За что ты меня так ненавидишь? 2

Эмми Мира
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Каково два месяца жить с людьми, которых искренне ненавидишь? Ненавидишь не только сердцем, но даже подушечками пальцев! Ненавидишь до скрипа зубов и сжатой челюсти! Ненавидишь так сильно, что готова потерять здравый смысл.
Аврора только с виду прекрасная принцесса из сказки. Внутри нее живет ужасное чудовище. И это чудовище в себе она вырастила сама. Зачем? Чтобы ненавидеть! Ей предстоит поездка, которая точно перевернет всю ее жизнь. И домой она не вернётся прежней.

Книга добавлена:
4-04-2024, 18:36
0
232
26
За что ты меня так ненавидишь? 2

Читать книгу "За что ты меня так ненавидишь? 2"



Четырнадцатая глава

Я лежал на ее кровати и смотрел в потолок. Она задавала мне один вопрос за другим, но как ни странно, меня это не злило. Вообще я не люблю отвечать на вопросы. Я люблю их задавать, ведь тогда ты можешь контролировать ход разговора.

— Если я получал за экзамен четыре, он обязательно сообщал, что у него было «отлично». Если я занимал второе место, то он обязательно напоминал, что у него было первое. И так во всем. Если я что-то делал хорошо, он делал это отлично. Во всем он был лучше меня, во всем.

Я как будто слышал себя со стороны. Оказывается, ответ был так просто. Я ломал свою жизнь не со скуки, как мне казалось. Я ломал ее из мести.

— И долго ты пытался угодить отцу? — осторожно спросила Аврора. Я видел, как ей сложно — она хотела получить ответы на вопросы, но, видимо, боялась сильно надавить на меня. Наверно, я сам в этом виноват. Мой взрывной характер и постоянная смена настроения не могли позволить ей расслабиться. А с другой стороны — мы же говорим про Аврору. Она сама как пороховая бочка, готовая разнести все вокруг в один миг. А сейчас мы, две взрывчатки, просто лежим и спокойно беседуем? С ума сойти.

Но мне нравилось с ней разговаривать, поэтому я ответил:

— Пока не понял, что все тщетно. Я всегда проигрывал. И тогда я решил, что буду жить так, как он точно жить не станет. И соревнования на этом закончатся, ведь мы будем в разных категориях.

— И ты не придумал ничего лучше, как начать пить, тусоваться и все такое?

Я довольный улыбнулся.

— Ну, согласись, тут меня победить было бы сложно.

— Так себе повод для гордости.

Но она улыбалась — я видел это краем глаза.

Мы лежали на кровати в тишине, свет в комнате был выключен, а за окном понемногу смеркалось. Я понимал, что либо кто-то из нас должен встать и включить свет, либо мы скоро погрузимся в темноту. Вставать совсем не хотелось — казалось, если мы зашевелимся, то испортим ту атмосферу, которая нас окутала. Мы как будто лежим отдельно от всего мира. Непередаваемые ощущения.

Я очень медленно, миллиметр за миллиметром, двигал руку к ней ближе. И когда мои пальцы дотронулись до ее, она еле заметно вздрогнула. Я накрыл ладонью ее руку и начал слегка поглаживать.

— Расскажи, почему ты перестала есть?

Я давно хотел узнать причину, а когда задавать такой вопрос, если не сейчас? Не факт, что будет ещё такая возможность поговорить без криков и ссор.

— Я очень сильно набрала вес, пока была в депрессии, — еле слышно ответила она и замолчала. Я чувствовал, что она хочет сказать что-то ещё, но не решается. Ничего, я подожду. Я так могу и час, и два пролежать.

Пока она собиралась с мыслями, я гладил ее пальцы, ладонь, чуть поднялся выше и дотронулся до кисти. Здесь бы смотрелась классно татуировка. Что-нибудь связанное со мной. Но с какой стати? Кто ты для нее?

— Когда я вернулась в школу, мне пришлось снова пойти в седьмой класс. — прервала она мои мысли. —Мои одноклассники были младше на год, между нами была пропасть. Они обзывались, кто-то распускал слухи, будто я умственно-отсталая, училась на двойки, поэтому меня оставили на второй год.

— Поэтому ты такой ботаник, что поступила в универ без экзаменов?

Она ухмыльнулась.

— Именно. Я училась днем и ночью. Таким образом я отвлекалась от случившегося. И заодно подтянула учебу так, что никто не мог больше называть меня тупой.

Но что-то мне подсказывало, что одноклассники все равно обижали ее. И спустя ещё три минуты она это подтвердила, когда заговорила снова:

— Я была очень толстой. Мне было трудно дышать на физкультуре. Папа периодически писал записки для освобождения от урока. Но не всегда. Иногда мне все же приходилось переодеваться в общей раздевалке, слыша оскорбления по поводу моих складок. Приходилось бегать под смех мальчишек.

Моя свободная рука сжалась в кулак. Я не сразу это понял, но, видимо, представив эту картину, мне стало так больно за маленькую девочку, которая пережила страшное время, а в итоге получила ещё и дебилов одноклассников.

— И я поняла, что так больше нельзя. Сначала я пыталась считать калории, но это совсем не мое. Дальше я записалась в фитнес-клуб, где все вокруг были такие худые и красивые. Там занятий для детей было мало. На взрослые меня не пускали. И я начала бегать.

Точно! Пару раз я и сам видел, как она идет на пробежку.

— Вес уходил, но потом резко встал. Я решила на ужин есть овощной салат без заправки. И килограммы снова начали уходить. Когда вес встал опять, я отказалась и от салата.

Я почувствовал, как ее пальцы сжали мои. А потом она расслабила их и начала гладить мою ладонь в ответ. Никогда не думал, что такие простые прикосновения могут так волновать.

— Так постепенно я отказалась от всех приемов пищи, кроме завтраков. Это был бы следующий шаг, если не поездка сюда.

— Тебе не надо худеть. У тебя очень красивая фигура.

Я старался говорить как можно тише, оставляя себе шанс быть неуслышанным.

— Спасибо, — ответила она тоже тихо. — Сними футболку.

Я думал, мне послышалось. Нет, конечно, послышалось. Зачем ей просить меня об этом? Но тут я понял, что она села. Я открыл глаза и повернул голову.

— Что?

— Футболку сними. Я хочу рассмотреть другие твои татуировки.

Был ли я удивлен? Нет. Я был в шоке! Но спорить не стал, тоже сел в кровати и стянул с себя красную футболку с черными полосами, будто кто-то чернилами расчеркнул ее. По ее взгляду я не понимал, ей нравится или нет? Она скользила глазами по моему голому торсу. периодически останавливая взгляд. К вниманию со стороны девушек я привык. В зале, на пляже, во время вечеринок — если я стою без футболки, то многие меня разглядывают. Но в те моменты я был рад, что оказался в центре женского внимания. Сейчас я был взволнован — никакого восхищения в лице Авроры я не видел. Может, мышцы сдулись? Я все-таки давно не был в зале — уже почти месяц.

— Повернись.

Да, почти все мои татуировки на спине. Я развернулся и лег на живот, подложив руки под голову. И почти сразу же я почувствовал, что она водит пальцем по моей коже. Мурашки побежали. Надеюсь, она не заметила. Главное, не подавать виду, что меня это вообще волнует. Но как это делать, когда она сидит так близко и гладит мою спину?

— А что это означает?

Я не сразу смог вспомнить, про какую она именно татуировку.

— Это черепаха… Защита от темных сил.

— Опять защита? От кого тебе надо защищаться?

Я не стал отвечать. Тем временем она уже проводила пальцем по лабиринту, который был набит ниже левой лопатки.

— А эта?..

— Это лабиринт.

Я чувствовал, что она пытается решить этот ребус. Ее пальцы скользили в одну и другую сторону. Я лежал с закрытыми глазами, отвернувшись в другую сторону.

— Но тут нет выхода, — прошептала она.

— Угу, — подтвердил я. — Как моя жизнь.

Уверен, она хотела задать сотню вопросов, но не стала этого делать. Вместо этого ее рука скользнула ниже к моей пояснице. Она снова играет с огнем.

— Все твои татуировки в одном стиле.

— Угу. Это Полинезия.

Я не набивал тату ради забавы. Я искал ответы и находил их именно в таком вот варианте.

— А что здесь написано?

Я сделал вдох, выдох.

— Tieniti forte, — прошептал я.

— Что-то не похоже… — засомневалась она. Конечно, не похоже. Это я себе сказал, чтобы держался и не совершал сейчас глупостей.

— Там написано: «Vivi il presente». Значит «живи настоящим».

Я надеялся, что она теперь уберет руку, но ей, видимо, нравилось. Она снова вернулась к лабиринту.

— Если сломать эту стену, то можно найти выход, — прошептала она.

Я слегка приподнялся на руках и посмотрел на стену, которая разделяет наши комнаты.

— А если сломать вот эту, — указал я на нее, — то я смогу каждый вечер приходить к тебе, не привлекая внимания других.

Это была шутка. Но когда я повернул голову к ней, понял, что она взволнована не меньше моего. Я одним движением сел на колени и выпрямился. Она сидела совсем рядом.

Я протянул руку к ее волосам. Они все ещё были собраны в высокий пучок.

— Зачем ты красишь волосы?

— Тебе не нравится? — спросила она. Я ухмыльнулся. Надо сильно постараться, чтобы найти в ней что-то, что мне не нравится.

— Даже если ты будешь лысой, мне будет нравиться.

Она начала краснеть — ух, обожаю ее в такие моменты.

— Я не хочу быть похожей на нее.

В принципе, я догадывался. И мне не нужно было ничего объяснять. Я все ещё трогал ее волосы. Наконец-то я нащупал заколку, с помощью которой она собрала пучок, и снял ее. Волосы волнами легли ей на плечи, спину. Одна прядь упала на лицо. Я тут же ее заправил за ухо.

— Нельзя быть такой притягательной.

— Себе это скажи, — ответила она, многозначительно кинув взгляд на меня.

Ах, дерзкая моя. Но все же больше я удивлялся себе — когда ещё я сидел вот так с девчонкой, которую хочу, на ее кровати без футболки, и просто говорил. Неужели, я становлюсь взрослым?

Я снова усмехнулся своим мыслям. Она все это время не отрывала от меня взгляда.

— Слово или дело? — бросил я ей вызов.

— Слово.

— Тебе нравится Андрей?

Не совсем то хотел ее спросить, но пусть будет оно.

— Нравится, — кивнула она, все ещё улыбаясь. Играет, хулиганка.

— А я?

Она скрестила руки на груди.

— Это уже второй вопрос. Слово или дело?

Я уперся руками в кровать и придвинулся ещё ближе.

— Дело.

Я знал, что она хочет. И сам этого хотел. Но хватит ли ей смелости мне загадать?

Она все ещё разглядывала меня, проводя глазами по плечам, торсу. Ну, будь смелее, моя малышка. Прикажи себя поцеловать, прижать к себе, провести рукой по…

— Обещай мне, что больше не будешь принимать наркотики.

Меня как будто облили ледяной водой. Вся интимная атмосфера между нами улетучилась. Я снова сел на колени и чуть отодвинулся.

— Зачем? Тебе не пофиг?

Она отрицательно покачала головой.

— Почему?

Я опустил голову и уставился на свои руки. Нет, она не имеет права загадывать мне такое. Она вообще не имеет право указывать мне, как жить. Пусть сначала со своими проблемами разберется. А я уж как-нибудь справлюсь со своими.

Я уже хотел встать на ноги и уйти к себе, когда почувствовал ее руки у себя на лице. Она положила ладони на мои щеки и приподняла голову.

— Я не хочу, чтобы ты убивал себя.

Мне показалось, или у нее в глазах заблестели слезы. Черт, серьезно? Она готова заплакать из-за какой-то травки. Ну, это даже наркотиком нельзя назвать. И почему ее волнует мое здоровье?

Тут она села ещё ближе. Ее колени касались моих.

— Обещаешь?

Блин, да в такой позе я что угодно могу обещать. Я обнял ее за талию и притянул к себе. Усадив себе на колени, я ответил:

— Да, обещаю.

Она победно улыбнулась, но тут же сделала серьезное лицо.

— Дело.

Я даже не стал ничего загадывать. Просто наклонился и поцеловал ее в губы. Ее руки обнимали меня за шею, поглаживая затылок.

— Ты сумасшедшая, если выбрала «дело».

Я прошептал ей это сквозь очередной поцелуй. Я слегка укусил ее за губу, она застонала в ответ. Тогда я бережно положил ее на кровать и лег сверху. Я целовал ее, не отрываясь, одной рукой гладил сначала по бедру, потом поднялся выше, приподнял край футболки и положил ладонь на ее живот. Я почувствовал, как она выгнулась в пояснице. Я продолжал гладить ее шелковистую кожу, целовать губы.


Скачать книгу "За что ты меня так ненавидишь? 2" - Эмми Мира бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Современные любовные романы » За что ты меня так ненавидишь? 2
Внимание