Шиноби

Василий
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Перерожденец в нового героя, старшего брата Карин. Про канон вообще не в курсе и действует так, как хочет. А что у него получится - посмотрим!

Книга добавлена:
1-05-2024, 11:19
0
77
109
Шиноби

Читать книгу "Шиноби"



Глава 38

Он был никем. У него ничего не было.

Ни имени, ни прошлого, ни иной судьбы, кроме как быть инструментом тех, кто имеет что-то за душой. Короткие три года жизни в приюте – единственное время, когда Кабуто оказался по-настоящему счастлив. После этого было обучение в Корне и бесконечные миссии в чужих странах.

Пустота легко может принять любую форму. Контроль эмоций и желаний, чужая внешность и образ мыслей. Кабуто стал очень успешным разведчиком Данзо и своей Деревни.

А потом злополучное внедрение в Камень и встреча с той, кто заменила ему мать, чью фамилию он носит. Кровь на ладонях, бессильные попытки исцелить смертельные раны, нанесённые собственными руками. Встреча с Орочимару открывшего ему истину на то, как его встреча с матушкой на самом деле подстроена Данзо.

Ненависть, жажда мести.

Обучение у великого шиноби, новые горизонты знаний и возможностей, несколько миссий для Акацуки.

Однако семь лет назад всё изменилось. Орочимару попросил его вернуться в ненавистную Коноху ради миссии долговременного внедрения.

«Там появилось нечто интересное, Якуши, хочу, чтобы ты наблюдал».

Кабуто не отказывал наставнику. И вернулся в Деревню, принеся много полезной информации, собранной им за время своих миссий. Его приняли, а он с удивлением узнал: вся его месть больше не актуальна. Данзо мёртв, Корень распущен. И не как раньше, а реально.

Устроиться в госпиталь было не сложно, его навыки вызвали одобрение медицинского корпуса. И уже там он познакомился с молчаливой, красноволосой и сероглазой женщиной. Юмико Узумаки. Осколок великого клана, пустивший корни под тенью листьев.

Она училась быстро, набиралась опыта, имея удивительно полезный улучшенный геном и огромные запасы чакры. Именно тогда Кабуто познал зависть. Он посвятил медицине почти всю жизнь, лечил раненых, едва умея читать. А тут, за четыре года, женщина превзошла его благодаря количеству чакры и геному.

И, хуже того, она такая не одна. Её дочь явно обещала стать великим медиком и шиноби. Хорошо хоть на сыне природа взяла своё, редкий слабак с повреждением системы чакры, пусть и старательный.

Так он думал, пока не познакомился с их семьёй получше, изредка захаживая в лавку купить свитков. В основном, для изучения продукции.

Ничего особенного не имелось в тех печатях. Орочимару учил его не хуже, прослеживалась одна школа. Только каждая печать наставника – маленький шедевр, а тут обычное, пусть и крайне скрупулёзно, качественно выполненное изделие. Штамповка, которую Узумаки делали сотнями.

В чём и оказался рецепт успеха: количество переходило в качество, печати становились сложнее, вмещали в себя всё больше, хранились дольше. Пользуясь репутацией Узумаки и отлаженным мастерством, постепенно запечатывали техники совсем другого уровня.

День за днём, сжигая непомерное количество чужой чакры, трое детей, на которых и легла основная нагрузка, тянули оборонные заказы Великой Деревни. Якуши предупреждал Орочимару, поэтому оказался совсем не удивлён, а даже немного обрадован, когда по душу Узумаки явились Акацуки.

Не вышло. Красноволосые отбились и продолжили работать дальше. Как и сам Кабуто тянул свою лямку в госпитале, наблюдая, как Коноха готовится к войне под руководством нового Хокаге.

А потом случилось долгожданное нападение, после которого он рассчитывал, наконец, бросить Деревню.

Их разгромили. Монстр с Риннеганом, силы Песка, Звука, воскрешённые Хокаге, Орочимару. Коноха уничтожила всех, вишенкой на торте – спустив с поводка Аватар Шинигами, давно забытую, как казалось, технику.

Только многолетний опыт разведки, перевоплощения и умение обманывать ментальные техники позволили Кабуто выйти сухим из воды в последующих чистках и проверках. Он залёг на дно, внимательно отслеживая изменения среди шиноби Деревни.

Орочимару очень интересовала печать хранения природной энергии. Подслушать там, пустить слух в другом месте, изучить саму печать. Благо, ученик Гая частенько оказывался в госпитале.

Кабуто считал себя лучшим специалистом по печатям красноволосых, пусть и до сих пор оценивал их работы, как отточенное до идеала ремесло. В том числе Крылья Пустоты, которые он не мог повторить. Слишком большая, слишком много контуров и элементов. А потом они ещё и начали прикрывать её системой защиты от дешифровки, и стало совсем тяжко.

Зато получилось сдружиться с командой охраны Хокаге, обладающих Полётом Бога Грома. Кое-какими описаниями Орочимару располагал ранее, так что технику получилось воссоздать по заказу Облака и Камня. И даже немного улучшить и облегчить, снизив требования к изучению. К моменту выставления ультиматума Камнем и Облаком, те уже имели несколько человек, сумевших освоить пространственные техники.

Результат переговоров Якуши не понравился: Узумаки ушли из Деревни, и он более не мог держать руку на пульсе прогресса. Оставалось лишь наблюдать, как меняется система подготовки шиноби, какие техники изучают в академии, новинки в госпитале. И изредка, выбираться к Орочимару, узнавая некоторые особенности его работы, чему очень способствовала выученная техника перемещения.

Учитель вершил историю! Его печати переписывали правила природы, а эксперименты над чакрой и биологией, с помощью накопленных Облаком знаний, позволили, в итоге, создавать биджу. В другие времена подобное принесло бы власть над миром. Сейчас?

Нет.

Кабуто наблюдал, как появились сначала лечебные печати, а потом уже и эвакуационные. Оценивал оснащение каждого шиноби Деревни, уровень силы, навыки, количество человек с Режимом Мудреца. Он ведь сумел разобраться с печатью для природной энергии. Именно его работа стала той, которую ставили врагам Конохи.

Однако пришлось потратить время, а у Конохи есть специалисты, способные не только пользоваться Режимом, но делать это хорошо. К тому же, у них были Хьюги и мастера, способные производить и ставить печати в больших количествах.

Он смотрел вокруг и росло понимание: Коноха и союзники сильнее, несмотря на биджу и гениальные печати Орочимару. И всё чаще в голове мелькала мысль:

Зачем он здесь?

Отомстить? Кому? Таким же жертвам интриг Данзо, которых в Деревне немало? Многие, как и он сам, не могли найти своё место в мире. Другие смогли пойти дальше, но тоже в душе оставались искалеченными людьми.

Заслужить уважение Орочимару, дабы он поделился с ним секретами? Учитель гениален, но в Конохе трудятся над проектами сотни человек в разных областях. И пусть далеко не все из них гении, но сколько в их с учителем работе всегда находилось скучных экспериментов, для которых явно не нужно быть одарённым?

Наставнику помогают люди из Камня и Облака, но не во всём. Доверия между ними нет никакого, что сильно стопорит процесс разработок и обратной связи. Орочимару пару раз обмолвился, как завидует Узумаки. Ведь у них семья примерно на одном уровне мастерства, можно распределять задачи, дополнять друг друга. Он же вынужден делать большую часть всего сам. Из помощи только клоны и оставшиеся в живых шиноби Деревни Звука.

Появление свитков с исцелением заставило Орочимару и вовсе скрипеть зубами. Он не смог их повторить. Требовалось вдумчивая исследовательская работа по дешифровке печати, одновременно проводить медицинские эксперименты. У Белого Змея просто не нашлось времени на всё. Он как раз тогда отлаживал систему биджу второго поколения, а все подручные были заняты сбором природной энергии. В тот момент, когда Узумаки росли в мастерстве и силе, производя очень сложные изделия тысячами штук, Орочимару погряз в текучке.

Даже свиток блокировки перемещения пришлось, по большей части, разрабатывать Кабуто. Ну а следом появились эвакуационные печати, пришлось бросать всё и создавать рабочий аналог, благо основа у них от техники Второго, оказалось не так сложно.

Грянула война. Как всегда неожиданно, хоть к ней и готовились. Кабуто стало не до экспериментов Орочимару, тут лишь бы отстоять смену в госпитале, немного выпить с нужными людьми, узнавая, как идут бои, и какие свежие слухи, которые стоит передать наставнику.

Бои шли как Якуши и предполагал. Коноха с союзниками побеждали. Лучшее обеспечение, Режим Мудреца, эвакуационные печати. И Узумаки. Монстры, поднявшиеся на купленной чакре Великих Деревень.

Нельзя было такого допускать. Красноволосых стоило уничтожить намного раньше, ещё во время запечатывания номерных свитков. Убить, не считаясь с рисками войны и потерями любой ценой. Или сразу по прошествии войны с Песком, не дав набрать личную силу.

Сейчас? Если столкнутся Орочимару и Ясуо, Кабуто бы поставил не на учителя. Орочимару силён, знает сотни техник. Но, в конце концов, он учёный и исследователь, а не боевик. Его способности позволяют выжить практически в любом бою, так зачем рвать жилы на тренировках? Особенно когда настолько сильно увлёкся модификациями, а после и заменой тел. Плюс в полную силу давно не сражался, не выдержит текущий сосуд.

Старший из детей Юмико слишком быстр со своим Покровом Молнии, плюс имеет Риннеган. Нагато же и вовсе победит без всяких шансов для изгнанника Конохи. Кто знал раньше, что Шесть Путей Пейна – это, скорее, слабость, вызванная инвалидностью, чем показатель силы?

Однако уныние Кабуто было поколеблено, когда один из бывших Акацуки, Зецу, решил составить ему компанию на прогулке вокруг базы Орочимару.

Чёрно-белый шиноби с очень странной чакрой и хорошо прикрытым сознанием, до сих пор так и одетый в поношенный плащ Акацуки. Неспешно шагая рядом с Якуши, он негромко, со смешком прошептал:

– Не грусти, Кабуто. Мы победим в этой войне, и ты займёшь высокое место по её результатам. Хочешь быть Даймё? Или лидером любой Деревни на выбор? Всё реально. Или, может быть, ты хочешь стать могущественней? Перестать быть незаметным шпионом, а самому стать силой, перед которой склонятся все остальные?

– Слишком много сильных и без меня, не догнать, Мухоловка, – скрывая за едкой иронией попадание слов Зецу в цель, фыркнул Кабуто.

– Значит, он тебе не говорил, над чем он тут действительно работает? О возрождении Десятихвостого? Не доверяет? Интересно…

– Десятихвостого?

– Значит, не знаешь. Тихому шпиону, не положено… Ведь ты талантлив, Кабуто, мог бы достичь намного большего, если бы не сидел в Конохе. Такое глупое расходование твоего потенциала…

– Никто другой не справится, растение. И что ты там говорил про Десятихвостого?

Словоохотливый Зецу разлился соловьём, объясняя про монстра из глубин времён, его силу и безграничные возможности, которые он сулит. Кабуто скептически насмехался, но запомнил, и Орочимару о поведении подчинённого докладывать не стал. А вдруг в этом есть доля правды?

Правдой, как оказалось позднее, было всё. Но выяснил это Кабуто уже после того, как Чиё продемонстрировала свою технику воскрешения на поле боя. Результат издалека видел один шиноби Камня, и запрос Орочимару пришёл и от них. Коноха и так гудела слухами о необычной технике, пусть через пару недель и немного забылось за повседневными заботами.


Скачать книгу "Шиноби" - Василий бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание