Утопающий во лжи

Лев Жуковский
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Только жестокость и кровь перед глазами. Сотни миров и тысячи жизней, существ отдавших мне свои души, за долгие годы службы в армии Лорда. И лишь чувство тревоги, что преследует меня на протяжении десятков лет, осталось моим верным попутчиком, по дороге, ведущей в саму Бездну.

Книга добавлена:
15-11-2023, 13:13
0
373
78
Утопающий во лжи
Содержание

Читать книгу "Утопающий во лжи"



Глава 24. Паритет будет не долог

Эта просьба с самого начала, плохо пахла. Ведь все знают, что старый десятник жесток и не приемлет бескорыстных поступков. Но он согласился помочь этой умирающей деревне. Так еще с таким вкусом выбирал наложниц, я думал половина новобранцев от зависти прямо там и удавятся насмерть. Так ещё и здесь оказались руины древнего форта. Да там кто угодно может укрываться. Может это не лесные крысы таскали у фермеров скот, а те же разбойники. Или того хуже здесь решили обосновать нурглы свое логово. Их здесь может и тысяча укрыться в разрушенных подвалах. Или тот червь, не дай Великий Антерос. И действительно, чем ближе мы поднимались по склону холма, к развалинам крепостной стены, тем все меньше верилось в историю с лесными крысами. Они не настолько разумны, чтобы не выскочить при первых же признаках опасности их гнезду, и не атаковать всем скопом. Им просто мозгов не хватит устроить засаду. А тут именно она. Тихо и никаких признаков жизни в разрушенном форте. Тут внезапно прозвучала команда десятника. Я мгновенно поднял защитный барьер. С небольшим задержкой это сделал и Таталем Со. И буквально следом в нас ударил разряд, так хорошо мне знакомой молнии. Но ударили одновременно и в защитный купол, и в господина Ирчина. Действуя с невероятной скоростью, он даже успел поднять щит прямо на разряд молнии. По правде говоря, это ему никак не помогло. Его отбросило на добрых три шага, и он рухнул на землю. Истекая дымом, из всех щелей сгоревшей брони. Мы все остолбенели. Поверить, что старый десятник погиб было просто невозможно. Я поворачиваю голову и понимаю, что заряд молнии был точно не обычный. Потому что Таталем Со явно побледнел, а его защитный барьер потерял не меньше половины своей прочности. Благо мой купол был чуть меньше в размерах и начинал получать повреждения уже вторым порядком.

— Сдавайтесь и мы сохраним вам жизнь — прогремел голос с осколка стены, но показываться, пока не спешил.

Я испуганно посмотрел на Мареша, но тот тоже не знал, как поступить и что нам делать дальше. Тем временем со стены продолжили.

— Моя мана сейчас восстанавливается, а твоя расходуется. Не пройдет и часа, как защищаться вам будет нечем — вновь прогремел голос со стены — даю вам пять минут на раздумья, по истечению этого времени никто не уйдет отсюда живым.

Солдаты начали панически шептаться, но все их мысли были наполнены паникой и страхом, поэтому оказались совершенно бестолковыми. Главная моя надежда Мареш и Улер, о чем-то напряженно думали. А десятник продолжал дымиться. Теперь, наверное, уже бывший десятник.

— Ну что вы думаете — не выдержал я, обращаясь к ветеранам.

— А что тут думать — пробасил Мареш — стоим и ждем, так или иначе нас пустят в расход.

— Как это в расход — ошарашено выпучив глаза, взбеленился Таталем Со — я благородных кровей, они не посмеют меня тронуть.

Улер посмотрел на него, как на умалишенного и сказал.

— Если бы у них был шанс подавить барьер, они бы это сделали сразу, а раз так, значит, они не так сильны, как хотят казаться. А по поводу пустить в расход, то подумайте сами, если бы вы дезертировали…

Но ему не дал договорить Таталем Со.

— Да чтобы я, наследный аристократ и предал моего Лорда, что ты такое говоришь — визжал от страха он.

Поняв, что молодой маг сейчас не в адекватном состоянии, Улер просто от него отвернулся, полностью сконцентрировав свое внимание на мне.

— Так вот — продолжил Улер — дезертиры ни в коем случае не будут оставлять свидетелей, ведь они нарушили закон о краже опыта, следовательно, за них будет большая награда. А если их много, юнитов с уровнями выше 10-го, то соблазн будет слишком велик — закончил он свою мысль.

Обдумав все, я принял решение.

— Таталем Со опускай барьер и восстанавливай ману с помощью кристалов, будем меняться. Мы еще посмотрим, кто сдастся первым — сказал я уверенно.

Я очень надеюсь, что это прозвучало уверенно. Благо молодой маг не стал спорить, было видно, что брать на себя ответственность, даже за свою собственную жизнь он не хотел. Но как только он снял барьер, уже в мой магический шит, прилетела ещё одна молния. И нацелена она была как раз в Таталема Со. Все же он выделялся яркостью и дороговизной своего легкого доспеха. После такого подлого удара, тем неожиданней было услышать эти слова.

— Вы обманули нас, теперь вам не жить — кричали со стены.

Отвечать что-либо смысла не было. Но это я так думал. А новобранцы разразились всевозможными ругательствами. А спустя всего минуту, уже со стены посыпались оскорбления всех мастей, на множество голосов. Но понять каково количество кричавших со стены, оказалось невозможно. Однако помимо этого я заметил, что этот удар молнии был в разы слабее. Даже слабее, чем был развит мой собственный навык Удар молнии.

Так продолжалось минут десять, но все же глотки не луженые и силы обливать словесными помоями, в скором времени, закончились с обеих сторон. Что неприятно, атаковали нас с такой позиции, что мне было сложно понять, где именно прятался наш противник. А еще стало стыдно перед самим собой. Как только исчез тот, кто принимал решения за меня, я сразу растерялся. А ведь у меня есть навык огненного шара, его одного достаточно, чтобы уничтожить большинство целей и противников. А я ударился в панику. Надеюсь это не выглядело настолько же жалко как, вёл себя Таталем Со. Но всё это не отменяло нашего бедственного положения в принципе. И судя по всему, кроме тактики позиционного сдерживания, нам ничего другого не оставалось. Целый час мы простояли в напряженном ожидании. И по куполу вновь ударил разряд молнии. Без криков, ругани. Видимо просто маны накопилось достаточно и маг этих дезертиров, сразу же атаковал. И именно после этого удара, я услышал в общем гомоне, слова Елоса.

— А почему никто не стал лечить десятника — спрашивал он Чикира.

А ведь действительно, почему такая мысль не пришла мне в голову, возможно, тогда его еще можно было спасти. Сейчас это будет бессмысленная трата энергии. Так как за все время после удара, старый Ирчин даже не пошевелился. Тем временем Чикир, сначала хищно улыбался, а затем начал смеяться уже в голос.

— Да потому что все его ненавидели — сказал он — а маги так вообще спали и мечтали, как собственноручно убьют его. А тут такой шанс, и ты говоришь лечить старого десятника.

— Не забывайся солдат — сказал я Чикиру.

— И что вы мне сделаете господин волшебник — ответил он, улыбаясь — мы все равны по званию, а маги вообще не имеют право командовать. Теперь мы равноправны…

Но договорить он не успел свои, подрывающие боевой дух слова. Мареш, с каким-то особым удовольствием, ударил его, в лицо, совершенно не сдерживаясь. Но не разбил нос. Нет, он выбил Чикиру зубы и тот рухнул на землю уже без сознания. Улер обвел тяжелым взглядом всех новобранцев и сказал.

— Чикир забыл еще одно незыблемое правило армии Лорда. А именно право сильного. Так что не будем забывать, мы выполняем приказы десятника, не столько из-за его звания, а по большому счету опасаясь и уважая его боевую мощь. Или вы думаете, слабаку будут подчиняться — Улер внимательно посмотрел на каждого и закончил — остудите свои головы, основной бой ещё впереди.

На этом бунт в нашем десятке был подавлен на корню. Все задумались, над словами Улера и никто даже не попытался привести Чикира в сознание, или хотя бы приподнять. Даже его собрат по низкому показателю интеллекта Елос, презрительно поглядывал на лежащего, в густой траве и истекающего изо рта кровью. Так бесславно и закончился, даже не начавшись, путь Чикира в новые командиры. Но что меня лично удивило больше всего. Вчера Мареш жестоко отхлестал плетью весь десяток, и все словно бы осознали свою провинность. А сегодня, головы новобранцев снова открыли свои двери очередным ошибкам. Неужели у них настолько короткая память. Ведь раны на спинах должны болеть еще целый месяц, напоминая о проступке. Но видимо, нужно отслужить, как Мареш и Улер, больше десяти лет, а лишь затем, что-то может измениться в их мозгах.

Ближе к вечеру, Таталем Со снова сменил меня и активировал свой барьер, а я наконец смог перестать концентрироваться на защите и начал впитывать ману из кристаллов. Как бы ни хвалились дезертиры и не старались показать себя очень могущественными волшебниками. Но бить молниями они стали все реже и реже. Сначала почти каждый час, а уже ближе к вечеру, только раз в два часа. Начинало темнеть, но использовать шар света не позволяла экономия энергии. Ситуация была патовая. Опускать защитный барьер и сбегать, было, честно говоря, страшно. Ведь получить в спину разряд молнии никто не хотел. Но и стоять так до бесконечности было нельзя. И разбойники тоже это понимали. Так же им хватило ума не выдать свою позицию, атакуя в ночное время. За все время ожидания, каких только мыслей не было в моей голове. Но большая часть из них касалась покойного десятника. До какой же степени он возгордился и уверовал в свои личные силы, что стал пренебрегать магическим куполом, для защиты себя самого.

Уже часа два как стемнело и Таталем Со начал говорить, что энергия в барьере скоро закончится. И мне придется сменить его. Но лично я думал в большей степени о побеге под прикрытием темноты. Даже у меня, так долго служившего в армии нет навыка поиска жизни, или его аналога. Поэтому не думаю, что у нашего противника найдется нечто подобное. И если мы сможем двигаться бесшумно, то вполне возможно нам удастся сбежать без потерь. И наконец, вернуться домой в крепость Когти Зарема из этой невыносимо долгой разведывательной миссии. Я даже не думал, что у себя в родном мире можно так, вляпаться в неприятности. Раньше этой прерогативой обладали чужие миры, с их ужасными климатическими условиями, или вообще отсутствием притяжения, как один раз уже было. Но здесь, дома, попасть в такое положение. В это верилось с трудом, а вспомнить, сколько наших боевых братьев было потеряно за эти недели. То сердце начинает сжиматься в страхе. Ведь мы единственные, кто еще жив. Пока, еще жив. И тут в этой ночной тишине, прозвучали слова. Словно из самой глубины бездны, настолько мертвыми и леденящими они были.

— Барьер опустить.

В этот момент из темноты появилась фигура десятника, он шел к нам, как ни в чем, не бывало. Правда, хромал, как и раньше. Таталем Со выполнил приказ мгновенно, даже не сомневаясь в правильности своих действий. Весь десяток, не мог вымолвить ни слова, Непонятное сочетание леденящего ужаса и наверное правильнее сказать, детского восторга. Когда на твоих глазах происходит самое настоящее чудо. Ведь когда стемнело, никто уже не обращал внимания на тело господина Ирчина, да и видно его почти не было, на фоне высокой травы. А сейчас он перед нами, словно рыцарь смерти, вернувшийся из нижних миров ада. Как герой легенд, отказавшийся умирать, пока ещё остались невыполненные клятвы у него на сердце.

— Леур, шар света — Прозвучала новая команда.

Все вокруг обрело краски. Глаза не сразу подстроились к яркому свету, а старый десятник, тем временем, устало развернулся и махнув рукой, хрипло скомандовал.


Скачать книгу "Утопающий во лжи" - Лев Жуковский бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание