Твоё настоящее лицо

Ярослав Васильев
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Полина – обычная девушка, честная, справедливая. Когда ей в руки попадает талисман, способный предотвратить катастрофу, она не раздумывая становится Стражем и вступает в борьбу за спасение родного Омска. Пусть и тайно, настоящие герои никогда не хвалятся подвигами? Антон родился в семье Стражей, но он молод и к нему относятся свысока. Чтобы доказать, что он уже вырос, ему нужно приехать в чужой город и полгода прожить как обычный человек, не ввязываясь в неприятности. Но когда рядом появляется красивая девушка-Страж, как можно устоять и не помочь? Под маской нет лица, поэтому если всё сделать аккуратно, то условия испытания соблюдены? Вот только как отыскать в мешанине окружающих тебя масок настоящее лицо своей любви и своего врага? И не потерять при этом своё настоящее лицо?

Книга добавлена:
27-05-2024, 14:16
0
168
45
Твоё настоящее лицо

Читать книгу "Твоё настоящее лицо"



– Ага, и полное отсутствие хозяйской руки по всей остальной округе. Кроме центра в остальных местах тоже люди живут. Лучше бы они не плитку клали, а по остальному городу ямы на тротуарах заделали и мусор научили до урн нести. А сами урны вовремя вывозили. И заодно эти старые храмы покрасили бы, что ли. Вместе с домами.

– А лучше обвесили голографической завесой. Эй, тут, между прочим, техника отстаёт.

– Ага, только переживаешь насчёт техники больше ты. Никаких игр с эффектом присутствия и остального.

Антон промолчал, сказать в ответ ему было нечего. За последние годы Перекрёсток совершил рывок, заметно сократив техническое отставание. Но всё равно сбивает с толку, когда привык к возможностям, до которых здешнему миру расти ещё минимум четверть века…

– На самом деле я знаю, с чего тебе так плохо, – Коготь внезапно прекратил дурачиться. – Да, и здесь, и у нас идёт технический путь развития, а магофизика не работает. Но подумай, к чему приводит то, что у нас дома чуть ли не каждый второй хоть немного, но чувствует тонкий мир? А ты вообще слишком привык чуть что обращаться к тонкой стороне. Никогда не продумываешь и не считаешь образ, всё на инстинктах, щедро усиливая своё воображение бездумной накачкой энергией. На Перекрёстке реальный план намного плотнее, а тонкая сторона намного бледнее. Надо тщательно сосредотачиваться и правильно рассчитывать воздействие, чтобы хоть что-то подвинуть. А ты не привык.

Коготь замолчал, сделав вид, якобы внимательно рассматривает школьников с букетами, спешивших по улице во все стороны каждый на свою линейку. Фамильяр считал, если он в двадцать раз старше, то лучше знает, что надо девочкам, с кем и как надо Антону знакомиться. Вот и сейчас Антон кожей чувствовал, в каком направлении устремился взгляд Когтя… Хотя стоило признать: две девочки-близняшки примерно класса девятого, которые шли перед ними, и в самом деле были очень симпатичные. Но сейчас Антону было не до девушек. Он полностью ушёл в себя, механически переставляя ноги и размышляя над словами фамильяра. Первые три раза на Перекрёстке Антон провёл в европейской части России, уж очень интересно было смотреть на мир, где центром страны стала Москва – дома скромный город-спутник столичного мегаполиса. Четвёртое путешествие полтора года назад было по Европе: тоже ворох новых впечатлений, не до разницы в тонком мире.

Семья Великих герцогов издревле могла похвастаться сильным наследственным даром, для Антона пользоваться тонким миром вообще было как дышать. Неужели Коготь прав, и он настолько привык действовать не разумом и физическими возможностями, а чуть что опираться на способности ведуна? Вот вам и побочный эффект. Тонкий мир требует образного мышления. Сначала продумать идеальное отражение предмета, ощутить этот образа в предмете, потом его изменить и подтолкнуть изменение материального мира вслед за изменением образа. Это хорошо для людей искусства, для гуманитарных и многих естественных наук… Но плохо сочетается с математикой, инженерным делом и прочими вещами, где требуется сухой скрупулёзный расчёт. Не потому ли Виктор так многого добился, что вообще не умеет обращаться к тонкой стороне? Но ведь отец умеет, он очень сильный ведун – и при этом не потерял способностей к той самой механической, скрупулёзной работе и дотошному планированию, без которых правитель не правитель. Над этим стоило тщательно подумать.

Не переставал Антон размышлять и в школе, благо у него была хорошая тренировка на официальных приёмах. Ходишь, строго по этикету что-то бубнишь и отвечаешь, раскланиваешься, а сам думаешь о чём-то своём. Так и здесь Антон по указке учительницы вышел к доске, ответил на её вопросы и придирки одноклассников – заодно посмеялся, что угадал почти все диалоги ещё на стадии планирования первого школьного дня. Наконец сел на заднюю парту возле окна, держа на лице маску невозмутимости. Дальше пришлось свои мысли о влиянии тонкого мира отложить в сторону. Надо было проанализировать первичные впечатления от будущих одноклассников.

Учеников в классе насчитывалось двадцать восемь, среди которых вместе с Антоном теперь стало двенадцать ребят. Остальные были девчонками самой разной масти. Одна рыжая и вся в веснушках, миндалевидные глаза, точёные брови, густые длинные волосы – очень обаятельная, знает про это и ценит себя. Ещё две девчонки немного склонные к полноте плюс одна белокурая, высокая и худощавая фигурой «под телевизионную модель» – у всех троих формы вполне сформировавшиеся женские, не подростковые, крупная грудь: наверняка вовсю этим пользуются, привлекая внимание мальчиков. От всех четверых – держаться подальше. Остальных девчонок легко можно отнести в категорию «серых мышей», они воспринимались как некая однородная безликая масса. Разве что на одной из этих «серостей», на первой парте в среднем ряду, мысль Антона задержалась. Девушка единственная не улыбалась во время его рассказа о себе, взгляд был изучающий и настороженный. Но подсознание отметило её не только поэтому? Мысленно поставив себе галочку поразмыслить над этой девушкой ещё раз, Антон перешёл к анализу парней.

С самого начала понятно, кто в классе лидер, на него классная руководительница смотрела чаще всего. Денис был представительный парень. Шатен, волосы в меру длинные и на концах модно мелированы, выразительные смазливые черты лица, большие, чистые и полные детской доверчивости карие глаза – наверняка местные девчонки за ним табуном ходят. Белоснежная рубашка, галстук, школьный пиджак с иголочки и пошит на заказ. Спортивного телосложения не прослеживалось, но грамотно изготовленная одежда могла легко по этой части обмануть. Последний раз нечто подобное Антон видел год назад: тогда отец отправил его в сопровождении Виктора на «экскурсию» в столичное следственное управление. Там Антон под видом «общественного адвоката» знакомился с разнообразными ворами и мошенниками, слушал, как они убеждают в своей невиновности… И заодно сам попробовал разобраться, врут ли они, а если да – то где и как. Если проследить, кого этот Денис всё время держал краем глаза в поле зрения, становилось понятно, что у него в подручных сразу трое, и его лидерство держится отнюдь не только на личном обаянии и умении ладить с учительницей. Это тоже стоило учитывать.

А ещё что-то в Денисе не нравилось. Похож… на наркомана? Не в стадии ломки или под кайфом. В момент, когда глюки уже прошли, адекватности ещё не потерял, но и радости от жизни уже нет, настолько сейчас у человека хреновое настроение. И на таких Антон тоже насмотрелся, ибо родители считали, что Антон обязан уметь вычленять любителей дурмана среди окружающих его людей.

– Коготь. Присмотрись к Денису. Этот, шатен с мелированием.

– Я понял, о чём ты. Нет. Не наркоман. Запах я и отсюда чую и разбираю. Нет там ничего постороннего. Принимал бы дурь – пот его бы выдал, здесь нужных веществ, скрыть приём наркотиков, пока не знают. Но согласен, странный парень. Понаблюдаем.

Коготь наблюдал всю следующую неделю. Антону же хватало проблем и без странностей одноклассников. На второй же день учёбы из-за проклятой пластики нового тела Антон схлопотал «тройку» по физкультуре. Не смог нормально подтянуться – хотя дома его учили и тренировали в том числе мастера рукопашного боя и фехтования. Появились неожиданные сложности и с остальной учёбой. Если всякую физику-химию Антон вообще мог не учить, а в здешней школе преподавать – сказывалась разница уровня общих знаний, то с русским было намного сложнее. Миры хоть и близкие, говорилось и слышалось почти одинаково, но правила орфографии и пунктуации заметно различались. Как и значения некоторых слов и идиом. В первый свой приезд на Перекрёсток Антон смеялся, к примеру, что у него дома титул князя вытеснил не царь, а герцог, здесь же слово осталось иностранным… Теперь же эта разница в значениях чуть не обошлась ему очень дорого: проверяя сочинения, учительница литературы заподозрила, что новый ученик попытался над серьёзной темой пошутить на грани похабели. С английским выходил полный кошмар. Дома это был местечковый никому не известный язык на грани исчезновения, и учил его Антон уже здесь, наспех через гипнопедию и тонкую сторону. Знать хотя бы на школьную тройку. И похоже, сильно недоучил…

Вердикт фамильяра был однозначен: наркотики Денис не употреблял. Но почему тогда с каждым днём он веселел? И не спишешь на то, что Денис явно новичка поначалу опасался. Да, чужак, и если авторитет держится исключительно на силе, то прихлебалы запросто пойдут за тем, кто ещё сильнее. А потом, увидев на физкультуре недотёпу, побаиваться вызова за лидерство в классе перестал? Или дело совсем в другом? Что за гадость этот Денис готовил? В грядущей пакости Антон был уверен, до умений придворных интриганов держать маску Денису было далеко.

Математика в тот день была последним уроком. Когда прямо с порога учительница объявила, что сегодня назначена контрольная, класс зашумел и запротестовал. Антон не посторонний звуковой фон не обратил внимания, его интересовал лишь Денис и его реакция. Всё-таки держать маску идеально, не выдавая себя – тут нужна долгая практика. А так Денис немного чаще обычного моргал глазами, непроизвольно чуть отклонил голову назад, как бы собираясь уйти от встречного удара – признаки возбуждения, агрессивной готовности к схватке. Вот оно!

– Прошу прощения, но в первую неделю нового учебного года писать контрольную – не педагогично. Организм ещё не вошёл в рабочий режим, это перегрузит нашу психику. Будут низкие баллы, а нам аттестат получать. Мы все напишем на следующей неделе.

Назидательный тон заставил учительницу растеряться, Антон это хорошо заметил. Заметил это и Денис, положил руки локтями на стол, кисти рук соединены кончиками пальцев, но ладони не соприкасаются — поза превосходства и уверенности в себе.

– Вот контрольная и поможет вам войти в рабочий ритм. Заодно на следующей неделе напишем самостоятельную уже по новому материалу.

– А если мы откажемся?

– Что значит откажемся? – окончательно растерялась учительница.

– Вот так, возьмём и не станем писать. Что вы сделаете?

Ответ учительницы Антон опять пропустил, очень уж нехорошо его кольнула злорадная усмешка, на мгновение мелькнувшая на лице Дениса – хотя никто другой её наверняка не заметил, слишком быстро она промелькнула.

– Я очень извиняюсь, но вы абсолютно не справедливы. Мы отказываемся писать контрольную.

– Мы, это Ваше величество Денис Стрельников? – зрачки учительницы сузились, взгляд налился нехорошей тяжестью.

«Зараза! Она повелась на его сценарий, пошла на конфликт. Но зачем это Денису? Продемонстрировать свою власть? Кому?»

– Мы – это весь одиннадцатый «А».

– А вы уверены, молодой человек, что абсолютно все в данном классе согласны получить единицу в угоду сомнительным амбициям некоторых его представителей?

– Уверен, – без тени сомнения ответил Денис. – И это не амбиции, а наше законное право отстаивать свои права.

Математичка раскрыла журнал и в полной тишине занесла над ним ручку, всё-таки сомневаясь.


Скачать книгу "Твоё настоящее лицо" - Ярослав Васильев бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » Твоё настоящее лицо
Внимание