Любимая нелюбимая

Мира Айрон
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Скрытность, неуверенность в себе и недосказанность едва не привели к непоправимому. К счастью, судьба оказалась на стороне влюбленных

Книга добавлена:
8-01-2024, 11:26
0
821
11
Любимая нелюбимая

Читать книгу "Любимая нелюбимая"



- Конечно, точно, доктор, - улыбнулась Маша.

- Ты помнишь, как оказалась в лесу?

- К сожалению, нет! Я никогда не ходила одна в лес, даже когда жила в приёмной семье за городом. Я боюсь леса. Насекомых, животных, змей. Не могу вспомнить, зачем я туда пошла. И почему не взяла телефон, - Маша погрустнела.

- Ну ничего, ничего, милая, вспомнишь! Это от переживаний и от переутомления. Скажи, а чем ты занимаешься? Работаешь или учишься?

- Я несколько дней назад получила диплом. Выучилась на экономиста в университете. Обратилась в центр занятости, зарегистрировалась, как ищущая работу.

- Угу, - задумчиво протянул доктор. - Мария Андреевна, ещё вопрос. Это как тест, пусть тебя не удивляет. - Какой сейчас год и месяц? И если помнишь, то число?

Маша ответила. Доктор задумчиво и молча смотрел на неё.

* * * * * * * * * * *

Дима и Слава поехали на двух машинах. По пути заехали в одну из частных многопрофильных клиник, и к Славе в машину сел мужчина средних лет. Дима понял, что с ними едет какой-то врач. Ему опять стало тревожно, несмотря на нетерпение и жгучую радость от того, что скоро он увидит Машу.

Они приехали в достаточно большое и известное село, в котором были школа, детские сады и новая больница, даже многоэтажные дома. Именно на окраину этого села, в почти примыкавшую к нему деревню, вышла Маша вчера поздно вечером.

Слава, преодолевая нетерпение Димы, настоял на том, чтобы заехать в столовую и пообедать. Потом они отправились в ту самую новую больницу. Их там уже ждали, проводили в кабинет к пожилому колоритному врачу, похожему на доктора Айболита. Оказалось, что это врач-невролог, заместитель главного врача по лечебной части.

- В целом с Марией Андреевной всё хорошо, нет ни переохлаждения, ни повреждений, ни следов присасывания клещей. На первый взгляд, пациентка полностью адекватна, нет ни признаков невроза, ни даже неврозоподобного синдрома. Приветлива, доброжелательна, открыта для общения. Узнав, что её искали волонтёры, что подавали объявления в соцсети, вспомнила наизусть номер приёмной матери, позвонила ей, успокоила.

- А кто нашёл Машу? - спросил Дима, глядя на врача, как на божество.

- Мария Андреевна пришла в Шубино, деревню, находящуюся практически в черте села. Остановилась у одного из домов, обратилась к жительнице деревни и её сыну, а парень узнал Марию Андреевну, видел объявление. Мария Андреевна там же упала в обморок, и потом её к нам доставила скорая. Утром Марию Андреевну по скорой возили в город на исследования головного мозга, патологий не выявлено. С нашей стороны тоже проведены все необходимые обследования.

Дима побледнел. Маша упала в обморок. Она больше суток провела одна в лесу. С ней могло случиться всё, что угодно. Он уже в тысячный раз осознал это. Осознавал снова и снова, и всегда с одинаковой остротой. Чувствуя, что его самого накрывает, он с трудом взял себя в руки.

- Сейчас в плане соматики всё хорошо, - уверил его пожилой врач. - У нас нет причин задерживать Марию Андреевну в стационаре.

- Но? Есть же какое-то «но»? Иначе почему я здесь? - впервые заговорил врач, которого привёз Слава. И представится: - Екимов Михаил Юрьевич, врач-психиатр.

«Доктор Айболит» вежливо кивнул, а Дима вопросительно уставился на Славу. Тот сделал успокаивающий жест рукой.

- Есть «но», вы правы. Дело в том, что Мария Андреевна уверена: сейчас конец мая прошлого года. Из её памяти начисто исчез промежуток времени более чем в четырнадцать месяцев.

- Могу я сейчас поговорить с Марией Андреевной? - очень заинтересовавшись, спросил Михаил Юрьевич.

- Конечно! Я провожу вас. А молодые люди пока погуляют. Потом вы им всё расскажете, - кивнул «Айболит».

Все поднялись, и Слава потянул опешившего Диму в прибольничный сквер. Они устроились на скамейке, попили минеральной воды.

- Не переживай так, Димка! Михаил Юрьевич - один из лучших, он постоянно с нами сотрудничает. Но ему, конечно, надо заплатить, он целый день на наши дела потратит. Запись пациентов передвинул, пришлось всем звонить, предупреждать.

- Да это без вопросов, - кивнул Дима. - Я всё компенсирую ему.

Минут через сорок к ним вышел Михаил Юрьевич. Сел на скамейку, задумчиво потёр лоб.

- Интересный случай! - вдруг энергично заговорил он. - Безусловно, я читал о подобном, изучал эту тему, но вот так воочию столкнулся впервые! Скажите, Дмитрий...

- Можно Дима.

- Скажите, Дима, что предшествовало исчезновению Марии Андреевны? Были какие-то тяжёлые для неё события, ссоры, травмирующие факторы?

- Были, - вспыхнул Дима. - Личного характера.

- Видимо, они всё же носили затяжной характер, поскольку Мария Андреевна забыла довольно большой отрезок времени. Её мозг заблокировал неприятные для Марии Андреевны события. Таким образом психика Марии Андреевны защищает сама себя.

Неприятные события... Маша забыла всё, что связано с ним. Он - неприятное событие.

- Михаил Юрьевич, то есть, Маша меня совсем не помнит? Абсолютно? И не узнает, если увидит.

- Точно так.

Дима растерянно переводил взгляд с лица Михаила Юрьевича на лицо Славы. В глазах Славы было неподдельное сочувствие.

- То есть, в принципе, Маша может поверить во всё, что я ей расскажу об этих четырнадцати месяцах?

- Ну вообще, да, но лучше такими вещами не злоупотреблять. Вы можете рассказать что-то в общих чертах, но избегайте, пожалуйста, травмирующих тем и сюжетов, хорошо?

- Хорошо. Скажите, а память потом вернётся? Маша вспомнит то, что забыла? И если да, то как скоро?

- Прогноз, скорее, благоприятный, но о сроках сказать не могу. Возвращению памяти, как правило, предшествует какая-либо стрессовая ситуация. Приятная или не слишком. Никаких специальных сложных медикаментов не надо. Вот, - Михаил Юрьевич достал блокнот и ручку, быстро что-то написал, вырвал листок и протянул Диме. - Это пусть принимает, по инструкции. Сейчас здесь готовят документы к выписке, скоро Марию Андреевну отпустят.

- Спасибо вам, Михаил Юрьевич! Я сам повезу Машу домой.

- Хорошо, тогда мы отчаливаем. С полицией я всё утрясу. Занимайся Марией, Димка! И звони, рассказывай, что у вас и как, - Слава потрепал Диму по плечу.

Дима расплатился с доктором. Слава от денег отказался. Оставил небольшой список того, что необходимо для нормальной работы их группы.

- Вот. Если хочешь поблагодарить, что-то из этого купи и мне привези.

Михаил Юрьевич оставил номер своего телефона, разрешил звонить в любое время. Его очень увлёк и заинтересовал случай Маши.

Слава и Михаил Юрьевич уехали, а Дима устроился на скамейке у центрального входа в стационар и стал ждать.

Вскоре двери распахнулись, и появилась Маша в сопровождении медсестры. Увидев, что Машу встречают, медсестра, попрощавшись, вернулась в больницу.

Маша приостановилась на крыльце и смотрела на сосны, окружающие больницу. Солнце скользило по кронам, делая пейзаж похожим на картины Шишкина. В лесу она видела только траву и стволы, некогда было любоваться красотами природы.

Недалеко от входа в больницу стоял какой-то светловолосый парень, очень симпатичный, и во все глаза смотрел на неё, Машу. Она даже смутилась от такого внимания, щёки вспыхнули. Поправив сумочку, она уже хотела пройти мимо, когда прекрасный незнакомец вдруг окликнул её по имени.

Дима смотрел, как Маша любуется соснами, и его сердце билось всё сильнее. Он словно другими глазами видел Машу. Был поражён её женственностью, красотой, хрупкой грацией. Почему он раньше никогда не замечал всего этого? Конечно, он любил Машу, любил всё сильнее, но у них не было этапа ухаживания. У него не было этапа восхищения Машей, как женщиной, этапа первоначальной влюблённости. Грубо говоря, он пришёл на всё готовое, они сразу были как муж и жена. Он пришел с проблемами, а Маша его приняла таким, - раненым и измученным, - и исцеляла. Теперь его очередь.

Дима видел, что Маша его действительно не узнаёт, по-настоящему. Она смущена его вниманием, растеряна. Он решительно шагнул навстречу.

- Маша! Я тебя здесь жду. Приехал за тобой.

- Здравствуйте. А вы...кто?

- Я Дима, твой муж.

* * *

- Муж? - Маша удивилась ещё сильнее. - Значит, доктор сказал правду, и я забыла всё?

- Не всё, Маша! Ты забыла то, что произошло с тобой за прошедшие год и два месяца. - Дима взял её ладошку в свои руки. - Не расстраивайся и не переживай. Доктор сказал, что чем быстрее ты начнёшь спокойно относиться к ситуации и жить привычной жизнью, тем быстрее вспомнишь всё. А я буду тебе помогать, всё рассказывать, отвечать на твои вопросы.

Дима решил, что не станет лгать Маше. Он расскажет всё. Не расскажет только ничего о Вике, её роли в его жизни и в сложившейся ситуации. Дима во всём винил себя, но роль Вики была далеко не эпизодической.

- Как не расстраиваться, если я забыла о таком событии, как собственная свадьба?! - Маша растерянно вглядывалась в его глаза.

- Маша, тут за мной вина, - вспыхнул Дима. - Я назвал себя твоим мужем, и я таковым себя чувствую, но... Мне просто очень не нравится слово «сожитель», а ещё больше не нравится то, что я был этим самым сожителем почти десять месяцев. Я давно должен был сделать тебе настоящее предложение, мы бы уже сыграли свадьбу. Но теперь у меня появился шанс всё исправить, Маша!

- То есть, мы вместе с вами с осени?

- Маша, не с вами, а тобой! Прошу, пожалуйста! - он умоляюще смотрел на неё.

«Не хватало ещё, чтобы «Дмитрий Сергеевич» вернулся!».

- Да, прости, я привыкну, - улыбнулась Маша. - Мы с тобой с осени?

- Встречаться начали ещё летом, год назад. А жить вместе стали осенью.

Дима легко потянул Машу за руку, и они сели на скамейку.

- Маша, ты помнишь, зачем ты пошла в лес?

- Нет, совсем не помню, - она огорчённо покачала головой. - Даже представить не могу, что меня заставило сделать такую глупость. Да ещё уйти без телефона!

- Кстати, твой телефон! - Дима достал из рюкзака смартфон Маши.

- Это мой?! - Маша осторожно взяла телефон двумя руками, проверила контакты. - Вроде, и правда мой. Но половина имён незнакомые. Ты подарил, да? Я бы сама не смогла себе позволить такой телефон.

- Да, на день рождения.

- Когда мне исполнилось двадцать три, да? Постарела на год, и не помню! Уверяла доктора, что мне двадцать два! Спасибо тебе! - Маша улыбнулась, и Дима тоже не смог сдержать улыбку.

- На здоровье. Привыкай снова к своему телефону.

Маша вдруг подняла руку и легко коснулась его левой щеки. Сердце Димы ускорилось в несколько раз.

- Дырка в щеке, да? - он решил перевести всё в шутку.

- Не говори так! Очень красиво.

Дима знал, что Машу буквально сводит с ума эта «ямочка». И даже сейчас, когда Маша не помнит его самого, обратила внимание на «ямочку». Ему хотелось прижать Машу к себе, целовать и целовать, но он твёрдо решил не торопить события, дать ей к нему привыкнуть заново.

- Маша, сейчас мы поедем в столовую. Я уверен, что ты голодна. А уже потом отправимся домой.

После столовой они заехали в супермаркет, Дима купил самые лучшие конфеты, огромный брикет мороженого, разные шоколадные батончики и несколько коробок сока. По пути заехали в тот дом, к которому вчера пришла Маша, оставили гостинцы.

Маша расспрашивала о том, как её искали, и Дима всю дорогу до города рассказывал ей о работе волонтёров. Маша очень переживала, что её поисками занимались столько людей, тратили свои драгоценные время и силы из-за её глупости. Дима не был согласен с определением «глупость», но не спорил. Не мог же он рассказать правду о том, почему Маша сбежала.


Скачать книгу "Любимая нелюбимая" - Мира Айрон бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание