Мой первый раз

Хелен Гуда
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Как много таких, кто приехал покорять большой город. И что с ними стало? Все ли находят своего принца на белом коне или…
***
— А ей восемнадцать-то есть? — раздался скрипучий голос старика сбоку.
— Да, Аннушке есть восемнадцать. И ее желание участвовать в торгах полностью добровольно. У девушки тяжелая жизненная ситуация. А так она у нас морально устойчива и совершенно невинна, — громко ответил Игнат.
— У всех у них семейные обстоятельства, — усмехнулся тот же пожилой мужчина.

Книга добавлена:
28-12-2023, 11:16
0
503
28
Мой первый раз

Читать книгу "Мой первый раз"



Глава 5. Первый учебный день


Хоть общежитие и было открыто, но пробиралась я в свою комнату мелкими перебежками, словно шпион. И лишь зайдя в комнату, облегченно выдохнула. На меня налетела Машка и стиснула в объятиях.

— Ты жива! А я уже что только ни передумала за ночь, — девушка была осунувшаяся, явно не спала всю ночь.

— Прости, у меня телефон умер, я не могла тебе набрать, — я почувствовала укол совести. За всеми своими приключениями я совсем забыла о Машке, а она то переживала обо мне.

— Что с твоим лицом? — девушка смотрела на меня с ужасом, и я повернулась к шкафу, на дверце которой было зеркало. Губы опухли, а на скуле синяк. Первый учебный день, а я словно из подворотни вылезла.

— Ма-а-а-а-ашка! — я протяжно то ли выдохнула, то ли вздохнула ее именем. И выложила как на духу все, что произошло со мной. Видимо, мое везение где-то потерялось по дороге в Москву, так как умудриться вляпаться в такое количество неприятностей — это надо еще уметь.

— Аня, время! — вдруг взвизгнула девушка, бросив взгляд на часы. Она метеором пронеслась по комнате, на ходу заплетая себе колосок на голове, жуя бутерброд и натягивая довольно скромные брюки песочного цвета. Собралась она за каких-то пятнадцать минут и выглядела на пять с плюсом, словно не студентка второго курса, а деловая леди, идущая в офис. Волосы красиво лежали в косе, легкий макияж, белая футболка, песочного цвета брючки и жакет им в тон. Лишь белые кроссовки и белый рюкзачок намекали на то, что передо мной студентка.

— Ты чего сидишь? Бегом собирайся, а то опоздаешь! — Маша подгоняет меня, а я чувствую ужасную усталость и разбитость во всем теле. Я после болезни не полностью оправилась, а тут такой эмоциональный и не только треш.

— Может, я не пойду? — отпрашиваюсь у соседки, словно это в ее компетенции — отпустить меня с занятий.

— С ума сошла? — девушка гневно сверкнула на меня взглядом. — Я вчера Коко наврала, что ты в душе, когда она вечером всех проверяла. Если пропустишь первый день, то точно попадешь на карандаш, — пугает меня Маша.

— Коко поверила? — я облегченно выдохнула. Вот Машка молодец, конечно, находчивая!

— Поверила. Я включила заранее воду в душе. Так что ты моя должница, — погрозила мне пальцем девушка. — Переодеться ты уже не успеешь, но вот синяки закрасить надо. Иди сюда, — и девушка при помощи волшебной палочки, которая выглядела как косметическая кисть, спрятала мои синяки, а губы подчеркнула, словно это они у меня от природы такие, будто пчелами покусанные.

— Смотри, не вздумай возвращать! — учила меня жизни подруга, когда мы вышли из общаги и направились к главному учебному корпусу. — И вообще, привыкай принимать подарки и не стесняться этого. Дэн, конечно, мудак конченый, — охарактеризовала поступок парня Маша, и я была с ней полностью согласна. Вот прям на двести процентов. — А Влад — красавчик! — уже с меньшим энтузиазмом добавила Маша.

— Чем? Что попытался отмазать друга и не дал меня изнасиловать? — я не считала Влада героем, если честно. Да, была благодарна. Но это не что-то героическое. Это должен был сделать любой нормальный адекватный человек. А вот если бы он подумал о том, что оставляет девушку в пьяной компании, зная, что его друг без тормозов и может совершить все что угодно, тогда я бы была согласна с Машей. Шмотки он купил из чувства вины, так как из-за них моя одежда пришла в негодность

— Ты знаешь, такие избалованные золотые мальчики, как он и Дэн, могут позволить себе и не такое, — многозначительно ответила соседка. — Дэна держат в институте из-за его папаши, который башляет ректору.

— А Влада тоже держат в институте из-за отца? — я оглядывалась по сторонам. Универ наполнился студентами и студентками. Кто-то, как и я, крутил головой и стеснялся. Но благо у меня есть Маша, которая была моим гидом. Кто-то уверенно шел по своим делам и, встретив знакомых, обнимались и даже целовались.

— Нет, потому он мне и нравится. А ему нравишься ты, — довольно спокойно ответила Маша.

— Прости, — стало так неловко. Но и отрицать, как раньше, симпатию Влада ко мне было бы глупо.

— Да ты-то здесь совершенно не при чем! — даже удивилась девушка.

— Просто многие бы винили меня, — я осознавала, как мне повезло с соседкой.

— Многие, но не я, — с чувством превосходства ответила девушка. — Так, тебе сюда. Тут твой курс, а мне в другую аудиторию, — Машка чмокнула меня в щеку и, махнув рукой, убежала дальше. А я зашла в помещение. Аудитория довольно большая, с амфитеатром столов. Не стала забираться далеко, а села за одним из первых. Лучше слышно будет, но если б я знала, что после звонка в аудиторию войдет Герман Львович, то нашла бы самое дальнее место, в самом дальнем углу, чтоб меня не было слышно и видно.

Он зашел с еще одним представительным мужчиной и Зоенькой, которая провела перекличку. И только назвала мою фамилию, как преподаватель стрельнул на меня взглядом и облизнулся, словно он был хищник, а я жертва. Рано я радовалась, что меня оставили в покое. Ох, рано.

Статный мужчина представился сам и представил Германа Львовича. И сообщил пренеприятнейшее известие. Он будет куратором нашей группы. Я говорила, что везение осталось где-то в моей деревне и не доехало до Москвы? Ну так вот, мне, наверно, перешла дорогу черная кошка с пустым ведром и в пятницу тринадцатого.

Как оказалось, нас в аудитории было две группы. Куратором второй группы был второй преподаватель, который пришел вместе с Германом Львовичем. Я с надеждой смотрела на него. Сейчас они закончат распинаться, и я подойду к нему и попрошусь в его группу. Вот только бы вспомнить, как он представился. Я так испугалась появления Германа Львовича, что прослушала имя и отчество представительного мужчины.

Преподаватели говорили по очереди. И если б я не была слишком близко знакома с Германом Львовичем, то, наверно, даже заслушалась бы таким органичным выступлением. Но я лихорадочно соображала, что мне делать, и не придумала ничего. Преподаватели говорили, а затем я услышала свою фамилию, и две группы уставились на меня вместе с двумя преподавателями и Зоенькой. Я встрепенулась и огляделась по сторонам, а Герман Львович рассмеялся, но как-то злорадно у него это вышло.

— Растерялись от оказанной вам чести? — препод-извращенец усмехнулся. — Но я уверен, что вы оправдаете доверие и будете самой лучшей старостой, — внес ясность мужчина, прекрасно понимая по моему ошарашенному виду, что я не поняла, о чем была речь.

— Но разве старосту назначают? Я думала, ее выбирает группа? — это была довольно робкая попытка отмазаться от этой должности, которая будет мне в тягость. Как я смогу легко перейти в другую группу, если я буду старостой этой. Это вызовет слишком много вопросов, и, скорее всего, мне откажут, посчитав эту просьбу капризом.

— Ребята, кто-то возражает против кандидатуры Александровой на должность старосты группы? — в аудитории повисла тишина. Может, кто-то и возражал, а может, кто-то хотел выдвинуть свою кандидатуру, так как известно, что старосты пользуются некими привилегиями. Но никто не решился возразить преподавателю. — Вот и чудно! — и Герман Львович удовлетворенно потер ладони. — На этом официальная часть общего собрания окончена. Сейчас Анна запишет все ваши номера телефона, создадим общий чат в мессенджерах. Зоенька сейчас все запишет. Приказ о назначении студентки Александровой на должность старосты подготовьте мне на подпись, — Герман Львович говорил и говорил, а я сидела словно меня пыльным мешком прихлопнули. Я-то планировала избегать своего личного демона в лице Германа Львовича, но не тут-то было. Ненавижу! Как же я его ненавижу. Эта мысль меня практически осенила, когда он пригласил меня за преподавательский стол, и я стала записывать номера телефона и данные одногруппников.

— Герман Львович, я могу вам списком скинуть все данные, — предложила Зоенька, но мужчина лишь отмахнулся от ее предложения.

— Аннушке не составит труда. Ведь так? — он смотрел на меня как кот на сметану.

— Не составит труда, — повторила я за ним словно заведенная кукла.

Парни и девушки по очереди подходили к моему столу, диктовали данные, а Зоенька выдавала им расписание на следующую учебную неделю.

Когда последний студент продиктовал данные и, получив от Зоеньки лист, направился к выходу, я тоже встала. Я хотела ретироваться, пока еще мы не наедине, но мужчина, поняв мой маневр, остановил мои попытки сбежать.

— Аннушка, останьтесь. Обсудим наше дальнейшее сотрудничество, — и вроде ничего такого не сказал, но та-а-а-ак посмотрел, что у меня холодок по спине пробежал. Ну не станет же он ко мне приставать прямо здесь, в аудитории. Я пыталась себя успокоить, так как резко стало жарко и над верхней губой выступили капельки холодного пота.

— Герман Львович, я пойду. Дел еще невпроворот, — пожаловалась Зоенька, а я с тоской посмотрела на нее.

— Конечно-конечно. Я вас не задерживаю. Сейчас с Анной обсудим все и приходите ко мне на чай, у меня есть чудесные пирожные, — мужчина улыбнулся помощнице и под локоток проводил ее к выходу. А заодно и дверь аудитории на ключ закрыл.

Скрежет ключа в замочной скважине я услышала даже на таком расстоянии. От страха все органы чувств обострились.

— Итак, Анна, — мужчина медленно шел ко мне, а я отступала. Но суть в том, что места для маневра у меня было мало, а именно через пять-шесть шагов я уперлась в подоконник. — Вы, наверно, недопоняли мои последние слова. Ну так я внесу ясность. Твоя интрижка с Литвиновым-младшим не снимает с тебя обязательств передо мной. Если думаешь, он будет рад, когда узнает, что ты мне сосала, чтобы я зачислил тебя, то ты ошибаешься. Стоит мне обмолвиться об этом его отцу за рюмочкой коньяка, как тебя сотрут в порошок. Ты меня поняла? — я лишь кивнула, судорожно сглотнув. Мужчина стоял слишком близко, и я чувствовала тяжелый запах его парфюма. — И еще запомни. Если ты по своей наивности и глупости думаешь, что Влад подберет шлюху, которую я трахнул, то и в этом ты тоже ошибаешься, — Герман Львович склонился к моему лицу настолько близко, что наши носы соприкасались. — И еще, не думай, что если я не трахнул тебя, и ты по-прежнему девственница, то сможешь красиво это преподнести Владу. Только попробуй с ним переспать, и ты очень сильно об этом пожалеешь. Стоит мне щелкнуть пальцами, и тебя пустят по кругу в твоей же комнате, когда твоя соседка будет обслуживать в ночном клубе очередного клиента, — у меня от ужаса расширились глаза. Я думала, он чудовище. Нет, он монстр, в котором не осталось ничего человеческого.

— Но откуда вы знаете, что Маша?.. — я не закончила мысль.

— А как ты думаешь, кто к ней отправил девчонку с предложением перспективной оплачиваемой работы? — мужчина усмехнулся. — Ты еще многого обо мне не знаешь. Но уверяю тебя, лучше тебе со мной не бодаться. Поняла? — Герман Львович подавлял меня своим присутствием, а его слова настолько меня напугали, что я лишь молча кивнула. — А теперь вставай на колени, закрепим изученный материал, — и мужчина расстегнул ремень брюк, приспуская их, оголяя возбужденный член.


Скачать книгу "Мой первый раз" - Хелен Гуда бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание