Взгляд со стороны

Евгений Старухин
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Во многих книгах уже люди получали игровые способности в реальности. Это было уже довольно много раз и различными авторами довольно неплохо тема раскрыта. Но один вопрос, а именно: "kak эти способности, прокачка и нестандартное поведение персонажа воспринимаются окружающими со стороны?" почему-то не раскрыт. Я решил немного исправить это недоразумение и описать "Взгляд со стороны".

Книга добавлена:
25-08-2023, 13:45
0
158
77
Взгляд со стороны

Читать книгу "Взгляд со стороны"



Глава 17

Леночка с Лёшкой повели меня в медпункт, до которого путь очень даже неблизкий, как никак целых два квартала, что в моём нынешнем состоянии — не самое простое дело. По пути староста с какой-то брезгливостью, даже с ненавистью выбросила носовой платок в урну. И зачем выкидывать хорошую вещь, ведь его же отстирать можно было!

Шли мы молча — совершенно не до разговоров было, но не в тишине, ведь я обильно разбавлял её стонами, всхлипами и шипением при каждом шаге. Заведя меня в кабинет, Староста сразу обратилась травматологу:

— Роза Степановна. Здравствуйте. Это Агапов из 321 группы КНиИТа, его хулиганы на улице побили. Окажите ему, пожалуйста, медицинскую помощь.

И протараторив это, мои одногруппники тут же испарились. Оно и правильно — им ещё в обратную сторону бежать, а времени совсем не осталось.

Роза Степановна оказалась очень доброй и нежной женщиной. Только, не как политологичка, которая направила меня сюда, а скорее как бабушка или как мама. Она ведь тоже не знала, что у меня всё тело отбито, но при этом всегда касалась мягко и чутко. И больно потому совсем не было.

Не могу объяснить, в чём разница, с нежными и трепетными прикосновениями Тамары Сергеевны, но точно чувствую, что забота этой пожилой женщины — настоящая, в то время как у первой она была какая-то вычурная, неправильная.

Меня раздели до трусов, намазали какой-то мазью. Промыли перекисью водорода все ранки. Затем долго возились с моим бедным носом, вымывая оттуда кровавые сгустки. Залили клеем БФ все маленькие раны, чтобы не было заражения. Их оказалось довольно много на локтях, ладонях, коленях и спине. На лице и голове таких повреждений почти не было к моему удивлению — повезло, не иначе. Некоторые из наибольших ранок заклеили лейкопластырем, а под конец обернули мои рёбра эластичным бинтом.

Травматолог тихо спросила, нужна ли мне справка с освобождением от занятий. Сказала, чтобы я обязательно зашёл через неделю и отдал эластичный бинт. Пожелала мне скорейшего выздоровления, и отправила на занятия.

На пару я опоздал опять больше чем на половину, но преподаватель был предупреждён старостой, потому спокойно пустил меня без каких-либо претензий.

Что и говорить, на этой паре, я ничего толком из сегодняшнего занятия сделать не успел, благо что такая же программа стоит у меня дома и сегодняшнее заняти я обязательно разберу и доделаю дома.

Дальнейшие две пары по английскому прошли и вовсе обыденно. Ничего нового: тупо опять переводили тексты. Скучно. Я успел перевести не только два своих, но и помог немного рядом сидящему Коробу. Больше ничего особенного не произошло. Чуть-чуть повысились интеллект и распознание, ну и разумеется английский тоже немного подрос.

По завершению последней пары ко мне подошёл Туча. Староста вместе с Лёшкой уже испарилась, забыв о своём желании доставить меня в деканат — оно и к лучшему. Никакого желания общаться с деканом в таком виде я не испытывал.

— Ну что готов?

— Готов, только у меня одежды нет. — Согласился я — Скажи, куда приходить, а я пока домой смотаюсь, переоденусь и подъеду.

— Не надо никуда ехать, — отрицательно покачал головой Игорь, — сегодня можешь и в этой сходить. Да и ехать никуда не надо, секция прямо здесь в институте.

Вот ведь как интересно, третий год здесь учусь и только сегодня узнал, что Игорь оказывается в институте занимается. Подхватив рюкзак, я последовал за ним. Пришлось идти опять в сторону медпункта, только теперь в соседний — шестой корпус. Именно там у нас всё, связанное с физкультурой, располагается. Чтобы попасть в спортзал, пришлось вначале подняться на второй этаж, потом пройти через весь корпус и там спуститься опять на первый. Спортзал — это то самое место, которое я посещал только на уроках физкультуры, да и то через раз, поскольку частенько было освобождение. Нет в теории я понимал, что там могли бы заниматься какими-то единоборствами, но как-то сложить один плюс один у меня не получилось. Поздоровавшись с парой человек, Туча сразу провёл меня в раздевалку.

— Ну, переодеваться тебе не во что. Кидай рюкзак в шкафчик, воровать у тебя нечего, да ты и не волнуйся, у нас тут не воруют. Снимай кроссовки и носки, пойдём с Николаичем познакомлю.

Я разулся и пошёл за Игорем. Вид у меня конечно был смешной, но заниматься можно, одежду я обычно носил спортивную или около того. Ведь никто ещё не умер, от того, что побегал в джинсах, правда?

Николаичем оказался крепкий мужчина лет под сорок, с бородой, лысиной и шрамом через бровь.

Глеб Николаевич Скарабеев сорок седьмой уровень. – услужливо подсказала мне система. Забавно, на нынешнем уровне распознавание обычно отчество у незнакомых людей не показывала, а тут в наличии, видимо это из-за того, что мне его Игорь называл. Любопытно работает навык…

— Привет, Николаич! — поздоровался Игорь с преподавателем. — Это — Дима, хочет на рукопашные бои записаться. Поговори с ним, пожалуйста. А я пойду к ребятам тренироваться.

Хлопнув меня по плечу, Туча действительно направился к таким же крепким как он ребятам, разминавшимся на борцовском татами.

— Здравствуй, Дмитрий! — Поздоровался со мной преподаватель. — Ко мне можешь обращаться Глеб Николаевич или просто Николаич. Так все делают, так что я не в обиде, привык уже. Рассказывай, чего хочешь.

— Здравствуйте, Глеб Николаевич, а вы разве не фехтование преподаёте? — как-то на первом курсе приходил смотреть на соревнования по фехтованию, и там его видел. Кто-то мне даже тогда сказал, что этот мужик, мол, был призёром на каких сабельных соревнованиях.

— Да я здесь всё преподаю. Спортзал большой, и деканатом была поставлена задача, задействовать площади с наибольшей коммерческой отдачей. Вот и набрали всякие разные секции. Только вот не заладилось у нас толком с секциями: то преподаватель уволится без предупреждения, то ученики разбегутся, а то денег на аренду нет. Вот и остались в прошлом году наши рукопашники без тренера. А борцы, вот в этом тоже без наставника осиротели. А у меня же разряд, что по борьбе, что по миксфайту, что по боксу, и работаю тут уже больше двадцати лет. Ну ребята меня и попросили: «Николаич, не дай пропасть, возьми на себя тренерство, пока нового тренера не найдём! Если, что мы и сами потренируемся.» Вот и работаю на четыре ставки. Деканату хорошо, по бумагам тут пять секции работают, на самом деле больше, но в пяти я руководитель.

— А какие вы секции ведёте, Глеб Николаевич? — Интересно, а зарплату он тоже за пятерых получает или деканат и тут схитрил, урезав счастье на пару ставок?

— Ну главная моя секция — это историческое фехтование, а остальные постольку-поскольку. Бокс, борьба, рукопашный бой, миксфайт. Но на самом деле их вообще две: ударная и борцовская. Боксёры у меня сами по себе спаррингуются, я только приглядываю слегка. А вот ударников я всё-таки веду, чтобы не покалечились. Так ты куда хочешь?

Ух ты, какой Николаич разносторонний человек! Неудивительно, что у него такой высокий уровень, скорее наоборот — странно почему ещё такой маленький.

— Глеб Николаевич, а на ваш взгляд куда мне лучше? — мне с тренером явно повезло. Скорее всего он сможет объяснить, какие единоборства для меня больше подходят.

— Ну это смотря какие у тебя задачи. Судя по твоему виду, тебе стритфайтинг нужен? Чтобы при случайной встрече на улице целостность своего лица. — И тут он замолчал, ожидая моего ответа.

— Всё верно. Я этих двоих два раза по пути домой встретил. И оба раза они меня побили. Вчера не сильно, а сегодня вот ногами. Если я ничего не предприму, они же меня так и до смерти забить могут. Да и вообще, мужчина должен уметь постоять за себя! — На последней фразе голос у меня сорвался. Что конечно мужественности мне не добавило.

— Понял, ситуация знакомая и, я бы даже сказал, вполне обыденная! Только знаешь, чтобы одному отбиться от двоих, заниматься нужно хотя бы год. А домой тебе уже сегодня идти. Так что первым делом прямо отсюда идёшь в «рыбалку и охоту». Возле остановки видел такой магазин?

Я утвердительно киваю головой.

Так вот, купишь там перцовый баллончик, — продолжает тренер, — сейчас самый дешёвый, на один раз. Если будет надо, потом на Озоне закажешь или ещё где. Он там рублей 800 стоит. Денег хватит?

— Да, Глеб Николаевич. Спасибо за совет, так и поступлю. Только вы скажите, чем мне лучше заниматься?

— Скажу не беспокойся. Это хорошо, что ты так решительно настроен. Впрочем мотивация у тебя прямо на лице написана, так что не удивительно. Только сегодня тебе ничего решать не надо. На тебе же вообще живого места нет. Хромаешь вон, кособочишься, опять же рёбра у тебя, похоже, повреждены. Так что борьба, спарринги и упражнения на ноги тебе противопоказаны. Руки болят? Нет? Хорошо! Значит будешь ставить удар. В уличной драке крепкий удар — самый главный аргумент. Так что зачисляем тебя на сегодняшний вечер в боксёры. — Тут Николаич улыбнулся. Да так по-доброму, что я невольно улыбнулся тоже. Прямо разбитыми губами. И тут же скривился от боли. Глянув на мой оскал, тренер добавил: — Я бы конечно тебя сегодня домой отправил, так ведь ты не пойдёшь, тебе же обязательно, тренировку здесь и сейчас подавай. Так что, пошли к груше, объясню тебе кое-что.

Пока мы шли к грушам, я обратил внимание как изменился спортзал. Мы же здесь днём занимаемся физкультурой. Но днём он аккуратный и немножко пустоватый, что ли, даже несмотря на наличие в нём студентов. А сейчас в него словно вдохнули жизнь. Везде, куда ни глянь, кто-то шевелился, что-то делал, чем-то сосредоточенно занимался. Казалось, что зал внезапно стал живой и очень разный.

В углу два школьника фехтовали мягкими мечами. Туча со своими товарищами бегали по кругу и выполняли какие-то упражнения на бегу. Двое парней били по стене кулаками в бинтах, стены ощутимо тряслись. Ещё четверо парней спарринговались в перчатках без пальцев, меняясь партнёрами по звуковому сигналу часов.

У стен лежала масса различного инвентаря, и все люди занимались чем-то своим, но во вполне привычной манере, совершенно не мешая друг другу. Удивительно! В помещении царил дух рабочей сосредоточенности и дружеской поддержки. Наверное, Николаич очень любит это место, иначе бы он столько здесь не работал.

— Вот смотри, из уличной драки живым и не сильно побитым выходят те кто к этому тщательно готовился. Не в смысле ждал и готовился, когда нападут, а был готов к нападению непосредственно перед атакой. И это не пустые бла-бла-бла, вроде «только истинный воин стальным духом, прямо преодолеет препятствие» и тому подобное. А в смысле, конкретно ты должен за секунду до атаки полностью мобилизоваться. Достигнуть такого можно только двумя способами. Первый: всегда атаковать первым, желательно подло! — И тут, не переставая говорить, он резко, со всего замаха, ударил меня кулаком в лицо, прямо в нос. Я инстинктивно отдёрнул голову, и только тут понял, что кулак едва коснулся кончика моего носа. Тренер же как ни в чём ни бывало продолжал: — Второй: уметь почувствовать нападение за мгновение до атаки. И успеть ударить раньше. Вот ударь меня.


Скачать книгу "Взгляд со стороны" - Евгений Старухин бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание