Даже Смерть знает мое имя 2

Евгений Решетов
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Первый этап остался позади. Мчимся дальше, готовясь к ещё более многочисленным испытаниям. Прорывов становится всё больше, монстры прут целыми волнами, в княжестве полно предателей. А тут ещё появился старый враг, начавший плести зубодробительные интриги. Но и я не пальцем деланный. Могу передьяволить самого дьявола.

Книга добавлена:
15-07-2024, 12:25
0
101
52
Даже Смерть знает мое имя 2

Читать книгу "Даже Смерть знает мое имя 2"



Глава 17

Чертить магоформы в душном подвале, освещённом лишь трусливо подрагивающими язычками пламени свечей, оказалось более чем сложно. Я весь вспотел и измучился. Да ещё из пролома в стене шёл сильный запах сырой земли и тухлятины.

Но вдруг уцелевшие лампочки зажужжали и начали медленно разгораться, разбрызгивая тусклый жёлтый свет.

— О, кажется, охотники сумели починить электричество, — обрадовался я, выпрямился и хрустнул спиной.

— Гар-р-р! — каркнул от неожиданности Аким, метнув испуганный взгляд на с хлопком лопнувшую лампочку, осыпавшуюся на пол блестящими стеклянными слезами.

Я ехидно улыбнулся и следом с огромным удивлением услышал мерзкое дребезжание. Ого, ещё и телефонную связь починили! И, вероятно, охотники это сделали сами, поскольку мастера из города так быстро сюда бы не добрались. Надо будет потом их похвалить.

Пока же я отложил в сторону мел и помчался к телефонному аппарату. Он обнаружился практически там же, где был прежде, с одним лишь исключением: раньше он висел на стене, а теперь валялся на полу.

Подняв трубку, я проговорил, устало потирая глаза вымазанными мелом пальцами:

— Ратников на проводе.

— Ратников! — ввинтился в моё ухо полный тревоги голос Мирославы Синявской. — Скорее приезжай в особняк князя.

— Что опять случилось? Князь второй глаз потерял? — мрачно пробурчал я, бросив взгляд за окно. Там уже клубились первые сумерки, а солнце почти скрылось за лесом.

— Слава богу, не потерял, но он… он не в порядке, — проговорила девушка, будто пыталась подобрать слова.

— А я тут при чём? Ты либо говори конкретно, либо я кладу трубку. У меня дел невпроворот.

— У князя истерика! Он то хохочет, как безумный, то посуду бьёт и плачет, будто дитя малое. Ратников, я боюсь, что он не выдержал свалившихся на него проблем и сломался. Только ты можешь подбодрить его. Больше никто.

— Да я скорее наоборот… специализируюсь на доламывании людей.

— Ратников, умоляю, приезжай! — с надрывом выдохнула Мирослава.

Я пару секунд подумал и пришёл к выводу, что в моих интересах сгонять в особняк князя.

— Ладно, но за тобой должок.

— Хорошо! Только приезжай скорее!

— Сейчас вскочу на свою метлу и полечу, — иронично произнёс я, положил трубку и глянул на Акима. — Поехали к князю. Кажись, паренёк совсем расклеился.

— А он мне сразу показался жиденьким, гар-р-р, — каркнул фамильяр и полетел к входной двери.

Я пошёл за ним и встретил в холле охотников, собирающих гниющие куски плоти мертвецов. Они их швыряли в прогнившее корыто и хохотали.

— Я уже восемнадцать раз точно попал! — ликующе выдал Бульдог, поправив тряпку, повязанную вокруг низа головы, чтобы скрыть нос и рот. Наверное, так царящая тут вонь чувствовалась слабее.

— Ещё немного и я тебя догоню. Семнадцать! — крикнул Рябой, с нескольких метров забросив в корыто голову с вывалившимся раздувшимся языком, покрытым жёлтыми пятнами.

— Эх, я бы с вами сыграл, но тороплюсь, — с жалостью проговорил я, миновав холл. — Вернусь поздно вечером.

— Удачи, сударь, — бросил мне в спину Бульдог.

— Это тебе удача понадобится. Восемнадцать! — радостно выдохнул Рябой. — Поровну.

— Э-э-э! так не считается! Сейчас мой был бросок…

— Так я же не виноват, что ты ворон считаешь!

Охотники принялись спорить. А я всё больше отдалялся от полуразрушенного особняка, проклиная поднявшийся ледяной ветер. Он быстро выдул из меня всё тепло, поэтому в машину я сел, выстукивая зубами затейливый мотив.

— Ну и ветер-р, — выдал нахохлившийся Аким, сидя на приборной панели. — Наверное, будет целый ураган.

Прогноз фамильяра сбылся. Пока мы ехали к особняку князя, ветер настолько усилился, что под его напором даже с треском стали гнуться вековые деревья. Громыхала кровля и по безлюдным улицам летал мусор. Я даже заметил трупик крысы, весело катящийся по тротуару.

— Что не день, так разгул стихии, — проговорил Аким, глянув на оборванные провода, трепещущие под порывами ветра, завывающего будто голодный зверь.

— Красота, — саркастично усмехнулся я и остановил машину перед кованными воротами княжеского логова.

К слову, ворота уже поменяли, а из сторожки очень расторопно выбежал тип в цветах княжеской охраны. Прижимая фуражку к голове, он быстро проверил мои документы и открыл ворота. Я миновал их и в следующий раз остановил автомобиль уже около парадного крыльца. Тут мне навстречу выскочила сама Синявская.

Она открыла дверь и протараторила, пока ветер рвал её волосы:

— Скорее, Ратников!

— Уже мчусь, — произнёс я, картинно медленно заглушил мотор и выбрался из машины, сказав Акиму: — Жди тут, я скоро.

— За мной! — бросила Мирослава и шустрой козочкой рванула по ступеням.

Я последовал за ней и облегчённо вздохнул, оказавшись в огромном холле с многоярусной люстрой. Тут ветра не было, впрочем, как и света. Электричество опять вырубилось. Поэтому Мирослава схватила со столика канделябр с зажжёнными свечами и повела меня по коридорам особняка. И в отличие от прошлого моего посещения этого места, сейчас тут везде бродила охрана с подозрительными зенками. Нас даже пару раз остановили, не признав Синявскую в полутьме. И оба раза Мирослава весьма зло шипела на охранников. А те лишь виновато опускали головы.

— Строго ты с ними, — заметил я, когда мы шли уже по третьему этажу. — Как хозяйка прям.

Синявская отмахнулась от моих слов, подскочила к двери с резными гербами и отворила её. Я заглянул внутрь и увидел рабочий кабинет, не тот, что в прошлый раз, а другой. В этом преобладали красные тона. Парчовые занавески, шикарный ковёр на полу, кресла с гнутыми ножками, резные шкафы с книгами и большой рабочий стол из отполированного красного дерева. На нём красовался канделябр с тремя горящими, оплавленными свечами, чьи язычки пламени освещали открытую бутылку вина и перевёрнутый бокал. Его рубинового цвета содержимое растеклось по столу, подмочив горку белого порошка.

Сам князь обнаружился в углу комнаты. Обхватив согнутые ноги руками, он раскачивался туда-сюда и что-то лихорадочно бормотал под покрытый белым порошком нос. Порой глупо смеялся и поблёскивал единственным глазом. Отсутствие второго скрывала чёрная кожаная повязка.

— Ратников! — неестественно радостным голосом закричал князь, заметив меня. — Зачем пожаловал? Тоже хочешь убить меня?

— Не планировал, — хмуро ответил я, войдя в кабинет и скользнув взглядом по рукам князя. Кто-то предусмотрительно снял с него магический перстень.

— Кругом предатели… кругом, — протараторил парень, запустив пальцы в спутанные волосы. — Каждый второй готов продать меня… Ящеры добьются своего. Меня убьют… убьют, Ратников!

— Ну, если соблюдать осторожность, то, может, и не убьют, — проговорил я, покосившись на Синявскую, с мрачной физиономией закрывшую дверь кабинета, пропахшего страхом, алкоголем и нотками наркотического безумства.

— Убьют! — патетически выдохнул князь, вскочил на ноги и метнулся к столу, где схватил бутылку и присосался к ней.

— В других мирах некоторые правители переживали сотни покушений, а вы уже расклеились всего лишь после второго. Возьмите себя в руки! Вы же князь! — повысил я голос, чтобы перекрыть осатанелый вой ветра за окном, чьи стёкла немилосердно дребезжали, а пламя свечей металось в разные стороны. — Если вы сломаетесь, то что будет с княжеством⁈

— Княжество… да, княжество, — как в лихорадке пролепетал парень, отлипнув от бутылки и вытерев влажные губы. — Мне его доверил отец, а я обещал защищать его даже ценой собственной жизни. Но если меня убьют, а меня точно убьют, то кто же защитит его? Наследника я не нажил.

— Вот теперь у вас верный ход мыслей, — поднял я к лепному потолку указательный палец и уселся на кресло. — Наследника вы не нажили… пока не нажили. Но что вам мешает начать «наживать» его прямо сейчас? Или, скажем, завтра?

— Жена… — сглотнул парень, дрожащей рукой вытерев блестящий на бледном лбу пот. — Мне нужна жена из уважаемого рода, верного престолу. Хватит думать только о себе и войне с соседями, пора и о династии подумать. Завтра же устрою отбор невест.

— А если среди них будут предательницы? А? — вкрадчиво прошептал я, сощурив глаза. — Может, лучше взять в жены какую-то проверенную сударыню, чья преданность вам не вызывает сомнения?

Парень шумно сглотнул и почему-то посмотрел под стол, словно там пряталась та самая девушка, а потом его горящий, болезненный взор упёрся в затаившую дыхание Мирославу, явно понимающую, куда я клоню. Наверное, только дурак бы этого не понял или обдолбанный юнец.

— Сударыня Синявская, будьте моей женой, — прохрипел князь, пуская слюну на подбородок. Он напоминал тонущего человека, а тонущий и за скальпель ухватится.

— Я согласна! — выдохнула Мирослава, не сдерживая широкой радостной улыбки, чуть не порвавшей её смазливую мордочку с засиявшими, как звёзды, глазами, в которых уже появились сцены того, как она, будучи княжной, правит железной рукой, а вчерашние подруги смотрят на неё с восхищением и завистью. Ведь наверняка в другой ситуации у неё были бы крохотные шансы на то, чтобы стать княжной.

— Согласна? Это хорошо, — нервно дёрнул губами князь, сделал ещё один глоток из бутылки и резко опустил нос в кучку порошка. Он втянул его ноздрями, вскинул голову, глуповато улыбнулся и навзничь грохнулся на ковёр.

— Твою мать! Не дай бог он помер! — заорал я, вскочив с кресла. — Синявская, быстро помоги князю! Рано ему умирать. Он же ещё официально не женился на тебе!

Девушка метнулась к парню, опустила руку на его грудь и облегчённо протараторила:

— Не помрёт, просто потерял сознание. Надеюсь, он вспомнит, что сделал мне предложение?

— Напомню, ежели чего, — проговорил я и вздрогнул от мягкой трели, донёсшейся от телефонного аппарата. Вот так должен звонить нормальный телефон, а не как то чудовище, что живёт в моём поместье!

Мирослава цапнула трубку, поднесла к ушку и стальным голосом прирождённой повелительницы отчеканила:

— Синявская слушает. Князь пока занят. Я передам ему ваши слова. Угу, угу. Благодарю за службу.

— Браво, далеко пойдёшь, если тебя не грохнут ящеры, — обозначил я аплодисменты.

— Сообщили, что Старые Пни полностью очищены от оазиса, — сказала девушка и уселась за рабочий стол князя. Поёрзала в кресле, устраиваясь поудобнее, а затем нехотя буркнула, глядя на меня: — Благодарю за помощь. Я понимаю кому отчасти обязана своим новым положением.

— Его пока нет. Оно лишь готово проклюнуться, но может и не родиться, ежели князь заартачится или его грохнут. Так что присматривай за ним в оба глаза, — сказал я и следом добавил: — И это… мне нужна какая-нибудь бумажка с большой и важной печатью для того, чтобы освободить Григория Чернова.

— Если ты поручишься за него, то я найду такую бумажку. В Зелёном кабинете князя как раз лежит большая и важная печать, а также куча уже готовых бланков, выведенных его писарем.

— Ручаюсь, — кивнул я, глянув за окно, где мрак ещё больше сгустился, но луна и звёзды пока не показались.

— Ладно-о, — протянула Синявская, встала из-за стола и вышла из кабинета.


Скачать книгу "Даже Смерть знает мое имя 2" - Евгений Решетов бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Самиздат, сетевая литература » Даже Смерть знает мое имя 2
Внимание