Любимая нелюбимая

Мира Айрон
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Скрытность, неуверенность в себе и недосказанность едва не привели к непоправимому. К счастью, судьба оказалась на стороне влюбленных

Книга добавлена:
8-01-2024, 11:26
0
821
11
Любимая нелюбимая

Читать книгу "Любимая нелюбимая"



Сначала Дима привёз Машу в её квартиру, и Маша убедилась, что квартира давно «необитаема». Потом привёз Машу домой. Если у Маши и были до сих пор сомнения, то теперь они полностью развеялись: очевидно, что она живёт тут.

Они вместе приготовили нехитрый ужин, поели, Маша приняла лекарства, рекомендованные Михаилом Юрьевичем (Дима посетил аптеку по дороге домой), и Дима уложил Машу спать, как маленькую, и в детское же время. Он видел, что она валится с ног от усталости.

Потом он позвонил главному архитектору. Тот уже был в курсе «исчезновения» Маши. Хорошо, что о частичной потере памяти никто не знает. И так пищи для обсуждения более чем достаточно.

Дима работал в отделе архитектуры два года, а в отпуске ещё не был. К счастью, главный проникся ситуацией Димы и одобрил отпуск сейчас. Потом Дима позвонил маме, узнал, как дела, и сказал, что завтра вечером они с Машей приедут в гости.

Затем Дима подал заявление о регистрации брака на портале. Сначала он хотел раздобыть в администрации справку и жениться на Маше как можно скорее, но потом решил не гнать лошадей. Раньше надо было спешить. Теперь нужно, чтобы Маша привыкла к нему, чтобы она сама захотела выйти за него замуж. Должна быть настоящая свадьба. И кольцо, которое Дима купил вчера, решил пока не дарить, подождать несколько дней. Не огорошивать Машу всем сразу.

Потом Дима заказал билеты на самолёт и забронировал номер в хорошем гостевом доме на Черноморском побережье. Вот что они сделают максимально срочно, это отправятся в путешествие. Во-первых, Маша никогда не была на море. А во-вторых, нужно быстрее увезти Машу подальше от сплетен, людского любопытства ...и от Вики. Дима был уверен, что Вика до сих пор не вернулась в Москву. Возможно, путешествие сыграет положительную роль и в восстановлении памяти Маши. И уж точно поможет Маше быстрее привыкнуть к Диме.

Потом Дима лёг рядом с Машей и смотрел на неё, пока не уснул. Конечно, ему очень хотелось разбудить Машу и любить её до потери пульса, но Дима был строг сам с собой с некоторых пор. Маша не готова. Он должен ждать. Спасибо ещё, что она доверилась ему и позволила предоставить доказательства того, что они живут вместе. Могла и подальше послать.

Но он всё равно очень счастлив, даже если временно не удовлетворён. Не сахарный, не растает. Главное, что Маша - вот она, здесь! Она вновь рядом с ним. Он видит и чувствует её, и он снова жив.

* * * * * * * * * * *

Утром они поехали в администрацию, подписали заявления об отпуске (Дима договорился и об отпуске для Маши), поставили подписи в приказах. Дима провёл для Маши небольшую экскурсию по её рабочему месту, но поспешил уехать, пока никто из коллег не начал задавать вопросы.

Узнав, что уже завтра они полетят на море, Маша прыгала от радости, как ребёнок. Дима вспомнил вдруг, как год назад они впервые вместе посетили парк аттракционов. Он очень любил, когда Маша такая - открытая и весёлая.

Поехали по магазинам, купили всё необходимое для путешествия. Потом отправились к маме и Боре.

По пути Дима рассказал Маше, как зовут его маму и брата, рассказал о том, как Маша делала уколы Анне Николаевне и о том, как Боря научил Машу кататься на коньках.

Усадив Машу играть с Борей в приставку, Дима закрылся в кухне с мамой и всё ей рассказал. Скрывать было бессмысленно: мама бы всё равно поняла, что с Машей что-то не так. Конечно, он смягчил всё, как мог, но не скрыл ничего, даже причину, по которой Маша оказалась там, где оказалась.

- Ох, сын! - Анна Николаевна покачала головой. - Теперь вспомни, сколько раз я спрашивала, когда же свадьба, и сколько раз ты мне ответил, что сам во всём разберёшься, а? Разобрался, Дима! Точнее, твоя фифа столичная разобралась! Будь Маша законной женой, разве она бы сорвалась?!

- Мамуль, Вика давно не моя фифа. Ну не ругай меня, - он подошёл и обнял мать. - Ты всё равно не умеешь ругаться как следует, а сильнее, чем я себя сейчас ругаю, никто не сможет меня ругать. Вот пока мы в путешествии, учись ругаться. Мы вернёмся, и ты мне всё выскажешь на великом и могучем.

- Вижу, что сам переживаешь, и знаю, что любишь Машу, а то бы высказала уже, не сомневайся! - Анна Николаевна потрепала сына по волосам. - Не бойся, мы с Борей лишнего не скажем Маше. И удачно вам слетать. Даст бог, восстановится Машенька!

Утром они вместе поехали к Славе; Дима ещё вчера покупал по списку то, что нужно для работы волонтёров.

- Ну вот, - Слава уже привычным жестом потрепал Диму по плечу. - Наконец-то глаза блестят и улыбаешься, Димка! А то ведь лица на тебе не было! Ты его, Мария, больше так надолго одного не оставляй, хорошо? Мы, мужчины, очень этого не любим, - когда любимая жена надолго из поля зрения исчезает. Не будешь?

- Не буду, - улыбнулась Маша.

А когда они шли к машине, спросила:

- Дима, ты правда так сильно переживал?

- Маша, а как ты думаешь? - мягко спросил он и остановился, пристально глядя ей в глаза.

- Я больше никогда не буду так поступать, клянусь, Дима!

Она вдруг обхватила его за шею и быстро поцеловала в щёку. В левую, конечно же. Дима успел обхватить Машу и быстро прижать к себе, пока она не отстранилась. Оба были смущены и продолжали путь до машины молча.

...Они прилетели на побережье поздно вечером, а когда заселились в гостевой дом, была почти ночь. Но море оказалось совсем рядом, и они не удержались, погуляли босиком по пляжу и по кромке воды.

Отдых проходил даже лучше, чем Дима мечтал. Они загорели; даже светлая кожа Маши приобрела золотистый оттенок, а волосы, наоборот, выгорели. Маша стала ещё красивее. А главное, она становилась всё более открытой и уверенной день тот дня. Теперь она точно была похожа на девушку, которая год назад наглым образом завладела ключами от его машины, сказала, что не пристаёт к выпившим мужчинам, привезла его к себе домой и заставила есть жареную картошку с салатом. Такая Маша нравилась ему ещё больше. Сдерживать желание становились всё труднее день ото дня.

- А как мы стали жить вместе, Дима?

Они шли вдоль вечернего моря, взявшись за руки. Маша спрашивала, а Дима рассказывал. В душе он давно называл себя Шахерезадой, ведь каждый день он рассказывал Маше о каких-либо событиях. Новый день - новая история. Маша слушала очень внимательно.

- Я заманил тебя хитростью. Мама проходила курс лечения в «Институте сердца», а тебя попросила взять шефство над нами с братом, чтобы мы не оставались без женского глаза. Я убедил тебя, что шефствовать, находясь на одной территории с нами, будет удобнее и логичнее. Перевёз тебя с вещами к себе, а потом не отпустил.

- Как не отпустил? - улыбалась Маша.

- Соблазнил. Сказал, что ты только моя, и что я тебя не отпущу.

- Ого, - щёки Маши вспыхнули, это было заметно даже в темноте. - Кто бы сомневался, что я не стала спорить. Уверена, что уже была влюблена в тебя по уши на тот момент.

- А сейчас? - вопрос вылетел прежде, чем Дима успел подумать.

- Чуть позже расскажу, - тихо ответила Маша, но Дима услышал.

Интрига! Оказывается, и у Маши есть, что рассказать ему, не всё он повествует.

Приняв душ, Дима лёг, но сон не шёл. Пришлось взять телефон, заодно проверить соцсети, пока Маша в душевой. Он опасался, что Вика может где-нибудь проявить себя, но до сих пор всё было спокойно. Однако сегодня Дима увидел сообщение в контакте, и оно было от Вики. К горлу подступила тошнота. Как хорошо, что Маша не имеет привычки проверять его телефон! Удалил, не читая. Страницу заблокировал. Новая какая-то страница, прежнюю он давно заблокировал!

Вернулась Маша, выключила свет и встала у окна.

- Маша, что там?

- Ничего, просто смотрю.

- Ложись спать, а то мне тут скучно одному.

- Дима, - серьёзно начала Маша. - Если мы жили вместе, и ты назвал себя моим мужем... А ещё ты сказал сегодня, что соблазнил меня. Очень жаль, что я не помню, так обидно!

В её голосе звучало неподдельное отчаяние.

- Маша, ты что?! - Дима в два шага оказался около неё, схватил за плечи, заглядывал в лицо.

- А что сейчас, Дима? Ты всё ещё сердишься на меня за то, что убежала в лес?

- Маша, да ты что! Когда я на тебя сердился, любимая моя? Я обожаю тебя, боготворю, люблю больше жизни!

- Правда любишь? - она смотрела так, словно от его ответа зависела её жизнь.

- Правда, Маша! И больше всего на свете мечтаю, чтобы ты вышла за меня замуж. Подожди, - он быстро поцеловал Машу в ладонь и пошёл к шкафу. Достал дорожную сумку, открыл один из карманов и вернулся.

Маша увидела на его ладони открытую коробочку из голубого бархата, а в ней кольцо.

- Выйдешь за меня, Маша?

- Конечно, любимый!

«Любимый!». В голове у Димы стучало. Он надел кольцо на нежный палец Маши, несколько раз поцеловал её руку.

- Спасибо, Маша! Спасибо!

- А ещё? Остальное? - Маша легко провела кончиками пальцев по его щеке, но на это почти невинное прикосновение тело Димы отозвалось так, что он понял: сил сдерживаться больше нет.

- Маша, ты уверена?

- Давно уже. Ты ведь назвал себя моим мужем, а сам всячески отлыниваешь от исполнения супружеского долга.

- Маша! - ему хотелось и смеяться, и плакать. - Что же ты молчала-то?! Я думал, ты не готова!

- А я думала, ты обижен на меня!

- Глупенькая, - он схватил Машу так, что её ноги оторвались от пола, целовал, тискал, пытался напоминать себе, что нужно быть сдержаннее, но куда там!

Так ведь и Маша не против... Она сама сказала, прямо, без намёков!

* * * * * * * * * * *

Они вернулись из путешествия очень счастливые, крайне довольные друг другом и временем, которое провели вместе. Дима с радостью замечал, как Маша продолжает обретать уверенность и силы. Она всё чаще улыбалась, смеялась громче. У неё даже аппетит стал лучше. Дима начал подозревать, а не появился ли некий результат их отдыха на море. Но даже если и так, то очень и очень маленький срок.

Отпуск ещё не закончился, и Дима по-прежнему не оставлял Машу одну. Он понимал, что кажется, и у него проблемы с психикой: он категорически не хотел оставлять Машу одну, даже ненадолго. Доверял ей, но всё равно боялся.

Но в один из вечеров пришлось оставить Машу дома одну. К маме приехала двоюродная сестра, и мама хотела встретить её на вокзале лично. Попросила Диму отвезти её на вокзал, а потом привезти их с сестрой домой к маме. Конечно, существует служба такси, но приятнее, когда родственники встретят и сопроводят. Дима был согласен с мамой.

Сначала он хотел взять Машу с собой, но у неё с утра шалил желудок. Дима всё больше убеждался, что его подозрения имеют под собой почву. Пришлось оставить Машу дома. Она торжественно поклялась, что никуда без него не пойдёт, сядет на диван и будет смотреть кино в ноутбуке.

Дима уехал, а через полтора часа раздался звонок в двери. Почему-то не в домофон.

Сначала Маша не хотела даже подходить к двери, но визитёр настойчиво позвонил несколько раз. Вдруг что-то важное? Может, соседи?

Подкравшись к двери, Маша посмотрела в глазок. Руки и ноги тут же похолодели, но она, сделав над собой усилие, открыла двери. Она должна сделать это. Встретиться с ней лицом к лицу. Лицом к лицу.

...Дима и Виктория Васильевна лицом к лицу. «Жду в восемь на нашем месте»...

* * *

- Здравствуйте, Виктория Васильевна! - Маша стояла в дверях, выжидательно глядя на незваную гостью. Лицо Маши было непроницаемо, она лишь немного побледнела, но в голове шла усиленная работа по восстановлению ситуации из того, что было «до» и «после».


Скачать книгу "Любимая нелюбимая" - Мира Айрон бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание