Бандит-2

Евгений Щепетнов
100
10
(3 голоса)
3 0

Аннотация: Петр Синельников, позывной «Синий», во время боя с ИГИЛ подорвал себя и «бесов». А затем он попал в тело шестнадцатилетнего паренька-ворка, племени, которое проповедует непротивление насилию и презираемо жителями Империи. Но бывший спецназовец, диверсант и разведчик не может пройти мимо несправедливости. И в столице Империи началась резня. Умирают бандиты — десятки и десятки тех, кто правил ночным городом и забирал у людей последнее — саму жизнь Но…как говорится — веревочке виться недолго. Нашлась управа и на диверсанта. Келлан (а так сейчас зовут героя) попал в ловушку Тайной службы и отправлен в пыточные застенки. Что с ним будет дальше? Что с ним сотворит «добрый лекарь», который ставит эксперименты над живыми людьми, этот местный «доктор Менгеле»— покажет время. Но мы знаем, что нашего спецназовца можно убить, но невозможно сломать. И он совсем не добрый самаритянин, он руководствуется другими принципами…»Аз воздам!»— главный из них

Книга добавлена:
13-12-2022, 00:44
0
1 142
50
Бандит-2

Читать книгу "Бандит-2"



Глава 13

Велур поднялся с кровати, сунул ноги в тапки, потом уцепился за край коротковатой (теперь) ночной рубахи и поднял ее подол до груди. Посмотрел вниз, довольно усмехнулся, зашагал к двери, решительно толкнул тяжелую створку и не оглядываясь пошел по коридору, шагая так широко, как никогда в своей жизни не шагал. В коридоре никого не было — ночь, тихо. Перед дверями, открывающимися в спальню жены несколько секунд помедлил, прислушиваясь, потом дернул на себя незапертую створку и шагнул через порог, присматриваясь к тому, что происходило на кровати супруги.

Жена в постели была одна, и у Велура отлегло от сердца. Он уже приготовился к тому, чтобы выбросить с супружеского ложа наглого слугу и как следует тому наподдать. Так наподдать, чтобы навсегда запомнил — не трожь чужое! Хозяйское!

Супруга спала за прозрачной занавесью, освещенная слабым светом красной луны из открытого окна, и Велур невольно залюбовался….произведением своих рук! Да, он величайший мастер! Художник! Что такое скульптор, высекающий из мрамора красивую статую? Ничтожество, по сравнению с ним, великим лекарем! Попробуй из куска бесформенной плоти сделать нечто прекрасно, такое, от чего взгляда не отведешь!

Велур дважды щелкнул пальцами, включая магический светильник наверху, над кроватью — он любил заниматься сексом при свете, как и обедать, хорошенько разглядывая поданную ему еду. А то мало ли что подсунут…потом будешь сутки напролет бегать к горшку и обратно.

Жена очнулась от яркого света, заморгала, уставилась взглядом в супруга, хрипловатым после сна голосом недовольно спросила:

— Ты чего это? Решил молодость вспомнить? Не прошло и пяти лет…или десяти? Опомнился…

Велур почувствовал, как в душе у него закипает ярость. А еще — желание. К нему будто бы вернулась молодость — Велур почувствовал, как восстает плоть, и с удовольствием заметил, как на его ночной рубахе отопырился эдакий приличный бугорок. И тогда лекарь не стал мешкать — грубо, бесцеремонно схватил супругу за лодыжки, дернул к себе, подтащив ее, взвизнгувшую от неожиданности и возмущения к самому краю кровати. Короткая ночнушка жены задралась, обнажая прекрасное молодое тело до самой шеи, и тогда Велур одним рывком, не отпуская лодыжек супруги перевернул ее на живот, подтянув еще ближе поставил так, чтобы жена почти стояла на коленях (колени не доставали до пола, прикрытого ковром). Отпустил супругу, сдернул свою рубаху, оставшись совсем обнаженным, встал позади ошалевшей, перепуганной жены, ногой подбил ее лодыжки, раздвигая ноги, и ворвался в женщину так грубо, так неистово, как наверное никто и никогда ее еще не брал! Орильда взвизгнула, застонала, кусая простыню, а Велур все двигался, двигался, двигался, буравя, насаживая на себя эту наглую, подлую и такую….прекрасную сучку! Такую похотливую и развратную дрянь которую…хочется насаживать сильнее, еще сильнее, еще!

Орильда стонала уже не переставая, дергалась в судорогах, извивалась — потная, порозовевшая от прилива крови, а потом вместе с рыком-стоном из ее прекрасных пухлых губок вырвалось:

— Ударь меня! Ну?! Ударь!

— Сука! — Велур врезал по заду жену тяжелой сильной ладонью, и на белой коже остался явственный отпечаток руки — Грязная сучка! Так? Так ты любишь?! Так?!

Он хлестал ее, входил в нее резко, грубо, будто старался достать до самого горла, а Орильда визжала, стонала, и просила:

— Еще! Еще хочу! Сильнее! Ооо…как хорошо! КАК ЖЕ ХОРОШО!

Велур излился в нее так бурно, так остро, так сладко, как наверное не кончал с самой своей юности, когда для него было достаточно коснуться обнаженной груди юной красотки, и вот он уже дергается с сладострастных судорогах. В последние годы для него было большой проблемой получить оргазм, девушки в борделе изнемогали от усталости, пытаясь добиться от него вожделенной разрядки. А он сердился и ругал неумех… Ведь дело конечно же было не в нем, не в его застарелой хронической болезни, приведшей к воспалению, а в них — глупых неумех, непонятно за что получающих такие огромные деньги за свое никакое умение!

Велур повалился на кровать, и лежал некоторое время, поглядывая в крышу балдахина. Жена суетилась где-то рядом — вытиралась, обтиралась, пыхтела, чем-то шуршала. Потом тоже легла в постель и лежа рядом с мужем тихо сказала:

— Что это было? Это ведь…будто не ты! Изменил себе тело?

— Ну…да — усмехнулся Велур, в голове у которого было пусто и хорошо. Он почти не устал после секса, только немного саднило в паху…натер! Слишком большой для маленькой жены. Такой, о котором Велур всегда и мечтал! Даа…ценный раб! Это очень ценный раб!

— Что, сам?! — удивилась Орильда — Сам сумел?! Сам себя лечил?

— Нет — после недолгой паузы ответил Велур, поколебался секунд пять, и добавил, охваченный острым желанием похвастаться — Я сделал из раба мага!

— Ты?! Из раба?! — Орильда тихо охнула, и Велур широко улыбнулся, довольный произведенным эффектом — Ты же говорил, что это невозможно! Что нельзя из простого человека сделать мага! Ты мне это твердил столько раз, что…

— Для меня нет ничего невозможного! — Велур протянул руку и погладил жену по плоскому животу, потом спустился ниже, и стал работать пальцами, бормоча — Нет для меня ничего не возможного…чувствуешь? Чувствуешь?

— Чувствую… — вздрогнула, и глубоко вздохнула супруга — Ох-х…чувствую…

Кстати сказать, возможно что Велур нарочно это делает. Чтобы не спелись. Чтобы не было между нами дружбы!

Закончил, с отвращением отбросил от себя плеть. Велур весело, с улыбкой посмотрел на спину распластанного Керда, на Зарда, с ненавистью смотрящего на хозяина, и довольно цыкнул зубом:

— Вот теперь будете знать, как грабить хозяина! То вино выпьют, то мутаген сопрут! Дурные слуги — беда любого господина! Приберитесь здесь, а потом придете ко мне. Поедем в «Розу».

Велур легко, будто пританцовывая пошел к лестнице, ведущей наверх, а мы замерли, глядя ему в спину. Не знаю, о чем думали мои соратники, но я лично представил табакерку, углом врезающуюся в затылок самодуру. Ложку мутагена пожалел! И это притом, что сам покалечил парня и едва не довел его до заражения крови. Ну совесть-то надо иметь?! Или вместо нее теперь толстый член?! Раньше вместо нее был худенький и вялый отросток. Вот и надо было ему его оставить! Дурак я…добрые дела наказуемы.

Дверь за лекарем захлопнулась, Керд закряхтел, застонал, пытаясь слезть со стола, но я вполголоса предложил:

— Погоди, Керд…давай я попробую без мутагена? Ну…полечить?

— Да понял я, что без мутагена… — ворчливо сказал парень, и тут же неожиданно добавил — Спасибо!

— За что? — удивился я.

— За то, что порол не в полную силу, изображал, что лупишь со всей дури. Я знаю, как оно бывает, когда со всей дури — и посмотрел на Зарда. Тот тут же взвился:

— А я что?! Если он рядом стоит?! Мне что, самому под плети лечь?!

— Ну все равно же лег — усмехнулся Керд.

— Так я не думал, что…лягу! — растерянно буркнул Зард.

А я прекратил глупое выяснение отношений — все и так было ясно.

— Керд, лежи спокойно, постараюсь помочь.

Шагаю к столу, кладу ладони на голову парня. Включаю магическое зрение…оп! Есть. Спина полыхает красным, но это и понятно. Подключаюсь, потихоньку «даю газу». Получается! Медленно, очень медленно, но получается.

Минута…два…три…десять минут…красное свечение потихоньку гаснет, рубцы закрываются, рассасываются.

Еще десять минут, и…готово! Вместо рубцов — почти невидимые белые линии, да и то — если не присматриваться, то и не увидишь.

— Парень, да ты…архимаг! — бормочет Зард, кривясь от боли и вглядываясь в спину напарника — Ты вообще-то знаешь, что даже наш хозяин за тратил бы времени больше, чем ты? Без мутагена! Чтобы вот так запросто убрать все раны?! Силен. На самом деле — силен!

— Не очень силен — бормочу я, и опускаюсь на табурет. Меня потряхивает, будто пробежал километров тридцать, да еще и в амуниции. Вот для чего применяют мутаген! Он не только ускоряет процесс лечения, или процесс изменения тела. Он еще и позволяет тратить меньше магической энергии. Энергия уже содержится в мутагене, и кстати сказать — ее для работы снадобья нужно гораздо меньше, чем если бы лекарь задействовал энергию «вчистую». Катализатор — вот как можно назвать мутаген. Он ускоряет процесс и дает возможность обойтись малыми силами. Если бы я попытался изменить чье-либо тело без мутагена — это заняло бы у меня неделю, а то и больше времени. И в каждый сеанс я был бы выжат подобно лимону. Возможно что я бы даже и не пережил таких перегрузок. Чувствую это на подсознательном уровне.

Мда…на будущее — учту. Кстати, есть ведь и не такие могучие мутагены, как те, которыми пользуется Велур. И многие из них, если не все — в основе своей имеют тот же самый состав: человеческую кровь и драконью кровь. Вот только добавки у всех разные, и в этих-то добавках вся и суть! И кстати сказать — ладно там людская кровь, но где я возьму драконью? Если стоит она как говорят парни — в несколько раз больше своего веса в золоте! Один к пятидесяти, как сказал Керд. То есть пятьдесят миллилитров драконьей крови, необходимой для изготовления порции снадобья будут стоить…сколько? Опа! Два с половиной килограмма золота! В монетах вондах! Да офигеть же… То-то эти самые превращения в красавиц стоят таких денег…

Да, кстати, но и деньги этот барыга Велур рубит просто чумовые! Если один вонд весит пять граммов, то тридцать тысяч…о господи…сто пятьдесят килограммов золота?! Да они охренели! Такие деньги отдавать за красоту?! Впрочем, а разве земные красотки мало тратят на свою внешность? Вот только там все сложнее — пластические операции стоят дешевле, но зато и результат от них бывает феноменально катастрофический. На свет появляется очередная «мукла», или «мукл». Вспомнились два брата-близнеца Богдановы, которые жили во Франции и вели на ТВ передачу о фантастике. Они превратили себя в страшных уродов, во фриков, на которых без содрогания не посмотришь. Здесь же все было без обмана — заплатил, и стал тем, кем хочешь стать.

Такие дорогостоящие операции, как мы недавно провели, например — с той наглой толстухой, они бывают довольно-таки редко. Обычно ограничиваются более дешевыми операциями — убрать жирок, морщины, и все такое. Чтобы сделать полную переделку организма — это на самом деле дорого и сложно. И никто не берется делать. Так как на самом деле опасно.

И вот еще какое обстоятельство…после того, как я сделал Велура стройным жеребцом, он приказал мне зайти в кабинет для разговора. А потом сказал нечто такое, от чего у меня просто перехватило дыхание:

— Я попросил тебя убрать похмелье и болезнь, какую увидишь. На изменение тела указаний никаких не было. Я и не мог дать тебе такие указания по одной простой причине — ты мог сделать из меня совершеннейшего урода! Ведь не зная строения тела досконально, ты мог сделать так, что я вообще бы не смог передвигаться. Да что передвигаться — я мог умереть на месте, не выдержав операции! У меня всегда наготове специальные средства, в том числе и амулеты для того, чтобы поддержать уровень силы, если процесс станет неуправляемым. Случается так, что организм в ответ на попытку вмешательства вдруг начинает саморазрушаться — ткани отмирают, человек просто распадается. Это знает любой лекарь моего уровня, но ты не знаешь. Ты не знаешь как определить такого человека, не знаешь что делать, если начнется процесс разложения! И ты, тупая скотина возомнил, что можешь лечить людей только потому, что тебе совершенно случайно досталась большая магическая сила?! Идиот! Если бы я умер — в тот же миг ошейник тебя бы убил! Ты живешь, пока Я жив! Понимаешь, нет, осел ты кастрированный?! Мы с тобой связаны толстой ниткой, и если я ее оборву, отправившись в могилу, ты будешь задушен этой самой нитью. Так что если ты задумаешь меня убрать чужими руками, исхитришься это как-то сделать — помни, ты будешь умирать долго, в мучениях, ибо ошейник не убивает сразу. Твои последние часы или дни превратятся в непрекращающийся ужас! И так до самой смерти. И ты взял, и начал меня перекраивать? Животное ты тупое! Этому учатся годами, под руководством наставников! Все, что ты можешь сделать без обучения — вылечить какую-то болезнь, или закрыть небольшую рану. И то — чтобы лечить серьезные болезни опять же — нужно знать, где находятся органы!


Скачать книгу "Бандит-2" - Евгений Щепетнов бесплатно


100
10
Оцени книгу:
3 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание