Граф Суворов. Том 7

Иван Шаман
100
10
(4 голоса)
4 0

Аннотация: Что может быть желанней, чем переродиться в семье правителя?

Книга добавлена:
25-04-2023, 16:47
0
2 026
58
Граф Суворов. Том 7

Читать книгу "Граф Суворов. Том 7"



Глава 8

Мой вопрос Морозовых заставил напрячься, переглядываясь. Явно у каждого из них был свой список желаемого, и судя по гневным искоркам в глазах Екатерины, одним из требований было лишение Петра головы, или по крайней мере взыскание с него долга жизни за убитого мужа. Но ее позиции оставались достаточно слабы.

— Ладно, раз все молчат, начну я. Дорогая матушка, не надо кривиться я не шучу. Я мало что помню в этой жизни, зато могу дословно рассказать о том, как ты сама везла кресло со мной по одному из коридоров. Показать место, где вы бросили меня валяться на полу, где взорвалась граната… — с каждым моим словом Екатерина все крепче сжимала подлокотники кресла. — Я благодарен тебе за все что ты сделала, но в самый критический момент моей жизни, когда ты была мне нужнее всего, ты меня бросила, выбрав Гавриила.

— Меня вынудили! — чуть не плача выкрикнула Екатерина, и тут же замотав головой стряхнула набежавшую слезу. — Это ничего не доказывает, даже если ты можешь рассказать все — это лишь будет значить, что ты сумел сговориться со слугами.

— Тогда никто не выжил. — усмехнулся я. — Бронислав позаботился обо мне, отдал за меня жизнь. Но не он меня родил и не он заботился до пятнадцати лет, отдавая себя до конца. И это единственная причина, по которой я не отрекаюсь от собственной матери. Или правильней сказать от матери биологической.

— Да как ты смеешь?! — вскочив с кресла прокричала Екатерина, но Петр сумел удержать ее, я же удивительным образом расслабился, наконец приняв то что обязан был сделать. Эти двое, по отдельности готовы разорвать страну, хотя у обоих самые добрые и искренние намерения.

— Что ты имеешь ввиду под «биологической» матерью? — спросил Петр.

— Екатерина Николаевна Романова родила меня, или если угодно — это тело. Которое предатели и интриганы держали в коме на протяжении всей жизни. — проведя по себе ладонью сказал я. — Но в последние дни, хотя возможно и месяцы, матушка сделала нечто… на что ни один разумный человек не пошел бы. Ведь так?

— Я… я не понимаю, о чем ты говоришь. — княжеское воспитание позволило ей выдержать удар, но я заметил, как она дернулась.

— Я не тупой, да и от дяди скрывать это нет смысла. — пожав плечами ответил я, повернувшись к Петру. — Вы видели документы о сотрудничестве ордена Асклепия, культа Детей господних и императорского дома Романовых?

— Откуда у тебя эта информация? — нахмурившись спросил Петр.

— Я не слепой и не глухой, и умею сопоставлять простые факты. Например, что в отдельно стоящем комплексе при Суворовском училище, в естественной каверне, проводили запрещенные испытания на детях, по изменению резонанса. — сказал я, заставив напрячься уже обоих родственников. — Я там был и видел монстров, с которыми приходилось работать. Даже тренировал на них свой резонанс…

— Кто еще знает об этом? — спросил Петр, постукивая пальцами по подлокотнику.

— Те кому вы доверяли грязную работу. Меньшиковы и Суворовы. К слову, уверен, что Багратионы не только в курсе, но и сохранили копии изъятых документов. — сказал я стараясь не пережать собеседников. — Но мы отвлеклись, я знаю, что вы, матушка сделали со мной… что-то. И я вам за это даже благодарен. Без этого я скорее всего остался овощем навсегда.

— Ты не мой сын… — проговорила, поджав губы Екатерина.

— О нет, именно ваш. Во всех смыслах. Ведь именно вы добились таких результатов. Генетическая экспертиза, тесты на силу и резонанс, уверен, что все они подтвердят мою правоту. А если и этого будет мало. — я снял с шеи камень, заставил его светиться, войдя в резонанс, а затем, положив его на пресс, отправил лететь к Морозовым.

— Как это возможно? — нахмурившись спросил Петр, глядя на движущийся камень. — Ты используешь амулет на расстоянии?

— Не важно как. Важно что. — усмехнулся я. — Присмотритесь к нему повнимательней, можете даже снять кожух.

— Нет. — помотала головой Екатерина, когда на ладони Петра оказался Шах, избавленный от оболочки. — Это какая-то шутка! Этого просто не может быть!

— То, что вы о подобном не слышали, не значит, что этого не может быть. — ответил я, пожав плечами. — Камень признал меня своим хозяином, хоть и не сразу.

— Если он может активировать алмазы… — Петр бросил на побледневшую сестру оценивающий взгляд.

— Это ничего не меняет! — яростно проговорила Екатерина.

— О, наоборот. Это меняет все. — жестко ответил Петр, и не глядя бросил мне Шах обратно. — Сколько камней ты можешь инициировать за месяц?

— Пока — мало. — ответил я, вовремя сообразив, что ступил куда-то на чужую территорию. Наверное, не лучшее время спрашивать, что значит «инициировать». — Но постепенно мои способности развиваются.

— Вам без меня не обойтись. — проговорила Екатерина совсем не так уверенно.

— Пока да, но это увеличивает вариативность моих действий. — жестко ответил Петр. — А ты теряешь свой главный козырь.

— Вы опять отвлекаетесь. — решил вернуть я разговор в нужное русло.

— Если ты думаешь, что можешь диктовать мне условия, подумай еще раз. — жестко осадил меня Петр. — Без моей силы и поддержки войск Россия проиграет и будет разделена на отдельные части, которые падут немногим позже.

— Это те самые войска, которые три дня назад взбунтовались и оставили тебя на руинах, или мы говорим про какие-то другие? — с едкой усмешкой спросила Екатерина. — В отличие от тебя, я — как императрица-мать, имею полное законное право на престол.

— Которого тебя лишило дворянское и боярское собрание. А теперь, в свете того, что ты не единственная кто в состоянии инициировать камни, единственный настоящий аргумент в твою пользу отпадает. — вернул ухмылку Петр. — Меня вполне устроит муж моей дочери, на престоле за которым буду стоять я.

— Вот только у вас, дядюшка, нет ничего кроме силы. — подлил я масла в огонь. — Ни поддержки дворян и бояр, ни армии… Да и у вас матушка, тоже.

— Как и у тебя, молокосос. — зыркнув на меня сказал Петр. — Суворовы — не вся армия. Как и Багратионы — не вся тайная канцелярия. У нас еще достаточно сторонников, а у меня и сил, чтобы свернуть тебя в бараний рог.

— А зачем? — усмехнувшись спросил я.

— Что зачем? — не поняла Екатерина.

— Ну зачем вам престол? Чтобы обезопасить себя? Чтобы больше подмять под себя денег и влияния? Вы так и не ответили, зачем вам все это? — спросил я, внимательно наблюдая за реакцией собеседников. — Я понимаю зачем нашим врагам чтобы вы делили престол, который по праву рождения принадлежит вообще мне. Но оставим этот вопрос пока в стороне, ведь я на него пока не претендую.

— Не претендуешь? — усмехнувшись спросил Петр. — Наверное поэтому ты набираешь сторонников? Для этого твоя агитация висит на всех внутренних ресурсах империи, а твоя Солдатская правда льет в уши людям очередную пропаганду?

— Мы лишь не боимся говорить людям правду, как бы чудовищна она не была. — пожал я плечами. — Да и к тому же, я и в самом деле вас не понимаю. Вы собираетесь жить вечно? Нет? Значит собираетесь передать свой престол детям? Хм… а кому?

— Намекаешь на то, что у нас нет вариантов? — вспыхнула Екатерина. — Мое дитя, которое я только взяла на руки и ради которого готова на все…

— И я желаю вам, матушка, счастливого материнства. Вот только дитя было зачато до брака, и даже если в браке — после вашего устранения с престола. Ну и крови Романовых в нем нет ни капли. — надавил я, заставив женщину поджать губы. — Великий княжич Уральский? Хотя, вернее сказать, княжич Демидов.

— Я еще совсем не стар, и твое родство с царем Борисом не доказано. — веско заметил Петр. — А то, что ты внук Владимира, ничего не меняет.

— Для этого есть экспертиза. И по моим сведениям ее результаты есть не только у Марии Морозовой, но и у Леонида Багратиона. — возразил я. — И как вы верно сказали, у меня есть хороший информационный ресурс и достаточное количество сторонников, которые при конфликте встанут на мою сторону.

— Меня одного будет довольно, чтобы от вас всех мокрого места не осталось. — отмахнулся Петр.

— Это мы уже проходили, дядюшка. Не так давно. Но опять же, я не понимаю зачем вам это. — вздохнул я, возвращаясь к тому, с чего начал.

— Ты слишком молод, чтобы править. — наконец проговорил Петр. — Не знаю, что сотворила Екатерина, но шестнадцатилетнему юнцу не место на троне. Ты лишь наломаешь дров и ввергнешь империю в хаос.

— А вы, матушка, согласны с этим утверждением? — спросил я, повернувшись к Екатерине. Несколько секунд казалось, что женщина и вовсе не ответит. Она сидела, сложив руки под грудью и о чем-то думала, нахмурившись.

— Я не этого ожидала. — наконец произнесла она. — Даже если биологически ты мой сын, я думала, что все сложится иначе. У меня появится ребенок, которого я смогу воспитать, нянчить и дарить ему материнскую любовь, а вместо этого на мой порог явилось чудовище, купающееся в крови врагов.

— К нашему с вами счастью у вас есть дитя, которому вы можете подарить всю вашу материнскую любовь и заботу. — заметил я. — Наследник угасшего рода Демидовых, который вполне способен объединить вокруг себя рода Урала. Но не всей империи. Вы это не хуже меня понимаете.

— Возможно. — встряхнув головой ответила Екатерина. — Но это не отменяет слов брата. Ты слишком молод чтобы сесть на престол. К тому же мы тебя совершенно не знаем. Возможно, те кого ты называешь нашими врагами, оказали на твое взросление и воспитание куда больше влияния чем ты думаешь.

— Хорошо, допустим я слишком молод. — вздохнул я, кивнув. — С этим сложно спорить. И что же дальше? Чего вы хотите?

— Да что ты заладил? — поморщившись проговорил Петр. — Власть — это не то чего хочешь, это то без чего ты не можешь жить. Я взял престол не потому, что хотел сместить сестру, а потому что в противном случае враги нашли бы способ устранить нас обоих. Не я задумал переворот, но мне пришлось его возглавить чтобы уменьшить кровопролитие, а ты, молодой и горячий, можешь наломать дров и ввергнуть страну…

— Я это уже слышал. Хорошо. Представим на секунду что я соглашусь со всеми вашими решениями. — вздохнул я. — Что вы хотите.

— Но ты не согласишься? — криво усмехнувшись спросила Екатерина.

— После того что я видел, путешествуя по стране? — удивленно посмотрел я на императрицу. — Конечно нет! Вы же ее в гражданскую войну ввергли, чуть окончательно не развалили! У вас же весь юг откололся и Кавказ чуть следом не ушел. Это, не говоря уже о сотнях и тысячах бесполезных смертей из-за ваших противоречий.

— Ни одна смерть не была напрасной! — гордо проговорила Екатерина. — Люди до последнего руководствовались своей честью и совестью, отстаивая данные мне по праву венец и державу.

— По праву брака? Может быть. — кивнул я, и хотел было уже возразить, когда понял, что этот спор, всего лишь продолжение спора, который скорее всего разгорался между братом и сестрой еще несколько лет назад. Такие семейные распри могут тянуться всю жизнь, начавшись с мелкой обиды. Вот только мне было совершенно не интересно в них участвовать.

— Договаривай. — серьезно посмотрев на меня сказал Петр.


Скачать книгу "Граф Суворов. Том 7" - Иван Шаман бесплатно


100
10
Оцени книгу:
4 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » Граф Суворов. Том 7
Внимание