Твоё настоящее лицо

Ярослав Васильев
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Полина – обычная девушка, честная, справедливая. Когда ей в руки попадает талисман, способный предотвратить катастрофу, она не раздумывая становится Стражем и вступает в борьбу за спасение родного Омска. Пусть и тайно, настоящие герои никогда не хвалятся подвигами? Антон родился в семье Стражей, но он молод и к нему относятся свысока. Чтобы доказать, что он уже вырос, ему нужно приехать в чужой город и полгода прожить как обычный человек, не ввязываясь в неприятности. Но когда рядом появляется красивая девушка-Страж, как можно устоять и не помочь? Под маской нет лица, поэтому если всё сделать аккуратно, то условия испытания соблюдены? Вот только как отыскать в мешанине окружающих тебя масок настоящее лицо своей любви и своего врага? И не потерять при этом своё настоящее лицо?

Книга добавлена:
27-05-2024, 14:16
0
166
45
Твоё настоящее лицо

Читать книгу "Твоё настоящее лицо"



Красный как варёный рак Тарас, наплевав, что до начала линейки всего ничего и под хохот одноклассников трусливо сбежал. И этот смех как-то будто смыл морок, все словно вспомнили: вокруг первое сентября, праздник. Заулыбались, и небо больше не казалось тусклым. А Полина удивлённо захлопала глазами. Не может быть! Так не бывает, чтобы раз, придумал – и случилось. Или бывает? Не зря же вокруг последние дни какая-то мистическая чертовщина творится. Тут же девушка попробовала себе вообразить неприятность со следующим прихлебалой Дениса. Но сколько ни напрягалась, ничего не вышло. А потом стало не до того. Подбежала классная руководительница Тамара Борисовна с приказом выстроиться и замереть. Вышел с торжественной речью директор… Учебный год начался.

*****

Хотя с первого же года классного руководства Тамара Борисовна больше выделяла мальчишек и многое им прощала – потому, наверное, и выходки Дениса не замечала – в остальном, на взгляд Полины, учительницей была неплохой. Вводный урок первого сентября никогда не превращала в пафосную говорильню. Наоборот, по-деловому, взросло и чётко расписывала для своих учеников задачи, трудности и планы на текущий год. Но сейчас она, к общему удивлению, начала занятие почему-то с разговора о дружбе, мире между одноклассниками, терпимости. У Полины аж сердце ёкнуло: заметила происходящее и решила вмешаться?

Оказалось намного проще. Закончив речь, Тамара Борисовна пригласила зайти незнакомого белобрысого парня. Оказалось, что его зовут Антон, отец недавно переехал в Омск, и доучиваться парень будет вместе с ними. Машинально – как частенько делала после Снов – Полина сравнила новенького с героем ночных видений. И сразу же над собой посмеялась: глупость какая, да и непохож этот Антон совсем. Там фигура была крепкая, атлетическая, человека, который не пренебрегает спортзалом. Здесь же новичок хотя и совпадал ростом, но мышцами заметно уступал. Если и занимался физкультурой, то исключительно на уроках и из-под палки. Хотя внешностью тоже не обижен: тонкие волевые губы, нос с небольшой горбинкой, лицо круглое, а не вытянутое, и напоминало… Точно, того мужика, который подсел в кафе к директору. На парня из Снов новичок оказался похож разве что большими изумрудно-зелёными глазами.

Тамара Борисовна, выставила нового ученика перед доской в центре класса.

– Это твои новые товарищи. Расскажи им о себе. Мы очень хотим узнать, кто же ты такой.

Большая половина класса отреагировала хихиканьем, но новенький даже не отреагировал. Полина тут же сделала для себя вывод, что переезд у него явно не первый. Словно подтверждая, Антон выдал набор каких-то стандартных благоглупостей, чтобы учительница осталась удовлетворена. И как можно быстрее юркнул за дальнюю парту в самом конце класса, демонстрирую невозмутимый вид и что ему абсолютно безразлично, с кем учиться.

Денис, к удивлению Полины, выступать или цепляться к новичку не стал вообще. Промолчала и троица его подручных, как и несколько влюблённых в него девчонок, смотревших Денису в рот. Оставалось гадать: самозваный царёк испугался постороннего человека, способного его разоблачить – или просто затаился, хочет сначала новичка подмять под себя?

Затишье продержалось до конца недели. Последним уроком в пятницу была математика. Многие её и так не любили, невысокая и немолодая учительница драла три шкуры, гоняя и спрашивая намного больше и суровее современной облегчённой программы. На попытки некоторых девочек спорить «нам, гуманитариям, это не надо» учительница строго отвечала, что математика – царица наук и нужна даже филологам. А тут вообще прямо с порога объявила:

– Сегодня у нас контрольная.

Класс немедленно зашумел:

– Без предупреждения! Нельзя же так! Только год начался!

– Можно, – холодно парировала математичка. – И у нас тут не дискуссия, а урок. Убрали учебники, каждый на стол чистый листок.

– Мы ещё ничего нового не выучили, – заявил Тарас. Причём явно с подачи Дениса, без его разрешения он ничего не делал.

– Контрольная на материал за прошлый год, – отрезала учительница, в упор посмотрев на Тараса, отчего тот отвёл взгляд. – Проверим, что и как у вас в головах задержалось. Школу вы закончите в этом году, и математика у вас должна остаться на всю жизнь.

– Прошу прощения, но в первую неделю нового учебного года писать контрольную – не педагогично. Организм ещё не вошёл в рабочий режим, это перегрузит нашу психику. Будут низкие баллы, а нам аттестат получать. Мы все напишем на следующей неделе, – назидательный тон Дениса заставил мгновенно забыть про Тараса.

Учительница стушевалась, уж больно самоуверенная улыбка превосходства была на лице ученика. К тому же Денис специально говорил заумно и витиевато: и не отчитаешь за хамство, и издёвку мимо ушей не пропустишь. Да и явная поддержка остального класса ощутимо на учительницу давила. Но и отступать опытный педагог не собиралась. Скорее, начала закипать от возмущения: такого с ней никогда не позволяли.

– Вот контрольная и поможет вам войти в рабочий ритм. Заодно на следующей неделе напишем самостоятельную уже по новому материалу.

По классу прокатился гул возмущения, и Денис не замедлил продолжить:

– А если мы откажемся?

– Что значит откажемся? – растерялась учительница.

– Вот так, возьмём и не станем писать. Что вы сделаете?

Класс насторожился.

– Если вы откажетесь, я просто проверю пустые листки и выставлю за них в журнал колонку единиц. И тогда вам действительно придётся потрудиться, исправляя балл. Не стоит забывать, что у вас в этом году аттестат.

– Я очень извиняюсь, но вы абсолютно не справедливы, – продолжил Денис. Класс тем временем притих. – Мы отказываемся писать контрольную.

– Мы, это Ваше величество Денис Стрельников? – зрачки учительницы сузились, взгляд налился нехорошей тяжестью. От неожиданного хамства, да ещё от лучшего ученика школы, она пришла в бешенство, но пока ещё держала себя в руках.

– Мы – это весь одиннадцатый «А», – заявил Денис и посмотрел на остальной класс, не скрывая наслаждения от демонстрации своей власти.

– А вы уверены, молодой человек, что абсолютно все в данном классе согласны получить единицу в угоду сомнительным амбициям некоторых его представителей?

– Уверен, – без тени сомнения ответил Денис. – И это не амбиции, а наше законное право отстаивать свои права.

Математичка раскрыла журнал и в полной тишине занесла над ним ручку, всё-таки сомневаясь – ставить или нет.

С самого начала скандала в груди у Полины сжался холодный склизкий комок. Если бы она и впрямь обладала какими-нибудь особыми способностями, как в кино. А так один в поле не воин? Но на последних словах Дениса девушку прорвало. Да что этот недоделанный царёк локального масштаба себе позволяет? Власть рождается силой? Сила плетёт свой закон? Один в поле не воин, особенно когда все попрятались по подвалам от страха? Нет, просто кто-то должен встать первым.

– Я не отказываюсь писать, – Полина встала. Пользуясь тем, что сидит на первой парте, обернулась, посмотрела на остальной класс и с нажимом громко продолжила: – И ещё я считаю, что учителю виднее, как строить учебную программу и когда необходимо устраивать контрольные.

*****

Отцовское требование выглядело простым: вести себя как самый обычный школьник-старшеклассник из местных. Вписаться, стать своим. Хотя бы два-три месяца без замечаний, жалоб от учителей или чьих-то родителей, нормальные оценки. Минимальный срок, который нужен для предварительных переговоров с Ратмором. А дальше они подпишут «Долгий договор» – когда не только сам глава клана, но и его наследник самыми нерушимыми клятвами ручаются исполнить сделку. Так выходило проще, чем объяснять магам Ратмора – тем ещё индивидуалистам – что Тверь это вообще-то государство. И Михаил с Антоном оформляют договор не как самовластный барон и его сынок, со стороны внуков уже никто и ничего не обещает – а от лица государственной системы. И эта система гарантирует исполнение обязательств вне зависимости от того, кто стоит в данный момент во главе страны. Для Антона было главным, что, едва под текстом протокола о намерениях лягут все необходимые подписи с обеих сторон, лично он может или оставаться на Перекрёстке или уехать – это уже никого волновать не будет. Но до этого момента отцу мешать нельзя, как и давать ратморцам возможность обвинить Антона в неподобающем поведении и потребовать уступок.

Напутствие первого сентября тоже вышло коротким.

– Вопросы есть? Если нет, то я надеюсь, что эта пара месяцев тебя заодно кое-чему научит. Как решать вопросы цивилизованным способом. Запомни: правила защищают не только твоего противника, но и тебя. И выиграет тот, кто лучше эти правила изучит и сможет обернуть их в свою пользу. А не пугает оппонента, – отец хмыкнул, – голыми лешими.

– Я понял.

Уже выйдя из подъезда, Антон подумал, что надо было ответить как-то поподробнее. Постараться объяснить: мол, я прекрасно понимаю, в чьей семье родился. Догадываюсь и о планах Аллии, и что отец потащил с собой на Перекрёсток сына не только из-за подписей, договора и в наказание за поведение. Заодно проверка для наследника: как тот сможет найти язык и взаимодействовать с чужими людьми чужой культуры. Но не возвращаться же обратно? К тому же, пока и без дипломатических-политических игрищ у Антона других трудностей хватало. Хотя бы с тем же новым телом. Парень-прототип и мускулатуру имел пожиже, и массу почти на двадцать килограмм меньше. Но на самом-то деле в Антоне всё своё никуда не делось, пусть даже всякие рентгены и визуальный осмотр покажут именно новое тело! Первые несколько дней после оборота Антон чувствовал себя недотёпой и постоянно спотыкался. Спустя пару недель вроде бы всё более-менее наладилось, ошибки в движениях случались всё реже. Но перед новым классом слабость показывать нельзя. Поэтому стоило выйти пораньше и немного прогуляться, ещё раз проверяя все особенности нового тела.

– Дурацкое место. Мне не нравится, – Коготь сжался до размера ладони и спрятался в городском рюкзаке с учебниками. Сейчас тихонько говорил, прижав лапу к основанию черепа хозяина, передавая звук по кости прямо в ухо. Ответ же снимал с голосовых связок: они с Антоном давно так приспособились. Ну а на то, что идущий по улице паренёк иногда без слов шевелит губами, никто не обратит внимания – привычки у всех разные бывают. – Это не то место, где мне хотелось бы жить. Запущенно и местами неряшливо. А ещё по всем справочникам это очень зелёный город. Нет, не спорю, парков и скверов тут полно. Зато на улице пустыня какая-то, в жару практически невозможно найти тень.

– Милый, провинциальный и несуетливый. Меньшая интенсивность жизни, не то что у нас дома. Широкие дороги. Если посмотришь, тут не только в старых, но и в новых районах меньше плотность застройки. Много красивых исторических зданий и храмов. Центр, кстати, уже начали ремонтировать. И тротуары там вполне себе приличные, хотя мне плитка тоже не нравится. И не перевирай, мы тут зимовать собирались. Нам не тень надо искать, а место потеплее.


Скачать книгу "Твоё настоящее лицо" - Ярослав Васильев бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » Твоё настоящее лицо
Внимание