Сторан

Роман Галкин
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Благодаря вселившейся в Олега сущности-паразиту, его собственная сущность не исчезла , а после смерти физического тела получила возможность вселяться в другие тела…

Книга добавлена:
16-04-2023, 15:51
0
304
66
Сторан

Читать книгу "Сторан"



Крик. Интрига

На следующий вечер вместе с Ирамием вернулись только пятеро воинов. Парня, чьей оболочкой я давеча воспользовался, принес на руках Молок. На теле каждого из вернувшихся имелись многочисленные раны, заткнутые окровавленными пучками травы и перевязанные лоскутами змеиной кожи или нитью стаха.

Как выяснилось, сказанные сгоряча слова о том, что сегодня непременно охота будет успешной, заставили Ирамия пойти на безрассудный поступок. Заметив пару стахов, он решился напасть на них. Монстры как обычно не реагировали на появление сартуков, вероятно, будучи уверенными, что те уйдут своей дорогой. Сами же они тоже почти никогда не нападали на такие большие группы кочевников, исключая крайне редкие случаи. Потому отряду Ирамия удалось беспрепятственно окружить стахов широким кольцом, радиусом шагов в пятьсот, и одновременно напасть на них со всех сторон. Разумеется, полтора десятка сартуков не могли при таких обстоятельствах перекрыть зверям пути к бегству, но не ожидающие подобной наглости стахи и не подумали убегать. Они стояли, ничего не предпринимая, до тех пор, пока первые дротики не застучали по панцирям. Еще несколько мгновений, и воины, на свою беду, окружили стахов так плотно, что те даже при желании не смогли бы убежать без боя. И монстры вступили в бой. Вернее, устроили бойню, которая длилась всего несколько секунд. Неизвестно, почему они не убили всех, а все же предпочли убежать, прихватив по одной жертве. Возможно, посчитали, что неразумно убивать больше, чем можно съесть.

Оставшиеся в живых наскоро обработали полученные раны и, заложив камнями растерзанные трупы товарищей, отправились догонять племя, поочередно неся парализованного ядом Гурика.

Племя встретило весть о погибших скорбным молчанием. Не было не только истерических криков женщин, потерявших своих мужчин, но и вообще никаких сетований и разборок. Не было упреков вождю. Он напал на стахов первым и даже бросился вслед, когда те ретировались. Ведомые им воины погибли ради блага племени, а значит упрекнуть его не в чем.

Пока женщины обрабатывали какими-то мазями раны выживших, я обследовал оболочку Гурика. Шансов самостоятельно справиться с попавшим в кровь ядом у парня не было. Да и по разговорам соплеменников понял, что никто на его выздоровление не надеется. Поинтересовавшись у одной из женщин, почему Молок не отходит от обреченного парня, узнал, что могучий воин является старшим братом несчастного. Ну что ж, поддержка этого воина мне не помешает.

Приняв решение спасти молодого сартука, задумался, как бы сделать это не слишком эффектно, и в то же время, чтобы моя заслуга была неоспорима. За проведенное в племени время ни разу не слышал упоминаний о каких-либо колдунах или шаманах, а потому не знал отношения сартуков к колдовству и прочей мистике. Единственное, что в этом направлении мне удалось выяснить – они верили в Создателей, сотворивших мир. Поэтому изображать из себя волшебника-целителя не рискнул.

Подняв с земли сухой лист ботвы клода, растер его в ладони в порошок, пересыпал в кожаный кисет и, подойдя к Молоку, протянул ему.

– Этот порошок из очень редкой травы, о которой знали только женщины нашего племени, – пояснил, в ответ на его вопросительный взгляд. – Залей кипятком и после того, как остынет, влей в рот своему брату.

– Это поможет? Гурик выживет? – в глазах воина загорелась надежда.

– Обязательно. Берег для себя, но… Я ведь теперь с твоим братом из одного племени…

Молок сорвался с места и вскоре вернулся, держа в ладонях плошку с парящим кипятком.

– Столько воды будет достаточно?

– Вполне. Только пусть немного остынет.

Пока гигант дул на плошку с чудодейственным снадобьем, я овладел оболочкой пострадавшего и, мобилизовав неподвластные смертным сущностям резервы, запустил процесс общей регенерации. Оставалось лишь следить за тем, чтобы вовремя его остановить, дабы не исчезли боевые шрамы, которыми так гордятся аборигены…

Утром Гурик проснулся абсолютно здоровым. Молок, положив верхнюю пару рук мне на плечи, торжественно заявил, что отныне я могу быть спокоен за свою спину.

Однако, как оказалось, от предательского удара не могут защитить даже самые верные товарищи.

Через пару дней после трагического происшествия мы с Молоком и Гуриком отправились осмотреть видневшуюся у горизонта группу деревьев на предмет прячущихся в ветвях степных древов. Деревья росли вдоль русла пересохшей речки. И мы решили разделиться, чтобы закончить с осмотром и догнать племя.

Вглядываясь в ветви очередного дерева, услышал звук покатившегося камня, и в следующее мгновение что-то острое ударило в левое плечо. Взмыв вверх, увидел быстро удаляющегося по дну русла Ирамия. Возвратившись в брошенную оболочку, выдернул дротик.

– Ты видел, кто это был? – крикнул подбежавший Молок, готовый броситься в погоню за неизвестным врагом.

– Видел. Но не стоит за ним бежать, – остановил я воина и, вздохнув, проговорил: – Наверное, мне будет лучше уйти из племени.

– Почему? Кто это был? – удивился сартук.

– Зачем тебе уходить? – поддержал вопрос брата Гурик. – Мы разберемся с тем, кто пытался тебя убить.

– Вы разберетесь со своим вождем?

Воины ошарашено замолчали.

До вечера братья со мной больше не разговаривали. Когда догнали племя, они не побежали, как последние дни рядом со мной, а предпочли двигаться с другой стороны оцепления.

Ирамия я увидел только после того, как племя расположилось на ночлег. Он прошел рядом, будто бы не заметив меня. Проводив его взглядом, я усмехнулся про себя. Чего мне стоит завладеть его оболочкой и на глазах у всего племени размозжить себе голову булавой, или пронзить сердце дротиком? Но что мне это даст? Ну, выберут нового вождя взамен сошедшего с ума. Ну, будет этот новый ко мне более лоялен. Ну и что? Я-то по-прежнему останусь прибившимся чужаком. Ладно, посмотрим, как будут развиваться события. В любом случае, жить становилось все интересней.

На ночь братья легли в круг рядом со мной.

– Крик, тебе не надо уходить из племени, – заявил Молок. – Ирамий напал на тебя со спины, словно лесной сквил, и трусливо убежал. Уйдешь ты или нет, но нам такой вождь не нужен.

Вот те раз… Некоторое время молча размышлял над заявлением сартука. А я-то уже обдумывал вариант с уходом из племени. Хотел скинуть оболочку Крика первым попавшимся стахам и вселиться в Ирамия. Но теперь завладевать оболочкой вождя не имело смысла, так как против него, похоже, зреет заговор. Как вариант, можно присмотреться к оболочке Молока, но сущность этого воина мне симпатична, и уничтожать ее нет желания – опять сказывалось пребывание на Земле в обществе Олега.

– Ирамий сказал, что ты нашел тех стахов уже мертвыми, – прервал мои размышления Гурик и замолчал, словно подбирая слова, не желая оскорбить прямым вопросом.

– Я убил их, и если племени будет надо, убью еще.

Хотел добавить, что мне на помощь приходят духи погибших воинов моего бывшего племени, но опять же не стал, не зная об отношении аборигенов к подобной мистике. Надо бы как-то прояснить этот вопрос.

– Воины племени решили, что ты, Крик, должен стать нашим вождем, – снова огорошил меня Молок.

– Я? Но я же не из вашего племени? И когда ты успел переговорить со всеми воинами?

– Все степные сартуки из одного рода, – уверенно заявил воин. – Со всеми говорить не надо. Так сказали те, за кем пойдут остальные.

Последовало долгое молчание, которое снова нарушил Молок.

– Завтра ты вызовешь Ирамия на поединок. Племя продолжит путь с другим вождем, – сказав это, воин шумно засопел, давая понять, что спит.

И что мне теперь делать? Как вызывать Ирамия на поединок? Для этого существует какой-то специальный ритуал, или достаточно просто сказать, мол, пойдем, выйдем? И чем должен закончиться поединок? Смертью одного из поединщиков?

Утром, заметив, что Гурик открыл глаза, отозвал его в сторону и доверительным шепотом заговорил:

– Слушай, Гурик, у меня возникли некоторые сомнения по поводу поединка…

– Какие сомнения? – удивился тот. – Ирамий боится тебя, иначе не нападал бы так подло.

– Да нет. Насчет Ирамия у меня как раз сомнений нет. Просто, понимаешь, я хочу сделать все по правилам, не отступая от обычаев. Оно конечно обычаи у всех степных племен одни и те же, но могут в мелочах отличаться. А раз я теперь принадлежу вашему племени, то хотелось бы уточнить некоторые тонкости. Понимаешь?

– Какие тонкости? – судя по тупо пялящимся на меня сонным глазам, парень если что-то и понимал, то очень мало.

– Ну, я же должен вызвать на поединок вождя, а не простого воина. Значит важно все сделать так, как это делается в вашем племени. Вот как у вас обычно вызывают вождя на поединок?

– У нас?

– У вас.

– Не знаю, пожал плечами Гурик. – При моей жизни никто не бросал вызов вождю. Раньше вождем был Карий. Когда он погиб во время набега на сквилов, воины выбрали Ирамия. Но ведь вождь тоже воин, значит, и вызов ему бросать нужно как любому другому воину.

– А как вызвать на поединок воина?

– Просто сказать, что ты его вызываешь. Сказать так, чтобы это слышали другие воины.

– Ясно. Все так же, как и у нас, – вставил поспешно, пока парень не успел сильно удивиться моей некомпетентности. – Ну что ж, пойду вызову Ирамия. Быстренько решим этот вопрос и побежим дальше.

Глядя на задравшиеся кверху брови Гурика, я понял, что сморозил какую-то глупость.

– Шучу я, шучу, – хлопнул парня по плечу, одновременно пытаясь сообразить, в чем прокол. – Я с утра всегда так глупо шучу.

– Крик идет вызывать Ирамия на поединок, – сообщил кому-то за моей спиной Гурик.

Обернувшись, я увидел Молока и еще двух воинов. Не сказав ни слова, они лишь одобрительно кивнули. Значит, здесь считается нормальным бросать вызовы вождям по утрам. Что же тогда так удивило молодого сартука в моем заявлении?

Устроившись на расстеленной шкуре, вождь лениво пережевывал какую-то снедь. Перед ним лежали куски вяленого мяса, запеченные картофелины клода и пучки зелени. За спиной Ирамия на корточках сидела его женщина Бармила и что-то шептала ему на ухо. С каждым ее словом на лице вождя все сильнее проступала озабоченность, а челюсти двигались все медленнее.

Заметив мое приближение, Ирамий окончательно перестал жевать, сглотнув пищу, но продолжил лежать, придав лицу непроницаемо равнодушное выражение. Бармила, зыркнув полными злобы глазами, отошла в сторону.

– Что вам нужно? – спросил вождь, поднося плошку с водой к губам, и начал пить, шумно глотая.

Кому это нам? Обернувшись, я увидел, что за моей спиной собралось довольно много воинов. Когда только успели подойти? И стоят с таким видом, будто были здесь всегда.

– Встань, если уважаешь соплеменников, – решил я сходу наехать на Ирамия. – Перед тобой благородные сартуки, а не трусливые лесные сквилы.

Интересно бы хоть раз посмотреть на этих сквилов, которых здесь все называют трусливыми.

Лицо Ирамия стало мертвенно бледным, кулаки сжались, и сквозь пальцы одной из правых рук выдавилась кашица раздавленного клода.


Скачать книгу "Сторан" - Роман Галкин бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание