Шиноби

Василий
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Перерожденец в нового героя, старшего брата Карин. Про канон вообще не в курсе и действует так, как хочет. А что у него получится - посмотрим!

Книга добавлена:
1-05-2024, 11:19
0
78
109
Шиноби

Читать книгу "Шиноби"



Пятнадцать минут спустя, довольно щурясь, Нохара вышла во двор, где шиноби как раз закончили второй раунд спарринга и отдыхали.

– Знакомьтесь, Рин Нохара, Хонока Узумаки, – представил их друг другу учитель.

Вблизи чунин Конохи поняла, что Хонока значительно старше её, поэтому поклонилась:

– Узумаки-сан.

– Нохара-тян, – быстро поклонилась в ответ та. – Ты тоже хочешь потренироваться?

– Мне вчера сказали, что рано. И, учитель, разве вам можно напрягаться?

Минато смущённо хохотнул, и, почесав в затылке, откликнулся:

– Нужно скорее в форму приходить, не дело отцу быть слабее собственного сына.

– У вас есть сын, Намиказе-сан? – распахнула глаза Рин.

– Увидишь его, не ошибёшься, – хмыкнула Хонока. – Наруто очень похож на отца.

– И он такой сильный?

– Чрезвычайно.

Рин недоверчиво покачала головой, но спорить нужным не посчитала. Учитель очень могущественен, вероятно, Хонока, потренировавшись с ним в ослабленном состоянии, не понимает, насколько.

Сам Минато, немного отдохнув, поинтересовался у ученицы:

– А ты не хочешь дальше учиться медицине? Не ходить больше в полевые миссии?

– Я чунин, Намикадзе-сан, – нахмурилась девушка.

– Как бы тебе сказать, Рин… – отвёл глаза в сторону Минато.

После того, как он получил память клона, прожившего несколько месяцев с Узумаки, и узнал последние новости с фронта, у мужчины возникли некоторые опасения по поводу судьбы Рин на передовой. Однако Хонока не щадила её чувства.

– Правила выпуска из академии изменились, сейчас выпускаются минимум в пятнадцать. По нынешним временам, твоя квалификация недостаточна для боя, а возраст слишком мал.

– Я была на войне, не им решать!

– А ещё ты ученица Четвёртого Хокаге, – добавил Минато.

Кипящая гневом Рин сбилась, удивлённо воскликнув:

– Вы стали Хокаге, учитель?

– Да. Однако, Рин, в бой тебя, и правда, не пустят. Сейчас не Третья война, когда бросали в бой детей.

Девушка фыркнула и отвернулась. Мысль о том, что её считают слабой, неприятно покоробила. До тех пор, пока вечером она не познакомилась с остальными Узумаки. Она не особенно хороший сенсор, но жизнерадостный весёлый Наруто распространял вокруг себя волны силы. Как и его брат с сестрой, в чём она убедилась утром, когда уставшие шиноби восстановили запасы чакры.

Потом она познакомилась с Нагато – счастливым отцом Яхико и новорожденной малышки Мито, а также его женой, постоянно занятой с детьми. Спустя пару дней увидела, как Узумаки запечатывают свои свитки. Мощные, сложные и разнообразные техники всех стихий будто создавались машинами.

Минимум движений, железная концентрация, минимальный расход чакры. Безостановочно, один за другим, готовые свитки откладывались в сторону, а шиноби продолжали прокачивать сквозь себя океаны силы.

Рядом с Рин задумчиво наблюдал за их работой Минато, иногда поджимая губы.

– Они, вообще, люди? – тихо спросила учителя девушка.

– Уже не уверен, – вздохнул Минато. – Никогда не видел такого количества чакры у человека, как у Нагато. И, Рин, очень тебя прошу, развивайся, как медик. Контроль чакры никогда лишним не будет, даже если ты решишь вернуться в поле.

Его ученица послушалась, обратившись к Юмико с просьбой подтянуть в медицине. После этого, когда старшая Узумаки оценила её навыки, отдыхать стало некогда. По вечерам она зубрила теорию, а все дни наполнялись практикой.

Помощь на сортировке раненых, оказание первой помощи, ассистирование более опытным медикам при операциях. Мастерство росло, и потихоньку ей позволяли решать всё более сложные случаи, разгружая других.

Ожоги, рваные раны, люди без половины внутренностей. Медицинский корпус Конохи вытягивал практически всех, главное, чтобы эвакуационной печатью на сортировку попал с целым мозгом. Однажды она видела, как Узумаки вылечила шиноби, прибывшего, держа в руках собственную отрубленную голову.

Через два месяца к ней начали относиться, как к личной ученице Узумаки, что очень грело самолюбие Нохара. И тогда же она впервые увидела, как наставница использовала новую технику.

Прибыл шиноби, которому размолотило в фарш все внутренности. Они подключили его к искусственному питанию мозга, но повреждения оказались огромны. И не столько от ран, а внутренние, на клеточном уровне. Юмико тогда скрипнула зубами, процедив:

– Когда-нибудь я оторву яйца Гаю и заставлю сожрать. Научил Вратам людей…

Рин вздрогнула, она не раз слышала от наставницы о вреде техники. Действительно, повреждения организма ужасные.

– Батарейку мне! – крикнула Узумаки стоящему на страже джонину.

Тот понятливо кивнул, и, спустя минуту, откуда-то притащили худого мужчину с погасшим взором. Судя по чакре, не шиноби.

– Бандит, много их развелось, – посчитала нужным объяснить девушке Юмико.

После чего сложила ручные печати, и в человека устремилась чакра. Много чакры. Несколько секунд она крутилась в теле подопытного, а, следом, вырвалась наружу, вливаясь в раненого. Полминуты, и бандит осел на пол. Мёртвый, как диагностировала Рин.

Вытерев дрогнувшей рукой пот со лба, наставница прошептала:

– Это был второй раз у этой «батарейки». Повреждения слишком велики, если лечить не столь сильные травмы, человека хватает на два-три сеанса.

Рин отвела глаза от мёртвого тела и проверила пациента. Все структурные, самые тяжёлые повреждения пропали. Остались только способные восстановиться сами или с обычной помощью. Смерть уголовника неприятно царапнула по сердцу, но, раз она позволила выжить смешному бровастому пареньку, которого она видела до этого пару раз…

Из того, что она узнавала от других, война шла довольно рвано. Внезапные атаки, обмен техниками, иногда переход врукопашную. А если ранение или безвыходное положение, уход эвакуационной печатью. И так у обеих сторон.

Раненых много, но убитых очень мало. Это иногда заставляло девушку скрипеть зубами в пустой злости от того, что раньше спасательных печатей не было. Спасли бы столько жизней…

Уже два раза в госпитале оказывался Минато, который лез в самую гущу битвы. Не просто так, конечно, ведь даже Четвёртому Хокаге потребовался месяц боёв, чтобы взять в плен двоих сильных джонинов. Всё ради того, чтобы спустя неделю оживили Кушину Узумаки.

К тому моменту убитые появлялись редко. Обе стороны открыли сезон охоты за живыми врагами, стремясь использовать их в техниках воскрешения. Впрочем, работы меньше не стало, особенно когда Юмико отстранилась от приёма пациентов из-за скорых родов.

***

Освещённый яркими лампами зал со скрытой мягкими матами стальной плитой по центру, которая прикрывала корневую часть эвакуационной печати. Из помещения в стороны вели два коридора, прикрытых толстыми бронированными дверями. Один на выход и тюрьму, другой вглубь земли, где расположена операционная и несколько палат для больных.

Здесь только спасают жизни, реабилитация уже в Конохе или других городах. Всегда есть вероятность, что кто-то поставит на эвакуирующегося шиноби взрывную печать или метку Хирайшина. Именно для этого на сортировке обычно дежурят двое шиноби и два медика: старший и младший.

Сегодня службу несли Асума Сарутоби и Иноичи Яманака, а старшим партнёром Рин выступал Якуши Кабуто. Джонины лениво играли в карты, Кабуто читал книгу, а девушка штудировала пособие по каналам чакры.

Время тянулось медленно, заставляя кидать тоскливые взгляды на часы в ожидании конца смены. В такие моменты ей иногда хотелось вернуться на передовую. И однажды она так и сделает, когда станет «взрослой» по нынешним глупым правилам.

Впрочем, долго наслаждаться скукой не вышло. С выплеском чакры отработала печать, и на выложенный мягкими матами пол упало тело, а следом и ещё одно. Спустя миг появился Саске, зажимающий глубокую рубленую рану на груди.

Метнувшись к раненым, Рин сглотнула от вида жутких травм, а рядом раздалась команда:

– Нохара, займись девочкой! Пацан на мне, Абураме сложные пациенты, нужно знать их анатомию.

Подскочившие шиноби переложили пациентов на каталки, а Рин стала держать горящие зелёным ладони над Сакурой. Плохо. Девушка поймала Каменные Копья, судя по следам в ранах, а потом и Огненный Шар.

Каталка дребезжала по полу, пока они ехали в операционную, а девушка чистила раны и удаляла обломки камней с обрывками органов.

Подключение искусственного сердца, лёгких, других органов. Закончив, Рин облегчённо выдохнула. Теперь можно не так спешить, несмотря на страшные раны: позвоночник в труху, сердце разорвано, на месте кишков обожжённое месиво. Девушка медленно разбиралась, отрезая обгоревшие ткани и восстанавливая, что имело смысл.

Сердце, основные вены и артерии в первую очередь. Долгая операция заставила её забыть обо всём. Она заметила течение времени, только когда к ней присоединился Кабуто, закончивший с Абураме и подлечивший Саске. Вдвоем пошло лучше, но всё равно раны слишком тяжелы. Необходимо восстановление нервной ткани и много чего ещё.

– Надо ждать Узумаки. Тут необходимо её воздействие, – смахнув пот со лба, вынес вердикт Якуши. – Не хватает куска позвоночника в двух местах, части мозга.

– Она не доживёт, – прищурилась Рин, решаясь попробовать кое-что недавно изученное. И, повернувшись к Гаю, негромко попросила: – Принесите пленного.

Юмико научила её технике, как раз на такой случай. Очередной бандит замер, парализованный Кабуто, а она медленно стала складывать ручные печати и направлять чакру. Закончив, положила руку на плечо «жертвы», и энергия устремилась в его тело. Тяжело. Для применения техники ей пришлось использовать запасы, которые она долго откладывала в нанесённую Узумаки печать.

Повезло. Подопытный не умер, ещё было чуть более половины его жизненной силы. Тем не менее, запасов чакры хватило едва-едва, техника чрезвычайно затратна. Но на фоне результатов это полная ерунда.

Сакура дышала сама, отключенная от искусственного жизнеобеспечения. Нервная система полностью восстановлена, сердце качает кровь.

Вытерев пот, испачканной в крови перчаткой, Рин села на стул, смотря на дело рук своих, а стоящий рядом Кабуто захлопал в ладоши.

– Поздравляю, Нохара. Хорошо, что Узумаки обучила тебя нужной технике!

Иноичи, зашедший забрать «батарейку», задумчиво посмотрел на Кабуто, но молча закинул пленника на плечо и вышел.

– Иди домой, Рин, я подежурю один, ты потратила слишком много сил.

Девушка слабо кивнула и, сполоснув руки, вышла за Якуши из операционной. Тот же продолжил довольно потирать руки.

– Какая замечательная техника. Такие перспективы!

Рин была с ним согласна, хотя ради того, чтобы вылечить одного, необходимо калечить и убивать других, ей не очень нравилось. Ведь бандиты однажды кончатся, а раненые – нет. А дальше? Хватать человека за любой мелкий грешок? Может, получится использовать животных? Надо обсудить с наставницей…

Они как раз дошли к залу с печатью, и она повернулась к Асуме, собираясь прощаться, когда рука Сарутоби сжала её плечо, откидывая в сторону, а сам джонин нанёс удар кунаем в шею Кабуто.


Скачать книгу "Шиноби" - Василий бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание