Колумбийский приговор

Кристина Ли
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Если бы мне однажды сказали, что я стану аспирантом в Колумбийском университете, я бы назвала, сказавшего это - брехлом!
Если бы мне однажды сказали, что я стану интерном в госпитале Нью-Йорка, а мои коллеги будущие хирурги, будут ездить, как банда на байках, я бы обозвала промолвившего это - больным фантазером!
Ну а уж о том, что на моем пути появится парень с явными наклонностями к нимфомании и ролевым играм, и подавно лишь в сказке можно прочесть!
Ну что ж! Тогда придется пригласить вас в сказку, или выдать билет на Сатурн, потому что это история о том, как я - Катя Швецова попала в Америку, чтобы остаться в ней навсегда рядом с французом азиатских кровей!

Книга добавлена:
19-11-2022, 00:54
0
487
53
Колумбийский приговор

Читать книгу "Колумбийский приговор"



1

Как и любая другая история, эта начнется с мыслей её главного героя. Было бы слишком просто, расскажи я сразу, чем она закончится, поэтому опишу то, с чего она началась.

В этот день случилось несколько вещей, которые привели к подобному унижению. Именно оно послужило толчком к действию. Стало моим началом.

— Катя, соберите все распечатки лабораторных, и занесите в лаборантскую Татьяне Ивановне. Она ждет! — в стерилизатор вошла Люда, одна из наших магистров, и кивнула на выход.

Я подняла голову от мензурки с соляной кислотой, и медленно опустила её в стеклянный стакан, дабы нейтрализовать и утилизировать, привычно вылив в пластиковое ведро.

Вонь стояла невообразимая! Чихнув и поправив повязку на лице, сняла перчатки, схватив стопку листов, которая лежала на рабочем столе.

Коридоры кафедры привычно отдавали холодом. Цокольный этаж, сквозняки и старое здание, напоминали, что в десять раз старше меня.

— Татьяна Ивановна! Вот. Вы просили.

— Ох, спасибо, Катюша, — женщина в таком же белом халате, как и на мне, взяла в руки листы, бегло просматривая.

— А где работа Кувалова?

— Без понятия. Его на паре не было, и никто из ребят не передал его тесты, — я прошла к столу на котором стоял электро-чайник и гора кружек рядом с упаковками чая и сахарницей.

Кофе в этом кабинете не переносили на дух, а я без него просто жить не могла. Поэтому спешно выудила купленный в магазине через дорогу от корпуса пакетик с растворимым ядом, и благоговейно выдохнула.

— Как дела с Женькой? — женщина села за свой стол, продолжая проверять работы, пока я неспешно делала себе кофе, но после её вопроса замерла.

— Всё хорошо.

— Так, когда свадьба, Катюш? Пять лет вокруг да около, а всё никак.

Подобные вопросы, начинали жутко бесить в последнее время. Мне что ли собственному парню предложение делать? Если он молчит, то почему я должна?

— Нам и так хорошо, Татьяна Ивановна. Всему своё время.

Наливаю кипяток в огромную кружку, и почему-то мой взгляд застывает именно на том, как вода начинает раскручиваться и заполнять посуду.

Странно…

В этот момент дверь быстро распахивается, и влетает заведующий кафедрой. Этот мужчина всегда врывается в помещение без стука, как вихрь, и ему плевать, что я прямо сейчас обожгла себе три пальца на правой руке.

— День добрый, девочки! — как ни в чем не бывало, Александр Петрович лучезарно улыбается, а я подхожу к мойке и включаю холодную воду, протягивая обожженные пальцы под струи.

— Добрый, Александр Петрович! — бодро отвечает Татьяна Ивановна, а я тихо лишь бормочу:

— Он был добрым, пока вы не ворвались, как ненормальный в кабинет. Опять!

Мединститут — огромный улей из людей, которые постоянно и всюду спешат. Медики привыкли к быстрому движению, а если это ещё и кафедра практической хирургии, то тут вообще действуют свои законы.

— Я получил распоряжение от ректората, и пришел за вашим советом.

Мы с Татьяной Ивановной застыли и обернулись к мужчине тут же. Заведующий никогда не просил совета, обычно Александр Петрович делал вид на "пятимутках", что он ему нужен и всё. А тут… Явился сам! И к кому? К лаборанту и ассистенту? Не к доцентам, и даже не в "кандидатскую" пришел?

— И что же случилось? — с опаской спросила женщина, а я напряглась.

— Это очень хорошие новости. Я готов даже сказать, что они отличные. Ведь не у всех ВУЗов есть шанс отправить своего учёного на такую практику.

Татьяна Ивановна встала и взяла из рук мужчины документы, надев даже очки.

— Это шикарно. Три месяца в Америке. Полное обеспечение и содержание, а взамен лишь наша разработка протеза кисти руки?

— Да! — Александр Петрович улыбнулся и вдруг посмотрел в упор на меня, — И я хочу, чтобы на практику поехала ты, Катя.

Я чуть дух не испустила. Как я? Почему? Я ведь только начала работу над кандидатской?

— Мне кажется… — начала мямлить и посмотрела на Татьяну Ивановну, а она, как назло, тепло улыбнулась, кивнув.

— Это отличный шанс, Катя. Кроме того отправить больше некого. Все семейные, и все вышли из того возраста, чтобы по практикам ездить. Из молодняка только ты и Кирилл — патологоанатом — остался. Поэтому я хочу отправить именно вас с ним.

— Соглашайся! — подхватила слова заведующего женщина и вновь улыбнулась.

В этот момент в мысли ворвался образ Женьки. Ему это не понравится. Он вряд ли захочет отпускать меня так далеко одну.

— Можно сперва хотя бы с родными поговорить? — все-таки улыбаюсь, а мне тут же кивают.

— Да, но поторопись! Уже на этой неделе нужно начать оформление сопроводительных документов, визы и направления от ректора.

— Хорошо! — я кивнула, а пальцы опять начало жечь.

Потому как только мужчина развернулся на выход, снова опустила руку под кран, но в дрожь бросило уже не от ледяной воды, а от того что происходило.

Ожог на пальцах стал лишь первым звоночком к тому, что уже дома — в небольшой однокомнатной квартире — меня ждал сюрприз намного "лучше".

— Да твою-то мать! — зашипела, и выругалась, когда кран на кухне окатил таким градом, что поход в душ казался совершенно не уместным. — Сраный сместитель! Что б тебя!

Я закрыла воду, и перекрыла вентиль, достав три ключа, которые лежали на кухонном шкафу под потолком.

— И просила же! Сколько раз я просила! Сделай ты этот чертов кран, или давай купим новый! — причитала и раскручивала центральный болт, чтобы опять чуть не обматерить всё, на чем свет стоит.

Прокладка полностью протёрлась, а сам сместитель внутри проржавел чуть ли не насквозь. Я опустила голову и огляделась. Обычная "хрущёвская кухонька" больше похожая на памятник социализму. Только мебель новая, и всё. Даже холодильник поменять не успели после подписания договора аренды. Прямо сейчас на меня смотрел доисторический "Днестр", в который я даже продукты класть боялась.

Хлопнула входная дверь, а по лодыжкам ощутимо прошелся холодный поток воздуха из парадного.

— Катя! Я дома!

Женя сидел на стуле в прихожей и разувался, когда я вышла в коридор. Еле сдержая порыв высказать ему всё, что думаю о сантехнике, и только хотела задать вопрос, как Женька, округлил глаза и произнес:

— Ты почему вся мокрая?

— Сместитель! — после моих слов парень смутился, а я нахмурилась ещё больше, — Жень… Я ведь просила.

— Катя… — он встал, и сняв куртку, повесил её на вешалку у двери, лишь следом устало прошептав, — Я забыл, честно.

— Окей! Ладно… — выдохнула и повернулась в сторону кухни.

Когда мы только начинали жить вместе, всё было совершенно иначе. Даже элементарный поцелуй в щёку, когда Женька приходил домой, и тот пропал. Всё изменилось. И я прекрасно понимала почему — мы устали. К сожалению, устали именно друг от друга.

— Что сегодня было на работе? — он зашел в ванную и начал мыть руки, а я убито выдохнула и вернулась на кухню. Поставила микроволновку в режим разогрева и закрыла с досадой глаза.

Всё, как и всегда. Сначала ванная, потом поесть, посмотреть телек, немного посмеяться с того, что постят в инсте, и завалиться спать. Ну или не спать, а пару раз переспать, и спать.

Встав у окна, посмотрела на двор, и будто ничего и не видела. Однако пришла в себя сразу когда услышала, что Женька сел за стол. Он начал есть то, что уже было разогрето в микроволновке, переодеваясь на ходу. Привычная футболка, одна из десятка, которые лежат в шкафу, и простые спортивки. Одно и тоже, день за днём. Но не сегодня…

— Ты постригся? — присмотрелась к тому, что на голове Женьки явно красовалась укладка после стрижки.

— Да, а что? — спокойно ест, а я продолжаю стоять и не понимаю.

Почему это меня так взбесило?

Ведь…

"Это было раньше, Катя! Он уже давно не спрашивает твоих советов!"

— Ничего… — пробормотала в кружку, и опять повернулась к окну, наблюдая за тем, как на площадке бегают соседские дети. — Нам… нужно поговорить.

— Ом… чёмн?

— Я уезжаю на три месяца в Штаты на практику.

Казалось, что после моих слов повисла полная тишина. Он даже перестал жевать, а потом сказал то, чего я никак не ожидала:

— Наверное, это к лучшему, — тихий, спокойный, но уверенный ответ.

— В смысле? — разворачиваюсь, чтобы напороться на совершенно чужой мне взгляд светло-карих глаз, которые всегда так красиво сочетались с русым оттенков волос.

— Я… — Женька вытирает салфеткой рот, и откладывая приборы в сторону, разворачивается ко мне всем корпусом. — … давно хотел с тобой поговорить. И наверное, это шанс, чтобы начать подобный разговор.

— Я ничего не понимаю…

Однако у самой в груди сердце уже набатом стучит. Ведь я словно предчувствовала то, что сейчас произойдет. То, чего так боялась последние полгода. Этот разговор… Он долго "висел" между нами.

— Нам нужно немного отдохнуть друг от друга.

Готовясь к подобной беседе всё это время, в глубине души всё равно верила и надеялась, что её не будет. Что это такой период в отношениях, и мы пройдем его и дальше оставаясь рядом.

Но… Видимо всё должно было случиться иначе. Ведь в моем телефоне до сих пор есть те фото. Я до сих пор хранила грязь о своем мужчине, лишь для того, чтобы помнить, как решилась переступить через себя, ради чувств к нему.

Именно потому, в этот день случилась и третья вещь. Вначале горячая вода, следом холодный душ, а теперь ртуть, которая побежала по венам, словно пожирая меня изнутри. Пять лет! И ради чего?

— Я согласна… Тебе действительно нужен отдых, Евгений Борисович.

Медленно достаю сотовый, чтобы открыть "ватс" и беседу с Людкой. Той самой магистранткой, а по совместительству моей лучшей подругой, которая училась на курс младше. Именно в эту беседу полгода назад прилетели снимки моего мужчины, страстно впившегося в губы какой-то шалавы у его института.

— Трудно трахать двух баб одновременно! Но, пожалуй…

— Что? Ты что несешь, Катя?!

Женька встал, но лишь бросив взгляд на фото, которое я ему показала, выругался и отвернулся, сжав руки в кулаки.

— И давно… ты знаешь? — всё-таки поднял взгляд, а у меня в глазах слезы встали, да так и раздирало выораться на него, приложить чем-то или вообще убить к херам за то, что позволила себе так унизиться перед ним.

— Полгода, — отвечаю ровным тоном и убираю сотовый обратно в карман байки, в которой через полчаса пойду выносить мусор.

— Почему… не сказала ничего сразу? — Женька садится обратно за стол и смотрит на меня шокированным взглядом.

— О том, что мужики полигамны, мне ещё мама в подростковом возрасте объяснила. Поэтому ты получил в подарок девственную дуру, верящаю в любовь. Но видимо, пришло время положить конец этим отношениям и дать тебе отдохнуть. Авось, больше сил на другую пассию появится.

Он ничего не говорил, а просто смотрел перед собой в одну точку. Да и что тут скажешь? Я то дура, думала это интрижка на один вечер. Но судя из его сегодняшней реакции, он эту шлюху и дальше трахает у меня за спиной.

Поэтому… А может и нет. Возможно, потому что и сама уже не испытывала к этому человеку ничего, я не пролила ни единой слезы. Не было истерик и прочего бреда в стиле трагедии. Зачем? Я разочаровалась во всём, что было связано с мужчинами.


Скачать книгу "Колумбийский приговор" - Кристина Ли бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Современные любовные романы » Колумбийский приговор
Внимание