Леденцовые трости для Карамельки

Полина Корн
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Я всегда обожала вкусняшки! И канун Нового Года - лучшее время, чтоб переодеться в снегурочку и навестить местную ярмарку с ворохом конфет для малышни! Блестящие гирлянды, наряженная елка и… говорящая конфета размером с мяч?! Кажется, я переела сладостей! А кто эти двое озорных близнецов? Какие милые. Мандаринками угощают. Говорите надо выбрать? И одна из них приведет меня на Парлас? Ой, какие шутники… Погоди-те ка… Чего?! Точно, другой мир! И я нужна, чтоб стать женой их дяди? Этого, с черными волосами? Или того, блондина? На это я не подписывалась!

Книга добавлена:
4-12-2023, 09:09
0
1 251
41
Леденцовые трости для Карамельки

Читать книгу "Леденцовые трости для Карамельки"



Две ладони легли по обе стороны на камень, а сапфировые, горящие темным синим огнем радужки требовательно изучали мое горящее от стыда лицо.

– Печати? – пробормотала я, находясь в шоке от такого натиска. – О чем вы?

– О том, какая ты вкусная, – искушение скользило в голосе самца, иначе его назвать язык не поворачивался. Горячий соблазнитель не собирался останавливаться. – Я помню твой запах, маленькая.

Прижался ближе, буквально окружив твердостью своего тела.

– Ничего не помню! – вспыхнула, отталкивая негодяя прочь. Но разве мои слабые ручки могут сдвинуть скалу?!

В ответ мужчина лишь наклонился вперед, легко целуя в шею. Обжег твердыми смелыми губами, провел языком по коже. Стало страшно.

Хотя страх – не то слово. Накатил дикий ужас, смешанный с тянущим чувством в груди. Прикосновения мужчины мне понравились, но вот его поведение, эти голые инстинкты, выдвинутые напоказ, они меня невероятно пугали, вынудив съежится и замереть под чужими поцелуями.

– Эй, – он вдруг отстранился, поднял за подбородок, заставляя смотреть в красивое мужественное лицо, – чего ты так боишься, человечка? Я не причиню тебе вреда, только радость и удовольствие, достойное самой красивой женщины на свете.

И в глазах синха плещется обезоруживающая такая искренность.

– Вас! Я боюсь вас обоих! – зашипела рассержанной кошкой, выворачиваясь из его рук. А он… отпустил.

Сделал шаг назад, замер, наблюдая за мной.

– Нас? – прозвучало это настолько ошарашенно, что я подумала: свихнулась. Наверняка, я сошла с ума, и все происходящее точно бред больного воображения. Иначе как может быть, что они вот так, с наскока прижимают меня то к двери, то к столешнице, то делают всякое в полуобморочном состоянии (ну ладно, там я была слишком расслаблена и открыта, чтоб серьезно сопротивляться, да и воспоминания лишь положительные), и считают происходящее нормальным? Мой страх его удивляет!

– Да! – огрызнулась уже увереннее, распрямляя спину. Стянула пыльную шаль с лица, встряхнула и замотала голые плечи. Все это время незваный кухонный гость недоуменно поигрывал бровями, явно выражая глубокие мыслительные процессы. Хорошо, хоть отодвинулся.

– Но мы ведь не обидели тебя, человечка. Да, страх был, но сейчас, – он шевельнул носом, словно пёс, пробуя воздух. – Он в разы сильнее.

Тут уж меня слегка понесло.

– О да, вы не обидели меня! Просто не просили разрешения! Раздели, провернули эту… ночную операцию, а теперь захаживаете по очереди, и, вместо того, чтоб поинтересоваться моим самочувствием, нуждами и прочим, просто разыгрываете спектакль, где главной фразой является «Просто попроси», словно мы дальние друзья, или, как минимум, знакомые! При этом, я не чувствую себя достаточно спокойно для подобного разговора! – слова вылетали быстро, яростно, и слегка испуганно, но остановиться я не могла. – Ты спугнул моего фамильяра, которая трясется от одного вида синхов! Как я должна реагировать?! Оказалась в незнакомом месте, моя квартирка осталась в Москве, и работа, блин, я сегодня не вышла в офис! Что теперь подумает начальница?! И если пару дней отсутствия можно списать на новогодние праздники, то что делать с мой окончательной пропажей? Альбина сказала, что с этим у вас сложно, намекнув, что Землю я теперь едва ли когда-нибудь увижу, – и чем дольше я болтала, тем менее уверенной становилась моя речь, под конец скатившись в несвязное бормотание. – И мама, моя бедная мамочка…

Слезы брызнули из глаз, подбородок задрожал. Я обняла плечи, стараясь успокоиться. Я ведь сильная… всегда была. Даже на перевязках ожоговых не плакала, что мне какие-то синхи.

Но мужик отреагировал неожиданным образом на мою истерику.

Тихо произнес сквозь сжатые зубы:

– Прости.

Сделал пасс рукой в сторону стены. Там, за совершенно монолитной на вид задвижкой, обнаружился запас сыпучих продуктов! Муха, сахар, банки с медом, и бутыли с растительным маслом, теперь красиво заигравшие на солнце, бьющем из окна. Внизу, где сгустились облака, бушевал циклон, но здесь, выше, яркие лучи проникали внутрь, подсвечивая убранную кухню.

– Не думал, что это помещение способно выглядеть столь… уютно, – сказал синх. – Ты искала это? Видел, вы бегали по кухне с тем пугливым недоразумением, выискивая что-то.

Когда я приблизилась к нише в стене, аккуратно скользя вдоль столешницы мельком просматривая стоящие на полках банки с надписями, выведенным аккуратным подчерком, мне подумалось, что кухней все же пользовались. Давно и очень заботливо. Потом по некой причине повар покинул это место, но одного мимолетного взгляда на любовно разложенные приправы, давно потерявшие всякий срок годности, на мешочки с крупами, осторожно помещенные на нижней полке каждый в свою нишу, на чистые, поблескивающие кондитерские ложки на подставках, и сердце затрепетало от желания тоже иметь такую кухонку.

– Судя по улыбке, тебе нравится, – сделал вывод мужчина, все еще держась в отдалении.

– Спасибо, да. Мне нужно подлатать малышку…

Бог шевельнул пальцами, пуская по кухне новую порцию черного тумана.

– Выходи, недоразумение, я не кусаюсь, – приказал он в воздух, следя за щупальцами тьмы, рассеиваемыми по полу. – Почти, – ухмыльнулся синеглазый красавчик.

– Ой! – пискнули где-то слева от массивной фигуры.

Туман спокойно обрисовал квадрат в воздухе.

– М-м…Пространственный карман. А это интересно, – заметил мужчина, и споро, без всяких колебаний, распахнул невидимую для меня дверцу, залез туда рукой, выуживая из другого измерения мою Клубничку.

– Не трогайте ее! – испуганно бросилась к живой карамельке, сильно волнуясь. Я знала, на что способны эти ловкие пальцы.

Но он лишь подхватил фамильяра за фольгированный ворот платьица и передал мне в руки. На краткое мгновение горячие пальцы синха опалили мою кожу, пустив по запястью ворох быстрых мурашек. Я опустила взгляд вниз, понимая, что если посмотрю на него – то это провал. Полный и безоговорочный. Сама накричала, а теперь… смущаюсь от мимолетного касания. Жаркого. Откровенного. Кожа к коже. Я его совсем не знаю!

– Синхи опасны только для преступников Парласа, – хрипло выговорили выше. – После помолвочной печати ты больше к ним не причисляешься, сладкая. К сожалению, синхи совершенно не умеют читать мысли, – продолжал он, – поэтому едва почувствовав отклик, я среагировал. Ты хотела меня, человечка. И тогда, в камере, и после, в кровати. Не стоит себя обманывать. Ты и сейчас хочешь.

Я стыдливо прижала затихшую Клубничку к себе, стараясь как-то отстранится от жуткой потребности в этом мужчине. Он сказал правду. Запястье все еще горело от случайного контакта с кожей. Гораздо хуже. Мурашки поползли вниз, под платье, мимо груди, и дальше, к паху, где мгновенно разожгли пламя, сродни которому я прежде никогда не ощущала. Нервно закусила губу и переступила с ноги на ногу, стараясь как-то избежать этого наваждения. Почему-то особенно сильно тепло ощущалось справа под грудью и на внутренней стороне бедра. Прямо захотелось потрогать эти места, проверить, нет ли на коже ожогов или еще чего…

***

Анаил Шасс

Она стояла передо мной. Такая маленькая, беззащитная и гордая. Человечка, нет, я мысленно себя поправил, полукровка, которой она явно являлась, боролась с собой, стиснув бедного фамильяра у груди. Конфета бледнела, краснела, но продолжала молчать, испуганно поглядывая вверх. После ее выходки я бы действительно мог развоплотить мерзавку, но отчасти понимал, почему она предпочла скрыться. Из-за обязательств, которые падут на рыженькую, когда обо всем узнает Всесильный. Однако процедура Преклонения еще не скоро, а значит малышка успеет войти в силу и показать талант. А мы с братом ей поможем. А пока я наблюдал.

Моя сила, легкая магия соблазнения неслась по белой женской коже, рождая чувства, спрятавшиеся в глубине души землянки. Печати отреагировали мгновенно, лишь разжигая то, что спряталось там в момент укуса. Наш яд, и оргазм девушки. Никаких новых чувств, только уже ранее ощущаемой ей в нашей компании. Мой лоб тоже обожгло огнем, а член напрягся под мантией, и здесь я благодарил форму одежды за то, что девушка этого не видит. Но вот интуиция подсказывала, что она вряд ли понимает реакции своего тела.

Наверняка опять переживает.

– Позволь спросить, сладкая, – ее запах и правда изменился. Я повел носом, ощущая, как пахнет возбуждение нашей избранницы. Терпко, сладко. Похожие ароматы витали возле булочкой Альбины, или когда Полина готовила шоколад. Похоже, они действительно сестры.

Решил начать издалека, просто обозначить перед ней фронт работ. Слегка приручить к себе. Последняя длинная тирада не испугала, а лишь выдала мне состояние человечки. Она переживала, сильно волновалась о прошлом доме, и, если я смогу сейчас развеять часть ее сомнений и страхов, возможно она… подпустит ближе, или даже даст показать кое-что.

– Алина, – ее голос тоже изменился. Став ниже, соблазнительнее.

Я прекрасно понимал, что она ничего от нас не хочет. Девушку выдернули из привычной атмосферы, и случись такое со мной, я бы тоже не был не рад. Но первобытный мучительный голод заставил нас перейти черту дозволенного.

Однако… этот страх обезоруживал. Заставлял меня отступать, лишь бы только снова увидеть нормальное выражение лица землянки. Так хотелось посмотреть в ореховые пленительные глазки и увидеть там взаимный отклик. Посмотреть в расширенные от страсти зрачки без малейшей искры страха.

– Алина, – зачарованно повторил, вдыхая сладкий дурман. Ее резко головка вскинулась. Она прищурилась. Потом переступила с ноги на ногу, опять повторяя прошлый жест. И это сводило с ума. В паху требовательно заныло, только я не мог и пальцем к ней прикоснуться. Она бы снова съежилась от страха. Поэтому оставалось только смотреть на нее ответ, и пить взглядом тот намёк на желание, начинающий расцветать в ореховых радужках.

– У вас тут какие-то вирусы водятся? – подрагивающим от накатывающей волны страсти голосом спросила девушка.

– Нет, Алина. Та простуда скорее всего пришла вместе с тобой, с Земли. – Ответил предельно честно. Запах возбуждения усилился.

– Ай! – пискнула стиснутая в тонких руках Конфета.

– Мы с тобой потом поговорим, маленькая, – зловеще пообещал фамильяру. – А сейчас спрячься в пространственный карман, милая, будет добра. Иначе хозяйка тебя может случайно раздавить.

Мой план имел вполне четкое очертание. Показать помощнику Алины, что боятся нас не стоит, а еще слегка поставить на место завравшуюся малявку. Ей не нужно быть свидетелем того, что сейчас произойдет.

Конфетка выскользнула из внезапно ослабевших рук Алины, но та будто и не заметила очередного демарша фамильяра, щеки рыженькой покрылись румянцем, дыхание участилось, из закусанной губы выступила капелька крови. Очень аппетитно. Я едва не послал к черту самоконтроль, но вдруг подумал, что не зря нам досталась такая истинная. Брату не помешает научиться проявлять чувства, а мне, наоборот, сдерживать их. Хотя талант синхов позволяет немного влиять на земных женщин и усиливать желание, девушка являлась полукровкой, и только поэтому сейчас не раздевалась находу прося меня срочно войти в нее.


Скачать книгу "Леденцовые трости для Карамельки" - Полина Корн бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » Леденцовые трости для Карамельки
Внимание