Nexus

Alban Ra
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Главная героиня без памяти пробуждается на древней станции в "Мирах За" – пространстве, далеком от реальности. В поисках своей сущности она сталкивается с репликантами, генетически модифицированными людьми-слугами и пробирается сквозь чудовищные системы защиты станции.В процессе своего путешествия за воспоминаниями, героиня это – лишь начало куда более длинного и тяжёлого пути. Восстановив память, героиня движется только к целям, известным ей одной скрытыми мрачными тайнами NEXUS. Что ждет ее в утерянном будущем? Ответы ждут на грани человеческого инстинкта и безумия..

Книга добавлена:
2-08-2023, 13:34
0
296
15
Nexus

Читать книгу "Nexus"



Фрагмент 1000: Deus ex transmutatione.

Джейд быстро пробралась сквозь металлическую заслонку, что покорна пропустила человека, не замедляя того, даже на прикосновение к панели управления. Быстрый поток ветра ворвался в комнату, но быстро затих с закрытием автодверей.

Её тёмные волосы бесновались, поддаваясь силе ветра, а обувь, быстро приспособилась к силе, бушевавшей на корабле, активировав с гулким звоном, магниты, позволявшие той беспрепятственно ступать по миру бушующей бури. Уверенно шагая вперёд к репликантам, которые уже были связанны боем, та прикоснулась к речевому аппарату у того места, где у человека располагались бы гланды. Приходилось регулировать громкость своего голосового механизма вручную, не имея более удобного интерфейса.

– Перегрузите стринг-поля – разнеслось по палубе, словно гром, усиленный в несколько раз голос Джейд – Используйте энергетическое оружие – продолжила она, очевидно уже обратив внимание со стороны репликантов на себя.

С гулом волосы неожиданно обрели куда больший вес, опустившись на плечи пробуждённой, еле колышась, от потоков ветра. В живую, перед Джейд открылась картина, схватки меж, репликантами и абордажными машинами, в преддверии явления ещё одной машины. Ждать её уже было не долго. Сборочная машина завершала работу над очередной фабрикарией.

– Видимо у госпожи, есть какой-то план – с долей радости проговорил Эйд

– Сфокусируй локусы – отдёрнул его Нейман – Иного варианта нет для тех, кто имеет у себя таковые инструменты. Те, у кого дробящие инструменты, приоритетом сохранить уничтожение неприятеля – командовал Нейман.

– Директивы приняты – почти хором откликнулись репликанты под аккомпанемент из ураганного ветра.

Впрочем, положение репликантов было не самым светлым и приятным, хотя и могло показаться, что те находились в более выигрышном положении, держа в окружении двигавшуюся формацию машин, но держали они её в окружении, только из невозможности подойти к этим самым машинам, что беспорядочно размахивали своими кнутами, создавая недосягаемую зону.

Медлить более нельзя было. Скоро Машины доберутся до рубки и остановят поезд, отключив поле и тогда процесс производства существенно сократится, да и тому же, неавторизованный рейс нагонят и прочие преследователи, если оные есть, хотя и одной этой фабрики, достаточно, чтобы прервать жизнедеятельность всех на борту Бегемота. Хотя, даже 5-и абордажных машин могло бы хватить с лихвой, но машины, предпочитают действовать всегда, опираясь на самые стабильные тактики, которые дают наибольший тактический простор, избегая использовать рисковые, но способные дать больше моментальной выгоды.

Тактика машин всегда была про длительные и неспешные действия, рассчитанные на составление алгоритма, решение задачи, математического уравнения. Осада для людей всегда сложное и длительное предприятие, требующее от людей выдержки и хорошей логистики, когда как осада для машин это лишь способ затратить наименьшее число ресурсов, заняв оборонительное положение в наступательной задаче, вынуждая обороняющихся наступать, теряя преимущество своей обороны.

Наверно поэтому многие конфликты между машинами весьма медлительны и большую часть времени ведутся в состоянии статуса КВО, меняясь, лишь волею случая. Но сейчас всё было по-другому. Машина не воевала с машиной и в этом была сила репликантов. Тех, кто гордо мог называть себя “почти людьми”. Тех, в ком теплился человеческий плод познания и его любовь к неортодоксальным методам войны, к тем методам, к которым машина будет прибегать, лишь не имея иного выбора.

