Играя в жизни 4

Мери Ли
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Финал Игр избранных позади, выжившие обрели призрачную свободу, но она в любую секунду грозится звякнуть кандалами. Героям придется справляться с предательством, безответными чувствами, страхом и безысходностью. Они обязаны уничтожить то, что было незыблемо сотни лет.

Книга добавлена:
27-05-2024, 14:10
0
52
43
Играя в жизни 4

Читать книгу "Играя в жизни 4"



– Рэйвен, – окликнул Чейз.

Я обернулась.

– Все нормально, – успокоила его я. – Ждите тут.

Когда я отошла еще дальше, то подумала, что нужно перестать поддаваться на подобные вопросы Чейза. Выказывая свою заботу, он делает мне только больнее, лучше бы просто игнорировал мое существование. Не думала, что измена, секс смогут настолько сильно задеть меня. Пока этого не случилось, я вообще не думала о подобном исходе наших с Чейзом отношений.

Когда я оказалась перед донной, то ожидала увидеть все, что угодно, но только не те же самые условия, что и у всех. Пол в ее жилище тоже был в воде, кирпичные стены покрывала плесень. Донна, женщина шестидесяти лет, с редкими седыми волосами и твердым взглядом холодных голубых глаз. Она сидела на кресле и молча смотрела на меня. Бродяга остался за порогом, поэтому я оказалась наедине с женщиной, которая умудрялась держать в узде и править отбросами общества. Незаметно для себя я испытала к ней уважение, женщинам не так легко управлять, она вообще первая, с кем мне удалось пообщаться из касты сильных и независимых. Донна склонила голову к плечу и сказала:

– Никогда не думала, что буду принимать у себя таких знаменитых людей.

– Здравствуйте, я стала знаменитой не по своей воле.

Пару мгновений в помещении висела тишина, я слышала, как капала вода с арочного потолка.

– Не сложно было догадаться. Расскажи мне, откуда у тебя так много денег?

Почему-то я думала, что она спросит у меня про игры или еще что-то, но она поинтересовалось о другом, о деньгах. Я не знала можно ли говорить про Гаррета, но решила этого не делать, любое упоминание действующего президента корпорации может стоить ему должности, а может и жизни. Как бы это не выглядело, но и моя жизнь напрямую зависела от Гаррета Уорда.

– Мне помогает влиятельный друг. Большего я не могу вам рассказать, – честно призналась я.

– Влиятельный друг, – протянула донна, ее тонкие губы изогнулись в улыбке. – Так вот как ты выбралась из лап Семьи, переспала с кем надо и сделала это умеючи.

– Я с ним не спала, – сказала я и почувствовала, что щеки начали краснеть, я невольно вспомнила, как Гаррет поцеловал меня. Дважды.

Зачем я об этом подумала? Тем более он объяснил, что сделал это только ради того, чтобы я замолчала.

– Сложно в это поверить. Но это не важно. Я хочу, чтобы ты рассказала мне про дом Семьи Основателей. Ты была там, внутри.

Я не стала спрашивать, зачем донне об этом знать, и рассказала, что и где находится, но только на первом этаже, выше я никогда не поднималась. Будучи на втором приеме, я пряталась от столичных толстосумов, как только могла и из-за этого запомнила все стойки, балки, расстояние до выхода с первого этажа и прочие нюансы. Донна внимательно слушала меня, не перебивала и не задавала уточняющих вопросов. Мой монолог длился недолго. Когда я закончила рассказывать, донна кивнула и погрузилась в свои мысли.

– Я разрешаю остаться тебе и твоим друзьям, но у нас есть правила, и их мы придерживаемся без каких-либо отступлений.

– Я слушаю вас.

На лице донны не осталось даже упоминания улыбки, она была максимально серьезной и говорила немного громче, чем минуту назад:

– Никто не должен знать о городе и входах в него. Мы уже больше сорока лет тут живем, никого не трогаем, никому не мешаем, но если Семья узнает о таком рассаднике нищеты, они уничтожат его – мы для них неугодны и позорим честь Семьи Основателей, как и ты – дважды беглянка. Прецеденты уже были, нас сдавали, и мы похоронили двадцать восемь человек, в том числе троих детей.

– Я никогда и никому не расскажу об этом месте.

– Следующее правило, мы не решаем разногласия с помощью драк и побоев, только диалоги, если они не в силах решить проблему, то тогда вы приходите ко мне, и я помогаю вам с этим.

– Конфликтовать мы не планируем, нам просто нужно время переждать поиски Семьи, – сказала я.

– Работают все, но вам не придется, оплата более чем достойная. На первое время.

– Если будет нужно, я доплачу, – сказала я и подумала, что выплатит все Гаррет.

Донна кивнула и продолжила:

– Убийства и воровство под запретом, за пределами Подполья можете делать, что хотите, в его стенах – нет. За убийство – смерть. За воровство – изгнание.

– Я поняла.

Это были вполне логичные правила, да и кто мы такие, чтобы оспаривать их, даже если бы они пришлись мне не по вкусу.

– Бродяга покажет отсек, в котором вы можете жить. Надеюсь, наш кров поможет врагам Семьи.

Я тоже на это надеялась.

– Благодарю вас, донна.

Донна кивнула и махнула рукой, говоря этим, что я свободна, я вышла из помещения, Бродяга ждал меня, облокотившись о стену.

– Спасибо, что поговорил с ней. Нам больше некуда было податься.

– Без проблем. Враги Семьи – друзья донны.

Он провел нас в один из десятков коридоров, пока мы шли, я увидела трех огромных толстых крыс, которые нашего появления не то, что не напугались, а кажется, закатив глаза, подумали, что шастают тут всякие. Нам выделили две комнаты, которые разделялись между собой тонкой деревянной перегородкой. Кирпичные стены, сырость, одинокая лампа на стене напротив двери. Свет был таким тусклым и периодически мигал, что глаза быстро уставали и начинали слезиться. В каждой комнате было по две настилки, находящиеся параллельно друг другу, смотря на тряпье на кровати, я надеялась, что хотя бы в данный момент там не засели крысы.

– Раньше тут жила семья из пяти человек, сейчас комнаты свободны, – сообщил Бродяга. – Дальше по этому коридору что-то вроде общих душевых, еще немного дальше туалеты. Еду будете забирать в столовой, она за апартаментами донны, можете отправлять кого-то одного, чтоб толкучки не было. Вам положена еда дважды в день, семьям с детьми – трижды.

– И что вы тут едите? – спросил Велас.

– Что придется, – ответил Бродяга. – Но с едой проблем практически не бывает, донна следит за этим.

Бродяга ушел, я отправилась в комнату слева, Чейз зашел следом. Хант и Велас скорее всего расположились в соседней, я не наблюдала, куда они там делись. Я не представляла, как мы будем уживаться с Чейзом в одном, практически закрытом помещении, но успокаивала себя мыслями, что это не навсегда. Я села на узкую кровать, сумку, собранную в квартире, поставила рядом с собой. Чейз опустился на другой лежанке. Он смотрел на меня, я чувствовала его взгляд на коже, ощущение недосказанности и скованности передавалось нервными мурашками.

Мне было адски жаль, что я не могла подойти к нему, свернуться клубочком на его коленях и просто снова стать той маленькой и беззащитной. До боли хотелось этого, но былого доверия больше не было.

– Рэйвен, мы не можем избегать друг друга.

От звука его голоса, хотелось зажмуриться, но я посмотрела на Чейза и солгала:

– Я не избегаю тебя.

Пару мгновений мы смотрели друг другу в глаза.

– Что я должен сделать, чтобы ты простила меня? – тихо спросил он, продолжая смотреть мне в самую душу.

Я задумалась над этим вопросом. А хотела ли я простить Чейза? Хотела, желала этого, но понимала, подобный исход невозможен. Я больше не могла доверять ему в этом плане. В случае, если бы мы выбрались из этой передряги живыми и смогли где-то осесть, я бы постоянно подозревала его. Терзала бы себя сомнениями и видела доказательства измен, даже если бы их не было. Не уверена, что смогла бы в подобных реалиях испытывать то, что я испытывала к Чейзу до дня, когда увидела Вивиан в его кровати.

– Чейз, ты уже ничего не можешь сделать.

– Должно быть хоть что-то.

– Если бы ты только смог повернуть время и не заниматься сексом с Вивиан, это бы исправило ситуацию.

Чейз резким движением провел рукой по отросшим волосам, а в следующее мгновение он уже оказался передо мной, присел перед кроватью так, что наши лица оказались на одном уровне и слишком близко друг к другу.

– Рэйвен, я идиот. Да я реально не понимаю, как это произошло. Понимаешь? Это словно был не я.

– Не понимаю. Чейз, если бы ты этого не хотел, то не стал бы с ней спать.

– Я не ищу себе оправданий. Но не могу потерять тебя.

Ты уже потерял.

– Я не хочу этого, – прошептала я с болью в голосе.

– Чего именно?

Чейз нахмурился.

– Я не хочу, чтобы мужчина, который мне нравится, вытирал об меня ноги, унижал или изменял. Возможно, я слишком высокого мнения о себе, но я считаю, что не заслужила твоего предательства. А это было именно оно.

Душа все так же болела. Я бы хотела, чтобы эта боль ушла и мне отшибло память, и я бы заново познакомилась с Чейзом, но жизнь такова, что приходится мириться со многим, но с предательством я мириться не собиралась.

– Я не хотел сделать тебе больно, – сказал Чейз и взял мою ладонь в свои теплые руки. Он смотрел так проникновенно, что в носу защипало, хотелось отбросить все и забыть. – Ты важна для меня, – сказал он и сжал пальцы.

– Недостаточно важна.

Чейз не успокаивался:

– Я верну твое расположение. Сделаю невозможное, но верну тебя.

Я не стала говорить ему, что сама бы хотела этого, вернуться к нему, перечеркнуть прошлое. Возможно, когда-то и настанет такой день, но он точно будет не сегодня. Сегодня я все еще болела, но хотела избавиться от этой лихорадки. Я прикоснулась к колючей щеке Чейза и печально улыбнулась, на глазах собрались слезы. На этом прикосновении наш разговор закончился, оставив рюкзак, я вышла из отведенного нам помещения и пошла по коридору, не видя дороги из-за непролитых слез. Мне нужно было оказаться от Чейза как можно дальше и попытаться успокоиться, привести мысли в порядок. Диалог оказался слишком тяжелым и болезненным. И скорее всего он был не последним.

Люди оборачивались и смотрели на меня, скорее всего тут все друг друга знали, и новые лица вызывали подозрения. Но никто не был груб и не пытался со мной заговорить, я была этому только рада. Нужно было время на подумать. Я старалась не глазеть на убогие условия жизни подопечных донны, прекрасно понимала это не их выбор. Они оказались в таких условиях из-за жизненных неурядиц.

Когда я жила на Синте, то видела, как все жили практически так же, как и я. Нищенски и без надежд на лучшее будущее, а этим людям приходится видеть куда более прекрасные варианты жизни, Центр Столицы был слишком близко, чтобы они смогли забыть, что их уровень ниже плинтуса.

Я старалась не уходить далеко, потому что в катакомбах было слишком легко потеряться.

Немного позже, когда я вернулась, Чейз принес еду, мы в тишине поели, и я перетрясла тряпки на лежанке, не обнаружив там грызунов легла поверх простыни, которую взяла в квартире. Я долго смотрела на кирпичный полукруглый потолок, наблюдала, как вода медленно скапливалась в капли и падала мне на ноги. Немного сдвинув их, я уснула. Мне снился Синт со всем своим безобразием. Я куда-то шла быстрым шагом, постоянно озираясь по сторонам, крепко сжимая маленький сверток ткани в правой руке. Я знала, что там было кольцо, которое я прикарманила при грабеже мертвой жены мэра. Завернув за дом-свечу в сто этажей, я воровато осмотрелась по сторонам, не увидев никого подозрительного, развернула сверток и вздрогнула, там лежал мизинец. Посмотрев на руку, поняла – мой.


Скачать книгу "Играя в жизни 4" - Мери Ли бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Неотсортированное » Играя в жизни 4
Внимание