Аллергопокалипсис

Irokez
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: В этой истории В-лимфоцит сходит с ума, тучная клетка впадает в истерику, а клетка памяти уходит в астрал и забывает оттуда вернуться.

Книга добавлена:
5-02-2024, 10:41
0
209
6
Аллергопокалипсис

Читать книгу "Аллергопокалипсис"



Аллергопокалипсис

В доме у тучной клетки разразился очередной скандал. Та в энный раз смертельно разобиделась на В-лимфоцита, своего благоверного, и устраивала ему безобразную сцену.

— Слушай, мне это уже надоело, — взъерошенный В-лимфоцит сдвинул брови и надулся. — То ты ревновала меня к каждой встречной клетке, то тяжелыми предметами по голове била, то шантажировала разводом… — Он ехидно прищурился: — Вот возьму и уйду от тебя.

— Скатертью дорожка! — огрызнулась тучная клетка.

— Ну и уйду.

— И уходи! Вечно ты поливаешь антителами все без разбора, а на меня потом все шишки летят. — Тучная клетка воздела очи к потолку и с особенно драматическим выражением добавила: — Говорила мне мама, стволовая клетка, не выходить за тебя замуж!..

Далее тучная клетка перешла от обвинений к причитаниям, В-лимфоцит, сделав вид, что ее слушает, пошел собирать вещи. В этот момент в дверь постучали.

— Добрый день! Я принесла вам кислород! — на пороге стояла мисс эритроцит АЕ-3803.

Тучная клетка машинально приняла у нее ящик, поставила его на стол и тут же продолжила пилить В-лимфоцита. АЕ-3803, у которой та не расписалась в доставке, недоуменно хлопала глазами.

— Они еще не начали драться? — спросил кто-то сзади нее.

— Нет вроде. А почему они должны драться? — АЕ-3803 обернулась и увидела мнущуюся позади нее эозинофил.

— Уф! — выдохнула та. — А то мне потом за ними убирать.

В течение следующих десяти или пятнадцати минут АЕ-3803 с трудом удалось вновь завладеть вниманием тучной клетки и получить от нее вожделенную подпись. После, забрав углекислый газ, она продолжила свой путь в компании эозинофила, и та по дороге с грустью поведала ей о двадцати последних драках и тридцати скандалах, устроенных тучной клеткой и В-лимфоцитом, после которых ей пришлось помогать с уборкой и устранять выброшенный гистамин. Также она поведала о том, что недавно господин базофил, ее знакомый, вспомнил о каком-то пророчестве, которое может сбыться стараниями этих двоих, и убедительно просил ее присмотреть за ними, так сказать, лично.

АЕ-3803 в ответ предложила ей свою помощь, но эозинофил отказалась, понимая, что у нее и так полно дел. У АЕ-3803 и в самом деле не было ни одной свободной минутки. Взглянув на список оставшихся адресов, она извинилась перед эозинофил и поспешила, надеясь на то, что у тучной клетки с В-лимфоцитом все будет нормально.

* * *

В-лимфоцит отправился к своему приятелю и коллеге по совместительству — клетке памяти. Тот снимал небольшую комнатушку рядом с их мастерской, что было чрезвычайно удобно во всех смыслах.

Клетка памяти выглядел не просто уставшим, а даже каким-то замученным. Он впустил приятеля и на вопрос о том, чего он так плохо выглядит, посетовал, что его замучила бессонница, добавив, что, пока ему не спится, коротает время, составляя гороскопы.

— Хочешь, я и тебе составлю? Мне не трудно, — сказал он, пристально глядя покрасневшими глазами с синяками под ними.

В-лимфоцит кое-как открестился от составления своего гороскопа и предложил скинуться в картишки. Клетка памяти подумал, почему бы и нет. Сыграв пару-тройку конов в то да в это, они так увлеклись, что просидели за игрой всю ночь и едва не проспали на работу.

День не задался. Оба получили выволочку от начальства, наряд на реорганизацию библиотеки антигенов и были добиты требованием уже к концу дня сдать годовой отчет по производству антител (всех классов, подклассов и прочее, как антигенспецифических, так и неспецифических). Поначалу эти требования не показались им чем-то особенно страшным, но когда они увидели, в каком состоянии находятся библиотека, хранилище образцов и прочие бумажные и не только бумажные материалы… Им стало ясно, что легче запустить апоптоз, чем разобрать все это и сообразить отчет, да еще до конца рабочего дня. Однако это было только начало.

Неприятности и дальше посыпались как из рога изобилия. Там было все от конфликтов с коллегами и технических неполадок до внештатных ситуаций с прорывом канализации и водопровода и без пяти минут смертоубийства. На худой конец организм подхватил какую-то сильную простуду, а доблестный выход В-лимфоцита с клеткой памяти вместо потрясающего успеха кончился полным провалом, грозящим кучей дополнительных осложнений из-за того, что клетка памяти перепутал залетевший вирус с тем, с которым они уже когда-то имели дело. В результате заболевание протекало еще тяжелее, чем могло, и каждый работник, причем не только иммунной системы, горел желанием высказать В-клеткам все, что о них думает. Даже Т-хелпер второго типа, обычно приветливый и мягкий в обращении, сделал им столь суровый выговор, что оба после чувствовали себя не лучшим образом.

Кончилось тем, что у клетки памяти от такого стресса начались провалы в памяти, а В-лимфоцит, видя неэффективность применяемых им антител, с досады сломал свою пушку. Слыша, какой же он жалкий, бесполезный и косорукий, подорвался добывать свежий образец антигена, едва не свернул себе шею и чуть было сам не заразился вирусом. Поймавшая его в охапку NK, отшвырнула бедолагу в сторону, ворча, что тот путается у нее под ногами.

Пытаясь подняться, он удачно угодил под сапог Т-киллеру и от души поцапался с ним, решив, что хуже уже все равно не будет. Тот пригрозил его лизировать, но В-лимфоцит зыркнул на него так злобно, что Т-киллер только сплюнул и махнул на него рукой. В это же время дендритные клетки успешно раздобыли образцы антигена для презентации, что неизменно вылилось в похвалу для них и очередное порицание В-лимфоцита с клеткой памяти, с напоминанием об их нерасторопности и разгильдяйстве.

Вся остальная разборка с инфекцией шла не лучшим образом. Небоеспособных приятелей отправили сперва в тыл, а затем и на уборку, сказав, мол, хоть на что-то они сгодятся. Поскольку уборщики из них были еще те, их обсмеяли макрофаги, отобрав у них метлы, и отправили их отдыхать.

Отдыха, вестимо, тоже не получилось. Стоило В-лимфоциту по старой привычке переступить порог дома, как тут же подоспел очередной скандал. Клетка памяти, по-прежнему маявшийся бессонницей, вследствие чего становился все более и более рассеянным, вспомнил про одного своего знакомого, у которого могло найтись от нее хорошее средство, и направился к нему. Пока он навещал того, В-лимфоцита усердно избивала тучная клетка, истошно крича все, что о нем думает.

После всего этого у В-лимфоцита почти началась истерика. Успокоить его могло только одно: надо было срочно заняться любимым делом. Сбежав из дома и наплевав на всякую там уборку в архиве, отчеты и прочее, то есть на всю работу, так и не сделанную еще неделю назад, он перехватил клетку памяти, возвращавшегося от своего знакомого, и направился в мастерскую.

Пока В-лимфоцит копался в инструментах, клетка памяти пришел в себя, достал портативный кальян и насыпал туда какую-то зеленоватую смесь из пакетика, который вытащил из-за пазухи. В-лимфоцит на секунду отвлекся, округлил глаза от удивления и сказал:

— Клетка памяти, не знал, что ты куришь.

— Это мне один знакомый посоветовал. Сказал, что это поможет снять стресс, побороть бессонницу и выйти за пределы разума, — ответил тот.

— Ты уверен, что это не опасно? — с сомнением уточнил В-лимфоцит, принюхиваясь. Запах показался ему, мягко говоря, странным.

— Он заверил меня, что это самое оно.

В-лимфоцит в ответ пожал плечами и вернулся к своему занятию. Проведя инвентаризацию и удостоверившись, что все необходимое у него есть, он достал старые чертежи, и стал критично пересматривать свои прежние задумки по созданию иммуноглобулиновой пушки мечты. Решив взять наиболее удачные идеи с каждого из десяти старых чертежей, он засел за новый проект и быстро ушел в него с головой, совершенно забыв о клетке памяти.

Клетка памяти сидел на диванчике и попыхивал, думая о чем-то своем. Он даже не заметил, как совершенно накурился. Когда В-лимфоцит оторвался от своего занятия и, наконец, обратил на него внимание, тот уже улетел далеко в астрал и там и завис.

— О-о… — В-лимфоцит, помахав рукой у него перед носом, почесал тыковку и заключил: — Да у тебя приход, дружище.

Клетка памяти ничего ему не ответил, но выглядел таким одухотворенным и просветленным, что В-лимфоциту стало любопытно. Он пододвинул кальян поближе к себе, пару мгновений поколебался и попробовал осторожно затянуться. Потом осмелел и попробовал еще. В общем, сделав пару-тройку полноценных затяжек, он и не заметил, как тоже начал просветляться и выходить за пределы разума.

После В-лимфоцит едва ли мог вспомнить, как под влиянием небывалого просветления, легкости и наполняющей его энергии кинулся воплощать в жизнь свой новый проект. Только взглянув на сделанный недавно чертеж, тут же увидел в нем пару ошибок и исправил их. Теперь все сходилось просто идеально, пора была приступать к сборке.

Детали, инструменты и прочее горой возвысилось в его мастерской, работа закипела, руки без устали замелькали со скоростью урагана. В-лимфоцит совершенно потерял всякое чувство времени и даже не подозревал, что прошло уже два дня с того момента, как он начал производить сборку.

Клетка памяти все это время так и сидел, находясь здесь и не здесь одновременно. Глядя на его неторопливое моргание, В-лимфоцит решил, что прошло не более часа, и совершенно не беспокоился, что его будет кто-то искать.

Вскоре все было готово. Гордый своим изобретением В-лимфоцит опробовал его на самой маленькой мощности вхолостую. Видя, что все работает нормально, дал небольшой заряд по манекену и едва не разнес половину мастерской. Подрегулировав мощность пушки, он серьезно задумался над тем, как бы ее проверить в условиях, приближенных к боевым, но так, чтобы ничего не сломать.

* * *

В-лимфоциту ужасно хотелось испытать свое новое детище в полную силу. Вскоре такая возможность ему представилась. В организм попал аллерген из острого красного перца. Пыхнувшие перед этим для поднятия настроения В-клетки столкнулись с ним нос к носу и застыли в недоумении. Вернее, в недоумении застыл В-лимфоцит, клетка памяти в это время все еще пребывал где-то в астрале. Вышел он оттуда не сразу, а только после того, как приятель его хорошенько растряс.

— Эй, клетка памяти! Ты видишь этого монстра?!

— Вижу, — согласился тот.

— Мы раньше с ним не встречались?

— Я помню! Да, я помню его! — закричал клетка памяти, в ужасе указывая пальцем на аллерген. — Это же красный огнедышащий дракон! Если мы не убьем его, он спалит огнем весь наш организм!

— Понял! — кивнул В-лимфоцит. — Сейчас мы его победим! — с этими словами он достал свою новую улучшенную пушку, с удовольствием предвкушая, как испытает ее на враге.

Жахнуло, как надо! Кажется, «дракону» это не понравилось. В-лимфоцит уже ликовал, но в следующий момент появились и другие монстры. В глазах ошарашенных В-клеток они росли, ширились и причудливо громоздились друг на друга, образуя гигантское единое чудище.

— На моей памяти не было еще такого ужаса… — затрясся клетка памяти.

— Не волнуйся, я это предусмотрел, — заверил его приятель. — Тут нужна особая суперспособность, которую я встроил на крайний случай. Антительные ракеты с ядерными боеголовками!


Скачать книгу "Аллергопокалипсис" - Irokez бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Научная Фантастика » Аллергопокалипсис
Внимание