– Эйд, Талас, у нас один шанс – обратился по имени к стоявшим позади репликантам Нейман. Его голос, передаваемый механо-языком, был таким же спокойным, но от того не менее грозным и заряженным – Коагулянт, Адреналин, дозировка Бетта-Б – скомандовал тот, на что сначала среагировал его химический датчик, согласно мигнув зелёным огоньком, и за тем последовали огоньки на шлемах всех других репликантов в момент, когда уже все оные последовали за верховным-третьим.

Нейман быстро перепрыгнул через своеобразную баррикаду, даже не смотря на свой вес и топор в другой руке, начал быстро сближаться с передовой из всех машин. Замысел Неймана оказался быстро понять всеми прочими трутнями.

План был прост и незамысловат. Иногда не стоило применять сложные тактики и действовать грубо, без всяких ухищрений. Лобовая атака была единственным шансом на победу в этой стычке.

Нейман сблизился с угрожающим пространством, окутанным кнутами машины. Кнуты двигались хаотично. Каждый из оных сливался с другим, вызывая визуальные трудности. Человек, не смог бы даже приблизится к тому, чтобы увидеть движение, как, впрочем, и репликант, чей зрительный аппарат не мог проследить такие движения, но зато мозги у трутней были весьма и весьма продвинуты и суметь единожды предвидеть траекторию кнута у того удалось.

Тяжёлый замах, сменился, выстрелом лезвия полиметаллического топора, который со звоном впился в толстый кнут, чья чёрная плоть оказалась разрезана. Внутренний ихор с брызгами стал разлетаться, а само щупальце судорожно стало биться в истерике, пока не оказалась полностью раздербанено собственной же силой, разлетевшись по округе.

Сзади уже подоспел Эйд, державший заряженную и стрекочущую шоковую палку, который поспешил поднести ту к стринг-полю, по которому уже скакали капли чёрного ихора внутренностей щупальца.

Разряд прошёлся по рою жижи, вызывав непредвиденный исход со стороны машины. Шоковая палка Эйда, привела к цепной реакции. Разряд перешёл от неё к каплям на стринг-поле, неожиданно превратив их в затвердевшие металлические гранулы. Ихор, своего рода свернулся, подобно крови и из-за контакта с электрическим разрядом тот и вступил в эту реакцию, когда как для человеческой крови необходим воздух.

Такое количество металлических гранул, к тому же и по которым скакал заряд электроэнергии, в одночасье перегрузил поляризатор, экстренно отключившийся от подобного исхода, перейдя в процесс перезагрузки и диагностики.

Машина отшатнулась немного в сторону, нарушив ровный строй. Её одинокий визор быстро свернулся в металлический бутон, закрывая от уже просвистевшей в него иглы. С визгом та проскреблась о металлические лепестки его одинокого глаза, игла отскочила от корпуса, улетев куда-то в потоке ветра.

Абордажник, уже собирался нанести ответный удар, но новый выстрел игольчатой винтовки возвестил себя. Взрыв фонтана чёрного, машинального ихора окропил округу кровью механарии и кусками синтетической ткани. Болтаясь на небольшом куске полиорганической плоти, та продолжала изгибаться и реагировать на раздражители, но не обладая силами, сопротивляться бушующему ветру.

Машины быстро начали адаптироваться, не давая репликантам и трёх астрокликов на передышку. Суть тактики репликантов машинами оказалась быстро разгадана и предсказана процессорами жестоких машин. Их чёрные кнуты-щупальца попрятались в продолговатые корпуса, сделав на первый взгляд их безоружными.

С права от Неймана другой репликант вооружённый топором приблизился ближе, чем осмелился Нейман, окрылённый тем, что машины оказались безоружны. Замах далеко за спину, топор, что удерживался двумя руками и чья цель – ноги механизма, такие же щупальца, но на которых машина стояла.

Удар. Лезвие топора зависло в воздухе, столкнувшись с стринг-гравитационным полем. Репликант прикладывал все свои нечеловеческие силы, чтобы лезвие его орудия проникло внутрь и обвалила всю спесь этой машины, но в взгляде машины, легко можно было бы прочитать презрение к тактике трутней. С визгом корпус машин немного раздвинулся, перестав быть более монолитными.

Мгновение непонимание сменилось осознанием того, что машины далеко не безоружны, без своих кнутов-манипуляторов. Крупные косы-жнецы, спрятанные в корпус машин, рассчитанных на ведение ближнего боя, так как иной с стринг-полем вести было почти невозможно.

Трутень успел лишь прикрыться топором и первый удар косы отсёк пару пальцев с руки репликанта, но следующий отбросил его, лишив руки и всего плечевого состава. Пролетев пару метров, трутень с грохотом упал на металлический пол. Его рука и топор отскочили за борт быстро пересекли поле бегемота и исчезли в неизвестности.

Его рана шипела и горела лёгким химическим огнём, быстро растворившимся. Коагулент вступил в контакт с воздухом и быстро остановил кровотечение, ещё в момент контакта лезвия машины с плотью репликанта. Лишь небольшие следы крови на лезвии свидетельствовали о том, что репликант был глубоко ранен, да и те испарились, когда лезвия-косы вернулись за пределы поля, вновь в безопасную для механарии пространство.

Тем же временем Нейман оказался более удачливым, чем его сородич, уже сражённый и утратившим боевое оборудование. Это потребуется обсудить после, но сейчас тот был сконцентрирован на схватке. Неожиданный удар лезвия пришёлся по древку топора, Неймана, который принял на себя удар предназначавшийся Эйду.

Оба сделали несколько шагов назад от машины. Нейман уже понимал – с этой машиной покончено. Очередной взрыв плоти, в этот раз игла впилась и разорвала одну из ног, разнеся её останки по всему борту. Равновесие машины пошатнулось, и та перешла в последнюю свою атаку, перескакивая с ноги на ногу, попытавшись наброситься на Неймана, но лишённая зрения, уклонится от такой неуклюжей атаки для репликанта не составила труда.

– 60 астрокликов – послышался голос Родина из войс-кастера Бегемота

– 23 астроклика на одного – процедил из механо-языка Талас, стоя позади эйда и Неймана, наблюдая как уже вторая нога машины оказалась разорвана выстрелом игольчатой винтовки.

– Учитывай в расчёте фактор неожиданности – ответил тому Нейман.

– Расчётное время ликвидации угрозы следующей абордажной машины: 35,18 астрокликов – вновь ответил Талас.

– Упрощаешь? – с долей иронии спросил Эйд.

– Оптимизирую. – лаконично ответил, Талас.

Фабричный же поезд тем временем нанёс последний штрих на свой конструкт. Весь полиматериальный кокон был завершён, и фабрикация отправилась прямо на борт Бегемота, но оказалась разорвана на мелкие куски, пролетая от поезда к поезду. Трутни даже не сразу заметили, что очередная машина, оказалась уничтожена, чем-то пролетевшим на огромной скорости между Бегемотом и подвижной фабрикой.

– Что-то уничтожило 5-ую машину – констатировал Нейман, крепче схватив своё оружие.

– Оно использовало стринг-поле Бегемота, чтобы развернутся –, озвучил свою догадку Талас.

– Поясни – более серьёзно и спокойно поинтересовался Эйд. Теперь в его словах не было того огонька, а лишь холодный расчёт.

– Траектория изменилась. Объект после контакта с полем Бегемота стал двигаться по изменённому маршруту и столкнётся с стенкой транспортной артерии. Вероятно, после отскока, поменяет направление.

– Всего-лишь теория – поспешил пресечь, Нейман, бессмысленное растрачивание когнитивных сил на то, что не могло помочь нам здесь и сейчас – Сейчас важно то, что следующая машина появится не раньше момента, как брешь в поле затянется – указав пальцем в область поля, откуда вытекал и затекал воздух. Поле стремительно затягивалось, уменьшая созданную вторженцами брешь, позволяя гуляющему ветру успокоится.


Скачать книгу "Nexus" - Alban Ra бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание