По сложной прямой

Харитон Мамбурин
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Витя жил, Витя жив, Витя в гробу видит тех, кто хочет поломать ему жизнь! Ну или не видит, по похоронам ему бегать недосуг, слишком уж много дел у молодого криптида. Да и окружающие не думают оставлять товарища Изотова в покое. А ведь молодость — это такая волшебная пора, которая бывает только раз в жизни!

Книга добавлена:
3-04-2023, 16:47
0
390
49
По сложной прямой

Читать книгу "По сложной прямой"



Глава 12. Внезапный жених

Зрелище было кошмарное. Настолько, что вошедшая в «Жасминную тень» Дашка Смолова, тащущая на буксире рыжего Расстогина, с которым у них уже намечалось что-то серьезное, не просто побледнела, а выцвела в ноль, остановившись так, как будто бы впечаталась на ходу в бетонную стену. Затем, сделав шаг назад, она пихнула своего кавалера кормой, а потом, видимо, по-женски ощутив опору, ослабла в ногах, шлепаясь Димке на ступни. Тот же стоял, мелко и нервно дергая нижней челюстью, не в силах отвести взгляд от этого.

Оно шевелилось судорожно и неуверенно, как делает это только что родившееся создание. Разглядеть это в полутьме коридора под толстым слоем полупрозрачных выделений, которыми оно было покрыто, представлялось невозможным. Эта неясность наводила жуть и тошноту, возбуждая в разуме инстинктивный страх и отторжение. Неуверенные ощупывающие рывки, непонятное число конечностей, совершенно неясная видовая принадлежность копошащейся на полу твари, всё это ввергло только что зашедшую в общежитие парочку в ступор.

А затем оно попыталось подняться. Первая попытка, вторая, третья… каждый раз неопознанное, но определенное живое создание обессиленно падает в ту вязкую лужу, что с него уже натекла. Частично очнувшаяся Дашка начинает цепляться за икры стоящего столбом Димы, тот, чувствуя боль от её когтищ, очухивается, начиная медленно наводить руку на гадкое… нечто, шевелящееся всё активнее и активнее. Правда, стрелять раздумывает, так как ему прилетает подзатыльник от наблюдающей из-за их спин за процессом бабы Цао. Что-то поняв в этой жизни, Дима начинает, шипя и ругаясь, отцеплять когти своей девушки, поглядывая в сторону таинственного существа, на которое не реагирует наша бабуля-защитница.

Существо продолжает ворочаться, но его телодвижения меняются. Теперь оно с явным трудом тянет одну из своих конечностей вперед и вверх. Смолова тревожно хрюкает и начинает отступать на четырех костях, вовсе не думая останавливаться при виде комендантши. Дима на полусогнутых следует за ней, причем задом вперед.

Продолжаю наблюдение.

Наконец, у возящейся на полу сущности происходит прорыв — она с большими усилиями, но дотягивается одной из своих конечностей до того места, которое с большим сомнением можно считать головой. Затем она яростно и куда осмысленней прежнего начинает этой конечностью орудовать, совершая возвратно поступательные движения. При этом само существо с натугой выгибается, становясь чем-то похожим на быстро-быстро сосущего «чупа-чупс» тюленя. Всего на несколько секунд, потому что его усилия венчаются успехом — с мокрым хлюпающе-шлепающим звуком в мутной тугой жиже, покрывающей существо, появляется дырка, тут же начинающая втягивать в себя воздух!

А потом плеваться! Яростно так! От звуков плевков напуганная парочка студентов становится менее напуганной и более заинтересованной, правда, ненадолго, так как из дырки вырывается очень злобное:

— Из-из-изотоооооооов!!! Изотов! Изо-тьфу! — тов!!! Гааааад!!

На меня смотрят две пары круглых от удивления глаз и одна прищуренных китайских, говорящих, что, скорее всего, мне светит швабра и уборка.

Пора отступать.

— Это не я, это она! — нагло лгу в сторону погрязшей в слоях тугой и липкой слизи Кладышевой, после чего гордо и быстро удаляюсь в сторону лифта! Доносящиеся мне в спину булькающие вопли «чистой», знающей, что ей сидеть в этой ловушке еще часа полтора, греют душу.

Конечно, если ты очень молодая, очень привлекательная и очень настойчивая девушка, то ты вполне можешь заполучить себе любого половозрелого представителя противоположного пола, как минимум, если у него работает член. И, как минимум, на одну палку. Но не меня. Застать врасплох, раздеть, даже пощупать в неприличных местах? Вполне. Но потом я изойду на го… слизь, которая прилепит приставалу к полу!

Муахаха!

Но, как говорится: «Хорошо смеется тот, кто смеется как лошадь». Я радовался победе над хитрой, наглой, гибкой и очень приятной на ощупь противницей ровно до момента, когда вторгся на родимую жилплощадь, потому что после этого обнаружил на ней самое отвратительное, что вообще человек может обнаружить внезапно у себя дома — гостей. Тут со мной многие могут поспорить, мол, а как же пожары, воры, судебные приставы, пришедшие описывать твою последнюю игровую приставку и изымать любимого кота? Нет, это всё — носители горя. Беды. Несчастий. А вот отвращение вызывают именно гости.

Тем более, если они выглядят как насупленная и суровая двухметровая блондинка, раза в две с половиной шире тебя в плечах, отзывается на имя Нелла и вообще работает твоей начальницей в конторе по отстрелу хулиганов со сверхъестественными способностями. Впрочем, это всё была лирика, так как профессиональная убийца людей и моих нервов принесла в мой дом порцию весьма неожиданных новостей…

Ах да, Юлька? Она висела рядом с мамочкой, выглядя… таинственно.

— Изотов, у нас проблема, — с ходу озадачила женщина меня, готового отбрехиваться от очередных инсинуаций, — Не смертельная, но очень большая. Причем, даже несколько.

Подавившись на последних словах многозначительным мычанием, которым я хотел поприветствовать женщину. Пришлось снимать маску и делать вопросительный вид.

— Первое, Виктор, — неожиданно мягким тоном начала женщина, — Нам спустили сверху приказ. Точнее, не так. Со вчера по всему Стакомску находят новые мешки со «спиртом плюс», полтора часа назад мне на стол легло заключение химиков, что вещество в этих новых закладках отличается от первоначального. Опыты еще идут, но Москва среагировала моментально. Так вот, Витя, у нас приказ — любыми методами и как можно скорее решить эту проблему. Выяснить, кто стоит за этой дрянью. Понимаешь, что это значит?

— Не особо, Нелла Аркадьевна, — осторожно признался я, запихивая поглубже свое желание повалять дурака.

— Это значит, что сейчас по всему городу идут облавы. Мы с тобой сейчас тоже выдвинемся. Берем всех, кто хоть каким-то боком причастен или замечен в торговле наркотиками. А потом будут «любые методы». То есть ты, Симулянт.

— Так точно, товарищ майор, — кивнул я, вызывая легкое удивление Окалины-старшей, — Можно я только умоюсь по-быстрому?

Как я уже говорил Викусику — не являюсь добрым человеком. Принципы исправления личности, искупления грехов, соразмерной кары, второго шанса… это всё хорошо, когда тебе (или государству) больше нехер делать. Избыток ресурсов, в том числе и времени, является роскошью. У меня нет этого избытка.

Как только мы сели в машину, мне на колени плюхнулся массивный ноутбук.

— Теперь к настоящим нашим с тобой проблемам, — Окалина закурила, чуть приоткрыв окно, — Раскрой его, нажми воспроизведение. Смотри молча. Не ломай машинку, она моя любимая.

А на экране уже шла видеозапись, демонстрирующая сегодняшнее число. Утро. Утренник это и был, демонстрируя полный зал детворы лет, эдак, до 16-ти, с обожанием и вниманием рассматривающих висящее на сцене Палатенцо, которая пела им довольно милую и бодрую песенку. Причем, очень хорошо пела, с задоринкой, улыбалась даже немного. В общем, детишкам нравилось до опупения. Продлилась идиллия недолго, всего пару минут, видимо, запись была специально порезана. Концерт-распевка, кстати, вполне такой домашний, видимо проводимый сугубо на пердячей тяге, которую еще именуют энтузиазмом, закончился.

Овации детскими ручонками — это прекрасно. А вот пышущий энтузиазмом дебил-ведущий, объявляющий, что товарищ Окалина сейчас ответит на некоторые вопросы — нет. Что может спросить 14-15-летняя писюшка с звездами в глазах, отрицательным жизненным опытом и полной жопой энтузиазма, ибо к её лицу поднесли микрофон?!

— Юлия Игоревна! — пищит толстая и экзальтированная девочка на весь зал, — А у вас есть любимый?!!!

И все как на зло, сука, затыкаются, позволяя Палатенцу внятно и чуть ли не торжественно ляпнуть:

— Есть. Даже лучше. Жених. Его зовут…

Шум крови в ушах мешает мне понять, что она там вякнула, но пальцы сами шевелят трекбол, чтобы запустить повтор.

— … иктор Изотов! Мы живём вместе уже…

И снова шум крови в ушах. Сильный такой. А еще горло сдавливает, сердце стучит как хрен знает что, да и перед глазами всё красное!

— Останавите…, — хриплю я сдавленным голосом, — Вите надо выйти…

Я эту **аную проекцию сейчас на Луну отправлю! Отнесу её, сука, на крыльях у любви! Под землю зарою и вход завалю, чтобы посидела, подумала над своим поведением пару-тройку тысячелетий!!! Коза недраная!!

— Да мать твою! — выругалась Окалина, утаскивая одной рукой у меня ноут, а второй пытаясь удержать страстно желающего выйти из машины подростка, — Симулянт! Сиди смирно!

— Пусти-те! — хрипел я, — Сейчас эту промокашку в Джо-мо-лунг-му! Засуну!

— Да всё уже! — рыкнула эта бой баба, одним рывком затягивая меня к себе… на колени. Молниеносно сунув руку мне под свитер, майор щелкнула клавишей КАПНИМ-а, активируя ограничивающие функции экзоскелета, а затем, отвесив мне подзатыльник, рявкнула прямо в ухо так, что шофер нас чуть не увез в автобусную остановку, — Поздно уже метаться!!

— В смысле поздно?!! — вертясь как укушенный, я периодически тыкал локтем грудь начальницы, за что она продолжала меня трясти как грушу.

— В зале оказался репортёр Первого Канала! С камерой! — ошеломила меня до потери сопротивления женщина, а затем, встряхнув еще пару раз, бросила на сиденье рядом с собой, — Всё! Два часа назад об этом в новостях… пусть даже и подано было так… легкомысленно, но узнал весь Союз!

Тут-то у меня всё и оборвалось внутри. Юлька, мать её, рядом сидящую и гневно сопящую… Юлька один из молодежных символов страны. По популярности её можно сравнить с Алисой Селезневой из моей прошлой жизни. То есть, она охренительно популярна и любима миллионами, от чего двойные стандарты в отношении этой неуязвимой дурищи работают прекрасно. Призраки НЕ врут — это знают даже дети. Но то, что они не делают еще кучи вещей, а именно не жрут, не срут, не чувствуют, не любят, не ненавидят, не пьют, не имеют нужных технологических отверстий или выступов и прочее-прочее-прочее? Неееет, об этом, разумеется, никто не помнит!

Я в жопе!

— Мы в жопе! — злобно уточнила майор, — Ты, видимо, не въехал, Изотов! Проект «Воскрешение» засекречен, как и всё остальное, что с тобой связано. А эта… она, считай, загадала всему миру загадку — зачем русские заставили «призрака» это устроить? А заставляли ли? А что там произошло?! Будь уверен — телефоны в каждом посольстве, расположенном в Стакомске, сейчас разрываются! Если моя подноготная полезет наружу, то… Так что мне бы твои проблемы!

— Да я…

— Сел! Заткнулся! Замолчал! Работаем!

Подавив вспышку ярости, я остервенело вгрызся в сигарету, стараясь взять контроль над своим глупым юным телом. Так, охолони, Витенька. Что случилось? Нечто, чем ты сильно недоволен. Чем? Наша полупрозрачная девочка сделала свой первый женский поступок. И что? Ты испугался, что тебя под венец поведут? Как будто бы тебя раньше там не было! Браком больше, браком меньше, вот вообще этот вопрос тебя не канифолит. Что дальше? Известность? Нежелательная? Излишек внимания? Безусловно. Но он бьет в первую очередь по твоей начальнице-покровительнице, а значит, косвенно, может влупить по тебе куда серьезнее, чем пока кажется.


Скачать книгу "По сложной прямой" - Харитон Мамбурин бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » По сложной прямой
Внимание