Время собирать камни

Дмитрий Распопов
100
10
(2 голоса)
2 0

Аннотация: Жизнь пошла под откос, когда ты, пойманный на взятке, попадаешь в тюрьму. Жена от тебя уходит, родственники отвернулись, деньги закончились и отныне все твои друзья и собутыльники, такие же, как и ты, бывшие сидельцы. На что ты готов, чтобы изменить свою жизнь, начав её заново? Готов врать? Убивать? Или же лучше стать знаменитым спортсменом? Тем, кому покорятся Олимпийские вершины. Выбор – перед тобой, как и новая жизнь.

Книга добавлена:
29-02-2024, 15:28
0
450
64
Время собирать камни

Читать книгу "Время собирать камни"



Глава 19

Возвращался я в Олимпийскую деревню задумчивым, размышляя, правильно ли сделал, не предупредив американцев о путанице расписаний. С одной стороны, хотелось с ними посоревноваться, а вот с другой выдержал бы подобную конкуренцию Борзов? Я и так с большой долей вероятности заберу золотые медали, которые в моём времени выиграл он, так что наверно, поступил я всё же верно, не став лишать его ещё и серебряных медалей.

- «Серебряные тоже неплохой результат, - раздумывал я, - поэтому нечего себя корить, в конце концов я ничего сам не делал, это просто стечение обстоятельств».

- Иван! – услышал я голос и повернувшись, вздрогнул. Меня звал Моше Вайнберг, махая рукой.

- Привет, - я протянул первым руку, которую крепко пожали, - как у вас дела?

- Смотрели за твоим бегом сегодня, - широко улыбнулся он, - не всё же на вашу пару с Кэтлин любоваться. Как она? Я слышал снялась с соревнования?

- К сожалению - это правда, травма ноги, - печально развёл я руками, - но вроде ничего держится моя малышка.

- Передавай ей слова нашей поддержки, - сказал он, и стоящие рядом израильские спортсмены это подтвердили.

- Спасибо Моше, обязательно.

Он подошёл ко мне ближе и прошептал.

- Зайди к нам пожалуйста вечером, Лиза в слезах уже который день, как увидела про вас сообщения в газетах.

- Так и знал, что навыдумывала себе не пойми чего, - расстроился слегка я, также тихо ему ответив, - хорошо, в восемь, после ужина, устроит?

- Буду ждать, - он похлопал меня по плечу, и мы разошлись.

Вечером, пообещав Кэти прийти чуть позже, я отправился к дому израильской команды. Я уже отлично ориентировался в такой планировке, поскольку в таком же жил сам. Когда никого не было в нём из команды, я тренировался, ходя внутри с закрытыми глазами и ориентировался по памяти, с каждым разом это получалось у меня всё лучше, но всё равно, небольшая разница в расстановке кроватей и вещей внутри комнат у израильтян была, они сами это передвинули, поэтому посещать их было для меня полезно.

Оказывается, дядя не сказал Лизе, что я приду и моё появление застало её врасплох. Она заметалась было, но быстро успокоилась, а он оставил нас одних и дал время разобраться между собой. Привычно для меня, девочка во время квеста была влюблена, но я знал цену этой любви, помня недавние отношения, и оставшаяся после них пустота, которую понемногу заполняла болтушка Кэтлин, поэтому я был крайне благожелателен, мягок, но твёрд, когда объяснял ей, что у нас с гимнасткой всё очень серьёзно, а она сама обязательно встретит себе хорошего парня. Вроде бы что-то в её голову упало из нашего разговора, расставались мы друзьями, как она думала, я же относился к ней спокойно, понимая, что скорее всего после атаки террористов, мы с ней никогда больше не увидимся.

Проводив взглядом ушедшую девушку, имеющую пропуск на территорию деревни, я повернулся, чтобы уйти к себе.

- Удачи тебе завтра Иван, - вышел из дверей её родственник, - будем за тебя болеть.

- Спасибо, и вам тоже удачи, - я всё ещё никак не мог смотреть на него прямо, поскольку перед глазами вставали те страшные кадры из фильма, что я видел когда-то.

***

Ночь перед полуфиналами и финалом на 100 метров я провёл у себя в кровати, Кэти это прекрасно поняла и на ужине лишь поцеловала меня при расставании, пожелав завтра удачи. Она обещала поддержать меня с трибун, поэтому утром я её не увижу. Поблагодарив девушку за заботу, я отправился на вечернюю пробежку, а затем рано лёг спать.

На завтраке я столкнулся с Борзовым, который сухо поздоровался со мной, и отправился с тренером к столу, где сидели другие спринтеры. Мы же с моей командой пошли к своему месту, в углу, которое никто обычно не занимал.

- Сегодня многое поставлено на карту Вань, - тихо сказал Дима, когда мы набрали в тарелки, еду, - ты так высоко поднял внимание к себе, что ко мне подходят даже те, кто со мной вообще раньше не разговаривал, интересуются нашими шансами на победу.

- А ты? – заинтересовался я, запивая омлет апельсиновым соком.

- Как ты и учил, со всеми вежливо, хотя так и хочется плюнуть в рожу, - признался он.

- Нам это не нужно, мы делами доказываем, кто чего достоин, - я внимательно посмотрел на него, - поэтому сегодня, продолжим удивлять.

- А, ты про эту свою новую форму? – совсем шёпотом сказал он.

Я лишь кивнул в ответ.

- Ко мне тоже стали подходить, разговаривать, - признался и мой массажист, - хотя раньше тоже едва не плевали вслед.

- Да чего уж там, и со мной тоже говорили, - смущённо сказал Степаныч, почесав затылок.

- Всем наставления одинаковы, - я осмотрел свой тесный кружок, - разговариваем вежливо, спокойно, уверены в своих силах. Ясно?

- Да ясно Вань, столько уже проговаривали, - со вздохом сказал Женя.

- Тогда доедаем, и идём собираться, не забудьте пропуска, - я посмотрел на врача.

- Ну прости Вань, я же шесть раз извинялся, - смутился тот.

- Степаныч, - я показал мужчине, старшее меня почти вдвое кулак, но они все были на зарплате у меня, точнее большую часть из того, что они получали, я доплачивал им из своего кармана, так что угрожать имел полное право и они это понимали.

Организованной группой, мы отправились собираться и вскоре были готовы. Странно, но обычного лёгкого мандража у меня не было, я был спокоен, даже немногого расслаблен, словно ожидающая мгновенного распрямления пружина. Когда мы ожидали остальных спортсменов, ко мне подошёл Степанчонок, пожавший руку.

- Ну что Ваня? Готов? После того бедлама, что ты тут устроил, показать, чего достоин, как спортсмен?

- Вы бы Иван Андреевич, конечно были бы рады больше победе Борзова, а не моей, - с лёгкой улыбкой ответил я ему, - но простите, никому я подобного удовольствия не доставлю. Год меня мордовали без соревнований.

- Я что ли это делал? – он раздражённо на меня посмотрел.

- Нет, и потому, я с вами разговариваю, - я пожал плечами, - и заметьте, мировая общественность положительно относится к нашему роману с Кэтлин.

- Да мне уже позвонили, - он показал глазами в небо, - сказали не препятствовать.

- Тогда пожелайте мне и Валерию удачи, кто-то из нас двоих сегодня станет Олимпийским чемпионом.

- К чёрту, - отмахнулся он и пошёл к Борзову, видимо тоже узнать его психологический настрой на сегодняшний день.

Тот был привычно внешне спокоен, и малоразговорчив, даже непонятно волнуется он или нет.

Придя на стадион, я на полуфинал одел ещё старый комплект, поскольку не собирался показывать новый до самого финала. Это позже, если приду первым, то на 200 метров буду одевать её уже каждый раз, а пока, пусть моя прелесть полежит ещё недолго в коробке.

***

- Добрый день уважаемые телезрители, приветствую вас на нашей трансляции с Олимпийского стадиона Мюнхена, с вами Рихард Вернер и полюбившийся вам - Боб Найт!

- Приветствую Рихард, спасибо ещё раз тебе за приглашение, - поприветствовал всех, гость студии.

- Ну что, тебе удалось поговорить вчера с вашими ребятами? Как они?

- Понятно, очень расстроены и будут подавать протест. Путаница в расписании возникла не по их вине, поэтому надеюсь что-то получиться из этого. Мы можем пожелать им только сил и терпения.

- Да, неприятная ситуация, когда ты четыре года готовишься и всего из-за одной мелочи лишаешься всего, - согласился немец, - действительно пожелаем им удачи Боб.

- Согласен, а пока у нас первый полуфинальный забег в котором бегут два сильных советских легкоатлета Валерий Борзов, Александр Корнелюк и, пожалуй, ещё Хэсли Кроуфорд из Тринидада и Тобаго, может составить им здесь конкуренцию.

- Да, Иван Добряшов бежит во втором забеге вместе с Робертом Тейлором, который единственный из американских спринтеров попал в четвертьфинал.

- Спортсмены разминаются, готовят колодки, - продолжил комментировать немецкий ведущий, - кстати Боб, как ты относишься к не совсем привычному поведению русского бегуна, который очень плотно взаимодействует со стадионом? Многие из экспертов говорят, что подобное заигрывание с трибунами недостойно спортсмена.

- Не знаю Рихард, - ответил гость студии, - но ты сам видишь, как его приветствует стадион, когда он появляется на дорожках с поднятыми руками, хлопая в ладоши. Людям явно нравится, что спортсмен видит их, чувствует поддержку и благодарит за это.

- Но не лучше ли приготовиться к бегу, настроиться?

- Я думаю с тем опытом, какой есть у этого олимпийского чемпиона, его нервы подобны стальным канатам. К тому же неизвестно, может взаимодействуя со стадионом, он лично так и настраивается?

- Ты вполне можешь быть прав Боб, и мы это скоро узнаем, а пока судья дал команду на старт.

- Борзов сразу вырывается вперёд, за ним бежит Корнелюк, третьим идёт как ты и предполагал Боб, Кроуфорд. В том же порядке они и финишируют, со временем соответственно: 10.21, 10.35 и 10.36.

- Пока из всех спортсменов из 10 секунд выбежал только Иван Добряшов, как думаешь Рихард, сможет он улучшить свой мировой рекорд? Поскольку я лично думаю, что подобного можно ждать только от него в отсутствие Робинсона и Харта.

- Очень хотелось бы Боб, финал, да ещё и с мировым рекордом, чего ещё желать комментаторам и зрителям?

- А вот и он, - заметил немецкий ведущий, - ты заметил, если Борзов всегда без единой эмоции на лице, то Добряшов всегда улыбается, и от этого просто веет спокойствием и уверенностью.

- Да, Рихард, ну а что ты хочешь, он олимпийский чемпион, как бы этого, кому ни хотелось не видеть. Его ведь несмотря на множественные проверки не уличили в применении допинга, а мои друзья, которые видели, как он тренируется, в один голос говорят, что это какая-то машина, а не человек. Настолько он много занимается над своим телом.

- Да, тут не будет у нас интриги, победил Иван, Роберт пришёл вторым с результатом 10.30, и теперь ждём, остался только один – финальный забег!

- С нетерпением ждём этого!

- О, Боб, смотри в какой странной одежде вышел Иван из-под трибун, он переоделся!

Оба ведущих пристально смотрели в экраны, пока оператор на стадионе сам не увидел необычный вид спортсмена и не наехал на него фокусом. Тут все телезрители увидели ярко-красную, даже алую форму с гербом СССР, а также броскую надпись на английском, которая была написана спереди и сзади крупными буквами.

- Forever Faster? – быстро прочитал Боб, - впервые вижу такое, надписи на форме разрешены правилами?

- Не знаю, но ты посмотри на его шиповки! – возбуждённо сказал немецкий телеведущий, показывая, как оператор продолжал показывать советского спортсмена сверху вниз.

- Что это за новая форма? Они не кожаные? – тут же заинтересовался бывший бегун, необычными шиповками, - Рихард я в полном ступоре, я никогда не видел такого дизайна.

- Фирма явно «Adidas», но почему не трилистник? Почему три разной длины полоски? Что происходит вообще?

- Не знаю Рихард, но с его стороны явно очень смело надеть майку с подобной надписью на финальном забеге, - покачал головой Найт, - если он проиграет, я представляю сколько насмешек он получит в свой адрес.

- Давай посмотрим, тем более, что спортсменам судья уже показал занять дорожки, - согласился с ним второй ведущий.


Скачать книгу "Время собирать камни" - Дмитрий Распопов бесплатно


100
10
Оцени книгу:
2 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » Время собирать камни
Внимание