Сторан

Роман Галкин
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Благодаря вселившейся в Олега сущности-паразиту, его собственная сущность не исчезла , а после смерти физического тела получила возможность вселяться в другие тела…

Книга добавлена:
16-04-2023, 15:51
0
304
66
Сторан

Читать книгу "Сторан"



Леег. Познание себя

Никогда не был склонен к авантюрам, но, вероятно, осталось во мне от прошлой жизни стремление к предпринимательству. Вот тут и засела вдруг мысль о промысле стахов. Этой мыслью поделился со своими новыми друзьями – Боатом и Ваалом. Вообще-то, они считались моими друзьями детства.

– Ты потерял не только память, но и рассудок! – возмущался Боат. – Чудом выжил после нападения маленького морского стаха и теперь собираешься охотиться на лесных!

– Но смог же отец убить одну такую зверюку.

– Твой отец великий воин и опытный охотник, – положил руку на мое плечо здоровяк Ваал. – Но он сам всегда говорит, что ему в тот раз невероятно повезло. Такое везение бывает раз в жизни. И еще раз выходить на стаха он никогда бы не осмелился.

Спорить с товарищами не имело смысла. Ведь я пока еще не только почти ничего не знал о новом мире, но и не в полной мере владел своим телом.

Судя по рассказам, до болезни я был один из первых во владении топорами и метании дротиков. Теперь всему приходилось учиться заново. Видя мое неловкое обращение с оружием, отец отвел меня к опушке и начал терпеливо объяснять и показывать искусство владения топорами. Первый день, как ни старался, но воткнуть в высокий пень одновременно два топорика с достаточной силой, так и не смог. О том, чтобы рубить одновременно четырьмя не могло быть и речи. Хорошо еще, что доставшееся тело, несмотря на недавнюю болезнь, осталось достаточно развитым и привычным для подобных упражнений.

Тренируясь по несколько часов в день, через седмицу начал довольно сносно владеть топориками. По крайней мере, мог теперь махать одновременно четырьмя, без риска отрубить что-нибудь себе или кому-либо из присутствующих рядом.

Еще через седмицу научился довольно метко метать в мишень с двадцати шагов. Естественно, кидал только по одному, но зато по очереди с каждой руки одинаково метко, как с правых, так и с левых. Однажды даже увидел одобрительную ухмылку на лице отца, когда, заметив краем глаза падающий с дерева лист, машинально пригвоздил его к стволу, метнув топорик шагов с десяти и практически не целясь.

Однако, когда в тренировках принимали участие Ваал и Боат, я понимал, что мне еще далеко до надлежащего уровня. Но друзья не кичились своим превосходством и всячески подбадривали, уверяя, что со временем былое мастерство обязательно вернется. И может быть даже, когда-нибудь я стану таким же великим воином, как отец.

Я с ужасом ждал, когда Стик заставит снять со стены огромные боевые топоры, но прежде настал черед дротиков. Собственно, оружие не было дротиком в привычном понимании этого слова – деревянное древко, длиной около семидесяти сантиметров, с металлическим шаром, чуть меньше мужского кулака, на конце, в который вкручивался шип, удлиняющий дротик до метра. Метать снаряд можно и без шипа, как некое подобие булавы. Можно использовать и не только как метательное оружие. В петлях за спиной вставлялось восемь дротиков. Шипы делались как из металла, так и из твердых пород дерева, или – очень редко – из панциря стаха. Иногда их изготавливали в виде обоюдоострого клинка. Но такие наконечники использовались не для охоты, а в сражениях со степными племенами.

После метания топоров, с дротиками дело пошло быстро. Попадать в мишень одним снарядом смог уже в первый же день. Но дальше дело затормозилось. Если кинуть одновременно два левых или два правых я еще как-то мог, то при броске с четырех рук дротики летели куда попало, только не в мишень. Впрочем, ситуация была та же, что и с топориками.

– Попробуй бросить по одному, но один вслед за другим без перерыва, – сказал Стик после того, как я в очередной раз собрал разлетевшиеся по зарослям дротики. – Но не спеши. Представь, что твои руки лопасти мельничного колеса, вращающиеся друг за другом.

Четыре дротика один за другим воткнулись в пень.

– Продолжай бросать, постепенно ускоряя вращение колеса, – распорядился отец и, отвернувшись, пошел домой.

Как-то во время одной из тренировок подошли Боат и Ваал и, бросив на землю охапку метровых палок с толстыми мягкими набалдашниками, обтянутыми кожей, сказали, что мой отец попросил их позаниматься со мной фехтованием.

М-да. До сих пор я не мог даже предположить, что можно фехтовать молотками. Или, в данном случае, сторанскими дротиками. Принесенные товарищами палки выполняли роль деревянных мечей. Синяки же и шишки, получаемые от этих деревяшек, болели вполне чувствительно.

Поначалу ребята, забыв о моей амнезии, принялись фехтовать в полную силу. Когда же сообразили, я уже был избит довольно основательно. Однако боль от ударов лишь придала мне злости, заставляя кидаться на товарищей снова и снова, пока я не стал задыхаться из-за отшибленных ребер.

Здоровяк уступал в скорости, зато его тычки нередко сбивали с ног. Шустрый Боат наоборот бил не так сильно, зато осыпал таким градом ударов, защитится от которого не было возможности.

– Леег, сестра постоянно интересуется, почему ты не приходишь вечерами к нашему дому? – спросил однажды после тренировочной схватки Боат. – Я объясняю ей глупой, что ты забыл абсолютно все, в том числе и ее, но она не верит. Может, придешь сегодня?

Вот те раз. Как-то не задумывался я до сих пор о вопросе отношений между полами в этом мире. А тут получается, что вместе с телом получил в нагрузку еще и девичью любовь. Одну ли?

– Но я действительно не помню твою сестру.

– Вот и объясни ей это сам, чтобы она отвязалась наконец от меня.

– Какое у нее имя?

– Феина, – Боат зевнул и потянулся так, что хрустнули суставы. – Может, пойдем купаться в лесном озере.

– Пойдем, – поддержал друга Ваал. – Только придется пробежаться. А то не успеем вернуться до темноты.

– Да погодите вы, – остановил я поднявшихся товарищей. – Расскажите мне о… Ну…

– О Феине что ли? Так сам увидишь вечером. Такая же бестолковая, как и все девчонки, отмахнулся Боат и двинулся вслед за здоровяком.

– Да я вообще хотел спросить… Эй, подождите! – мне пришлось припустить следом за скрывшимися в лесу товарищами.

Далось им это лесное озеро. Рядом с деревней есть неплохой водоем, питающийся бьющими со дна ключами. Однако молодежь стремилась именно к лесному озеру. Причем, верхом отваги было вернуться после купания в селение уже в сумерках, когда на грани дня и ночи начиналась активная жизнь хозяев здешних лесов – гигантских зеленокожих змеев. Следовало отметить, что взрослые никак на подобное поведение своих отпрысков не реагировали, принимая как должное.

– Я не только о Феине хочу узнать, – продолжал я выпытывать, шагая рядом с товарищами. – Я хочу знать вообще об отношениях между парнями и девушками.

– О каких отношениях? – не понимающе уставился на меня Ваал.

– Вот у тебя есть девушка?

– Как у меня может быть девушка? – на лице парня отразилось явное недоумение. – Девушка – это же не вещь.

М-да… Ладно, перефразируем вопрос:

– Тебе нравится какая-нибудь из деревенских девушек.

– Мне?

– Не строй из себя дурня, – толкнул здоровяка Боат. – Все знают, что ты неравнодушен к дочери старшины Лиене.

Ваал покраснел, будто его уличили в чем-то нехорошем, но ничего не ответил.

– И чего ты в ней нашел? – не унимался языкастый приятель. – Дочь всегда наследует характер матери. Неужели тебе нужна такая крикливая жена, как рыжая Фиика?

