Гарем-академия 5. Императрица

Варвара Мадоши
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Цивилизация стоит на грани испытания, которое решит, останется ли это государство единственным и сильнейшим на планете — да и будет ли существовать вообще. И кто воссядет на троне, что восемьсот с лишним лет не знал иного Владыки, кроме Дракона? Даари Сат, когда-то убиравшая тренировочные залы в магической академии, до сих пор не может поверить, что многое зависит от нее.

Книга добавлена:
31-05-2023, 09:24
0
409
52
Гарем-академия 5. Императрица

Читать книгу "Гарем-академия 5. Императрица"



— Дай угадаю, — хмуро сказала Даари, — и теперь она считает себя круче, чем ты? Или возмущена тем, что такой слабосильный самец забрался на верхушку иерархии?

— Почти угадала. Скажем так, она возмущена вообще тем, что я вообще допустил иерархию с людьми в составе. Но после того, что она тут устроила, тонкости ее побудительных мотивов меня не волнуют, — по лицу Владыки скользнуло выражение холодного гнева, настолько ледяное и яростное, что Даари сама поежилась. Впрочем, оно тут же сменилось его нормальным чуть легкомысленным выражением. — Есуа предстоит увидеть, что не одной магией выигрывают войны.

— Войны? —переспросила Даари.

— Пока — нет, — Владыка мотнул головой. — Если нам удастся ее поймать, все обойдется. Заодно твоего брата спасем. Если она догадается разрушить Сеть и затаиться... — он скривился. — Впрочем, не думай пока об этом. Знаешь, какое основное правило кризисного управления?

— Найди хороших замов? — попробовала угадать Даари.

— Это тоже, но первое — «решай проблемы по мере их поступления». И еще: «держи под рукой успокоительное».

Даари слабо улыбнулась.

— Не думаю, что мне сейчас что-то можно.

— У тебя вот лучшее успокоительное, — Владыка осторожно провел пальцем по щеке девочки, спящей в руках Даари.

Они чуть помолчали, потом Дракон выпрямился — на Даари сразу как сквозняком повеяло, когда он отдалился — и спросил:

— Это все, что ты хотела узнать вот прямо сейчас? Потому что людей пора отпускать. Иначе будет слишком много вопросов. Мы уже говорим больше четверти часа. Вопреки слухам, я вовсе не останавливаю время.

Только тут Даари вспомнила, что все окружающие по-прежнему прибывают в оцепенении. Неужели у драконихи этот трюк выходит мощнее? Как с ней вообще тогда справиться, если она может затормозить всех и все в радиусе вокруг себя?!

— Ты обещаешь... — она запнулась, — нет, ты постараешься, чтобы Тарика освободили? Я понимаю, ты, наверное, не можешь отдать приоритет его спасению... — она задохнулась.

Владыка грустно улыбнулся, снова наклонился и поцеловал Даари.

Она даже задохнулась.

Это был такой поцелуй... Такой... Уж насколько Владыка умел пользоваться человеческим телом, но такого с ним Даари еще не ощущала. Он, казалось, передавал и грусть, и нежность, и алмазной твердости волю, и что-то еще, от чего голова у нее закружилась.

Может быть, он и вправду способен ее полюбить?

Нет, что за глупости. Просто она давно не... И стресс...

— Ради тебя я постараюсь спасти твоего брата почти не считаясь с издержками, — серьезно произнес он. — Военные должны защищать гражданских, ты сама давала такую присягу. А он вдобавок ребенок — пусть и не с точки зрения закона. Бойцы и без дополнительных приказов будут из кожи вон лезть. Но разменивать его на дивизию я не буду.

— Понимаю, — сказала Даари, едва не глотая слезы.

— Ну что ж... — Владыка снова поцеловал ее, на сей раз в щеку. — Тогда да начнется хаос.

Он прищелкнул пальцами — позер! — одновременно снимая со всех «цепи» магических каналов. Все присутствовавшие в комнате тотчас продолжили движение, как будто и не прекращали его — они даже «заморозки» не заметили.

Акушерка удивленно уставилась на пустое место, где только что — в ее представлении — стоял Владыка, потом обернулась к постели.

— Вы что себе позволяете?! — воскликнула она с таким праведным возмущением, что Даари в свою бытность школьницей и сразу после от такого самовозгорелась бы на месте.

Но Владыка только улыбнулся, и Даари почти увидела, как он «включил» свою ауру — ту самую, которая безошибочно указывала на его присутствие всем вообще, даже тем, что ни разу в жизни рядом с ним не оказывались.

На присутствующих подействовало: помощнчица акушерки и лекарь упали на колени, в полное приветствие — а вот акушерка удержалась на ногах, несколько секунд вглядывалась во Владыку, потом осторожно спросила:

— Сиятельная госпожа, это правда государь?

— Он самый, — ответила Даари, слабо улыбаясь.

После этого и акушерка медленно, осторожно опустила на одно колено и склонила голову: допустимая форма приветствия для людей, которым тяжело дается полный поклон (пожилых, инвалидов, больных и т. д.), и аристократов.

После этого и в самом деле началась суета. Во-первых, в палату попытались войти двое магов охраны — и вот им акушерка решительно дала от ворот по ворот, велев обеспечивать крепкий периметр из коридора. А еще лучше, снаружи лечебницы. Во-вторых, точно так же попытались вломиться Раири Солоро и Сантир Дождевой Филин — этот последний уверяя, что Даари с ним о чем-то хотела переговорить еще до того, как начались роды (и правда). У Лаили Канно тоже были какие-то свои вопросы, которые она хотела вывести немедленно на рассмотрение то ли Даари, то ли Владыки, то ли обоих.

Акушерка же при этом громко и безапелляционно требовала, чтобы все вышли из палаты и не тревожили детей.

— Кстати, об этом, — словно бы спохватился Владыка, когда отдел распоряжения охране (которые заключались в том, что палату он как-нибудь защитит сам, а они пусть в самом деле займутся зданием и коридором — и в что в любом случае главное сейчас не защита лечебницы в Толосси, а подготовка Даари и детей к эвакуации). — Есть у вас тут большой глубокий таз или корыто? Может быть, на кухне.

— Найдется, — сказала акушерка, по-прежнему глядя на Владыку с каким-то подозрением.

«А вот что-то ее имени я даже не спросила, — подумала Даари ни к селу ни к городу, — а теперь уже неловко...»

— Тогда несите сюда... Я смотрю, тут кран есть в палате? Еще шланг тогда. Наберете воды прямо тут.

Требуемое доставили. Даари смутно догадывалась, что собирается делать Владыка, но все равно ей потребовалось собрать волю в кулак и не выдать себя ни криком, ни писком, когда он взял одну из их девочек и опустил в воду — не так, как будто купал, а так, чтобы вода накрыла спящего младенца с головой.

Так вот, Даари проконтролировала себя, а акушерка таки дернулась и даже воскликнула что-то — особенно когда тело малышки дернулось под слоем воды и сонное личико перекосило от удивления и, видимо, ужаса.

Даари и сама тогда чуть было не закричала: ее запоздало обожгло мыслью, что как бы Владыка ни хорохорился и ни изображал уверенность, он не может сто процентно знать про возможности детей-оборотней!

Но в следующую секунду вместо малыша в здоровой металлической лохани уже извивалась бойкая золотистая змейка.

— Вот, — сказал Владыка. — Так можно обойтись без инкубатора, —— он постучал себя по шее. — Жаберные щели. Закрываются годам к десяти, когда детеныш уже становится достаточно велик, чтобы охотиться только на суше. Главное, кормить их в человеческом облике.

— А что они должны есть в драконьем виде? — спросила Даари, которой действительно было любопытно.

— Личинок насекомых, мальков, икру, головастиков, полупереваренное мясо животных, отрыгнутое в воду матерью или ее старшими дочерьми, — с ухмылкой перечислил Владыка. — Не слишком аппетитные варианты, не так ли?

«Кроме того, — дополнила Даари за него, — нечего приучать их к драконьей диете. Чем больше им будет нравиться быть людьми, тем лучше».

К своему удивлению, ей не так уж и странно было смотреть на своих дочек, резвящихся в воде золотыми змейками — Владыка затем опустил в воду и двух других. Они не вызывали у нее такого умиления, как младенцы, но и отторжения не вызывали. Даже дистанцирования не было. Даари по-прежнему четко осознавала: это ее девочки. Просто они в такой вот форме. Как в костюмы нарядились на детский утренник.

Может быть, помогло то, что она часто видела, как меняет форму Владыка; даже полюбила его сперва, когда он был в теле генерала Лаора, но сумела перенести свои чувства на нужный объект.

Во всяком случае, тут проблем не было.

Проблемы начались, когда Владыка уже отбыл.

Он сказал: «Как же тяжело вас оставлять!», и Даари чуть было не сказала ему: «Ну так оставайся!»

Она очень крепко подозревала, что в нынешнем своем сентиментальном настроении он возьмет да и выполнит ее просьбу — и к чему это тогда приведет для всей Цивилизации, одни боги-духи знают. Так что не стала рисковать и говорить вслух.

Но без него как-то сразу стало бестолковей — и еще Даари почувствовала тревогу, которая как-то притихла в его присутствии. С ним она не сомневалась: и Тарика спасут, и ее саму с детьми защитят. Пусть даже Дракон ничего такого твердо не обещал. А без него она как-то сразу вспомнила, насколько трудно бывает разобраться, например, с обычным Прорывом — а драконица, в отличие от тварей, существо разумное.

Еще она, когда схлынула эйфория, почувствовала наконец последствия родов: все ужасно болело, сходить в туалет оказалось целым приключением (в худшем смысле этого слова), очень хотелось спать и жрать — жаль, что нельзя делать это одновременно! А тут еще приходилось решать массу мелких вопросов, связанных с переездом в Таалу.

И вот тут Даари сама почувствовала разницу в себе, но не ту, о которой говорила Лаили Канно — другую. Или, возможно, ту же самую разницу с другого ракурса.

Когда она только стала старшей супругой — крайне неожиданно для себя — все организовывали вокруг нее и без нее. И поезд подогнали, и распоряжения о нарядах делали, и персонал нанимали — на ее долю отводилась самая малая доля хлопот, а согласовывали с ней что-то только постфактум. А теперь вдруг выяснилось, что без одобрения или запрета Даари ни одно сколько-нибудь серьезное решение принять не могут. То ли потому, что Лаили захватила с собой минимальный персонал, в основном только службистов — и никого из евнухов. То ли по другой причине.

Кстати говоря, Даари между делом успела поинтересоваться, где Саюра Осат — и оказалось, что девушку взяли в младшие евнухи в Таальской резиденции, конкретно, в Халцедоновый дворец (это к Улиане Небесной Орхидее, выходит).

Даари тут же прикинула про себя, насколько вероятно, что похищение было как-то связано с Улианой и что к нему приложила руку и вроде бы верная Саюра Осат — но решила сильно в ту сторону не копать, не приоритетная задача. Если выяснится, что Саюра чиста, при прочих равных Даари хотела бы ее вернуть на место своей личной помощницы. Но вот пойдет ли? Насколько Даари помнила, помощница старшей супруги — грубо говоря, старшая служанка — это более высокий чин, чем младший евнух. Одна деталь: из младших евнухов есть куда расти (до старшего евнуха, потом главного евнуха резиденции, а потом, может быть, и до главы всего Дворцового управления). А на месте личной помощницы карьеры не сделаешь. Разве что старшая госпожа заведет какой-нибудь бизнес или проект и поставит свою помощницу главой этого дела. Но тогда той придется и вовсе уволиться с государственной службы, а старшей госпоже — подыскать себе новую личную помощницу.

В общем, Даари понятия не имела, что в этой ситуации выберет Саюра.

Но все это меркло перед главной проблемой.

Лаили Канно переслала Даари на новый магфон видео с Тариком. Точнее, монтаж из нескольких — то ли трех, то ли четырех — видео, которые снимали на магфоны случайные свидетели. Ибо Тарик, конечно, отличился и умудрился использовать свою экспериментальную, потенциально нестабильную и взрывную с социальной точки зрения технологию на виду у всех.


Скачать книгу "Гарем-академия 5. Императрица" - Варвара Мадоши бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Самиздат, сетевая литература » Гарем-академия 5. Императрица
Внимание