерен разрушить этот стереотип! — передавая цветы, он на несколько мгновений задержал мою руку в своей и, заглянув в глаза, тихо спросил: — Как ты?

От простого прикосновения сердцебиение резко участилось. Жаль в зеркало отсюда не посмотреть — интересно, какой там у меня сейчас взгляд?

— Прекрасно. Правда, всё хорошо.

— Отлично! У меня тоже хорошая новость. Эд звонил: девушку Краснова вчера выписали с улучшением, гемодиализ ей не грозит. А сегодня наш буйный айтишник увёз её на малую родину — в славный город Ростов. Надеюсь, мы его больше никогда не увидим!

— Согласна, это очень хорошая новость. А как там здоровье Звягинцева-старшего?

Алан перестал улыбаться и болезненно поморщился:

— Увы, лучше, чем хотелось бы! Но я что-нибудь обязательно придумаю!

Ох, не понравилась мне эта фраза в сочетании с выражением его лица! Опять интриги, козни, преследования! Сколько можно?!

— Не надо! Он не в курсе моих внетелесных путешествий в прошлое его сына. И потом, пока Звягинцев жив, у человечества есть шанс всё же получить чудо-вакцину.

— Оплаченную кровью?! — возмутился Войнич. — Ты же слышала: все убийства вершились с его одобрения!

Вот мы и подошли к самому главному! Именно об этом я и хотела, и боялась говорить.

— Думаешь то, что рассказал тот человек — правда?

Алан помрачнел ещё больше и с тяжёлым вздохом признался:

— Честно? Не знаю. Его рассказ кажется нереальным бредом. Я бы ни слову не поверил, если бы не стоял там полностью обездвиженным и не готовился выстрелить в тебя! — Его лицо исказилось мукой. — Никогда в жизни не чувствовал себя таким жалким, бесполезным, никчёмным! Просто смотрел, как он тебя убивает и ничего не мог сделать! Только плевался как детсадовец! Да лучше самому умереть!

Отчаяние в голосе чемпиона заставило сердце сжаться. А ведь действительно, ему пришлось не легче чем мне!

— Не вини себя! Даже я не могла ему сопротивляться. А ты меня всё-таки спас, когда нашёл Солану. Спасибо. Полагаю, это было нелегко?

Он снова поморщился.

— Что угодно легче того идиотского состояния безвольной обездвиженной куклы! До сих пор не понял, что это было?!

— Я тоже о подобном раньше лишь читала. Интересно, кто он? Люди с такими способностями обычно всегда на виду.

— Игорь Васильевич Бондаренко — психотерапевт. Нашёл его данные на сайте клиники Звягинцева. — неохотно сообщил Алан. — Там сказано лишь, что он владеет техникой гипноза, о прочих чудесах — ни слова.

— Он сказал — мой отец тоже был экстрасенсом и что он…, - никак не решалась выговорить заветную фразу, горло сжимали тиски неуверенности.

— Не был маньяком в полном смысле этого слова? — спокойно закончил Алан. — Такая вероятность есть. Но слова Бондаренко нельзя проверить. Его уже похоронили.

И всё?! Это задело. Ну да, технически ведь ничего не изменилось. Какая разница кто внушил желание убивать, кровь его матери всегда будет на руках моего отца!

— Думаешь, он лгал? Но если всё это обман — зачем ему меня убивать?!

— Я не говорю, что это обман, просто… — знакомым жестом спортсмен нервно взъерошил волосы и вздохнул: — не знаю, что думать. Но для тебя это в каком-то смысле освобождение, да?

Только для меня?!

— А для тебя? — всё-таки решилась спросить.

Алан пожал плечами и грустно улыбнулся.

— Целых две недели местные «ангелы в белых халатах» и столичные врачи, которых я сюда приглашал, в один голос твердили, что чудес не бывает и нужно готовиться к худшему. Даже Солана ничего не обещала. — Он запнулся, захлебнувшись горечью. — Думаешь, за всё это время я хотя бы раз вспомнил твою родословную?! Для меня важно лишь, что ты сейчас рядом — живая, а всё остальное не имеет значения! Пусть прошлое остаётся в прошлом!

К горлу подкатил ком, в глазах защипало. Разве это так просто? Как же хотелось поверить, что всё плохое действительно позади, и он больше никогда не посмотрит на меня, как в момент нашей первой июньской встречи.

— Не могу не думать, что всё могло быть иначе! Нам с бабушкой не пришлось бы прятаться! Гриша, с его способностями, мог стать известным программистом, а не сумасшедшим фанатиком! Ты ставил бы новые рекорды, а не тратил годы на ненависть и мои поиски!

— Тс, успокойся! — Алан забрал у меня подснежники, положил их на тумбочку, взял мои ладони в свои и тихо сказал: — Мы не можем ничего изменить, всё сложилось, как сложилось. Я тоже о многом жалею, но не о том, что нашёл тебя! Знаешь, когда раздался выстрел, и ты упала, я подумал — это конец! Всё вдруг потеряло смысл, мне больше не за что было бороться. Но мы выжили. Это уникальная возможность начать жизнь с начала, оставить прошлое позади. И я уж постараюсь её не упустить!

Вкупе с красноречивым взглядом смущённого чемпиона это прозвучало очень многообещающе. Чтобы не разреветься от переизбытка чувств, попыталась обратить всё в шутку:

— Эм… и чем мне это грозит?

Он охотно подхватил мой несерьёзный тон:

— Я пока только составляю план действий, позже оглашу.

— Ого! Целый план, а первый пункт в нём уже есть?

— Как раз над ним работаю. Читаю гламурные журналы с кучей советов как понравиться девушке.

— И что там пишут? — заинтересовалась я.

— Что мой поезд ушёл, — вздохнул Алан, — потому что всё решает первое впечатление.

— М-да, с этим у нас как-то не заладилось.

— Знаю. Я вёл себя как последний урод, — искренне покаялся Войнич. — И до недавних пор был уверен, что после всех моих закидонов я тебя просто не стою.

— Хм, а сейчас что-то изменилось?

Он хитро прищурился и строго заявил:

— О, да! Ты бессовестно меня усыпила! Этот поступок тебя тоже не красит!

Теперь настала моя очередь каяться. Зря надеялась обойти неприятную тему стороной.

— Прости… Я не имела права…

— Да, не имела. Никогда так больше не делай! — а вот это уже серьёзно — шутки кончились.

— Не буду. И после этого ты всё ещё хочешь мне понравиться? — спросила совсем тихо.

Дыхание сбилось, щёки горели, его пальцы на моих — обжигали.

— А у меня есть шанс? — так же тихо поинтересовался спортсмен.

— Эм… а он тебе нужен? Зачем? Ведь это просто симпатия, — напомнила его недавнюю формулировку.

— Была раньше. Теперь всё гораздо серьёзнее и, боюсь, процесс уже необратим, — он покраснел, но взгляд не отвёл, только крепче сжал мои ладони.

— Могу приготовить отворотное. Очень эффективное средство от пылких… порывов.

— Значит, мне не поможет, — вздохнул чемпион с притворным сожалением. — Порывы тут не при чём. В тех журналах это называлось по-другому.

— И… как же? — безумно нравилось его смущать и ничего, что собственные щёки уже почти дымились, а сердце отбивало нестройную барабанную дробь.

— Злата, ну не в больнице же! — растерялся Войнич. Зарумянившись ещё сильнее, он неловко оглянулся на стену палаты. Здесь она была застеклена наполовину и всё равно выставляла нас на всеобщее обозрение. — И вообще, ты так и не сказала: есть ли у меня шанс?

— Алан, ну не в больнице же! — передразнила я. — Мне тоже нужно гламурные журналы полистать. Понятия не имею, что приличные девушки отвечают в таких случаях.


Скачать книгу "Сад чёрной розы" - Наталья Косухина бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Мистика » Сад чёрной розы
Внимание