Так, кажется отношения между полами здесь вполне земные.

– Боат, а тебе кто нравится? – перевел я внимание в конец смутившегося Ваала.

– Мне никто не нравится, – ничуть не задумываясь, ответил тот. – Зачем связывать себя какими-то отношениями, если мы решили через год в День Определения Пути закрыть свои дома и пойти дорогой воина, как твой отец? Только я, скорее всего, не вернусь в деревню, когда придет время.

– Почему?

Боат взглянул удивленно, но вероятно вспомнив о моей амнезии, пояснил:

– Хочу остаться в одном из больших городов, что по ту сторону Лабы. Там и найду себе девушку из знатного рода.

А товарищ-то у меня тот еще продуман, оказывается.

За разговором не заметил, как лесная дорога вывела к озеру. Надо сказать, что я был здесь впервые. До сих пор даже в лес не углублялся дальше, чем залетали мои дротики, пролетевшие мимо мишени.

Лесной водоем оказался гораздо больше того, что находится близ селения, не менее, чем в два раза. Судя по тому, что из него вытекал ручей, питалось озеро так же ключами. Пологие, поросшие травой берега плавно уходили в удивительно прозрачную воду, продолжая зеленеть нежной порослью до тех пор, пока не терялись во мраке довольно приличной глубины. Создавалось впечатление, будто поросший зеленой травкой котлован совсем недавно залили водой, и трава на дне не успела погибнуть от избытка влаги и недостатка солнечного света.

Мы остановились под кувшинным деревом, которое я тоже увидел впервые. Ранее думал, что оно так называется потому, что из его древесины делают кувшины, хоть и слегка сомневался в этом предположении – очень уж похожим на керамику выглядел материал, из которого те были сделаны. Теперь же, глядя на дерево, лишний раз утвердился во мнении, что мир именно создан, а не возник случайно из-за череды невероятных стечений обстоятельств, как любят утверждать земные ученые. Разве может случайно, или даже вследствие какого-то там естественного отбора возникнуть такое дерево? Внешне оно напоминало земной каштан. Только цветет не соцветием, а одним большим алым цветком, оставляющим после себя тот самый кувшин, наподобие маковой коробочки, наполненный семенами. Но сам по себе кувшин не столь необычен, сколь шесть, расположенных вокруг него пиал. Впрочем, по отдельности и пиалы не представляли ничего сверхъестественного. Но в целом сервиз впечатлял. Понятно, какую роль для растения выполнял кувшин с семенами. Но для чего служили пиалы, при условии, что дерево не создано (не выведено) искусственно?

За спиной раздался всплеск. Пока я, задрав голову, разглядывал удивительное дерево, товарищи разделись, и Боат первым плюхнулся в озеро. Теперь я, разинув рот, смотрел, как плыл четырехрукий пловец – такое впечатление, будто по бокам у него гребли два колеса.

Вот нырнул Ваал и, словно гигантский кальмар, плывущий вперед щупальцами, некоторое время плыл под водой. Вынырнув, быстро догнал приятеля, делая мощные гребки сложенными попарно руками.

Влекомый желанием испытать в плавании новое тело, я разделся и не спеша зашел в довольно прохладную воду. Тут же из-под ноги выскользнуло нечто маленькое и скользкое. Отступил в сторону и снова почувствовал под ногой что-то шевелящееся. Всмотрелся в покрытое травой дно и – о Боже! – увидел множество плоских зеленых пиявок, отличающихся от земных только цветом. И одна из этих противных тварей уже пристроилась на моей щиколотке.

Быр-р-р. Высоко подбрасывая ноги и поднимая тучу брызг, выскочил на берег. Передернув плечами, осмотрел себя – ни одна гадина не успела присосаться.

Чтобы я еще хоть раз полез в это болото!

– Эй, ты чего там? – прокричал с середины озера Боат. – Забыл как плавать? Так мы сейчас научим.


Скачать книгу "Сторан" - Роман Галкин бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание