Элементали. Том 1. Дикарь

Дмитрий Мануйлов
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: ПЕРВЫЙ ТОМ ЗАВЕРШЁН. Произошедший несколько сотен лет назад прорыв неизвестной силы наделил группу людей аномальными способностями. Их потомки объединились в Семьи и Дома, поколениями передающие потомкам свои силы. Узкий слой элиты, владеющей стихиями, стал называть себя «элементалями». Но ген нельзя удерживать внутри общины бесконечно, и появляются те, кто обрёл доступ к стихии, не находясь ни в одном из Домов. Этих людей зовут Дикарями. Они не получают обучения в семье, годами оттачивающей свои техники. У них нет ни поддержки, ни денег, ни статуса. Всё, что у них есть,— это шанс. И им нужно суметь правильно воспользоваться.

Книга добавлена:
7-12-2022, 18:42
0
449
60
Элементали. Том 1. Дикарь

Читать книгу "Элементали. Том 1. Дикарь"



Глава 19

Не прошло и недели, как Игоря выписали из больницы. Всего спустя несколько дней после разговора с Мерцаловым врач снял с него гипс, заменив его на какой-то медицинский жгут. Не слишком объёмный, он позволял обуть кроссовки и практически не мешался при ходьбе. Напоследок получив рекомендацию не перегружать травмированную ногу, Игорь покинул свою палату. Он хотел было навестить остальных пациентов, но Илью выписали на день раньше, а Филиппа лечили где-то в другом месте. В каком именно, врач сообщать отказался. В общем, из медицинской части Игорь выходил в смешанных чувствах.

С одной стороны, он радовался тому, что его наконец выписали. Ему совсем не улыбалось провести следующие недели в палате с тяжёлым — и, как оказалось, ненужным — гипсом на ноге. С другой — он не знал, куда делись Илья и Филипп. А ещё — не знал, чем заняться. На работу он должен был прийти лишь спустя день после выхода из больницы, и так получилось, что сегодня он был совершенно свободен.

Его одежда была безнадёжно испорчена, но об этом уже позаботились. Любезная медсестра принесла в палату два пакета: в одном обнаружился свёрток с новыми джинсами, джемпером и белыми кроссовками. В другом лежали вещи Игоря. Их было немного: всего лишь телефон, ключи от квартиры и та связка ключей, которую ему дал Филипп. Игорь задумчиво посмотрел на них. Кажется, он нашёл, чем занять сегодняшний день.

Добравшись до своей квартиры, он с удовольствием принял душ. За время его отсутствия в комнатах скопилось приличное количество пыли, однако Игорь решил отложить уборку на потом. Все его мысли были заняты ключами от машины Филиппа. Наскоро одевшись, он вызвал такси до «LB».

Двухэтажное здание представляло собой жалкое зрелище. Никто и не подумал заняться его ремонтом, и теперь последствия схватки элементалей мог наблюдать любой прохожий. Разбитые окна с почерневшей и оплавившейся рамой. Неведомо кем выломанная дверь. Вроде бы не такие значительные повреждения, но тем не менее здание выглядело так, будто давно было заброшено. О подобных строениях говорят, что в них обитают призраки прошлого, поэтому лучше обходить их стороной. Игорь миновал здание.

Автомобиль обнаружился на том же месте, где его оставили. У Игоря были здоровые опасения, что СЗГ заберут машину с собой. Возможно, будь она припаркована у «LB», именно так бы и произошло, но никто не стал обшаривать двор удалённого на приличное расстояние дома. Вероятно, поэтому машину никто и не тронул.

Сидеть в праворульном автомобиле было непривычно; Игорь не сразу нащупал замок зажигания. Повернув ключ, он услышал, как громко зарычал застоявшийся мотор. Одновременно с этим загорелся экран навигации.

«Проложить маршрут до дома?»

Подумав, Игорь нажал на сенсорном дисплее кнопку «Да». В конце концов, будет гораздо лучше, если машина будет дожидаться хозяина возле его дома. Отжав педаль сцепления, Игорь включил первую передачу и медленно тронулся с места.

Ещё не выехав со двора, Лазарев начал понимать, почему Кратов был таким агрессивным водителем. Габариты транспорта были интуитивно понятными, рулевое управление — точным, а двигатель отзывался на малейшее нажатие педали газа. Машина словно сама провоцировала на быструю езду. Выехав на широкую магистраль, Игорь включил магнитолу и поддался желанию разогнаться.

Большинство современных машин были оснащены автоматической коробкой передач, поэтому пользоваться механикой Игорю было не слишком удобно. К тому же, ему давно не доводилось управлять автомобилем: отучившись на права в восемнадцать лет, он больше не садился за руль — у них с дедом никогда не было собственного транспорта. Тем более, что переключаться приходилось левой рукой. Разумеется, всё это приводило к тому, что он был куда менее умелым водителем, чем Кратов. Но Игорь всё равно был в восторге.

От резких ускорений его буквально вжимало в спортивное сиденье. Немного привыкнув к машине, он начал перестраиваться, резво обходя окружающие автомобили. Пару раз ему возмущённо посигналили, но Игорь не стал придавать этому значения. Занудные умники, уверенные, что никто, кроме них, не умеет должным образом управлять автомобилем, порой сигналят даже опытным водителям. Что уж говорить о новичках вроде Игоря.

Единственным недостатком машины Фила была слабая шумоизоляция. Хотя и это можно казалось относительным минусом: Игорю, например, рёв мощного мотора не доставлял ни малейшего дискомфорта. Скорее даже наоборот. А вместе с громкой музыкой в колонках он сплетался в неповторимую симфонию дороги.

Дом Филиппа оказался всего в нескольких улицах от жилья самого Игоря. Красивое пятиэтажное здание с дорогой плиточной облицовкой выглядело весьма представительно. Страшно подумать, сколько могла здесь стоить даже однокомнатная квартира.

С сожалением припарковав автомобиль в полупустом дворе и заглушив двигатель, Игорь задумался. По-хорошему, ему следовало закрыть машину и отправляться домой, но кое-что не давало ему уйти. На связке с ключами от автомобиля висело ещё два ключа: один — пластиковый кругляшок от домофона. Второй, судя по всему, открывал дверь квартиры. Вламываться в дом напарника было неправильно. Но Игорь ведь и не собирался туда проникать, верно? Тем более, что передачу ключей можно было с натяжкой считать приглашением в гости.

Успокоив совесть такими рассуждениями, Игорь вышел из машины. Домофон в ответ на приложенный кругляшок выдал на электронное табло число «161». Искомая квартира обнаружилась на третьем этаже. Перед дверью Игорь на минуту остановился, задумчиво поигрывая ключами. А потом решительно провернул ключ в замке.

Первое слово, которое приходило на ум при виде квартиры Филиппа, — большая. Из широкого коридора можно было попасть в четыре комнаты. Одной из них оказалась кухня, заставленная пакетами из-под готовой еды. Мусор давно не выносили, и по помещению распространялся неприятный запах испортившихся продуктов. Второй комнатой был зал. Двери в две другие были закрыты.

Следующее слово напрашивалось само собой после беглого осмотра квартиры.

«Пустая».

В зале находилось минимальное количество мебели: диван, постоянно находящийся в разложенном состоянии, и рабочий стол с закрытым ноутбуком составляли собой всё убранство комнаты. Похоже, большую часть своего времени Филипп проводил здесь. В углу стояла гладильная доска, выполнявшая функцию полки: по крайней мере, Игорь представлял, как на заваленной книгами доске можно привести помятые вещи в порядок.

На ноутбуке стоял пароль, и выудить из него сколь-нибудь полезную информацию было невозможно. Впрочем, Игорь не отчаивался. Его ждали ещё две комнаты.

В конце коридора справа обнаружилась спальня. Двухместная кровать была застелена так бережно, что не оставалось никаких сомнений: ей давным-давно никто не пользовался. Судя по предыдущей комнате, поддерживать такой порядок ежедневно Филипп способен не был. Сбоку стоял небольшой комод с вещами и большим зеркалом, занимающим добрую половину стены. Лазарев мельком подумал, что мужчинам такие не нужны.

Последняя комната оказалась детской. На розовых обоях висели рисунки, изображающие одну и ту же девушку. Игорь присмотрелся: она была ему знакома.

Леди Бом в своей неизменной чёрной шляпе насмешливо смотрела на него со всех сторон. Причём это были не напечатанные постеры: каждая картина была выполнена уверенной рукой талантливого художника. Они были повсюду: на двери, на стенах, даже над рабочим столом с разложенными на нём школьными тетрадями. Учебников, как ни странно, видно не было.

Игорь наугад вытянул одну из тетрадей, открыл её и удивлённо хмыкнул. На страницах были нарисованы руны. Причём не тот скудный общедоступный список, который был знаком Игорю. Гораздо более сложные узоры покрывали каждую страницу тетради. Похоже, житель этой комнаты разбирался в рунах не в пример лучше Лазарева. Игорь положил её в стопку к остальным.

Он уже собирался уходить, когда его взгляд зацепился за одну из тетрадей, выделяющуюся светло-салатовым цветом. Ведомый наитием, Игорь взял её в руки. На порядок толще всех остальных, она имела твердую обложку, на которой почти не было пыли. Кажется, ей пользовались не так давно.

Игорь раскрыл её. На титульной странице розовой гелевой ручкой было неровными большими буквами выведено слово «дневник». Игорь перелистнул её.

«Дорогой дневник! Сегодня у меня наконец получилось выпустить стихию. Папа похвалил меня! А ещё — он нарисовал Леди Бом и принёс мне шоколадку. Мама его ругала».

Следующая страница.

«У меня получилась первая руна! В школе Серёжа дёрнул меня за косичку. Я нанесла «укрепление» на свой рюкзак и ударила его по голове. Он упал и заплакал. Маму вызвали в школу. Лягу спать, пока она не вернулась. Может, тогда она не будет ругаться».

Игорь листал дневник, рассказывающий историю девочки, у которой проявились способности к стихии. Она называла свою силу «Инеем», но не уделяла ей того внимания, которого хотел отец, предпочитая изучать руны. Судя по всему, у неё это неплохо получалось.

«Изучила рунный рисунок «лечение». Порезала палец и проверила — рана затянулась всего за минуту! Папа сказал, что я молодец, но нельзя забывать о развитии своей стихии. Он ворчит, но продолжает приносить мне новые руны. Не знаю, что бы я без него делала».

С каждой страницей почерк становился все увереннее. Девочка записывала в дневник только те события, которые казались ей наиболее значимыми. Одним из таких событий стала её первая встреча с рунистом.

«Сегодня выполнила заказ! Увидела объявление, что требуется выкорчевать старое дерево. Мама опять была против. Ей не нравится моё увлечение. А вот папа не возражал, но поехал вместе со мной. Ха! Руна разрушения уничтожила корни — и готово! Правда, немного заболела голова, но это ничего страшного. Хозяин участка заплатил мне даже больше, чем договаривались. Куплю папе часы. Вот он обрадуется».

Игорь улыбнулся, вспомнив часы Филиппа. Похоже, его дочь выполнила обещание.

«Новый заказ. Очистка конюшни. Папа снова со мной. Он теперь вообще часы не снимает. Конюшни, конечно, были ужасны. Но всего один рунный рисунок «очищения» — и всё убрано! Старый владелец конюшни о чём-то говорил с папой, а потом они позвали меня. Папа сказал, что этот старик специально создал объявление об очистке рунами, чтобы найти себе способного ученика, и спросил меня, хочу ли я у него обучаться. Конечно, хочу! Они договорились, что старик будет приходить к нам домой несколько раз в неделю. Жду с нетерпением!»

Следующая страница.

«Сегодня был первый урок. Я спросила у Григория Геннадьевича, сколько ему лет. Восемьдесят! Он очень старый. Но учит меня новым рунам. А ещё — рассказал о ступенях способностей рунистов. Оказывается, они тоже отличаются по силе. Тех, кто не пользуется рунами, называют Атилями, а рунистов разделяют на Эллаков, Адариков и Идракилей. Учитель сказал, что с моим талантом я скоро смогу стать Адариком! Я спросила, кто он, но Григорий Геннадиевич только посмеялся и сказал, что о своих силах никому говорить нельзя. Ну ничего, потом всё равно узнаю».


Скачать книгу "Элементали. Том 1. Дикарь" - Дмитрий Мануйлов бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Приключения » Элементали. Том 1. Дикарь
Внимание