Разлом Книга вторая

Дмитрий Найденов
92
9.2
(12 голосов)
11 1

Аннотация: Попытка совместить два жанра фэнтези и бояр-аниме. Условно назову этот жанр — бояр-фэнтези. В романе классическое фэнтези, с магическим миром и техно-магический мир с бояр-аниме. Действия происходят в полностью авторском мире, где будет отсылка к Древней Руси, князьям. Вам точно понравится. Динамичный сюжет, постоянный драйв и неожиданные повороты сюжета.

Книга добавлена:
25-12-2022, 18:32
0
2 756
52
Разлом Книга вторая

Читать книгу "Разлом Книга вторая"



Глава 18. Следственные действия

Тайный приказ.

— Ваше сиятельство, звонят из Тайной канцелярии, спрашивают вас, — сказал вошедший секретарь.

— Переключи на защищённую линию, — ответил руководитель Тайного Приказа города Данкова.

— Алло, — сказал он, взяв трубку, после того как аппарат пропищал трижды и на нём загорелся магический кристалл синего цвета, извещающий, что линия защищена.

— Что у вас там происходит? Доклад мне по избранному, — проговорил боярин Морозов в телефоне.

Услышав голос всесильного боярина, человек встал и стал докладывать,

— Утром сего дня поступил доклад из полицейского управления о происшествии в промышленной зоне. В докладе фигурировал наш подопечный. Сразу же была проведена служебная проверка по нескольким направлениям, а результате чего было выяснено следующее:

Во-первых, объект ночью покинул дом в неустановленное время и отправился на территорию завода, который он приобрёл вчера вечером. Найти такси и установить точное время приезда не удалось. Известие о крупном пожаре в промышленной зоне уже распространилось по городу, и таксисты отказываются сознаваться, кто и когда мог его подвозить, хотя мы не исключаем и других возможностей, кроме такси.

Во-вторых, на приобретённом объектом заводе была попытка поджога, которую удалось ликвидировать директору, отмечавшему продажу у себя в кабинете.

В-третьих, по прибытии на свой завод, судя по показаниям двух свидетелей, объект оставался с ними и ждал появлении полицейских для составления заявления о поджоге.

В это же время на прилегающей к заводу территории был совершён поджог покрасочного цеха, в результате чего он полностью сгорел и пострадало соседнее здание. При этом охраной был задержан сотрудник этого завода, который при задержании тяжело ранил одного из охранников ножом, за что был ликвидирован вторым охранником, предотвратившим побег задержанного. Своевременно потушить пожар не удалось из-за ряда нарушений, в том числе и противопожарных предписаний.

Следственная группа, по прибытии, установила, что поджог на территории завода, приобретённого объектом, совершил тот же человек, что и поджёгший покрасочный цех.

Личность поджигателя установлена, и это оказался личный порученец боярина Бакеева, которого используют для нечистых дел. Что произошло на заводе объекта наблюдения, сейчас установить сложно, предположительно поджигатель попытался поджечь цех на территории их завода, после чего примерно через час отправился на завод своего боярина и произвёл поджог там. Что происходило за этот период, и присутствовал ли там объект, мы сказать не можем. Камеры с кристаллами записи изображения на заводе объекта и на соседнем заводе в данный период не работали.

Закончив доклад, руководитель местного подразделения Тайного Приказа замолчал, понимая, что это серьёзный просчёт его как руководителя.

— Вы вообще понимаете, что случись что с объектом, с меня Князь голову снимет? Но перед этим я сделаю это со всем вашим подразделением, включая ваших родственников, и меня никто не остановит с этим решением. Где сейчас объект?

— Выехал для осмотра в свою вотчину. За ним отправлено стандартное звено, которое встретит его там.

— Смотрите, я вас предупредил, а теперь объясните, что там за покупки у нашего объекта и почему о них мне до сих пор не доложили? — спросил боярин.

— Данная новость отправлена с утра в ваше ведомство, возможно, ещё не дошла до вас. Вчера вечером в конце рабочего дня объект совершил оформление сделки по покупке завода «Паровые котлы Шольца». Завод старый, судя по отчёту департамента, находился на грани банкротства, сумма сделки пока неизвестна, информацию получим только в понедельник с утра. Когда будет работать мэрия. Для проведения сделки использовался административный ресурс, а именно связи с мэром города и связи его приёмного отца. Сделка проведена в рекордные сроки, в течение двух часов, и зарегистрирована в отделе статистики. Более того, судя по найденным документам, данный завод должно было приобрести оборонное ведомство по номинальной цене и передать его новому владельцу, а именно боярину Бакееву. Я уже создал группу по расследованию данной сделки, так как тут видна коррупционная составляющая. Подобная сделка с участием данного боярина уже проводилась, и при этом имелся похожий поджог, в результате чего стоимость выкупа снизилась в два раза.

Цель покупки завода нам неизвестна, над этим работаем.

— Почему прошляпили объект ночью? Вы что снимали с дежурства людей? И почему не отследили по телефону, вам же передали устройство слежения? — спросил боярин.

— Свой телефон, сразу после выхода из Тайного Приказа, объект передал своей сестре, а себе приобрёл новый. Наблюдение проводилось за главным входом в их особняк, средствами дистанционного наблюдения, чтобы не насторожить объект. Как он смог покинуть дом, в данный момент выясняем, предполагаем, что он спустился через окно на второй стороне фасада. Такси или машина, которая его забрала, в видение наблюдателей не попало, возможно, была припаркована у соседнего дома.

— Очень странно для четырнадцатилетнего подростка, усильте наблюдение, в ваш город вышлю бригаду оперативников, задействуйте их дополнительно для наблюдения за объектомвч. Я должен узнавать последние новости по нему, как только они происходят. Оперативники передадут вам телефон прямой связи со мной, будете докладывать как минимум дважды в день, мне лично, и чтобы с его головы не упал ни один волос. Используйте его окружение, я должен знать причину покупки завода и что он задумал. Вызовите его и проведите допрос в связи с пожарами, — сказал боярин и отключил связь.

Глеб.

Утром мне опять не дали выспаться. Это с учётом вчерашнего изматывающего путешествия в мою вотчину и вечерним сеансом у источника. Вымотались мы вчера по полной. Вся семья еле доехала до дома, настолько все были уставшие, а мне ещё пришлось ехать в Академию, чтобы не пропустить возможность доступа к источнику. На обратной дороге мне пришлось выдержать допрос с пристрастием от отца с матерью. Вначале они долго пытались донести до меня, что не нужно менять схему, установленную управляющими боярина, да и вкладывать деньги в развитие моих земель в тот момент, когда мы сами живём по меркам дворян впроголодь, расточительно. Но я смог привести ряд аргументов и обосновать все принятые мной решения. В итоге они согласились не вмешиваться в управление моей вотчиной, но сказали, что расходы у них сейчас многократно возрастут и нужно стараться не тратить деньги понапрасну. Помимо этого, занимался изучением юридического кодекса и должностных инструкций отца, догадываясь, что они мне понадобятся в ближайшее время.

Так вот, утром меня разбудил звонок с неизвестного номера, и мне рекомендовали явиться сегодня в местное управление Тайного Приказа для дачи показаний по происшедшему. В принципе я сам собирался выяснить, как идёт следствие, поэтому приглашение было мне на руку, но всё равно требуется подстраховаться, поэтому я попросил отца поехать со мной, так как я пока не являюсь совершеннолетним.

Главное управление Тайного Приказа находилось в неприметном здании, расположенном в небольшой, старой крепости, которая являлась частью старых сооружений Данкова. Нас провели к главному следователю, что было довольно необычно, как сказал мой отец, так как люди такого уровня занимаются более важными делами. По дороге отец рассказал, как себя вести, и мы разработали общую стратегию поведения, а я коротко рассказал свою версию событий, умолчав о некоторых нюансах.

В кабинет старшего следователя мы вошли вместе, прождав минут тридцать в коридоре.

— Проходите, присаживайтесь, как я понимаю, вы пришли со своим отцом? — спросил следователь.

— Мой сын ещё несовершеннолетний, поэтому я имею право присутствовать на его допросе, — ответил мой отец за меня.

— Ну, это не совсем допрос, а скорее опрос свидетеля, ведь им подано заявление о попытке поджога неизвестными лицами, — ответил следователь.

— Прошу прощения, но вы неправильно выразились, имелся факт поджога, а не его попытка. Это довольно разные вещи с юридической стороны дела. Ведь кто-то должен мне возместить ущерб, причинённый моему предприятию? И прошу вас для начала представиться, ведь, как я понимаю, вы знаете, кто я, а я с вами незнаком. Вдруг меня не устроит результат вашего «опроса», я же должен знать, на кого составлять жалобу, — сказал я, обращаясь к следователю.

— Прошу прощения, меня зовут Гришко Павел Семёнович, я являюсь следователем по особо важным делам. Как я понимаю, вы хотите заявить об ущербе и в какую стоимость вы его оцениваете? — спросил он.

— Два артефакта пожаротушения, стоимостью по пятьдесят рублей, повреждение здания на триста рублей. Проверка и восстановление системы наблюдения, которая была выведена злоумышленником из строя, — сто пятьдесят рублей. Моральный ущерб охраннику в пятьдесят рублей, директора в сто рублей и моей семьи в тысячу рублей. Ну а также репутационные убытки, в размере пятнадцати тысяч рублей. Итого шестнадцать тысяч семьсот рублей, это по самым скромным подсчётам. Можно, конечно, и больше, но меня вполне устроит и такая небольшая сумма, — сказал я.

— Не слабо, — проговорил следователь, о чём-то задумавшись, но в итоге достал из стола бланк и стал его заполнять, сверяясь со мной, после чего дал его подписать. Изучив его внимательно, под текстом заявления на возмещение материального ущерба, подписались я и мой отец, которого сумма моих требований очень сильно впечатлила.

Взяв у нас подписанный документ, следователь достал ещё один бланк и начал задавать мне вопросы.

— Когда вы вышли из дома и отправились на свой завод?

— Точно сказать не могу, но это в промежутке между пятью и семью часами утра, — ответил я.

— Как вы выбрались из дома и на чём отправились на завод? — спросил следователь.

— То есть, вы знаете, что выходил я не через дверь, а это говорит о том, что за моим домом следили, а может, следили и за моим отцом. Тогда предоставьте документ, разрешающий слежку за нашим домом, так как мой отец является носителем государственной тайны, и о факте слежки он должен будет сообщить в Тайную Канцелярию. Согласно его служебной инструкции, которую он дал мне изучить, подобное разрешено только с ведения данной службы, но ни как не вашим ведомством и при выявлении оного, он имеет право ознакомиться с данным приказом. Даже если это касается членов его семьи, — сказал я, чем ввёл в ступор, как следователя, так и моего отца. Понимая, что так просто меня не оставят и могут следить, я по дороге в свою вотчину не только успел поспать, но и изучил найденные у отца при перевозке книги, взяв их в дорогу. Читаю я быстро, а память, как оказалось, у меня просто феноменальная.

Не ответить на мой вопрос он не мог, тем более, когда мой отец добавил:

— Я как руководитель общего архива имею знать, с чем связана слежка за мной и членами моей семьи.

Следователь на минуту завис, явно обдумывая, как правильнее выйти из сложившегося положения, поэтому он взял время на раздумье и согласования официальной версии.


Скачать книгу "Разлом Книга вторая" - Дмитрий Найденов бесплатно


92
9.2
Оцени книгу:
11 1
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » Разлом Книга вторая
Внимание